Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 747 какой двигатель

Двигатели Boeing 747-8 эффективнее двигателей 747-400?

Итак, я провел небольшое исследование двигателей Boeing 747-8 / 4. Я обнаружил, что PW4056 / 62 (747-400) имеет гораздо более низкий коэффициент обхода и весит намного меньше, и он намного меньше, чем GEnx-2B67 (747-8). Так что действительно кажется, что PW4084 — более эффективный двигатель. Если это неправда, то какие улучшения были внесены в GEnx-2B67, чтобы сделать его более эффективным двигателем? Двигатели GEnx-2B67

Двигатели PW4056 / 62

fooot ♦

Ян Худек

Самолет Boeing 747

Дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт

  • Разработан: корпорацией Boeing (США)
  • Выпускается: с 1964 года и по сегодняшний день.
  • Статус: эксплуатируется, производится только модификация 747-8
  • Авиакомпании-эксплуатанты: самыми крумными являются British Airways, немецкая Lufthansa, корейская Korean Air, аравийская Saudi Arabian Airlines, в России это Аэрофлот, «Трансаэро».

Двухпалубный, тяжелый самолет с четырьмя двигателями, который в народе называется «Джамбо Джет». Он долгое время был самым вместительным и тяжелым, пока не появился Эйрбас А380. Боинг 747 имеет две палубы неодинаковые по длине — верхняя палуба гораздо короче нижней, за счет такого «горба» самолет имеет узнаваемый силуэт. Boeing 747 имеет несколько модификаций:

  • 747-100 — выпускался с 1968 по 1976 года, на данный момент не выпускается и не эксплуатируется.
  • 747-200 — выпускался с 1971 года, в данный момент не выпускается, многие самолеты этой модели переделаны в грузовые.
  • 747-300 — выпускался с 1980 года, самолет с увеличенной пассажировместимостью и большей по размеру верхней палубой. Эта модель эксплуатируется по сей день, основное количество принадлежит авиакомпаниям Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines.
  • 747-400 — самая популярная модель, активно эксплуатируется, имеет усовершенствованные крылья, кабину пилота, дополнительные хвостовые баки, отличается высокой степенью комфорта в салоне. По сравнению с Boeing 747-300 эта модель тише, более вместительная и экономичная по топливу.
  • 747-8 — еще более экономичная модель на 467 пассажиров. Выпускается с 2011 года.
Читать еще:  K20a какой это двигатель

Летно-технические характеристики Boeing 747-400

  • Длина: 70,67 м
  • Высота: 19,4 м
  • Вес пустого: 180 тонн
  • Силовая установка: имеет четыре турбореактивных двигателя
  • Крейсерская скорость: 907 км/ч
  • Ширина салона: 6,1 метров
  • Экипаж: 2 человека

Боинг 747-400 является самым тяжелым среди аналогов, но и вместительным. Этого удалось добиться за счет широкого фюзеляжа. Кроме того, этот самолет имеет наибольший запас топлива и небольшую (сравнительно) дальность полетов. Управление ведется экипажем из 2 пилотов.

Схема салона Boeing 747 (кликните для увеличения изображения)

  • Количество кресел: две палубы: верхняя и нижняя, общее число мест более 520 (зависит от модели)
  • Ширина салона: 6,1 м

Салон Боинга 747

В Boeing 747-400, которые эксплуатируются российской компанией Аэрофлот, 522 места, среди которых 12 мест на верхней палубе это комфортный бизнес-класс. Здесь широкие кресла стоят по два, расстояние между ними 1,5 метра. В спинки кресел вмонтирован монитор.

Эконом-класс на верхней палубе начинается с 5 ряда по 9-й, от бизнес-класса отделяется ширмой. Последний ряд эконом класса считается самым некомфортным, поскольку находится вблизи лестницы и туалета.

Менее комфортный (по сравнению с верхней палубой) эконом-класс есть и на нижней палубе. Там это ряды с 10-го по 12-й, в носовой части.

С 14-го ряда идут места туристического класса, достаточно бюджетные. Худшими местами здесь считаются 19 — 22, 28, 29, 42 — 45, 54, 70, 71, которые расположены либо у аварийного выхода (спинка не откидывается), либо у туалета.

Эксплуатация и безопасность

Boeing 747-400 активно эксплуатируется разными авиакомпаниями мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими.

За все время эксплуатации Боинг 747-400 было утрачено 7 самолетов в результате авиакатастроф, среди которых четыре пассажирских лайнера и три грузовых. Погибло в общей сложности 94 человека. Три грузовых самолета пострадали без человеческих жертв.

Читать еще:  Бид ф3 характеристики двигателя

Самолет без электричества и заброшенная полоса в тайге

Два пассажира после аварийной посадки самолета решили продолжить путешествие по железной дороге

Фото: Дмитрий Пичугин / airliners.net

7 сентября 2010 года в самолете Ту-154 маршрута Удачный — Москва полностью пропало электропитание во время полета, из-за чего отключились все бортовые навигационные системы и электропривод топливных насосов. Машина элементарно не могла добраться даже до более-менее пригодного запасного аэродрома, не говоря уже об аэропорте назначения. Экипажу пришлось экстренно садиться в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолетов этого типа взлетную полосу без светосигнального и другого необходимого оборудования. По признанию пилотов, они случайно обнаружили эту площадку, когда искали подходящую территорию на берегах или участок реки без изгибов, где можно было бы относительно безопасно приводниться. Большая часть бортового навигационного оборудования не работала, экипажу приходилось контролировать положение самолета по визуальным ориентирам. Пилоты не могли управлять закрылками и предкрылками, из-за чего посадочная скорость была значительно выше нормы.

Удачной посадка во многом стала потому, что взлетно-посадочную полосу в удовлетворительном состоянии поддерживал начальник вертолетной площадки, который на протяжении 12 лет добровольно, добросовестно и чуть ли не каждый день следил, чтобы на полосе не было мусора, посторонних объектов и не рос кустарник. Благодаря этому никто из 81 человека, находящегося на борту, не пострадал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector