Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery very от чего двигатель

Chery Very

Комплектации и цены

КомплектацияVR14BVR14BPVR14CVR14LX
Комфорт и легкость управления
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Электрическая регулировка угла наклона фар
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Дистанционное открытие крышки багажника
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Интерьер и экстерьер
Тканевая обивка сидений
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Пластиковая обивка дверей
Синтетическая обивка потолка
Черная обивка салона
Пластиковая приборная панель
Красная подсветка приборной панели
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
Декорированные колпаки
Колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Докатка
Стальные диски
Литые диски
Размер шин 185/60R15
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
2 динамика
4 динамика
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий
Датчик парковки
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Защита от угонов
Иммобилайзер
Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.
Читать еще:  Что такое обкатка двигателя автомобиля

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Точное соответствие форме кузова: защиты спроектированы для каждой конкретной модели автомобиля.

Обеспечивается безопасность пассажиров благодаря конструкции, разработанной так, чтобы при столкновении двигатель с защитой уходили под автомобиль, а не в салон.

Толщина стали 2-3мм

К некоторым моделям защит приварены дополнительные рёбра жесткости (например, для внедорожников).

Также некоторые защиты имеют отверстия для слива масла и замены фильтров.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery Very на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery Very, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery Very в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR477F
Доп. информация о двигателеИнжектор
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
Мощность109
Тип двигателяРядный
Объем двигателя1497
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия10.5
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантии после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

Завод-изготовитель решил поставлять автомобиль лишь с одним вариантом мотора. Во всех комплектациях в машину устанавливается бензиновый двигатель мощностью 109 «лошадок». Чаще всего китайские производители не занимаются самостоятельной разработкой моторов для своих авто, а берут сразу готовое решение и выкупают лицензию на него.

В «Чери-Вери» устанавливается мотор от австрийского бренда AVL. Он не способен развивать огромных мощностей, но этого хватает для свободной езды. Мотор имеет 140 Нм, а также проходит по международному классу «Евро-4». Также с завода на нем устанавливается катализатор, но его качество не самое лучшее. Из-за этого через короткий промежуток эксплуатации он выходит из строя. Замена катализатора стоит огромных денег, поэтому чаще всего автомобилисты просто устанавливают пламегаситель и перепрошивают программу. Согласно информации, которую содержат отзывы владельцев о Chery Very a13, после таких манипуляций автомобиль становится немного резвее. Однако расход топлива не увеличивается.

Расход топлива для малолитражной модели более чем приемлемый – около 7 литров на 100 км. Также многих интересует разгон до 100 км/ч. Он составляет около 11,9 секунд. Производитель указывает, что больше 160 км/ч на автомобиле разогнаться нельзя. Насколько это правда или ложь – не известно, но проверять навряд ли кто-то будет, так как управляемость на высокой скорости значительно теряется.

Коробка передач здесь только механическая. Она не отличается особой надежностью. Многие отмечают, что к 100 тысячам км пробега ее подшипники уже начинают выходить из строя, из-за этого приходится производить ремонт. Мотор более надежный, но только при соблюдении особых условий эксплуатации. Примерно через каждые 40 тысяч км пробега необходимо менять ремень ГРМ. Если этой процедурой пренебрегать, то может «загнуть» клапана. Ремонт такой неисправности стоит дорого.

Readers’ project cars in the build

Holden HQ coupe
Danny Clarke

“HERE’S my big-block HQ coupe project. It’s running an 800hp, 565ci Dart Big M engine and TH400 ’box. It’s been tubbed, and a custom boot floor has been added. The CDS Engineering rear end uses Viking coil-overs, a 35-spline Strange nine-inch diff with Moser axles, and Wilwood brakes.

The rest of the floor and tunnel has been raised, and the front end uses United Speed Shop tubular arms with coil-overs. It also has RetroRack power steering, along with Rod Hadfield drop spindles. Under the rear guards sit 15×10 satin Center Lines with Nitto 325/50 radials. When it’s done, it’ll have a Barbados Green GTS exterior and factory-inspired GTS houndstooth interior.”

Ford XD Falcon
Paolo Boni

“THIS is my Barra-swapped XD Falcon build that is almost finished. It has a TBRE-built motor with a GTX42 turbo on a 6boost exhaust manifold.

It breathes through a Plazmaman intercooler and intake manifold, and made 730hp on the run-in tune on 23psi. The driveline is made up of a Gilroy’s TH400, going to a Gazzard Brothers rear end with a 35-spline nine-inch diff.”

1972 AMC Javelin
Baz Hammon

“I’VE owned this AMC Javelin for 10 years; I’d always wanted one since I was a kid. It was an Aussie-assembled RHD AMI car that was featured in Street Machine’s Readers’ Rockets section many years ago – I recognised it from there when I first saw it. The car was very ordinary when I purchased it; it had to go back to bare metal due to humidity blisters all over it. The paint and panelwork has slowed down the project, but thankfully it’s home now. The running gear was also a mess; the block was full of Chem-i-Weld and kept overheating. When it’s back together, it will run a fresh AMC 401/410 engine being built by Dalgleish Engines. It’ll also have a manualised 727 trans, 4000rpm stall and Dana 4.56:1 rear end. Wheels will be Auto Drags – 15×6 up front and 15×8.5 rear.”

1986 Holden VL Calais
David Gates

“I HAVE a 1986 VL Calais that I’m currently swapping a fully built Toyota 1GZ-FE 5.0-litre V12 into. It’ll have twin Proboost GTX3076 turbos, forged rods and pistons and Darton sleeves. The driveline will use a TH400 trans and a built Borgy diff.

It’ll have a six-inch reverse cowl to fit the engine, but other than that the exterior will look stock when it gets resprayed in the factory colours, and it’ll have Weld Magnum wheels. The inside will also stay relatively standard with the Madeira trim. The plan is for a debut at Drag Challenge in 2022, so wish me luck!”

Toyota Crown
Tash Weltsch

“ON BOXING Day last year, my husband Brenton and I started on a crazy journey to pull my beloved Toyota Crown off the road and remove the trusty but very slow 4M motor and ’box to make way for the slightly more powerful LS1 and 4L60 gearbox. With lots of planning, the project has been running pretty smoothly, with only a few hiccups along the way. Currently we are at final mock-up stage of the accessories to make sure everything fits before painting parts and final assembly.

We had to custom-make a mid-hump sump, and have also added new engine mounts, radiator mounts, trans mount, custom headers – the list goes on. All the work has been done in-house by Brenton and myself, working nights and weekends. There’s still a little more work to be done, including making an airbox, plumbing the remote oil filter and cooler, and the dreaded task of wiring in the custom standalone loom. I’m proud of the amount of progress we’ve made so far, and we’re aiming to have it ready to be fired up in the next few weeks.”

1945 International KB5
Craig Doig

“THIS is my 1945 KB5 International tow truck. I started with just a cab, but due to the original DUNEDOO 24HR TOWING signwriting still visible on the doors, I decided to build myself a hot rod tow truck. It’s powered by a Ford 292 Y-block with a three-speed manual trans.

It’s got a custom intake with four two-inch SU carbs, water-cooled marine exhaust manifolds and plenty of period items throughout. Rear wheels are 18×15.5in but with dual tyres on handmade adapters. It’s still not finished, but getting close.”

Holden LJ Torana
Tim Rehn

“I BOUGHT my LJ Torana on my 15th birthday in 2006 and planned to have it on the road for my Ps. That didn’t happen. I cut the rust out, replaced the smashed front panels and rear quarter, and resprayed it in the original Purr Pull in my parents’ shed, then parked it for nearly 15 years while life got in the way. I bought a set of Ford-pattern Mawer wheels at the start of 2020, which meant changing stud pattern, so I’ve gone with P76 discs and Wilwood calipers on the front and a cut-down XR6 diff in the back. It’ll have a hot 202 with two-inch SUs, backed by a Celica five-speed, and I can’t wait to drive the wheels off it soon.”

Holden VY Commodore SV8
Simon Wormington

“HERE’S my 2004 VY SV8. It’s running an LS1 with a Proboost 42 turbo and TH400 conversion, making a healthy 600hp. I’m planning on taking it to the drags this year to see how quick it’ll go. Most of the work on the car has been done at home in the garage with my mates, the missus and my four-year-old son all helping out.

The tuning was done at Edge Automotive & Performance in Toowoomba. Future plans include mini-tubbing it and possibly a installing a rollcage. Then we’ll be seeing how far we can push it and having a go at Street Machine Drag Challenge.”

Ford F100
Adam Thomas

“THIS is my 1969 F100 project. It’s a US import that sat with a mate for about 20 years. Running gear is from an HSV VF GTSR, including the LSA engine, TR6060 transmission, full rear cradle and third member, pedal box and booster, all rotors and calipers, wheels and bimodal exhaust.

I toyed with using the front strut set-up, but after talking to Curley from Southern Chassis Works, I decided to go with one of his custom front ends manufactured to my dimensions, with a torsion sway-bar sourced from the US. Extras include a Vintage Air unit, Dakota Digital analogue gauge cluster, Hurst shifter, keyless start and electric/hydraulic power steering. It’s currently in the wiring and plumbing stage. Being a spray painter and engineer, I’ve done all the work myself with the guidance of a VASS engineer.”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector