Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигатель 2nz

Прыгают обороты на холодном моторе. 2NZ-FE — Community «Toyota Club» on DRIVE2

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \ Максим Исаев \


Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя при полном устранении щели. Если это вам не удастся, то вас можно поздравить:

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. При заводке на холодную, маленькие обороты (где-то…

Естественно, такого нового подшипника у нас не было, поэтому вместо него мы установили обычный шариковый, правда, закрытого типа.

Третий тип TPS — это тоже переменное сопротивление, с которым связан включатель холостого хода. Она, как и все TРS, крепится соосно с осью дроссельной заслонки.

По логике вещей — комп думает что авто не прогрето, из-за не рабочего датчика температуры антифриза, поднимает обороты до прогревочных. И только в движении обороты , потому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение температуры. Передвижение по городу, с одного конца в другой. И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали до , немного подергиваясь стрелкой.

Фото не сделал, ибо не до этого было. Но думаю вы мне поверите.

Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние и нагреться. Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Стоим на светофоре, обороты уже не !

Затем, заметил что вентилятор охлаждения не работал не разу с момента замены термостата. Дома проверил все предохранители и вынул-воткнул реле. И вот на обратном пути, по приезду домой, после пробок. Став у подъезда слышу запуск вентилятора, бегом под капот — вентилятор крутится: Видимо просто машина не прогревалась до момента нужного принудительного охлаждения. Вообщем, рад и спокоен теперь. Ее лопасти со временем приходят в негодность и не могут обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В этом случае печка в салоне греет, только когда вы давите на педаль газа, а при пониженных оборотах двигателя она не прокачивается и остывает. Можно со стопроцентной достоверностью определить, закрыт воздушный канал прогревалки или нет, заткнув чем-нибудь этот канал. Если после того как вы заткнете пальцем это отверстие, горячий двигатель сразу снизит обороты и даже заглохнет, если винт регулировки холостых оборотов уже полностью закручен , значит, воздушный канал не закрыт.

Если при этом корпус прогревного устройства горячий, следовательно, из-за грязи заклинило шток, который должен выдвигаться из капсулы.

Можно попытаться разобрать и почистить прогревное устройство. Если же корпус не горячий, а только теплый, нужно добиться, чтобы он стал горячим. Может быть, заменить термостат, может быть, прочистить водяные каналы, может, перед радиатором установить какую-нибудь картонку Двигатель скорее всего заглохнет. Поэтому мы делаем так.

На внутренней стороне патрубка блока дроссельных заслонок находим отверстие и затыкаем его маленькой тряпочкой. Если отверстия два, закрываем оба, но так, чтобы нашу заглушку не всосало внутрь воздушного канала. Затем надеваем резиновый воздушный патрубок на место, откручиваем винт регулировки оборотов холостого хода на 5—6 оборотов. Ни в коем случае не трогаем педаль газа! Иначе при открытой дроссельной заслонке мощный воздушный поток может всосать тряпку внутрь.

Читать еще:  Что такое cpf для двигателя

Если после запуска двигателя с помощью винта регулировки оборотов вам легко удастся выставить требуемые обороты холостого хода, значит, воздушный канал прогревного устройства на горячем двигателе открыт, а этого не должно быть. Одним из самых сложных и трудоемких для диагностики случаев нештатного поступления во впускной коллектор воздуха был следующий. Из названия видно, что этот двигатель оборудован механическим наддувом, имеет два распредвала и электронный впрыск топлива.

Сняли этому двигателю воздуховод между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки датчика потока воздуха у этого двигателя не было , вырезали из плоской жести пластинку и с ее помощью плотно перекрыли вход блока дроссельной заслонки.

Этим мы исключили даже малейшее поступление воздуха через канал холостого хода, через неплотно прикрытую дроссельную заслонку и через канал принудительного повышения оборотов холостого хода, т.

Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой почти полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя при полном устранении щели.

Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле него. Сняли все и обнаружили, что корпус нагнетателя целый, все резиновые патрубки одеты как следует и плотно обжаты хомутами. Но где-то же воздух подсасывался? Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы владельцу автомобиля, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя.

После этого возникла версия, что разрушено уплотнение вала должно же там быть какое-нибудь уплотнение, сальник например. К этому времени также выяснилось, что щуп для измерения уровня масла в корпусе нагнетателя у всех механических нагнетателей своя автономная система смазки сухой и ржавый.

Высокие обороты при запуске двигателя

Когда разобрали нагнетатель, увидели, что подшипники в нем сильно разбиты, а специального уплотнения против подсоса воздуха в нем нет. Но выходной подшипник вала у него не простой. Другими словами, точно изготовленный закрытый подшипник и служил, кроме всего прочего, уплотнением вала. Естественно, такого нового подшипника у нас не было, поэтому вместо него мы установили обычный шариковый, правда, закрытого типа.

Многовато, конечно, но вполне приемлемо. А владельцу сказали, что надо искать новый нагнетатель. Ведь кроме того, что у него повышенный подсос воздуха из-за нештатного подшипника, в нагнетателе вследствие работы без масла сильно изношены поверхности вращающихся профилей.

И нагнетатель, естественно, не нагнетает, как ему положено. Заканчивая описание проблем, наиболее часто возникающих с водяным прогревным устройством, следует отметить следующее. Если не работает термостат, то воздушный канал в прогревалке также останется открытым, потому что в данном случае прогревалка, как и весь двигатель, остается холодной.

В заключение — случай из жизни на эту тему. Все проверки показали, что у него из-за заниженной общей температуры двигателя не полностью закрыт воздушный канал прогревного устройства.

Toyota Funcargo 2000, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте.

Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. Да и удобнее тому, кому пригодится данный опыт 8- 1 Подход первый. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, поэтому первым делом занялся тем, что легко смотрится да и на улице была зима, особо не поковыряешься — клапан VVT-I.

Читать еще:  Горит перегрев двигателя на холодную

Клапан на двигателе Открутить его легко, держится всего на одном винте. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают.

Мне либо повезло, либо все-таки руки прямые Сам клапан я вытянул не без усилий, но достаточно легко. Старался при этом не давать боковых усилий. Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий. Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?

Далее решил посмотреть на датчик расхода воздуха. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Попробуйте слегка прокрутить ротер — не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно долларов.

Поэтому его легче будет почистить. Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Toyota RAV 4

После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить. Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить — делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.

В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение. Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа.

Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана. Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.

Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

1.3 NZ проблема с холостым ходом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Суть проблемы: когда завожу машину утром двигатель работает на больших оборотах. Когда немного нагревается, обороты начинают плавать и немного падать. Проблемв появилась зимой, в морозы -10. Может это связано что в воздуховод не поступает теплый воздух (воздуховод идет не от коллектора)

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ваз ока сколько весит

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    • Наверх

    #3 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    Да, минуту работала и холостые падали. Может лямбда какая? или подсос воздуха?

    • Наверх

    #4 fruity

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: G2 droching

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на прогретом моторе что происходит?

    на прогретом движке тоже высокие обороты, даже если км 30 проезжаю.

    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    • Наверх

    #7 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    в теплую все ок

    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере

    а на расход они могут влиять? просто вроде как расход по городу увеличился, а по трассе нормально. может просто из-за прогрева на больших оборотах?

    Сообщение отредактировал lukaschkoff: 06 January 2015 — 00:33 AM

    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Расход на морозе всегда выше ;)))
    Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.

    а есть тема где описана проверка этих датчиков? таблица температур-сопротивления? или как их там проверить?

    • Наверх

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #13 Anastasia Romanova

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Феодосия

    Даже не знаю, проблема это или нет? Двигатель EV 1,8 к — джетроник. При повороте ключа зажигания обороты на тахометре подскакивают до 8 000 и сразу палают до 1, 700 — 2 000 хватает сразу, хоть сейчас в Крыму и — 16 заводиться быстро и без проблем, после пару — тройку минут на холостых оборотах стабильно держит обороты на 1 800 , работает ровно. На хорошо прогретом двигателе, так же на холостых оборотах держит ровно 1, 800 . Почему то такое ощущение, что слишком высокие обороты холостого хода? Или так и должно быть — объясните блондинке)))

    • Наверх

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector