Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw r1200gs схема двигателя

Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2255
Ширина, мм980
Высота, мм1450
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиГермания

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.

2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода фиат

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Патрик Гюрлич, менеджер проектов, и Райнер Фингс, менеджер по продукции:

«Вдохновляющее исполнение, впечатляющий список опций, великолепные ездовые качества и надежность, вселяющая уверенность владельцам в своих мотоциклах, способствуют успеху семейства GS в модельном ряду BMW Motorrad. При создании обновленных R 1250 GS и R 1250 GS Adventure мы черпали вдохновение в 40-летней истории семейства и постарались сделать самый красивый и современный GS».

Новые BMW R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure: еще более совершенные и инновационные мотоциклы для асфальта, бездорожья, туризма и путешествий

Семейство BMW GS отмечает в 2020 году сорокалетний юбилей, и BMW Motorrad представляет обновленные R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure. Богаче оснащенные, инновационные и более притягательные из-за появившихся новых функций и расширенного диапазона дополнительного оборудования из списка BMW Motorrad Accessories. Еще лучше, чем прежде. Это прекрасные компаньоны для мотопоездок в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Современный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 кубических сантиметра, построенный по классической для BMW Motorrad оппозитной схеме, обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Он оборудован электронным управлением дроссельными заслонками и полностью удовлетворяет нормам экологического класса Евро-5. Система управления клапанами ShiftCam позволила расширить его рабочий диапазон и обеспечить не только максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) на высоких оборотах, но и ровную тягу в диапазоне низких и средних оборотов, где он демонстрирует отличные показатели экономичности и экологичности.

Читать еще:  Renault sandero какой двигатель выбрать

Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций

Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов.

В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.

Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт

R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.

Hill Start Control Pro (HSC Pro) — дополнительная опция

Система Hill Start Control Pro не даст откатиться назад или скатиться вперед и будет полезным подспорьем при старте в гору. Она будет актуальна не только на бездорожье, но и в условиях городского движения. Эта интеллектуальная система в зависимости от крутости уклона придержит тормозами заднее колесо мотоцикла, не давая ему скатываться под уклон, и плавно отпустит тормоз при подаче крутящего момента.

Световые приборы: полностью светодиодная адаптивная фара с новыми функциями и передние указатели поворотов (дополнительное оборудование)

Полностью светодиодная фара освещает дорогу непревзойденным ярким белым светом. Ее обновленная конструкция с плавающим подвесом — следующий шаг в развитии осветительных приборов. Пучок света не только адаптивно регулируется по высоте в зависимости от степени загрузки мотоцикла, но еще отклоняется в сторону поворота при наклоне мотоцикла, избегая ослепления встречных водителей и подсвечивая внутреннюю обочину поворота. Теперь фара светит не строго прямо, а туда, куда ведет дорога. С таким адаптивным светом езда ночью по горным серпантинам становится в разы проще и безопаснее.

Читать еще:  Греется двигатель лада приора причина

Новые функции освещения будут доступны для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure в качестве дополнительных опций. Это «Приветствие» и «Прощание», когда мотоцикл «кивает» вам фарой при включении и выключении зажигания, а также функций «Освети путь домой», при которой фара выключается с задержкой по времени, чтобы успеть выйти из гаража при ее свете.

Также в качестве опции доступны светодиодные указатели поворотов с функцией ходовых огней (передние) и повторителей стоп-сигнала (задние). Они обеспечивают лучшую видимость мотоцикла на дороге и спереди, и сзади при торможении, что повышает уровень пассивной безопасности.

Розетка 12 В и гнездо USB — стандартное оборудование. Подогрев сидений водителя и пассажира, а также увеличенные на 30 мм стойки руля — дополнительные опции

На новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартно устанавливаются два электрических разъема: 12 В разъем стандарта Din и гнездо USB с 5-вольтовым источником питания для подзарядки телефона и других карманных приборов.

В качестве дополнительного оборудования доступны сиденья для водителя и пассажира с регулируемым нагревом. Они повышают уровень комфорта при езде в прохладную погоду. Эргономика рабочего места водителя может быть изменена при помощи сидений разной высоты, опциональных водительских подножек и увеличенных стоек руля. Наш мотоцикл готов подстроиться под ваши антропометрические данные.

Новые R 1250 GS и R 1250 GS Adventure для туризма, бездорожья и путешествий: выбери свой цвет

Для базовой версии R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступна цветовая схема, подчеркивающая дерзкий характер и универсальность: сочетание снежно-белого с светло-серым. В качестве дополнительных опций доступны темная гамма цветов Triple black и динамичная расцветка Rallye. Ограниченной серией будут выпущены мотоциклы в расцветке 40 Years GS. Черно-желтые мотоциклы с шильдиками 40 Years GS повторяют раскраску ставших легендарными классических R 100 GS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector