Быстро падают прогревочные обороты двигателя
Прогревочные обороты
Опции темы
- Версия для печати
AVR большое спасибо на выходных буду ковырять
Привет!Скажите пожалуйста — в черной коробочке пружина за что должна быть зацеплена?А то я разобрал стоит она вроде где и должна, собрал а прогревочных так и нету!
———- Сообщение добавлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ———-
Короче Завожу авто обороты 500,подержу газулькой 1200 — где то 2 мин отпускаю обороты 800 как только авто прогрелось скидываются до 600 в чем дело не понятно?Получается коробочка работает только маловато чето с прогревочными оборотами!
———- Сообщение добавлено в 18:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ———-
Castor Fiber за какой привод должна быть зацеплена пружина?
Последний раз редактировалось Деник; 31.03.2011 в 20:38 .
если честно, то я не помню.. разбирал когда, то пытался по разному ее поставить.. если не ошибаюсь, то нужно было сделать так, чтобы при нажатии на газ, пластинка поворачивалась.. там какие то винты вроде были еще.. сфоткай разобранную коробочку, может вспомню как я вставлял ее
Прогревочные обороты Z22XE
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
- Имя: Алексей
- Город: Калуга
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
А зачем её греть? Не глохнет на холостых? Двадцать-тридцать секунд и поехал на первой.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Dvin, Здорово, дружище . Вот все хочу сделать Омегу лучше, чем она с конвейера выехала. Скоро грядет большое ТО. В той ветке и отпишу о результатах.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
для зимы — дистанционную (или по времени) заводку
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Тоже над этим думал. Завидую тем, у кого уже есть. Про датчик топлива не понял. Заменить на новый или чего ?
Уже обсуждали, нет его у нас! А задумка такая: ставишь датчик в топливную трубку, а индикатор (цифровой или аналоговый) в салоне. И при плохой заводке, «тупизне» или ещё какой чехарде машины моментально видишь давление и можешь тут же локализовать отказ. Вот к примеру буржуйская контора Нoneywell давно уже эти датчики выпускает.
Не заморачивайся. У меня ситуация один в один.Наверно так должно и быть. Ещё заметил на заводку с утра на холодную влияет качество бензина и смена заправки.Заправлюсь на Белнефтехиме-с утра троение,подколбашивание (вот сволочи своих же травят дерьмом) Залью на Лукойле или на Славнефти-вообще сказка,даже не знаю,что и такое троение.
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
- Имя: Алексей
На холостых не глохнет. Интересно, почему так происходит. У всех знакомых на их авто (японки и европейцы) обороты поднимаются до 1500-1700 и плавно за несколько минут, по мере прогрева, падают до ХХ. А у меня падение происходит сразу. Как-то неправильно это. Ошибок в системе нет. Может какой датчик врет ? Например- датчик ОЖ ?
можно попробовать почистить дросельную заслонку или поменять датчик темп. тот что на мозги.
Но скорее всего это зависит от систем (программ) управления двигателем, как правило японки долго держат обороты при холодном пуске. Сам задавался этим вопросом прошлой зимой, y26se вообще не поднимаются выше 1500 об. даже при -20. z22xe в этом смысле подольше и побольше держит обороты.
наверно так специально сделали, чтобы на холодную на оборотах не клинануло!
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
можно попробовать почистить дросельную заслонку или поменять датчик темп. тот что на мозги.
Но скорее всего это зависит от систем (программ) управления двигателем, как правило японки долго держат обороты при холодном пуске. Сам задавался этим вопросом прошлой зимой, y26se вообще не поднимаются выше 1500 об. даже при -20. z22xe в этом смысле подольше и побольше держит обороты.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
- Имя: Ермаков Юрий
- Город: Москва
franz06 будешь играть по нашим ставкам.
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
- Имя: Алексей
[quote name=’Dvin’ date=’17.1.2011, 14:20′ post=’274322′]
Можно конечно, только вот хрен чего изменится. Ставлю на это 98%
согласен!
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
А в чем выражаются ставки ? Совет против совета ? Буду менять датчик ОЖ (купил уже-Intermotor, а в коробке Сименс) на мозги. Дроссель мыл несколько раз. Не помогает однозначно. Если замена датчика не поможет, то и фиг с ними с оборотами . Есть подозрение на дроссель, но менять его не буду (оригинал-18000, неоригинал-16000, б/у-около 5000 р.). А как проверить его не знаю. Ошибок по нему нет и не было.