Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ccza что за двигатель

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2008

Комментарии 9

ну раз тебя забанили в Гугле:

В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.

Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.

Получается что кроме поршневой ничего не изменилось, меня интересует можно ли CCTA заменить на CCZA?И взаимозаменяемые ли запчасти мотора такие как ГБЦ, маслонасос и можно ли вообще поставить поршневую от CCZ в блок CCT

масляные насосы разные — а это плюс клапан включения второй ступени, + провод на второй датчик

посему смотря что на что меняют — нужно нижнюю переходную плиту перед поддоном снимать с одного двс и ставить на другой для сохранения функционала зашитого в мозгах + наверняка масляные форсунки будут не одинаковые по давлению открытия — это нужно учитывать.

отвечая просто — будет легкий геморрой с переделкой по мелочам
+ смотрите количество лямбд

Привет! Раз у тебя такие познания, хочу спросить: стоит ли покупать Джетта 5 2.0 tsi ccza с пробегом 180000 км. На что смотреть при покупке?

читайте про CDA — тоже самое но 2.0
или скажу проще — готовы + 130-150К если что в мотор вложить, берите!

Читать еще:  Двигатель 4g64 работа двигателя

ну раз тебя забанили в Гугле:

В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.

Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.

Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.

В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.

Привет, а если перешить СAWA в CAWB, как это скажется на двигателе?

Двигатель на VOLKSWAGEN TIGUAN 5N1, 5N2 CCZA, Volkswagen в Тюмени

Это объявление было добавлено 12.12.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P50196249S677759 от 12.12.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель Volkswagen
  • Цена 140 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    пробег 50000км. без пробега по РФ. цена за голый мотор. контракт с ГТД

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Skoda Superb на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Skoda Superb, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Skoda Superb в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяCCZA
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 5100
    Мощность200
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
    Объем двигателя1984
    Тип топливаБензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км8.5
    Выброс CO2, г/км196 — 198
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 5000

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

    Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

    А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

    Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

    Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором

    Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

    Оригинальный кислородный датчик для BSE:

    06A 906 262 BR

    NGK 1851

    ROERS-PARTS RP06A906262BR

    Таблица с датчиками для других двигателей:

    № датчикаДвигательАналог
    03F 906 262
    03F 906 262 B
    CBZBNGK 97375
    03L 906 262 ACMXA
    CAYC
    NGK 1477
    036 906 262 AABUDNGK 1720
    1K0 998 262 ADBLS,BMM
    CHWA,CEGA
    CFHF,CFHC
    Bosch 0281004148
    1K0 998 262 LCAXABosch 0258017178
    06A 906 262 BRBSE,BSF
    CHGA
    NGK 1851
    06A 906 262 BR
    >>30.05.2010
    CCSANGK 1851
    06J 906 262 AACDAA,CDAB
    CCZA
    Bosch 0258017270

    Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6

    Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

    06A 906 262 BS — (4 провода)

    MOBILETRON OS-B4180P

    DENSO 2344021

    PATRON POS014

    DELPHI ES20289-12B1

    Bosch 0258010036

    BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

    Таблица с датчиками для других двигателей:

    № датчикаДвигательАналог
    03F 906 262 CCBZBNGK 96435
    06A 906 262 BSBSE,BSF
    CCSA,CHGA
    BUD
    Bosch 0258010036
    1K0 998 262 SCAXABosch 0258010036
    1K0 998 262 TCDAA,CDAB
    CCZA
    Bosch 0258010038
    1K0 998 262 E
    01.12/2009>>
    CDAA,CDAB
    CCZA
    Bosch 0258006986
    06F 906 262 T >>30.11.2009CDAA,CDABBosch 0258006986

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий

    Комментарии

    Начал замечать что когда стоишь например в пробке или перед светофором, иногда двигатель работает неравномерно. Может скинуть до 500 об/мин и тут же набрать до 600 — 650. Или же скинуть до 400 потом набрать до 1200, а потом опять скинуть до 600. Как будто хочет заглохнуть, но не даёт сам себе это сделать и поэтому подгазовывает. Может ли это быть из за лямды? И если да, то какой именно менять?

    На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

    На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

    Зажегся чек, и вылезли ошибки р0136 и р0140, подскажите это дело во второй лямбде? так же слышу звук как будто глушак сечет, но в сервисе говорят: глушитель герметичный (хотя тоже звук слышат),попробуйте лямбду заменить. может была у кого подобная ситуация, как решали? до этого прогорела гофра на глушителе, гофру заменил, пропал и чек и звук, сейчас гофра на месте, но появился и звук и чек(

    BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?

    К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.

    Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске

    Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?

    У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного «рявкнут»-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор «отхаркивается»))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается «чек». Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные «отрыжки двигателя» я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.

    На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!

    Куда обратиться

    При описанной проблеме лучше обратится на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера VAG-Recast имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.

    Записаться на диагностику и ремонт двигателя TSI можно по телефону +79268107730 или оставив заявку на сайте










    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector