Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход после капиталки двигателя

Большой расход после капиталки двигателя

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Кушает масло после капиталки

max8k Пт, 12 ноя 2010, 00:13

Ребят, добрый вечер. Капиталили движок 2.0 LF — точили блок, меняли поршникольца.

После ремонта проехал 7 тыс. скушала литра 4.

Чувствую что проблема жора возвращается=((( (может колечки немецкие Кольбеншмидт подвели((( )

Лью Ликви Моль 5w30.

Может погуще что заливать, просто капиталить еще раз деньги пока не позволяют, либо пока перейти на значительно дешевое масло, только какое по вязкости в зиму. (езжу по 250км в день, поэтому по кошельку бьет)

max8k Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 26 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва Машина: mazda 6 2006 2.0 M

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

PROG Пт, 12 ноя 2010, 08:51

Очень большой жор масла. наверное накосячили с размерами расточки блока и размерами колец-поршней.
Кольбеншмидт не могли подвести — очень хорошие кольца — впринципе можно сказать самые лучшие из доступных и брака у них не бывает.
Либо кольца поддельные, либо накосячили с размерами.

4 литра за 7тыс.км. — это очень много даже на обкатке — тут даже маслосъемные колпачки не причем.

Первым делом стоит посмотреть на весь двигатель — может быть есть течи — гденибудь прокладку не дотянули или сальник не поменяли. Такое ощущение, что сильная течь гдето — смотреть всё: поддон, масл.насос, грм крышки, сальники.

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

PROG Пт, 12 ноя 2010, 08:54

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:36

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:38

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Т500ЕМ Пт, 12 ноя 2010, 18:42

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

PROG Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Т500ЕМ , повторю: если нету утечки и кушает 4 литра на 7тыс.км. — даже после капиталки, то мотор «убит» — в данном случае именно капиталкой — неправильно точили и-или подобрали кольца-поршни.
«Убит» — согласен с тобой, Т500ЕМ — не то слово подобрал — мог напугать Но лечится это только новой капиталкой. Другими действиями можно только немного уменьшить расход масла и ДЕНЕГ: лить дешевую российскую минералку. Потом капиталить опять у другого мастера.
Но сначала поискать течь! Проще всего найти: поискать утром свежее пятно под передней частью авто.
После капиталки даже на время обкатки максимум 1-2л на 10тыс.км. (учитывая что нельзя крутить больше 3тыс оборотов) — если больше — то претензии к мастеру который капиталил.
Компрессия кстати тут будет более чем хорошая 14-15 атмосфер гдето Т.к. это масляная компрессия.

Кстати вторым делом после поиска течи: посмотреть на цвет выхлопных газов: если синий (сизый) — это кольца-поршни-расточка.
Есть еще мысль, что был неправильный замер и-или преувеличение: 4 литра на 7тыс.км.
если всетаки 1-2 литра на 7тыс.км., то про капиталку можно забыть, стоит просто поменять маслосьемные колпачки на клапанах

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Т500ЕМ Сб, 13 ноя 2010, 02:51

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

PROG Сб, 13 ноя 2010, 08:53

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 16:44

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Электрическая схема с двигателем омывателя

Re: Кушает масло после капиталки

iJey Сб, 13 ноя 2010, 16:50

Ребят блоки у нас не точатся почти, а если его расточить то проходит он не более 30 50 тысяч. Блоки гильзованые у нас. + блок может повести (элепс) отсюда и жор масла. Проще двигло было взять тысяч за 40. Чем ремонтировать то что ремонту не поддается.

Вердикт мотор в помойку. Ну или как минимум блок.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 16:54

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

iJey Сб, 13 ноя 2010, 17:09

я это всё прошел )) читай подпись ))

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 17:22

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

iJey Сб, 13 ноя 2010, 17:36

разница в передаточных числах. А так крепления одинаковые.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

Ant 78 Сб, 13 ноя 2010, 17:43

  • Ответить с цитатой

Re: Кушает масло после капиталки

iJey Сб, 13 ноя 2010, 18:04

нереально. это из области дешевле MPS взять.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта

Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей. Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

  1. Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
  2. Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые во время капремонта не меняются, уже не могут соответствовать первоначальным, так как в процессе работы они подвергались определённому естественному износу.

При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.

Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

кушает масло после ремонта.

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

В этой теме 17 ответов

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

Читать еще:  Балансировка двигателя что это

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Почему двигатель жрет масло ваз 2106

Был такой дым, серенький, ваз 2106 жрет масло не видно этого оттенка. Поначалу грешил на карбюратор, было похоже на высокий уровень топлива в поплавковой камере. Нет, карбюратор не виноват. Зажигание — тоже не виновато. И свечи были вполне нормального оттенка. После замены ваз 2106 жрет масло я разобрал прежний. И было на что посмотреть.

Читать еще:  Двигатель 3000 оборотов расчет

Алюминий поршней наволокло на стенки цилиндров, в самих цилиндрах есть износ, поршневые кольца изношены и некоторые из них участками зажаты в канавках поршней алюминием.

Мощностные параметры двигателя при этом были вполне приемлемые! Вот так, малой кровью обойтись не удалось. Хотя, допускаю, что это я — такой особо удачливый парень….

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Я тоже зик залвал, км проехал тоже в минимум упало, а потом решил слить его, и знаешь что я увидел?! Масло зик не масло уже а жижа черная….

Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла. Что значит ваз 2106 жрет масло жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. То есть, производитель указал, что на 10 мотор израсходует 1 ваз 2106 жрет масло моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства.

Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто.

Если же вам приходится доливать чаще или больше это ваз 2106 жрет масло — двигатель жрет масло. Ваз 2106 жрет масло вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре.

Transit. Двигатель ⇒ Расход масла после капиталки

Сообщение АлекSandr » 10 апр 2009, 18:49

Сообщение veterok » 10 апр 2009, 19:46

Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 10:36

Сообщение veterok » 11 апр 2009, 15:12

Сообщение зсергей » 11 апр 2009, 16:02

Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 16:18

Поддымливает это идет еле видный сизоватый дымок, если ехать на 4-й в горку. «Мастера» выписали гарантию, типа 20 тык, поеду разбираться
С форсунками должно быть все ок, т.к. распылители менял при капиталке.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Какой был расход сразу после капиталки не знаю, т.к. через 1 тык поменял масло, на этом же СТО.

Сообщение lfxybr » 12 апр 2009, 22:05

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение АлекSandr » 14 апр 2009, 14:17

Сообщение veterok » 14 апр 2009, 23:42

Сообщение lfxybr » 15 апр 2009, 11:34

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение redcars » 16 апр 2009, 08:22

Сообщение lfxybr » 16 апр 2009, 14:47

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение субботний гость » 04 июл 2009, 15:03

Скорее всего, не прочистили маслосливные отверстия в канавках маслосъемных колец. Они там мелкие, их не помешало бы рассверлить до ширины канавки(ну, чуть-чуть меньше).

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
возможно забита система вентиляции картера и масло выдавливает повышенным давлением. Сними клапанную крышку и всё хорошенько промой. ещё клапан EGR может не срабатывает, его или меняют или.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector