Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 работа двигателя

Вибрации по кузову Е — Форум владельцев и любителей БМВ

Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.

Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?

  1. Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
  2. Причины вибрации двигателя на холостом ходу
  3. X5 E53 M57N Вибрация на холостых

Вибрация, гул, дрожь по кузову…..

Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «ПИК». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?

Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Причины выхода из строя сажевого фильтра

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 может выйти из строя по ряду причин:

  1. Использование машинного масла, не соответствующего качествам, которые требуются для двигателя. Когда двигатель работает, то он смазывает себе все трущиеся поверхности, в том числе и поршневую часть с камерой сгорания. Когда происходит воспламенение в камере сгорания, то горит не только топливо, но и масляная плёнка на стенках цилиндров. Масло с разными свойствами сгорает по-разному, и нерегламентированное масло может, сгорая, создавать более крупные сажевые куски и сильнее забивать фильтрующий элемент. При этом активация дожига в фильтре может не справиться. Такая корка на поверхности фильтрующего элемента мешает выходить выхлопным газам. Это создаёт повышенное давление в выхлопной системе. Фильтр остаётся забитым и мешает работать двигателю.
  2. Дизельное топливо разного качества. Есть заправки, на которых можно приобрести топливо по цене немного ниже средней. Но подойдёт ли оно для вашего автомобиля? Возможно, оно имеет повышенный уровень серы и негативно повлияет на его работу. Часто такое топливо содержит слишком много элементов в том количестве, которое не укладывается ни в какие нормы для долгой работы автомобиля. В продуктах его горения содержится гораздо больше сажи, чем в результате сгорания нормального топлива. Из-за этого создаётся повышенная нагрузка для фильтра сажи. Это сокращает срок его службы. Для продления срока службы сажевого фильтра нужно заправлять топливо, которое соответствует стандартам качества.
  3. Автомобиль достиг пробега, когда необходимо выполнить ряд ремонтных работ. В том числе работы по системе очистки выхлопных газов. Дело в том, что эта система после каждого цикла дожига сажи увеличивает скопление мусора на дне корпуса фильтра. Кроме того, фильтрующая поверхность очищается не до конца, и фильтрация становится немного хуже. Поэтому появляется необходимость замены фильтрующей части и чистки корпуса, где она устанавливается.
Читать еще:  Включение магнитолы при запуске двигателя

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Техцентр BMW в Москве — компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений

Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка всех радиаторов BMW со снятием 12000руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 5600руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 3080руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб. (!-без активного руля)

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 3920руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 34720руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 19880руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 13160руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 38640руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2400руб.
  • Замена задних колодок — 2640руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3360руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 2160руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — от 1680руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3640руб.

Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 960руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 2160руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 2160руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 33120руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 17040руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 10560руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 39600руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.
Читать еще:  Что такое теплообмен двигателя

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2160руб.
  • Замена задних колодок — 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3120руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1920руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3120руб.

Стоимость работ указана на 09/2020

Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 (945) 7417282

Коробка передач

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается “не обслуживаемой”, тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение “Драйв”, в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа – если в этот момент Вы почувствуете “пинок” (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2(5А) Блок управления освещением
3(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4(5А) Реле катушки зажигания
5(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7(5А) Реле катушки зажигания
8(5А) Подсветка комбинации приборов
9(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10(15А) Звуковой сигнал
11(5А) Иммобилайзер
12(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14(5А) Многофункциональный блок управления 1
15(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16(5А) Замок зажигания
17(5А) блок управления освещением салона
18
19
20(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21(30А) Электропривод сидений
22
23
24(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25(25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26(30А) Реле основных цепей зажигания
27(20А) Многофункциональный блок управления 1
28(30А) Омыватели фар
29(10А) Подушка безопасности
30
31(5А) Управление двигателем
32(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33(5А) Предохранитель прикуривателя
34(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36(5А) Разъем зарядки
37(5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40(30А) Очиститель лобового стекла
41(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42(5А) Лампы освещения салона
43(5А) Комбинация приборов
44(5А) Система SRS, электропривод сидений
45(5А) Комбинация приборов
46(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47(25А) Реле топливного насоса
48(7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52(15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53(25А) Многофункциональный блок управления 2
54(15А) Электронный блок управления КПП
55(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57(15А) Блок управления под веской
58(20А) Люк
59(20 А) Дополнительный отопитель
60(30А) Многофункциональный блок управления 1
61(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64(50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Ремонт двигателя БМВ Е53 Х5

БМВ Х5 в кузове Е53 выпускался с четырьмя моторами: БМВ Х5 3.0i, БМВ Х5 4.4i, БМВ Х5 4.6is и БМВ Х5 3.0d. В 2004 году мотор 4.6is был заменён на 4.8is — БМВ Х5 4.8is.
БМВ Х5 3.0i

На БМВ Х5 3.0i устанавливался двигатель M54. Двигатель M54 шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров двигателя из алюминия, с тонкостенными чугунными гильзами. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS. Впускной коллектор переменной длины изготовлен из пластика.

Читать еще:  Что такое контактор для двигателя

Ремонт двигателя М54. Двигатель М54 боится перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. После 500 тыс.км. может увеличится расход масла. Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Поломка пластиковой крыльчатки помпы приводит к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей. Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого сильно увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов. Это может привести к выдавливанию прокладки клапанной крышки и течи масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.

БМВ Х5 4.4i

БМВ Х5 4.4i выпускался с двигателем M62. Это восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель, с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. На поверхность цилиндров нанесён никасил (никель-кремний). Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они приводят 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Клапана имеют гидрокомпенсаторы. Распредвалы приводятся однорядной цепью, с гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Впускной коллектор сделан из пластмассы.
Ремонт двигателя М62. К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, напоминая о себе характерным шумом. Вовремя не замененная цепь может порваться, тогда двигатель получит серьёзные повреждения. Цепи придётся заменить. Заодно стоит поменять изношенные пластиковые успокоители цепей. Система изменения фаз VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. К 200 тыс.км. начинаются течи из-под прокладок или подсос воздуха из под впускного коллектора. К такому пробегу лучше заменить все прокладки и уплотнения. К 250 тыс.км. расход масла в двигателе может увеличиться из-за износа маслосъемных колпачков, которые тоже придётся заменить. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.

БМВ Х5 4.8is

БМВ Х5 4.8is оснащался двигателем N62. Двигатели серии BMW N62 восьмицилиндровые V-образные с углом развала 90 градусов. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндров покрыта никасилом. Головки цилиндров из алюминиевого сплава имеют 2 распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS. В отличии от двигателя M62 VANOS управляет фазами и впускных и выпускных распредвалов. Клапана приводятся системой valvetronic. На двигатель так же установлен впрыск топлива SFI.
Ремонт двигателя N62. У самых первых моторов отмечался брак — задиры на зеркале цилиндров. Причиной были слишком малые зазоры. Эту проблему оперативно устранили. Одним из проблемных мест является система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. Двигатели серии N62 могут создавать некоторые проблемы но при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.

БМВ Х5 3.0d

На БМВ Х5 3.0d устанавливался дизель M57. Двигателей BMW M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гилзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.

Ремонт двигателя М57

Как и большинство современных дизельных моторов BMW M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.

В целом двигатели БМВ Х5 в кузове Е53 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр «BMW-E» производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector