Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caac двигатель сколько ремней

Интервалы замены

Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 360000 Километры
Ремень привода ГРМ — Замена 120000 Километры

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки(ок) блока цилиндров.

Специальный инструмент

  • Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня -Volkswagen №T10060A.
  • Держатель звездочки ТНВД/звездочки распределительного вала -Volkswagen №T10172/4.
  • Фиксатор ТНВД/распределительного вала -Volkswagen №3359.
  • Фиксатор звездочки коленчатого вала -Volkswagen №T10050.
  • Регулировочное приспособление ролика натяжителя -Volkswagen №T10264.
  • Фиксатор ролика натяжителя -Volkswagen №T10265.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите верхнюю крышку двигателя.
  • Отсоедините разъем датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Снимите кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).

Отсоедините:

  • Разъем подкачивающего топливного насоса.
  • Трубки подачи и возврата топлива.
  • Разъем датчика температуры топлива.
  • Отсоедините топливную трубку от подкачивающего топливного насоса.
  • Снимите подкачивающий топливный насос.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Снимите:

  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
  • Накладку колесной арки правого колеса.
  • Нижнюю защиту двигателя.
  • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
  • Болты шкива коленчатого вала [2] .
  • Шкив коленчатого вала [3] .

Отодвиньте шланг системы охлаждения от центральной крышки ремня привода ГРМ. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланг.

  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Центральную крышку ремня привода ГРМ [5] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что окно в звездочке распределительного вала находится приблизительно в положении «12 часов» [6] .
  • Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №Т10050 [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10] .
  • Отсоедините кронштейн трубки системы охлаждения от кронштейна опоры двигателя. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
  • Ослабьте болты звездочки ТНВД [11] . Звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12] .
  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15] . Специнструмент №T10265.
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16] . Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Затяните болт ролика натяжителя от руки [12] .
  • Снимите ремень привода ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3). Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка

Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  • Установите новые болты звездочки распределительного вала [10] .
  • Затяните болты от руки.
  • Установите новые болты звездочки ТНВД [11] .
  • Затяните болты от руки. Звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
  • Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя установлен [15] .
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [7] .
  • Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 [17] .
  • Заблокируйте ТНВД. Используйте специнструмент №3359 [18] .
  • Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  • Поверните звездочку ТНВД в шлицевых отверстиях по часовой стрелке до упора.
  • Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Звездочка коленчатого вала. Направляющий ролик (G1). Ролик натяжителя. Звездочка распределительного вала. Звездочка насоса охлаждающей жидкости. Направляющий ролик (G3). Звездочка ТНВД. Направляющий ролик (G2).
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12] .
  • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15] .
  • Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором [19] .
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки [20] .
  • Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается [12] .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Затяните гайку ролика натяжителя [12] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки для устранения провисания ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой ТНВД. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки ТНВД [10] и [11] . Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Фиксатор распределительного вала [17] .
  • Фиксатор ТНВД [18] .
  • Фиксатор звездочки коленчатого вала [7] .
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала может быть легко установлен [17] .
  • Не устанавливайте фиксатор ТНВД, так как установочные отверстия должны быть совмещены не полностью.
  • Регулировка не требуется.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки [20] . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  • Если фиксатор распределительного вала не может быть легко установлен [17] :
  • Извлеките зажим фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника [21] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы можно было вставить фиксатор распределительного вала [17] .
  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10] .
Читать еще:  Что такое полусферический двигатель

Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала должен быть расположен слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен слева от отверстия в корпусе сальника:

  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9] .
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм.

Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:

  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника [21] .
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9] .
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм.
  • Снимите фиксаторы [7] и [17] .
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала может быть легко установлен [17] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку ТНВД. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки ТНВД [11] . Момент затяжки: 20 Нм + 90°.
  • Снимите фиксаторы [7] и [17] .

Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала [2] . Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Замена ремня ГРМ, сколько стоит в НЧ .

#1 Vladimir73

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Регистрация 29-июля 08
    • Модель Audi: А6 2,4 ALF АКПП-5 FrontDrive
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 леписей

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 08
    • Модель Audi: ауди 100
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 elektrolexa

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: audi allroad
    • Город: самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 AudiMan_Ryazan

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 15-октября 08
    • Модель Audi: Ауди-100 2,6
    • Город: Рязань

    Вот позиции из ЭЛЬЗы 3.6
    15 24 19 77 1,9 н/ч Зубчатый ремень с/у 6 цил дв (5 клап/цил)
    50 38 09 00 1,6 н/ч Балка замыкающей панели с/у (так они «морду» называют)
    19 50 19 73 2,2 н/ч Насос ОЖ с/у — здесь практически все позиции перекрываются с первым пунктом, то есть теретически должно быть 0,3 н/ч. Фактически же, сервисмены поставят 0,5 нч, как и писал elektrolexa

    ЗЫ. Кстати при замене ГРМ можно «морду » не снимать, только если это делаешь не часто, лучше не выпендриваться. 😎

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vladimir73

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Регистрация 29-июля 08
    • Модель Audi: А6 2,4 ALF АКПП-5 FrontDrive
    • Город: Москва

    Ну вот приехал из сервиса,
    6000р. за работу, из них:
    4500 за всё что связано с ремнём + замена сальника,
    и 1500 — слесарные работы по восстановлению передней крышки КВ,
    а именно:
    высверливали обломившийся болт из крышки КВ, нарезали резьбу,
    склеивали кожух ( пластиковый ) ремня ГРМ ( его пропилило съехавшим ремнём ).

    При этом бампер снимали ( но это 5 мин. ),
    антифриз сливали,
    «телевизор» снимали ( и это не долго — минут 15 ушло ).

    По началу вкручивали 9000р.
    сказали что у них НЧ около 2000р. — были посланы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 geras

  • Пользователь
  • 314 сообщений
  • Регистрация 19-ноября 07
    • Модель Audi: VW Caravelle 2.0T DSG
    • Кузов: KR
    • Двигатель : CAAC
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 16
    • Город: Россошь
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline характеристики

    #11 фо мотя

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 29-августа 08
    • Модель Audi: AUDI Allroad
    • Кузов: 4B
    • Двигатель : AKE
    • Обьем (V): 2,5 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Уфа

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    Читать еще:  Электрическая схема привода асинхронного двигателя

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Если что пропустил — дополнять буду.
    Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

    JPG Вот посмотрите, неплохая замена оригиналу, а может это и оригинал ,где-то на драйве читал, не помню. sergik 76; Miramaxxя так понимаю ето обгонная муфта, то есть свободного хода.

    Тоже на драйве читал, ИНА норм. Итак, разобрался, шкив генератора оказывается играет очень важную роль для гашения колебаний вращения коленчатого вала, инерций и прочих негативных моментов связанных с неравномерным вращением.

    То есть, муфта свободного хода как раз служит для продления срока службы всех компонентов в этой ременной передаче. Если вкратце, сама муфта состоит из двух обойм, внешняя соединена со шкивом, внутренняя с якорем генератора, а между ними слой из нескольких уровней роликов подшипников.

    Таким образом механизм шкива принимает на себя значительные нагрузки, а значит также имеет износ и требует своей замены.

    Лучше всего замену приурочить к плановой замене поликлинового ремня.

    Фольксваген двигатель TDI CR. Замена ремня ГРМ

    Как известно, обрыв поликлинового ремня в некоторых случаях приводил к обрыву или перескакиванию ремня ГРМ, а это уже куда большие затраты на ремонт. PS: для меня «шкив генератора» до этого представлялось как что-то похожее на шкив от ВАЗа поэтому не понятно было, почему данное изделие стоит таких больших денег руб. Изображения shema.

    Итак, ремонтный комплект поликлинового ремня обошелся в руб. Приведу ниже артикулы на запчасти, может кому-нибудь пригодиться.

    Пришлось все брать по отдельности, так как комплекта на свой двиг. Пробег на текущий момент Делалась ли данная операция предыдущим хозяином как и достоверность пробега — неизвестно.

    sergik Будешь менять грм, поставь защитный кожух ремня нового образца ,он предотвращает попадание обводного ремня под ремень грм.

    Залазишь под авто спереди, рядом с правым колесом и смотришь в район шкива коленвала, мое фото вот, это старого образца. Изображения Фото Текущее время на форуме: vwbus. Перевод: zCarot. Miramaxx.

    Самостоятельная замена

    Прежде чем приступить к замене, следует дать автомобилю остыть на протяжении нескольких часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить серьёзные ожоги и неправильно уставить замену. Это связано с тем, что различные ролики и шкивы газораспределителя расширяются и смещаются в разных пропорциях при нагревании. Таким образом, если вы умудритесь натянуть ремень на горячем или тёплом моторе, он обвиснет при остывании. Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания и отсоединить негативную клемму аккумулятора.

    Для замены ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер вам понадобятся следующие инструменты:

    • Трещотка и набор торцевых головок;
    • Набор рожковых ключей;
    • Набор шестигранников;
    • Приспособление натяжения натяжительного ролика;
    • Домкрат;
    • Растворитель коррозии WD-40 или его аналог.

    Снятие ремня

    Процедура снятия ремня на Фольксвагене Транспортер выглядит следующим образом:

    1. Демонтируем трубу наддува, расположенную между интеркулером и турбиной. После чего затыкаем отверстия во избежание попадания грязи;
    2. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
    3. Выкручиваем крепёжные болты шкива коленвала и снимаем его;
    4. Откручиваем крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его;
    5. Поддомкрачиваем двигатель;
    6. Откручиваем правую опору двигателя и её кронштейн;
    7. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и фиксируем шкив распредвала специальным штифтом. После чего фиксируем шестерню коленвала;
    8. Ослабляем болты на шестерне распредвала, после чего ослабляем натяжитель и фиксируем его;
    9. Снимаем ремень газораспределителя;
    10. В случае необходимости меняем натяжитель и паразитный ролик ГРМ.

    Установка нового элемента

    Последовательность действий:

    1. С помощью специального ключа устанавливаем натяжитель в крайнем левом положении;
    2. Шестерню распредвала выставляем по центру;
    3. Надеваем новый ремень газораспределителя;
    4. Вытягиваем фиксатор натяжителя и взводим его торцевым ключом;
    5. Чтобы натянуть ремень проворачиваем шестерню распредвала против часовой стрелки, после чего затягиваем болты шестерни;
    6. Вытаскиваем фиксаторы и проверяем не сбились ли метки. Для этого делаем два полных оборота шкива;
    7. Если метки сходятся, устанавливаем на место крышку и проводим оставшуюся сборку в обратном порядке.

    На этом, замену ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер Т5 дизель, можно считать завершённой.

    Как правильно натянуть ремень?

    Особое внимание следует уделить его натяжению. Зубья ослабленного ремня начнут проскальзывать или ломаться. Это может привести к появлению выбоин и повреждений на роликах. В свою очередь, перетянутый ремень газораспределителя оказывает излишнюю нагрузку на компоненты системы, и подвергается ускоренному износу. Правильно отрегулированную деталь можно без усилий повернуть на 90 градусов или на одну четверть полного оборота.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector