Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 двигатели характеристики

Двигатели BMW 5 серии e60

Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.

Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.

Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.

Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.

Проблемы кузова

Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно.

BMW i E60 — до года данная модификация была доступна с мотором N52 л. В году силовой агрегат был заменен на N53 л. В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до Нм. BMW i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия xi до года оснащалась мотором M54 л.

После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как i. BMW i E60 xi — до года на авто устанавливался мотор M54 л. В период с по год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 л.

Обзор моторов 525

Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 л. BMW i E60 — версия седана с двигателем N54 л. Все три модели оснащались двигателем N62 , но с разным объемом и техническими характеристиками: Автомобиль с года выпускался с мотором M47 л.

Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 с до года — л. Двигатель Теоретически, с широкой гаммой моделей и их комплектацией каждый найдет что-то для себя, однако на практике как оказывается этот момент не такой уж и простой. Сложность в поиске Вашего будущего автомобиля заключается не в вопросе с каким двигателем купить БМВ Е60 5 серии или с какой трансмиссией, а в том что найти действительно ухоженный экземпляр, в отличном состоянии, с разумным и подтвержденным пробегом будет не легко.

Также, достаточно часто на подержанных машинах с пробегом более км , выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом тыс. Трансмиссия БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу.

Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении.

Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты — большая редкость. Салон Качество материалов и сборка салона — на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы.

В простой и недорогой модели обеспечивалось пространство для пассажиров сзади, практически как в большом салоне модели представительского класса БМВ седьмой серии или Mercedes-Benz S-класса. Модели xi, xi, xi, xi, xd и xd линейки Е60 можно было приобрести с системой БМВ xDrive. Комплектация Система iDrive в данной модели проще, чем в седьмой серии. Автомобиль может быть заказан с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле head-up display , активное рулевое управление, стереосистема Logic7 производства Harman Kardon.

Также Е60 можно было укомплектовать системами электронного контроля устойчивости ESP и BMW DSCl , голосовым управлением, адаптирующимися передними фарами, системой ночного видения BMW Night Vision , активными подголовниками, ксеноновыми фарами, противоспусковыми шинами Run-flat tyres и другим оборудованием автомобилей класса люкс.

Однако, после того, как были сделаны изменения рулевой колонки, педалей, торцов и замков дверей, подушек безопасности и программного обеспечения электронного оборудования, автомобиль прошел повторные испытания и его рейтинг составил четыре звезды.

В последствии компания БМВ приняла решение не отзывать ранее выпущенные машины, так как, по мнению компании, внесенные изменения повлияли на оценку автомобиля европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP , но не на его безопасность. Тесты проводились на моделях выпущенных позднее мая года; данные модели были переоборудованы с целью повышения безопасности при боковом ударе.

Производство БМВ Security пятой серии выпускалась наряду с серийными моделями на заводе в Дингольфинге Dingolfing , бронирование выполнялось перед отправкой на специализированный завод в Толуку Toluca , Мексика, где производилась окончательная сборка автомобилей. В модели LCI рестайлингу подверглась передняя и задняя часть кузова.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Надежды на счастливое будущее нет, просто будьте готовы к вложениям. Иногда машины годами ездят без поломок, иногда не везет, причем бывает, что более свежий экземпляр доставляет больше хлопот. На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно одинаковое на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска.

Подвески и рулевое управление Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят долго, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.

Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей. Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров.

Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч.

Читать еще:  Волга chrysler какой двигатель

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530530i530d530ix
Объём двигателя, куб. см.2996299629932996
Мощность, л.с.231232218258
Максимальная скорость, км/ч243250250250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.14,114,19,3813,6
Время разгона до 100 км/ч, сек.7,97,77,16,8
Длина, мм4841
Ширина, мм1846
Высота, мм1468

Двигатели BMW 5-й серии E60

Когда заводится двигатель седана BMW 5 серии, сразу же ощущается его непревзойденная мощь и высочайшая точность. Шестицилиндровые бензиновые двигатели — это сочетание уникальной послушности и гармонии. Флагман 5 серии — великолепный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 245 кВт (333 л.с.). А невероятно точную передачу этой мощности производят шестиступенчатые коробки передач, каждая из которых специально разработана для превосходных силовых установок 5 серии.

Система работы клапанов Double Vanos — это уникальная разработка BMW, позволяющая изменять время работы клапанов и повышать экономичность и мощность BMW 520i и BMW 530i. Расход топлива этих уникальных экологичных двигателей настолько низок, что они соответствуют самому жесткому стандарту в мире — американскому ULEV II.

Мощный восьмицилиндровый двигатель, установленный в BMW 545i — лидер в своем классе. Его удивительные запасы мощности и чрезвычайная послушность обеспечивают неповторимое удовольствие за рулем. Благодаря технологии Valvetronic развивается максимальная мощность при минимальном расходе топлива.

Удовольствие за рулем гарантирует секвентальная механическая коробка передач (SMG) (дополнительная комплектация). Это гидравлическое переключение передач за доли секунды и невероятно точное управление мощностью. Секвентальное переключение передач также обеспечивает защиту трансмиссии от износа.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпускаДиапазон цен, руб.
2003450 000 —700 000
2004480 000 — 780 000
2005490 000 — 830 000
2006500 000 — 880 000
2007550 000 — 920 000
2008595 000 — 1 150 000
2009650 000 — 1 230 000
2010720 000 — 1 350 000

Проблемы с трансмиссией

В большинстве случаев установлена АКПП. С механикой проблем практически нет, разве что бьет по карману замена двухмассового маховика. С рядными «шестерками» работают автоматические коробки передач ZF 6HP19, а с V8 – 6HP26.

Эти трансмиссии характеризуются надежностью, правда, у них повышенная вибрация валов и недостаточное давление масла. Отсюда некоторые проблемы:

  • передачи переключатся с запаздыванием и рывками,
  • масло загрязняется быстрее, чем в ряде других авто,
  • рабочий ресурс быстро сокращается.

При должном уходе получается до капитального ремонта отъездить 200 000 км, после приходится менять пакет фрикционов, соленоиды и промывать гидроблок.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector