Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это дать просраться двигателю

Как работает отсечка двигателя

Среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах.

Сразу отметим, что она не является какой-либо неисправностью или сбоем в работе ДВС. Это полезная функция, которая изначально заложена конструкторами ТС. Её главная задача — защита двигателя от запредельных нагрузок и работы силового агрегата в небезопасных режимах.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора

Поделиться

Красная зона на тахометре видна невооруженным глазом – а почувствовать, как мотор упирается в отсечку, может каждый, кому не жалко своих ушей. Но как определить, где остановить стрелку тахометра?

Без отсечки мотору не жизнь – это понимает каждый, кто в общих чертах представляет себе схему работу двигателя внутреннего сгорания. «Если убрать отсечку, через 10-15 секунд двигатель заклинит (из-за недостатка смазки) или оборвёт шатун из-за сил инерции», — рассказывает Денис Матраев, менеджер технического обучения Volvo Car Russia. Возможно и так называемое подвисание клапанов: «Кулачок уже перестал давить на толкатель, а клапан под действием сил инерции еще какое-то время как бы висит в открытом состоянии. В этот момент возможна «встреча» клапана и поршня», — объясняет Александра Морозова, руководитель отдела омологации и качества российского представительства Mazda.

Впрочем, заставлять мотор работать на запредельных оборотах нет никакого смысла. Для дорожных машин гораздо важнее низкие и средние обороты – чтобы машина плавно трогалась с места, а при падении скорости не начинала дергаться. Этого добиваются, подбирая профиль кулачков распределительного вала. Но один и тот же кулачок не может обеспечить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов.

График момента (красная линия) и мощности (синяя линия) мотора турбомотора EcoBoost (объемом 2,3 литра), установленного на Ford Mustang. За отметкой в пять с половиной тысяч оборотов ловить уже нечего — и раскручивать коленвал сильнее смысла нет.

«Если посмотреть на графики мощности и момента, то можно заметить, что график максимального крутящего момента имеет максимальное значение в области средних оборотов, а график мощности — в зоне высоких оборотов, — продолжает Александра Морозова. — Но в какой-то момент оба графика резко идут вниз. При том что расход топлива остается очень большим…»

Таким образом, крутить мотор дальше этого «какого-то момента» просто не имеет смысла: двигатель будет попросту зря расходовать бензин. А попытка изменить профиль кулачка приведет к ухудшению показателей на наиболее «вострбованных» низких и средних оборотах. Таким образом, мотористы ограничивают обороты мотора примерно в тот момент, когда он перевалил через пик мощности. А водителя предупреждает о приближении к этому пику красная зона тахометра, чьи границы достаточно условны и могут определяться не инженерами, а дизайнерами.

Очень часто мне задают вопрос – «подскажите, пожалуйста, можно ли или нужно ли крутить двигатель до высоких оборотов (некоторые еще называют жарить, «дать просраться» и т.д.)». Понять их можно, сейчас на многих сайтах, да и форумах ходит такое мнение, что если будешь «пенсионерить» (передвигаться с оборотами не выше 2000 – 2500), то двигатель твоего автомобиля будет ходить долго и счастливо (будет чуть ли не вечный)! НО так ли это на самом деле? Давайте разбираться, выскажу свое мнение, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Минимальные обороты
  • Высокие обороты, крутить до отсечки
  • А как тогда ездить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале хочется отметить, что понятие высокие обороты у всех автомобилей различное, например для бензиновых нормальные будут в пределе 2000 – 4000 об/мин, а вот для дизеля 1500 – 2000 об/мин. Также объемный V-образный мотор, быстрее выйдет на заданную скорость, чем скажем 1-3 литровые рядные бензиновые варианты, которые нужно крутить.

НО суть сейчас не в этом, в городе то особо не погоняешь, да еще добавляют «ложку дегтя» вот такие вот щадящие свой мотор и как они считаю продлевающие ресурс индивидуумы! Плетутся, дай бог 40 – 60 км/ч, с минимальными 2000 оборотов. Действительно ли они продлевают ресурс или все это бред?

Подклинивает двигатель

#1 ОФФЛАЙН pavel_soloviev

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток!
    У меня такая проблема: менял масло, перед заменой масла залил в двигатель раскоксовку «Лавр», старое масло слил, поменял на новое. При запуске двигателя стартер сделал несколько оборотов, такое ощущение — во что-то уперся.замигала аварийка Дальше стартер не вращался, аккумулятор целый, . При прокручивании вручную — все нормально, начинаю крутить стартером — делает 2-15 оборотов и возникает ощущение, что его просто клинит. При выкручивании свечей стартер крутит очень бодро и хорошо, никаких подклиниваний нет. До промывки было все нормально, кроме того, что когда двигатель остывал, подозреваю, что начинали щелкать выпускные клапана. Сегодня на трассе машина стала дергаться, я остановился, стало стрелять в глушитель, в дозатор, заглох. При заводе схватывает, заводится, 5 сек. работает, потом глохнет, при этом сильно трясется, стреляет сильно в глушитель, дозатор и опять глохнет. Налив по каналам 175 мл. При сливе бензина в обратку налив чуть больше литра в минуту.Свечи и провода с трамблером новые Что это может быть?? Что смотреть?? Спасибо за ответы.

    Читать еще:  Что такое увеличение обьема двигателя

    WDB1401341A218397
    S 350 Turbo-diesel 603,971.
    1994 г. Санкт-Петербург

    WDB1240231B760243. Продан
    Двигатель 102.982 M 102 230E
    Автомат 722.408 W 4 A 020.
    КЕ-jetronic
    ГБО(Lovato) не использую
    1992

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    Если без свечей крутит бодро а со свечами вяло значит резко поднялась компрессия и стартеру не справится.Лавр сделал своё дело.
    непонятно что за лавр и куда заливался.в цилиндры? или в масло?После использования лавра рекомендуют дать мотору просраться-вы это сделали?

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпквдддпдз-бош,дз-газдтож-мерсфорсы-107 МЗДАД лямбда дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Greegor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 127
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      SL500 R129 Roadster

    никогда не промывал двигатель, темболее всяким гвном типа «лавр» и т.д. Не первую подобную ситуацию читаю после промывки двигателей всякими какашками. Надо просто сливать старое и заливать новое. Сливать, а не выкачивать его из щупа. Промывка особенно не рекомендуется для старых двигателей, да и новым она ни к чему.

    Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН pavel_soloviev

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Санкт-Петербург

    Если без свечей крутит бодро а со свечами вяло значит резко поднялась компрессия и стартеру не справится.Лавр сделал своё дело.
    непонятно что за лавр и куда заливался.в цилиндры? или в масло?После использования лавра рекомендуют дать мотору просраться-вы это сделали?

    WDB1401341A218397
    S 350 Turbo-diesel 603,971.
    1994 г. Санкт-Петербург

    WDB1240231B760243. Продан
    Двигатель 102.982 M 102 230E
    Автомат 722.408 W 4 A 020.
    КЕ-jetronic
    ГБО(Lovato) не использую
    1992

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН pavel_soloviev

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Санкт-Петербург

    Лавр раскоксовка в цилиндры .после него из шприца в цилиндры прыснул масло поменял масло и дал поработать при 4500 около 10 минут.Дело в том что стартер бодро крутит и со свечами но покрутив немного как будто во что-то уперевшись останавливается(как будто клина ловит) при этом очень сильно проседает электричество .тем не менее машина заводилась и ездила (проехал около 100км)но на трассе задергалась и все больше не заводиться ни на газу ни на бензине.Возможно ли что то случилось с клапанами или кольцами и возможно ли что компрессия такая высокая или низкая что авто не может завестись?

    WDB1401341A218397
    S 350 Turbo-diesel 603,971.
    1994 г. Санкт-Петербург

    WDB1240231B760243. Продан
    Двигатель 102.982 M 102 230E
    Автомат 722.408 W 4 A 020.
    КЕ-jetronic
    ГБО(Lovato) не использую
    1992

    • Автор
    • Сообщение

    Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 2:30 am

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение toyo1 » Сб фев 23, 2013 3:07 am

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение _Bes_ » Сб фев 23, 2013 8:06 am

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение Palach » Сб фев 23, 2013 9:19 am

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 10:44 am

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение leo1 » Сб фев 23, 2013 12:13 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение dimarik174 » Сб фев 23, 2013 4:50 pm

    _________________

    детские игры для ipad

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 7:59 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 8:01 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение _Bes_ » Сб фев 23, 2013 8:06 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 8:23 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 8:23 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение Palach » Сб фев 23, 2013 8:25 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение _Bes_ » Сб фев 23, 2013 8:27 pm

    горшки сухие ? свечи не заливал ? а так бензин + воздух + иска + компрессия = завелось
    значит у тебя че го то не хватает )

    кстати чек не горит? самадиагностику делал? может датчик какой сдох

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 8:33 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение _Bes_ » Сб фев 23, 2013 8:35 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение Сергофан » Сб фев 23, 2013 8:55 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Сб фев 23, 2013 9:24 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Вс фев 24, 2013 9:18 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение leo1 » Вс фев 24, 2013 9:25 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение samsarin » Вс фев 24, 2013 9:27 pm

    Re: Сначала глохла, потом встала!

    Сообщение _Bes_ » Пн фев 25, 2013 6:39 am

    дак и так комп управляет форсунками ,чем холоднее мотор ,и воздух на впуске ,тем больше бензина льет

    если кнопка од отжата и горит то и при диагностике она будет гореть, она нажата должна быть тогда начнет мигать , вместе с ЧЕКом
    вот тебе с других тем основное

    antik писал(а): мне бы щас к твоей машинке. завели бы а то уже каких только случаев «незавода» вылечивал

    Читать еще:  Что такое регенеративная энергия двигателя

    напишу возможные причины:
    1. нет бензина
    2. залиты свечи (или плохие свечи, или свечи не для этого мотора)
    3. нет искры (или слабая искра) проверить зазор.
    4. большое количество жидкости в цилиндрах (масла или бензина и их смесей)
    5. кто то «нассал» в бак
    6. плохой бензин
    7. «срезало» зубцы ремня грм (проверить метки) и при надобности заменить, и проверить не загнуло ли клапана (ни дай бог вам такого )
    8. проверить угол зажигания (не сместился ли. У меня на этот случай после установки зажигания я всегда делаю метку на трамблере и крышке ГБЦ) на крайний случай трамблер можно выставить примерно на середину для попытки завести.
    9.зазор в клапанах
    10. дохлый датчик впускного воздуха, отсюда перелив всей системы целиком.
    11. проверить ВСЕ датчики в моторном отсеке и сделать самодиагностику.
    12. умер мозг машины
    пока вроде все что вспомнил.

    antik писал(а): Я могу объяснить, почему так, пройденный личный этап. Если заливает свечи ,т.е. если после пары тройки раз кручения стартером схватывает но не заводится — крутить дальше ненадо. Почему? а потому что, что ты калил свечи что не калил — в цилиндрах милилитров по 25-50 бензина уже плескалось у тебя, и свечи при первой же прокрутке опять сырые. Поэтому после отключения форсунок, мотор схватывать начал бодрее.

    на такой случай всем советую иметь в багажнике систему (капельницу по другому) и шприц милилитров на 50-100, чтобы откачивать остатки бенза.

    Процедура «высушивания» проста:
    1. Выкручиваем свечи, если мокрые, сушим.
    2. берем фонарик и заглядываем в свечные колодцы, смотрим на поршня (покачивая мотор)
    3. если плещется бензин, берем трубку от системы и выкачиваем
    4. отключаем форсунки, маслаем мотором секунд 15-30 для выдувания остатков бензина через свечные отверстия (с нажатой в пол педалью газа)
    5. снимем датчик который в воздушном корпусе воткнут, греем его как следует (можно домой занести, или в рукахкармане погреть.
    6. Подключаем форсунки, вкручиваем свечи (желательно теплыегорячие)
    7. быстренько одеваем датчик температуры и бежим крутить стартером. в 90% случаев я завожу авто таким способом при температуре от -15 до -25

    Второй способ сушки менее эффективен, но при небольшом залитии помогает:
    отключаем форсунки, выкручиваем свечи, давим педаль газа в пол, маслаем пару тройку десятков секунд, вкручиваем сухие (желательно теплые свечи) и пробуем завести. если не помогает — то по первому способу.

    По поводу неровной работы двигателя — тут или клапана нагаром загадило, или еще что то другое (хотя сомневаюсь). После прогрева надо как следует дать просраться мотору.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение Dmitry51 » Вт 27 янв, 2009 16:38

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение GeNeRaL » Вт 27 янв, 2009 16:44

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение Олег » Вт 27 янв, 2009 17:51

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Вт 27 янв, 2009 22:30

    Вот только зачем с ним бороться? Не советую! 😀

    Ну а по теме — вот, может ещё чего найдёшь.:
    viewtopic.php?f=114&t=14834

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение Шефф » Ср 18 мар, 2009 23:30

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение AstraGyr » Чт 19 мар, 2009 00:03

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение eyeonenow » Пт 25 дек, 2009 10:59

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение Злой Vadik » Сб 26 дек, 2009 12:16

    Re: Опыт победы глюка на Z14XE

    • Цитата

    Сообщение sanapo » Ср 01 авг, 2012 22:00

    привет всем астрочководам!
    Двигатель тот же Z14XE
    Дело было так:
    Поменял масло и фильтра воздух и масло. Вынул предохрагитель фиолетовый под капотом чтоб отключился гидроусилитель (т.к. текут вроде сальники или балка — до того как деньги на рем будут).
    В течении недели начала дергаться и стала хуже набирать скорость. Через неделю-две на трассе обгонял колонну фур загорелся чек машина оч ослабла. Горел чек дня три. Погас ну и так то горит то нет и все чаще и чаще, и дергается больше и больше. Приспособился разгоняться плавней медленней дергалась так меньше а ездил на 2000 оборотов тода не дергалась особо (до этого ездил на 1700-1800, бить наврно будете, бейте). На диагностике показали ошибку 301 (пропуск зажиг.в 1ц.). Вытянули свечи, с виду нормальные, но большой зазор где искра — 2мм. Сделали 1,1мм обратно впихнули. Проехался разгоняясь до 130км передачи на 3500об. Всё не дергается все ок. Решили дело в зазоре свечей но они китайские какието. Купил поставил свечи бош. Поехал домой все ок и радость. Начал ездить на оборотах 2300-2500. Через дня три потихоньку началась опять подергиваться. На холостых тихо стреляет. При сильном нажатии на газ дерганья не чувствуются на 2300оборотах есть немного.
    Еще раньше габарит постоянно то горел то негорел изза массы, ща норм.
    Интересно как это вынимание свечей помогло машине не дергаться дня три?
    На днях дам ей просраться на 98м. Напишу результ сюда.

    и еще: просраться есть разница на какой передаче? 4500об на 4й или 5й? Посто чтоб сильноне лететь в плане скорости (дорог хороших в псковской не много + менты + безопасность (после аварии не гоняю почти выше положенного

    Читать еще:  Шнур аварийного запуска двигателя

    Есть ли отсечка оборотов на Омеге А?

    #1 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
    • Город: Калининград
    • Интересы: класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
    • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Ghost_412

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
    • Город: М.О. г. Жуковский
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 crazy_racing

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: ЦАО
    • Интересы: был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
    • Автомобиль: пока пешеход
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал crazy_racing: 29 Март 2010 — 21:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 195
    • Город: Беларусь. Гомель
    • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 TIMO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Driver59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel OMEGA 18 SEH 91 г.в.
    • @Упоминание

    Как правильно обкатать движок после переборки ?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SERGIO

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Автомобиль: celica gt t23
    • Наверх

    #2 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #3 Spilberd

  • Опытный Пользователь
  • 714 сообщений
    • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS
    • Наверх

    #4 SERGIO

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Автомобиль: celica gt t23
    • Наверх

    #5 Sotnia

  • Опытный Пользователь
  • 1 072 сообщений
    • Автомобиль: Celica GT-23
    • Наверх

    #6 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    А скок она будет ездить до след капиталки ? Если ездить скажем так в режиме 50 на 50 . тоесть когда как и плано и скажем так очень резко.

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #7 SERGIO

  • Опытный Пользователь
  • 64 сообщений
    • Автомобиль: celica gt t23
    • Наверх

    #8 sazat

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Автомобиль: Avensis

    Ты не знаешь. Но сделать должны хорошо . Сервис занимается лексусами и тоййотами. если знаете он где-то в раменках находится помоему так и называется что-то типо тойота раменки. Знакомый директор. Обещали хорошо сделать а что меняли сложно сказать туда залез мастер и перечислил что нужно менять чтоб было все хорошо. вот так надеюсь хорошо перебрали. мне сказали что какой-то М**** уже капался в товем движке (до меня) и руки ему оторвать надо ! )))

    ух чувак, забирай свою тачку оттуда. там тебе нормально не сделают двигло.

    • Наверх

    #9 BAHEC

  • Опытный Пользователь
  • 1 636 сообщений
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

    • Наверх

    #10 ВДВ

  • Опытный Пользователь
  • 1 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: эво 9)
    • Наверх

    #11 Юраcик парк)

  • Пользователь
  • 85 сообщений
    • Автомобиль: 231 gts
    • Наверх

    #12 Edward

  • Опытный Пользователь
  • 2 233 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST202

    А почему про 6 забыть если я еду у меня 3к обороты а скорость 110 это что плоха для движка?

    Нет конечно, важны обороты, а не скорость и передача.

    Я бы посоветовал катать так: первая 1000 км в очень спокойном режиме, потом сл.500 км подняться на 1000 оборотов, потом, 500 км., дать просраться по максимуму , потом обязательно сменка масла. 4-5т. км. обкатывать нет смысла, за 1500-2000 км.все притирается и проявляются все косяки.

    Сообщение отредактировал Edward: 04 Январь 2008 — 09:53

    • Наверх

    #13 vitos

  • Опытный Пользователь
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: MB ml320, s14 aristo 2jz-gte vertex edition & mr-2 sw20
    • Наверх

    #14 Mazltopf

  • Опытный Пользователь
  • 3 032 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector