Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet cruze стук двигателя

Появились посторонние стуки

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Круз

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными.

В противном случае замените направляющие втулки. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения мелкие риски, царапины и др. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D3, F16D4 размеры 44,» с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,,8 мм.

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Искривленные пружины деформация в свободном состоянии более 1,6 мм и пружины с трещинами замените. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Притирка клапанов Шевроле Круз Притирку клапанов двигателя выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари. Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением реверсивной дрелью.

Очистите клапан от нагара. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью.

Включив дрель на минимальную частоту вращения в реверсивном режиме или вращая приспособление в случае ручной притирки попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок соответствующего размера.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана седла: Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

Читать еще:  Что такое раскольцовка двигателя

Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании.

Похожие отзывы

Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной.

Внутрисалонное пространство Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через года пользования авто.

Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя. Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку. Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы с ними детали ГРМ. Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.

Как устранить стук гидрокомпенсаторов При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы компенсатора.

При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.

Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают. Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком».

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая например, деревянным клином проверяемый гидротолкатель, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы скорость его перемещения с остальными.

При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор. На одних роликах звук был на холодную, на других наоборот после прогрева, но факт — звенели все перепробованные, разных производителей.

Проблему решили следующим образом: Ситуация напоминает е начало х, когда на иномарки просто невозможно было достать запчасти. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Читать еще:  Что такое бесконечный двигатель

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана.

Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты? Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы совсем небольшой пробег.

Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Стучат гидрокомпенсаторы на Chevrolet Cruze

Стук может появляться сразу после запуска мотора, то есть на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными.

шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе. Первое, что нужно сделать — это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС.

Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук.

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2004

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 12

У меня всегда шумит 1.6 109л F16D3 что может быть?

здравствуйте понимаю что много времени прошло, но в итоге победили стук, у меня сейчай точно также стучит, не знаю что делать, зарание спасибо за помощь

Открой капот и прислушайся с какой стороны конкретно стучит. У меня при прогретом двигателе постукивает со стороны роликов. Грешу на ролик натяжителя ремня ГРМ. Ездил на СТО, послушали сказали что на ролик похоже. Зимой вообще конкретно стучало даже в салоне было слышно, сейчас намного тише, но все равно стучит. Внимания не обращаю, забил на это. Двигатель такой же как и у тебя.
На драйве уже пару человек меняли этот ролик по гарантии, тоже стучали… звук после замены пропал.

слушал ) со стороны роликов и стучит ))
знакомый разбирающийся в этом деле сразу на него грешнул…сьездил в сервис приехал позно без записи попросил просто послушать… специалист послушал и сказал: «ошибки горят? — нет, ну а что тогда какие проблемы ?»
тут меня переполнило и было высказано все то я о них думаю…накопилось еще с истории со свистом в салоне которую так и не определили и не устранили…сказали приехать завтро пораньше типа загонят в бокс послушают каким то спец прибором…вот такой сервис ))

У меня точно такой же ОД, в том плане что клали они на все наши проблемы. Ты потом как съездишь отпишись мне что они скажут, ролик это или нет. Но скорее всего он.
Я читал про этот свист у тебя… хз че может свистеть. А локально откуда свист идет? У меня например на четырке после замены зеркал они на скорости свистели)

свист со стороны лобового стелка )
про стук отпишу сеня к сожалению не попал к ним поеду завтро )
отпишу обязательно _)

Может резинка какая свистит… типа уплотнителя лобового, ты с гарантийщиком не катался? Ну чтобы он послушал.
Хорошо, про стук буду ждать от тебя новостей)

катался…рекомендовали помыть машину…помыл…свист с 70 переместился на 90…машина высохла опять на 70…

Да мне кажется точно резинка где-то отходит… от воды прижалась плотнее — засвистело на 90, вода высохла резинка отжалась — свист вернулся на 70. Посмотри внимательно где может отходить…

Может резинка какая свистит… типа уплотнителя лобового, ты с гарантийщиком не катался? Ну чтобы он послушал.
Хорошо, про стук буду ждать от тебя новостей)

по поводу стука!
сьездил ! ну дилер ппц конечно дилер…
как и предпологалось стучит ролик грм, но их там 2: 1-натяжной; 2-проходной, у меня гул издавал 2ой его поменяли вроде гула нет, но ремонтник сказал что и ролику 1 жить осталось не много, на что мастер по гарантии, а это разные люди мастер по гарантии и ремонтник, сказал что вот как выйдет из строя так и поменяем…короч второй отказались менять без видимых на то причин, типа если нет гула стука или еще чего они менять не будут нет оснований…слова ихнего ремонтника не всчет он же их…бумаги ждал дольше чем делали машину, а так же ремонтник сказал что эти два ролика это болезнь двигателей 1.6 можно менять каждую неделю все равно будут стучать свистеть…рекомендовал забить если такое повторится…
ну теперь я точно в шоке от своего ОД (((

Ну вот как я и думал, ролик это… я тебе очень советую обратиться на горячую линию GM, тебе ОД после звонка без проблем все поменяет! Я после мучений со своим ОД обратился в GM, дак после этого ОД стал как щелковые, да такие любезные со мной что даже тошно стало)

Читать еще:  Что такое вна двигателя

У тя ОД не Дженсер случайно?)

если возникнут еще какието проблемы быстрее всего так и сделаю! )
не у нас такого в городе нет )

Про стук в двигателе Шиврале Круз 2010г выпуска

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы.

При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор.

В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы их устройство, предназначениепочему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом шевроле круз стук в двигателе на холодную ниже. Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой.

Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок.

В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.

Стук в двигателе — что делать?

Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств.

Это услышать достаточно. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы. Вышел из строя шевроле круз стук в двигателе на холодную насос. В системе не создается нужное давление. Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.

Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. А про стук как говорит знакомый моторист: Нравится Показать список оценивших не нужны мне такие поговорки: Нравится Показать список оценивших Сергей Портнов 26 ноя в Cheсk не загорался.

Интересно это страшно? Нравится Показать список оценивших Сергейне знаю насколько страшно, но это не нормально. Все грешат на масло, в том числе и офиц дилер.

Стук сильный, похоже на пальцы, громче чем дизель работает Нравится Показать список оценивших Сергей Портнов 26 ноя в

Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Похожие отзывы

Кроме того, износ гидрокомпенсаторов провоцирует сопутствующие поломки. Как результат, возрастает цена ремонтных работ. В связи с этим решать проблема следует сразу же по факту ее обнаружения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector