Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 неисправность двигателя

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей нашего автоцентра всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги: Bosch, NGK, Febi, Beru.

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Приступаем к замене свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 Е60

Замена свечей зажигания на БМВ 5 Е60 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

Как сбивать ошибки на Е60?

Отказ контроля давления в шинах! Контроль давления в шинах RDC не работает Flat tyres cannot be detected. Повреждение шин и падение давления не определяется Have the problem checked by the nearest BMW Service. Мало жидкости в бачке стекло- омывателя!

Washer fluid Омывающая жидкость Not ошибки в бмв е60 washer fluid in reservoir. При первой же возможности долейте жидкость, см. Низкий уровень охлаждающей жидкости! Coolant level Охлаждающ. Низкий уровень Risk of engine damage! Опасность повреждения двигателя! Осторожно, опасность ожога паром! Set time and date Установите время и дату Time and date Время и дата Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct.

Аккумулятор был отсоединен. Установите время и дату, см. КПП неисправна! Некоторые функции КПП не выполняются. Risk of transmission failure! Опасность отказа КПП! Нейтральное положение КПП N только при включенном двигателе! При выключении двигателя автоматически включается передача P.

Transmission malfunction КПП неисправна Malfunction may be rectified by restarting the engine Ошибки в бмв е60 устранить неисправность посредством повторного пуска двигателя. If necessary, contact the nearest BMW Service.

Emergency parking lock release for towing or pushing. Перед буксировкой или толканием снимите блокировку трансмиссии на стоянке. Работает аварийная программа Transmission positions P, R, N, D possible ошибки в бмв е60 only in 3rd and 5th gear.

Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Drive with care! Не разгоняйтесь! Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction — emergency program active.

КПП неисправна — работает аварийная программа Reverse gear may not be able to be engaged. Может не включаться передача заднего хода Reduced acceleration. Ограничение разгона Drive with care! Возможно включение только передачи D. It may not be possible to continue the journey after switching the engine off position P automatically selected. После ошибки в бмв е60 двигателя автоматически включается передача P продолжение движения может оказаться невозможным.

Please drive ошибки в бмв е60 the nearest BMW Service. Transmission position P only when stationary! Положение P только при неподвижном состоянии автомобиля! Неисправность КПП в положении P!

Включение передачи P может оказаться невозможным. Apply parking brake with vehicle stationary. После остановки включите стояночный тормоз. Распознавание идущего впереди автомобиля ограничено см.

Transmission in N! КПП в положении N! Автомобиль не застрахован от скатывания Engage gear or apply parking brake. Включите передачу или затяните стояночный тормоз Transm.

Drive with care Не разгоняйтесь Transmission malfunction КПП неисправна Transmission functions and position display may be faulty. Вероятно неисправны функции КПП или индикация положения рычага Gear can be engaged without applying brake.

Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза Have the problem checked by the nearest BMW Service. Неисправность датчика уровня масла! Oil level sensor Датчик уровня масла Oil level sensor malfunction. Система динамической регулировки тяги DTC повышает тягу ошибки в бмв е60 рыхлом покрытии, но при этом снижает устойчивость автомобиля во время движения Gear indicator failure!

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Отказ индикатора включенной передачи! Gear indicator failed Отказ ошибки в бмв е60 включенной передачи The gear engaged cannot be correctly displayed. Включенная передача не может быть показана правильно. Take care when pulling away and parking. Соблюдайте осторожность при ошибки в бмв е60 с места и парковке. Электроблокировка рулевого управления If possible, do not stop engine По возможности не выключайте двигатель ELV malfunction Неисправность электрической блокировки рулевого управления Electric steering wheel lock ELV will not be released after the engine has been switched off.

После выключения двигателя снятие блокировки невозможно Start not possible. Повторный пуск двигателя невозможен If the engine is running, do not switch it off. Если двигатель работает, не выключайте его ELV engaged!

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Включена блокировка рулевого управления! Электромеханическая блокировка рулевого управления блокирует запуск двигателя Move the steering wheel to allow the engine to be started. Перед запуском двигателя поверните рулевое колесо RDC initialised when driving! RDC инициализирована во время движения! RDC будет недоступна в течение минут Flat tyres cannot be detected in this time. Повреждение шин и падение давления временно не определяется The system is initialised while the vehicle is being driven.

Инициализация выполняется во время движения PDC failure! Отказ PDC! Park Dist. КПП в положении N Remote control! Remote control Ключ Remote control not in ignition lock.

Ключ с ДУ не вставлен в замок зажигания Engine may not be able to be restarted — do not switch off. Опасность того, что двигатель больше не заведется. Следующее нажатие кнопки engine starts! Следующее нажатие клавиши: При следующем нажатии клавиши произойдет пуск двигателя, даже без нажатия на педаль сцепления или тормоза Ошибки в бмв е60 malfunction! Ошибка в электронике Stop vehicle carefully Остановитесь Electronics malfunction Ошибка в электронике Central vehicle ошибки в бмв е60 failed.

Отказ центральной электронной системы автомобиля Not ошибки в бмв е60 to continue the journey.

Система комфортного доступа отключена! Comfort Access Система комфортного доступа Comfort Access deactivated. Система комфортного доступа отключена Remote control inside vehicle! Блок ДУ в салоне Not possible to lock vehicle from outside. Автомобиль не блокируется снаружи Take remote control with you on leaving vehicle. Покидая автомобиль, берите блок ДУ с собой Engine oil pressure!

Читать еще:  Datsun двигатель от чего

Давление масла в двигателе Stop the vehicle carefully! Engine oil pressure Давление масла ошибки в бмв е60 двигателе Oil pressure too low.

Как определить причину ошибки BMW check engine

Направление поиска источника сигнала указывают: характер ошибки – повторяющаяся или однократная, обстоятельства, предшествовавшие возникновению, а также реакция машины на разные манипуляции. Например, если автомобиль недавно заправляли, немного прокатились, постояли, и при пуске мотора получили «чек» – в 90% случаев проблема в топливе. Если же до возникновения индикации машина вела себя отлично, а одновременно с «чеком» проявились проблемы с запуском мотора – самый вероятный источник – электрооборудование и электронные устройства.

Схема отказов отдельных электронных компонентов в упрощенном виде выглядит так: датчик показывает определенные значения, система сравнивает их с допустимыми, обнаруживает несоответствие и выдает предупреждение (в зависимости от типа датчика и функции – может наступить даже блокировка двигателя).

Другие варианты – датчик вообще не подает ответа, или сигнал проходит, но интерпретировать его мешает системный «глюк» – встречаются так же часто. Выявить эти нарушения, понять, на каком этапе происходит ошибка и исправить – позволяет только профессиональная компьютерная диагностика.

Нужен код ошибки в формате OBD2, она состоит из первой латинской буквы и 4-х ошибка трансмиссии бмв е60 цифрового кода. Сумы, Peugeot Без кода неисправности судить сложно. Вам стоит узнать, что за ошибка была в памяти и указать её. Очевидно, ошибка трансмиссии бмв е60 ехал автомобиль с трудом из-за перехода трансмиссии в аварийный режим, а после стирания ошибки вернулся в нормальное состояние.

Но не зная кода ошибки неисправность выявить не получится. К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет — съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные ошибка трансмиссии бмв е60 комфортом водителя и пассажиров.

При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике. Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования.

Решение — разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно ошибка трансмиссии бмв е60 окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором — смазать или заменить крестовины смазка — временное решениев третьем — затянуть болты.

Ведь машина впервые увидела свет в далеком году. Нынешнего владельца беспокоит ошибка трансмиссии бмв е60 автоматической коробки передач.

Машину доставили на эвакуаторе. Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно — машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.

С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки.

Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления — мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами. Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Перед взором автомеханика предстал мехатроник.

Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, ошибка трансмиссии бмв е60 состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения.

Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из ошибка трансмиссии бмв е60 моторчика либо повреждения разъема.

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей ошибка трансмиссии бмв е60 предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре ошибка трансмиссии бмв е60 вода. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки.

Надо проверять все датчики и целостность магистралей. A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки.

Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. PB Сбои в ошибка трансмиссии бмв е60 системы формирования топливного баланса.

Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений.

Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора. PD Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. P Ошибка трансмиссии бмв е60 в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата.

Читать еще:  Шум при работе двигателя кайрон

Как предотвратить ошибки трансмиссии BMW E60/E61?

Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Ошибка трансмиссии бмв е60 состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания.

Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха. P Неисправность работе каталитического нейтрализатора.

Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.

Авто Сервис

Ремонт двигателя N52 BMW Е60, Е61

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW N52 Е60, Е61РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ N52

Специализированный сервис БМВ «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей BMW.

Капитальный или текущий ремонт двигателя N52 BMW :

  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала и все что связано с двигателем
  • Замена колец, поршей, вкладышей коленчатого вала
  • Замена всевозможных прокладок и резинок

Ремонт головки блока цилиндров двигателя N52 BMW

  • Замена ваноса, замена распредвалов, притирание клапанов
  • Замена прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

ЗАМЕНА ВАНОСОВ N52
УСТАНОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Мощные двигатели BMW (БМВ) B52, как и любой механизм автомобиля, требует надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя N52 и его техническое обслуживание (ТО), чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя BMW (БМВ) N52.

Автосервис в ЮЗАО «АМС» имеет многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей BMW (БМВ), профессиональные инструменты и оборудование, позволяющие выполнить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя и его отдельных элементов:

  • Диагностика двигателя BMW (БМВ) N52;
  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
  • Замена прокладок и резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя БМВ (BMW) N52;
  • Замена генератора или его прокладки;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС);
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов;
  • Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) и другие работы.

После выполнения всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя BMW (БМВ) N52 на новые, выполняется его сборка, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ)

Маслосъемные колпачки BMW (БМВ) — они же сальники клапанов двигателя БМВ (BMW) N52, при резком износе, причина которого, является частая работа мотора в повышенном тепловом режиме, приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания, появлению сизого дыма из выхлопной трубы и повышенному «масложору». В автосервисе ЮЗАО «АМС» специалисты помогут заменить маслосъемные колпачки БМВ (BMW) N52, устранить неисправности и нормализовать работу двигателя БМВ (BMW) N52.

Установка и замена системы VANOS

VANOS (ВАНОС) — это система применяемая в двигателях BMW (БМВ) N52, основная функия которой — изменение фаз газораспределения. Фазами газораспределения принято считать момент с открытия и до закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня, выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала. Основные причины неисправности в работе системы VANOS (ВАНОС) это изнашивание уплотнительных колец поршня, обрыв кабеля к электромагнитному клапану, образование заусенцев и сколов на кромке управляющего поршня и в цилиндрах, разбитый наборный подшипник, инородные тела, загрязнение в районе управляющего поршня или неправильная установка системы, вызывают шум и стук при работе двигателя BMW (БМВ) N52. Квалифицированные специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» выполняют установку и замену системы VANOS (ВАНОС) на высшем уровне.

Ремонт и замена ГБЦ

Ремонт и замена ГБЦ BMW (БМВ) N52 может потребоваться любому автовладельцу. Естественный износ деталей, активная эксплуатация автомобиля и нарушение условий его использования, буксировка тяжелых грузов, установка некачественных запчастей, вызывают необычные шумы и стуки в двигателе BMW (БМВ) N52, и чаще всего они связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых потребуется разбирать двигатель. Высококвалифицированные мастера автосервиса ЮЗАО «АМС» не торопятся предлагать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя BMW (БМВ) N52 без крайней необходимости. Многолетний опыт мастеров и профессионально выполненная диагностика помогают выявить неисправность в отдельных узлах двигателя, не требующих его полной разборки, например в ГБЦ, что по стоимости работ значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) N52.

Замена цепи ГРМ

Неравномерная работа на холостом ходу, изменения фаз газораспределения, максимальный выход натяжителя, износ зубьев звездочек, необычные шумы после запуска двигателя — это серьезные поводы задуматься о посещении автосервиса для прохождения диагностики и технического обслуживания двигателя BMW (БМВ) N52. Обрыв цепи ГРМ двигателя BMW (БМВ) N52 может привести к повреждениям поршней, клапанов и как результат, к дорогостоящему ремонту. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание и контролировать состояние ,а в случае необходимости производить замену цепи ГРМ двигателя BMW (БМВ) N52 каждые 100 000 км. Используйте только рекомендованные типы масел и избегайте увеличения срока замены масла.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Двигатель M54B30

Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Читать еще:  Двигатель 421 какой бензин заливать

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
  • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
  • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
  • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

Bmw e60 неисправность двигателя

В данном руководстве по эксплуатации автомобиля BMW Вы найдете важные указания по управлению, которые позволят Вам в полной мере использовать все технические преимущества своего автомобиля.
Здесь также приведены сведения, направленные на поддержание его эксплуатациионной надежности, безопасности и сохранение его высоких потребительских свойств.
Также в данном пособии вы найдете технические характеристики автомобилей БМВ пятой серии, руководство по настройке дополнительного оборудования, систем навигации и т.д.
Даны рекомендации по техническому обслуживанию.
Формат PDF

BMW Е-60. Двигатель М54. Служба сервиса BMW.

В данном материале подробно представлены следующие материалы по двигателю М54
— Характеристики ДВС
— Система подачи наружнего воздуха
— Система выпуска ОГ
— Вспомогательное и навесное оборудование и ременный привод
— Система охлаждения
— Система управления ДВС MS45.0
— Расходомер воздуха (HFM)
— Провод к автомобильной системе доступа (CAS)
— Система управления жалюзи радиатора (LKS)
— Система контроля динамики движения (FDC)
— Главное реле системы (DME)
— Cистема управления ДВС MS45.1 (исполнение для США)
— Система подачи добавочного воздуха
Формат PDF. Язык Русский

Двигатель N57TU-TOP. Служба сервиса BMW.

Дизельные двигатели класса ТОР
Данное издание содержит следующие разделы:
-Технические характеристики
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система охлаждения
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык русский.

BMW E-60. Двигатель N55. Служба сервиса BMW.

Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя;

-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
-VANOS
-Регулировка хода клапанов
Система подачи масла;
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения;
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ;
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы

-Регулировка давления наддува
-Датчик коленвала, давления масла
-Катушка зажигания и свеча зажигания
-Серводвигатель Valvetrinic.

BMW Е-60. Руководство по ремонту и обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей BMW 5-й серии с кузовом Е60/Е61 выпускаемых с 2003 по 2010 год, оборудованных
рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели «М54», рабочим объемом 2,0 л (520i), 2,5 л (525i), 3.0 л (530i); V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели «N62», рабочим объемом

3,5 л (535i), 4.0 л (540i), 4,5 л (545i), 4,8 л (550i); рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели «М57» рабочим объемом 2,0 л (520d), 2,5 л (525d), 3,0 л (530d), 3,5 л (535d) с системой впрыска топлива «Common Rail».
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы (в т.ч. систем управления бензиновыми двигателями, системы управления Common Rail дизельными двигателями, системы изменения фаз газораспределения D-VANOS, Bi-VANOS) системы охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки, механических и автоматических (Steptronic) коробок передач, элементов тормозной системы, системы рулевого управления, подвески и кузова.

Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC), включающую антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронного распределения тормозных сил (EBV) контроля давления в шинах (RDC).

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования, систем отопления и кондиционирования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF

Двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54.

Профессиональное руководство по ремонту двигателей BMW N серии, инструкция по техническому обслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых двигателей N40B16, N42B18, N42B20, N43B20, N45B16, N46B18, N46B20, N51B30, N52B25, N52B30, N53B25, N53B30, N54B30.
Настоящая книга включает самые полные данные о диагностических и ремонтных процедурах над бензиновыми двигателями BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 в следующих модификациях:
116i (Е87) 523i (Е60)/(Е61)
118i (Е87) 525i (Е60)/(Е61)
120i (Е87) 530i (Е60)/(Е61)
130i (Е87) 630i (Е63)/(Е64)
316i (Е46) 730i (Е65)/730i/Li (Е66)
318i (Е46)/(Е90) X3 2.0i (Е83)
320i (Е91)/(Е90) Z4 2.0i (Е88)

325i (Е90)/(Е91)
330i (Е90)/(Е91)

Особое внимание в мануале уделено процедурам проверки работы, диагностики и устранения неисправностей в работе механизмов систем двигателя, включая элементы систем впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения

D-VANOS, изменения геометрии впускного коллектора DISA, изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC, систем зажигания, запуска и зарядки. Пособие включает подробную инструкцию по использованию систем самодиагностики, приведены диагностические коды неисправностей и указаны причины их возникновения. Отдельный раздел приводит полные электросхемы управления двигателем, систем зажигания, зарядки и запуска для различных моделей двигателей.
В приложениях вы найдете сведения о сопрягаемых размерах основных деталей и пределах их допустимого износа, рекомендуемых смазочных материалах и рабочих жидкостях, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector