Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты и ошибка двигателя

Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

  1. Что означает код P0507?
  2. Симптомы P0507
  3. Причины P0507
  4. Устранение P0507
  5. Как диагностировать код P0507
  6. Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Stork » 29.10.2018 00:09

Двигатель 1.6 Т4
На холостых начал держать обороты 1100 — 1400
Подсоса воздуха не нашли дымоуловителем
Ругается на датчик давления наддува Tmap при диагностике, заменил на оригинал не помогло.
Так же, поменял датчик абсолютного наддува, никаких изменений, при диагностике та жа ошибка по датчику давления наддува TMAP.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Зорка » 29.10.2018 09:22

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Stork » 29.10.2018 21:48

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Зорка » 29.10.2018 22:15

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Notzeal » 30.10.2018 09:05

ошибки указывают на датчики температуры и уровня масла и на термоклапан(термостат).

прогревочные обороты еще могут «гулять» из-за неисправного ДТОЖ, лямбды и даже датчика температуры воздуха.
подключать дайс и смотреть параметры по всем датчиками температур, что показывает. На зажигании должны совпадать температуры везде. и воздуха и ОЖ и наддувочного воздуха (из МАПа) и из расходомера (МАФа).


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Держит высокие обороты на холостых v60 T4

Сообщение Stork » 08.11.2018 22:14

Проблема решилась заменой дроссельной заслонки.
Номер дроссельной заслонки по BOSCH для 1.6Т4 B4164T — 0280750535 — 163р.

Симптомы проблемы:
1. На холодную обороты не плавают и держатся на уровне 850
2. По мере прогрева держатся в районе 900 — 1000 . Далее растут до 1200 — 1500 (как когда, могут прыгать +- 200), у меня такие обороты держала ближе к вечеру после езды по городу в течении дня.
3. Угол дросселя на неисправном дросселе 12,5. На исправном этот угол 10 градусов
4. Давление наддува тоже нужно проверить, с неисправным дросселем было давление 35-40кПа (точно не помню). При первой диагностике была ошибка на датчик наддува 31432308 — 270р. на элите (заменитель по бош 0281002845 — 80р.). Замена на новый оригинал не помогла.
5. Несколько раз появлялась ошибка «Ограничение мощности двигателя». После появления этой ошибки появилась ошибка по дросселю.

На элите (СТО на Независимости) мастер Аркадий с проблемой справился и изучил.
Цена вопроса замена дросселя + инициализация + комп.диагностика = 80р

Большие обороты и ошибка двигателя

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 20:27

Короче поменял свечи,датчик воздуха,датчик который на дроссельной заслонке, две лямдды. Обороты ещё высше все ставил оригинал. Диагностика в двух местах нефига не видит. Уже не знаю что делать. Эта машина меня за год чисто только по запчастям поимела на 170 т хотя когда брал проверял не нуждалась в глобальных затратах. Сейчас сделать бы хотя бы эту проблему мигом к черту продам.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение alexanderivanov » 06 сен 2016, 21:11

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 22:01

Нет стоит свободно, проверяли тоже. Какая то чертовщина))

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 06 сен 2016, 23:20

ты просишь совета и игнорируешь советы

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 06 сен 2016, 23:43

ты просишь совета и игнорируешь советы

В том то и дело, просканировали в двух местах не нашли не ошибку нечего.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А может если пропускает впускной коллектор возду через прокладку. Мне просто посоветовали, а кто то говорит если бы пропуск был бы то наоборот падать должны обороты.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 07 сен 2016, 00:00

если горит чек, то ошибка обязана быть. ну если ее действительно нет — уже неисправность самих мозгов.
купи elm-327, подключись к телефону и прочитай коды.

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 07 сен 2016, 05:20

Это типа диагностики? Фото посмотрел вроде разъём с кабелью. Подключив на айфон можно будет посмотреть что то? Или с ним ещё какую то программу или прогу надо покупать? Я нахожусь в Москве, в авто магазинах будет он?

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение root » 07 сен 2016, 10:52

Проблема!упала стрелка оборот,чек горит,а обороты постоянно высокие! двигатель работает как то не стандартно!

Сообщение Сонато777 » 07 сен 2016, 20:02

Купил сделал показал ошибку 0320 это либо датчик коленвала или датчик системы зажигания.. Потом появилась 1520 это типа плохо ток идёт от генератора. Теперь вопрос: может подскажешь что первым покупать. дсз стоит 4200 а на коленвал 2800))) больше нечего меня в авто )))

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
После того как скинул ошибки стрелка оборот вообще лёг а мотор орет по звуку так на 2-3 тыс оборотов.

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    • Наверх

    #2 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    • Наверх

    #3 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

    • Наверх

    #4 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик давления двигателя камаз 6520

    #5 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #6 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
    Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
    То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
    ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

    ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

    • Наверх

    #7 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

    • Наверх

    #8 valentinox

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    • Наверх

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

    • Наверх

    #10 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

    У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

    • Наверх

    #11 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

    Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

    Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

    У нас вроде как их форсунки стоят.

    С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

    А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

    Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное.

    ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус?

    Ошибка 0506

    Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода

    Ошибка заносится при следующих условиях:

    1. Двигатель работает на ХХ.

    2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

    3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин

    4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.

    Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

    Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

    • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

    • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

    • Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

    • Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)

    Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

    2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.

    3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.

    4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).

    5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ

    Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода

    Ошибка заносится при следующих условиях:

    1. Двигатель работает на ХХ.

    2. Температура ОЖ выше 75 градусов.

    3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин

    4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.

    Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

    Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.

    • Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.

    • Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…

    • Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)

    Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.

    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).

    2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.

    3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.

    4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).

    5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.

    Категории товаров

    • 1.Сигнализации
    • 2.Бортовые компьютеры
      • для а/м LADA VESTA
      • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
      • для а/м LADA 110 (2110-12)
      • для а/м LADA 2107 (инжектор)
      • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
      • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
      • для а/м LADA KALINA (1117-19)
      • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
      • для а/м LADA Largus
      • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
      • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
      • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
      • для а/м LADA X-RAY
      • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
      • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
      • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
      • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
      • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
      • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
      • на другие а/м
      • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
      • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
      • для а/м Lada Niva Legend
      • для а/м LADA NIVA TRAVEL
    • 6.Коммутаторы
    • 5.Эксклюзивная электроника
    • 4.Доп. оборудование
    • ПРИЛОЖЕНИЯ для ОС Android
    • 3.Зарядные устройства
    • 7.Диагностическое оборудование
    • 9.Все товары
      • для а/м LADA 110 (2110-12)
      • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
      • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
      • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
      • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
      • для а/м LADA KALINA (1117-19)
      • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
      • на иномарки
      • на Газель
      • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
      • для а/м LADA 2107 (инжектор)
      • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
      • для а/м LADA X-RAY
      • для а/м LADA VESTA
      • для а/м LADA Largus
      • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
      • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
      • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
      • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
      • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
      • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
      • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
      • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
      • для а/м Lada Niva Legend
      • для а/м LADA NIVA TRAVEL
    • 8. Управление воротами/шлагбаумом
    • 0.Дозаторы

    СРАВНИТЬ ТОВАР

    • Нет товаров для сравнения

    ОчиститьСравнить

    Корзина

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА

    Новости

    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021
    • Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
    • Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
    • Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021
    • Новые бортовые компьютеры БК-7 и БК-3 23.04.2021

    ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

    Повышенные обороты двигателя

    Повышенные обороты двигателя

    #1 Сообщение Alexandro » 21 апр 2013, 14:56

    F-Fusion 2005 г., двигатель бензин 1,6, МКП, пробег 75 ткм.

    Сегодня меняли масло и свечи, все фильтры. заодно почистили заслонку.
    Сначала по ошибке отключили разъём датчика (давления — разрежения ?), приняв его за разъём узла заслонки.
    Потом вспомнили, что надо отключить аккумулятор. сняли клемму «+». Сняли разъём узла заслонки и весь узел,
    почистили его очистителем карбюратора (грязи много было). Установили узел на место, подключили
    снятые разъёмы, но забыли поставить верхний хомут патрубка.
    Заменили свечи. 4-я свеча (ближняя к аккумулятору)была в масле. остальные сухие.
    Ясно, что надо менять прокладку клапанной крышки.
    Заменили все фильтры.
    При замене салонного фильтра снимали педаль газа. Подключили аккумулятор. На минуту включал
    зажигание, потом выключил (вроде так надо для активации заслонки). Запустил двигатель, он завёлся легко и
    сразу. Дали ему поработать. Потом вспомнили про хомут. Заглушили двигатель, поставили верхний хомут.
    Отъехав, я увидел горящий значок «проверь двигатель», а на подъезде к дому, на светофоре,
    обратил внимание, что двигатель держит холостые обороты более высокими, чем обычно. Приехав, заглушил
    двигатель, через минуту запустил. Обычно на нагретом было 750, стало 1500. «Проверь двигатель» — горит,
    Пока ехал домой (

    Читать еще:  Ваз классика двигатель как тюнинг

    40 км) никаких странностей в работе двигателя не заметил. тянул, вроде, нормально.
    Ну разве что более медленно снижает обороты после отжатия педали газа.

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #2 Сообщение TobOl » 21 апр 2013, 20:38

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #3 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 08:14

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #4 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 08:48

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #5 Сообщение ivor06 » 22 апр 2013, 10:10

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #6 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 12:21

    Что-то в этом духе. Но, вроде, до упора втыкали.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    Нет, вряд ли. Нормально стоит педаль.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
    Мне непонятно вот что:
    На всех картинках электрооборудования, в т.ч. и на нашей здесь, модуль дроссельной
    заслонки и датчик положения дроссельной заслонки «живут» отдельно. Как такое возможно?
    Этот датчик, вроде, может находиться только в модуле, рядом с движком заслонки.
    И можно ли его исключить из подозрения?
    а слева от модуля заслонки всё-же какой датчик мы «дёргали», T-MAP (давления и температуры)?
    А есть ещё клапан стабилизации холостого хода IAC. Может это он и был?

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 12:40

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #8 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 20:49

    Ну вот, сегодня был на сервисе. записАли, что мне нужна диагностика электронных узлов и замена прокладки
    кл.крышки. Прокладку заменили, очередь электрика. Молодой разговорчивый парень. Поколдовал. обороты стали нормальные. спрашиваю. что за ошибка была? Заминка, потом парень говорит, что вот снимали разъём
    с датчика T-MAP, контроллер это заметил и высветил ошибку, а на самом деле всё было исправно и нормально
    работало.
    — так как же нормально, если обороты были 1500?
    -так вы заслонку помыли, воздуха побольше стало поступать, а контроллер к этому адаптируется долго,
    шёл такой неспешный нормальный процесс адаптации, а я его просто ускорил и вот полюбуйся — 750 оборотов.

    Что-то мне сомнительно. Ездил два дня, примерно 120 км, никакой тенденции к уменьшению оборотов я не заметил,
    да и опыт людей, рассказавших тут про чистку заслонки, вроде, противоречит такой трактовке.
    Ну, вобщем, уехал с сервиса, вроде всё в норме, за исключением, однако. горящего значка
    «проверь двигатель». Если завтра не потухнет, буду опять к ним стучаться. Обошлось всё в 2025 р, из них
    диагностика — 850р. Остальное — замена прокладки , стоимость баллончика карб — клинера и прокладки.

    В прошлом году у меня загорался однажды значок «проверь двигатель» после того, как я, поездив на 92-м бензине, залил 98-й. Горел два дня и 60 км, потом потух. Может и этот потухнет завтра.

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #9 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 20:56

    Шоб я так жил, а. 3 рубля за нифига не сделать.

    Тезка, покупай ELM327. Цена проблемы полтора рубля в плохой день. Эльмффн покажет ошибки по фордовски. Выпишешь — обсудим. ИМХО — лучше, чем слушать бред диагностов. Где-то что-то подкрутил, вот и встало все на место. МОжет какой разъем довоткнул.

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #10 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 21:10

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #11 Сообщение vab » 23 апр 2013, 21:23

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #12 Сообщение sansan » 23 апр 2013, 22:48

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #13 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 23:56

    Re: Повышенные обороты двигателя

    #14 Сообщение Alexandro » 25 апр 2013, 05:18

    Вчера был хлопотливый день. Переезд — половина пожара. Вещей не так много, всё
    влезло в трёхтонничек мисубиси цандер, кажется. Удивили «запросы» грузчиков.
    Если водитель за 4 часа взял 2400, то они (двое) за 5 часов — 6800. Ну да ладно,
    сейчас в квартире бардак, ничо не найти, и-нета нет (новостройка).

    По существу.
    Напрасные ожидания потухания «проверь двигатель» закончились тем,
    что на парковке, при дёргании туда-сюда обороты двигателя начали «качаться»
    примерно от 200 до 1500 с периодом секунд 3-4. Раза три заглох, потом остановился и понаблюдал. Качаются.
    Потом перестали. На следующей парковке снова «закачались». Поехал в сервис.
    Там меня поругали, что уехал вчера с «ошибкой» и наконец-то полезли к датчикам.
    Сервис, кстати, хорош тем, что из зоны не гонят, как в «7 ключей».
    — Чо делать будем? — говорю
    — Обжимать контакты розетки датчика T-MAP.
    Ну что-ж, логично. Обжал контакты, всё закрутил, всё работает.
    Потом исправил «косоглазие» света фар, которое они мне сделали в прошлый раз.
    Денег не взяли. Чувствуется, что сервис о репутации как-то думает.
    Остаток вчерашнего дня и утро сегодняшнего прошли за рулём при нормальной работе двигателя. Тока вот дуиаю, сильно ли я потравил катализатор, проехав

    200 км
    с неработающим T-MAP.
    Ну и о разъёмах. Похоже — «не очень» они у ФМК. Хотя штыри контактов вилки
    (она стоит на самом датчике, розетка — на жгуте) жёлтенькие, видимо, золочёные
    (не латунь же там). Контакты розетки теряют упругость. Наверно, от перепадов
    температур. Зимой — под -40, а летом, наверно, до +70-80, розетка-то на движке же стоит.
    Ну да и машине 8 годиков, девятый пошёл.

    Способы исправления ошибки F9

    1. Исключаем системный сбой

    Первоочередная задача – проверить, не является ли причиной ошибки системный сбой. Чтобы сбросить ошибку, просто отключите машинку от сети на 15-20 минут, затем снова включите. Если ошибка не устранена, посмотрите, все ли в порядке с кнопкой отжима, возможно она залипла или запала, это тоже может быть причиной появления ошибки F9. Если и с кнопкой все в порядке, идем дальше.

    2. Проверяем датчик Холла

    О выходе из строя этой комплектующей детали, свидетельствует ряд признаков:

    1. Изменения скорости вращения барабана вне заданной программы.
    2. Слишком быстрая частота вращения для выбранного режима работы.
    3. Медленное вращение барабана во время отжима.
    4. После окончания стирки вещи плохо отжались, остались мокрыми.

    Если вы обнаружили любой из указанных симптомов до возникновения ошибки или после ее появления, обратитесь в сервисный центр.

    3. Неполадки двигателя

    Понять, что ошибка возникла из-за двигателя можно по характерным симптомам:

    1. Барабан вращается рыками, возможно появление горелого запаха.
    2. Снизилась частота вращения, при полной загрузке барабана, машина отказывается работать.
    3. Корпус машины нагревается во время работы.
    4. Увеличились вибрации, внутри слышен характерный стук.

    В случае поломки двигателя, деталь придется менять. Ремонту она нередко подлежит, но это дорогостоящая процедура, замена обойдется дешевле.

    4. Поломки в электрических коммуникациях

    В этом случае, ошибка возникает по причине плохой или неправильной связи между комплектующими бытовой техники. Двигатель и датчики получают неправильные данные от модуля управление, вследствие этого стиральная машина работает не в заданном режиме или стирка вообще не запускается.

    Исправление ошибки F9 – задача для специалистов сервисного центра. Если вам не удалось устранить проблему во время сброса данных, обратитесь к специалистам сервисного центра Атлант. Точки обслуживания техники работают по всей Беларуси, долго ждать ремонта не придется. Специалисты приедут к вам домой, разберут машину и проведут быструю диагностику неисправностей, если это возможно, устранят поломку на месте, при необходимости сложного ремонта – отвезут технику в ближайшую точку обслуживания. Обращайтесь, мы поможем устранить любую неисправность, для консультации звоните в офис по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратную связь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector