Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 767 сколько двигателей

Перепутали фунты с килограммами и чуть не погубили Boeing 767. Чудесное спасение «планера Гимли»

Говорят, настоящий профессионал — не тот, кто выйдет из критичной ситуации, а тот, кто ее не допустит. Сложно сказать, применима ли эта мысль к экипажу Air Canada 143. С одной стороны, командир смог около 17 минут планировать на широкофюзеляжном Boeing 767 с остановившимися двигателями и успешно посадить его на полосу заброшенной авиабазы, использовав нетипичный для такого самолета маневр. С другой — будь он внимательнее, то и геройствовать не пришлось бы. Этот случай вошел в историю как «планер Гимли»: из-за череды нелепых ошибок (в лайнер залили гораздо меньше топлива, чем было нужно, запутавшись в имперской и метрической системах) 69 человек оказались на грани гибели. Спасло их два фактора: оказавшаяся поблизости военная база и увлечение летчика планеризмом.

Описание и схема салона Boeing 767-300

Пассажирский Boeing 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, выполненный в классическом стиле. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели высокой степени двухконтурности General Electric CF6-80A.

Летно-технические параметры:

  • длина фюзеляжа – 54.9 м, высота – 15.8 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч;
  • высота полета – 13 100 м;
  • максимальная дальность полета при полной загрузке – 9700 км;
  • ширина пассажирского салона – 4.72 м.

Авиапроизводитель компонует салоны Боингов 767-300 под заказ авиакомпаний на 1-2-3 класса обслуживания. Вместимость лайнера – 218-328 человек.

Предлагаем ознакомиться с трехклассовой компоновкой салона, рассчитанного на перелет 276 человек.

Схема салона В767-300

В самолете 45 рядов посадочных мест. Первый ряд занимает класс бизнес, где установлены парные сиденья в три ряда. Общее количество мест в салоне – 6.

С 10 по 17 – экономический класс обслуживания. Посадочные места установлены по схеме 2х3х2 (за исключением последнего ряда – 2х2). Салон рассчитан на перелет 46 пассажиров.

С 18 по 45 – туристический класс, разделенный на два сектора специальными перегородками, между которыми находятся аварийные выходы.

В первом секторе туристического класса установлено 52 кресла. Во втором секторе – 172 места для пассажиров. Сиденья расположены в конфигурации 2х4х2.

В носовой и кормовой части авиалайнера находятся пассажирские трапы, бортовые кухни, туалетные комнаты, гардеробы и технические помещения для персонала.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

СЕМЕЙСТВО САМОЛЁТОВ BOEING 737 NG

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный магистральный самолёт. Это самый массовый пассажирский авилайнер за всю историю пассажирского авиастроения.

Boeing 737 считаются самыми популярными и распространенными в мире реактивными самолётами. За всю историю пассажирского самолётостроения больше всего было построено именно узкофюзеляжных магистральных самолётов Боинг.

16 апреля 2014 года воздушный океан принял в свои объятия восьмитысячный летательный аппарат этой марки. Самый первый Боинг поднялся в небо в 1967 году.

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.
Читать еще:  Двигатель виманы принцип работы

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Boeing B767-300F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Читать еще:  Honda cb 400 какой двигатель

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing B767-300F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

Оплата аренды Boeing B767-300F

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing B767-300F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.

Читать еще:  Mini дизельный что за двигатель

B767-300f был специально спроектирован для перевозки большого количества грузов, поэтому верхняя и нижняя палуба оснащены механизированными системами погрузки. В самолете также имеется система климат-контроля, позволяющая перевозить животных и скоропортящиеся товары как на средние, так и на дальние расстояния.

Боинги 767-го семейства выполняются в классическом варианте. Это моноплан с низким расположением двигателей. На консолях крыла на специальных пилонах крепятся две турбовентиляторные силовые установки. При максимальной загрузке по пассажирам и багажу расход топлива составляет 4,8 тонн в час. Крыло выполняется стреловидной формы.

С 2010 года на концах консолей ставятся специальные винглеты, которые позволяют сокращать завихрения воздушных потоков и приводят к большей экономичности на крейсерской скорости. Они же способствуют уменьшению пробега на взлете. Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине ставится современная авионика, поменялся и ее интерьер. Контроль за системами и режимами полета осуществляется с помощью жидко-кристаллических экранов. Боинг 767-300 – это широкофюзеляжное воздушное судно, поэтому между сидениями предусмотрено 2 прохода. В бизнес-классе сидения расположены по схеме «2-2-2». Экономическое размещение подразумевает форму «2-3-2». Места для бизнес пассажиров располагаются после кабины пилотов в носовой части лайнера. В стандарте салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.

Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяжённости, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолётов. Первый Boeing 767, до сих пор находящийся во владении Boeing, был построен и вышел за ворота завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 августа 1981 года, и совершил первый полёт 26 сентября.

Разработка модели Boeing 767-300 началась в сентябре . Эта модель имеет фюзеляж, который на 6,5 метра длиннее, чем у Boeing 767-200, что позволило увеличить количество пассажиров на 22 % (примерно 40 пассажиров) и количество перевозимого груза на 31 %. За основными моделями последовали варианты с увеличенной дальностью полётов.

Общая длина Boeing 767-300 составляет 54,94 м. Самолет предназначен для того, чтобы выполнять полеты средней и большой дальности. Его конструкция отличается следующими характеристиками:

  • повышенная эффективность использования топлива.
  • оптимальное соотношение между эксплуатационными затратами и комфортом пассажиров
  • низкий уровень шума.
  • полностью цифровая система управления полетом.

Гибкость в использовании позволяет компоновать кабину максимально близко к требованиям конкретного авиаперевозчика: вместимость может меняться от 224 пассажиров в обычной планировке до 350 пассажиров в случае чартерных компаний. Грузовой отсек лайнера имеет объем 114,2 куб.м, что является абсолютным рекордом среди коммерческих самолетов для магистральных перевозок. Вначале самолет комплектовался двигателями Pratt & Whitney или General Electric, тяга которых 213,5 кН, однако позже в линейку добавили более мощные моторы (269,9 кН) производства Роллс-Ройс. Максимальная скорость, развиваемая авиалайнером – 910 км/час, предельная дальность полета с полной загрузкой – 11 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector