Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это двигатель мтс

МТС развязал демпинговую войну в Татарстане

Оператор «большой четверки» установил для абонентов республики самый низкий в России тариф на пакет услуг связи

Ценовая конкуренция между федеральными телеком-операторами и «Таттелекомом» за перетягивание абонентов в Татарстане достигла апогея. МТС опустил цену на комплексный пакет услуг — домашний интернет, телевидение плюс мобильная связь — до беспрецедентного для регионов минимума в 340 рублей в месяц. Это примерно вдвое ниже, чем у нынешних лидеров проводной связи операторов республики и чем тарифы того же оператора в других регионах России. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что МТС «душит» своих ближайших конкурентов, чтобы получить треть рынка фиксированной связи в республике. Между тем в «Таттелекоме» заявили, что намеренно «не вступают в ценовые войны», так как «такая история может иметь печальные последствия и для клиентов, и для оператора».

Профессор в тридцать лет

В это время Стечкин занимается теорией авиационного двигателя, экспериментальными и конструкторскими работами, растет его научный авторитет. Все больше внимания ученый уделяет реактивной технике, за которой видит будущее авиации. В 1920 году создается Институт инженеров воздушного флота, будущая Академия имени Жуковского. Борис Сергеевич участвует в ее создании и становится одним из первых преподавателей. В 1921 году тридцатилетий Стечкин – уже профессор.

В феврале 1929 года в журнале «Техника воздушного флота» выходит статья «Теория воздушно-реактивного двигателя», которой суждено было стать исторической. Эта работа Стечкина предвосхитила развитие авиации, утвердила приоритет Советского Союза в воздушно-реактивных двигателях и создала Стечкину мировую славу. В составе делегаций ученый посещает Францию, Германию, Англию, США.

Несмотря на научные успехи Стечкина и других ученых и большое количество проектов, к 1930-м годам советская промышленность не имела ни одного серийного отечественного авиамотора. Для решения этой проблемы создается Институт авиационных моторов (будущий ЦИАМ), в задачи которого входит разработка девяти экспериментальных двигателей в год. С 1935 года Стечкин − заместитель начальника ЦИАМ.

Ассортимент цветов и материалов обивки салона

Теперь в Levante пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Импульсный тестер электро двигателей Schleich MTC2

  • Описание

Импульсный тестер электрических двигателей Schleich MTC2 предназначен для тестирования обмоток генераторов, 3х фазных двигателей, однофазных двигателей, трансформаторов, коллекторных электродвигателей и других электрических машин.

  • Диагностика двигателей и генераторов до 500 МВт
  • Импульсный тест до 50 кВ
  • Энергия импульса 125 Дж
  • Высокий импульсный ток 2000 A
  • Быстрое время нарастания фронта импульса 60 нс
  • Тестирование шаблонных катушек статора согласно ГОСТ IEC 60034-15-2014
  • Тестирование обмоток электродвигателя импульсным напряжением согласно РД 34.45-51.300
  • Полностью интегрированный тест на наличие частичных разрядов согласно стандарту IEC 61934 и DIN EN
  • Измерение сопротивления четырехпроводным методом с температурной компенсацией.
  • Измерение сопротивления изоляции с автоматическим вычислением коэффициентов абсорбции и поляризации.
  • Тестирование коллекторных двигателей.
  • 4 тестовых вывода (выводы обмоток + нейтральная точка) плюс подключение к корпусу.
  • Автоматическое тестирование без необходимости переключения во время тестирования.
  • Простое ручное тестирование без наличия готовой тестовой программы.
  • Автоматическое тестирование с однозначным результатом: Годен / Не годен.
  • Хранение результатов с привязкой к общей информации по объекту тестирования.
  • Печать результатов на принтере.
  • База данных тестовых программ и результатов тестирования.
  • Встроенный качественный промышленный ПК.
  • Подключение к локальной сети.
  • Простое программное обеспечение. Управление через сенсорный дисплей, клавиатуру и мышь.
  • Идеально подходит для производителей электродвигателей.
Читать еще:  Что является подвесным двигателя

Перечень тестов

Импульсный тест идеально подходит для обнаружения межвитковых замыканий и дефектов в изоляции обмотки. Благодаря автоматическому вычислению результатов тестирования, этот тестер двигателя подходит для работы в составе производственной линии.

Тест «Частичный разряд» позволяет прогнозировать появление дефекта в обмотках электродвигателя на начальной стадии. Частичные разряды обычно не приводят к быстрому пробою изоляционных промежутков, процесс их развития довольно медленный и зависит от интенсивности частичного разряда. При большой интенсивности происходит разрушение изоляции, впоследствии этот процесс приводит к пробою и выводу оборудования из работы до истечения срока эксплуатации.

Тест высоким напряжением предназначен для подтверждения свойств электрической изоляции, а также для обнаружения утечек. При этом есть возможность задать либо минимальное сопротивление изоляции, либо максимальный ток утечки. Возможно регулировать как максимальное напряжение тестирования, так и продолжительность воздействия.

Данный тест служит для измерения сопротивления изоляции. Он также определяет повышенный ток утечки в тестируемом объекте.

В электродвигателях коэффициент абсорбции и поляризации — это очень важные качественные параметры, позволяющие определить старение изоляции. Коэффициент абсорбции лучше всего определяет увлажнение изоляции. Коэффициент поляризации указывает на способность заряженных частиц и диполей в диэлектрике перемещаться под действием электрического поля, что определяет степень старения изоляции.

Измерение сопротивления обмоток. При автоматическом анализе состояния электродвигателя необходимо задать номинальное значение сопротивления обмотки и отклонения от него. Измерения можно выполнить как двухпроводным, так и четырехпроводным способом, получая результаты сопротивления в мОм с очень высокой точностью.

Индуктивность можно измерить различными методами. Для автоматического тестирования необходимо задать номинальное значение и отклонения от него.

Высоковольтный тест переменным напряжением предназначен для тестирования возможностей изоляции и подтверждения отсутствия утечек на корпус. Амплитуда тестового напряжения, продолжительность тестирования и максимальный ток утечки регламентируется стандартами и задается оператором при тестировании.

Читать еще:  Что стереть номер двигателя

Данный тест применим как к собранным двигателям, так и к статорам. При выполнении данного теста в статор помещается датчик для определения направления вращения магнитного поля. Данный тест позволяет подтвердить правильность фазировки обмоток.

При визуальном осмотре оператор проводит внешнюю оценку изделия. После этого оператор сам заносит результат тестирования в мотор-тестер. Специально для этого разработана панель с двумя кнопками «Годен/Негоден»

Переход от теста к тесту может полностью контролироваться тестером двигателя. Благодаря такому переключению, тестирование изделия полностью автоматическое.

Благодаря наличию коммутационной матрицы, нет необходимости переподключать обмотки к измерительному каналу. Все манипуляции проходят полностью в автоматическом режиме. Необходимо только один раз подключиться к выводам двигателя, и запустить программу тестирования.

56 стандартных комплектаций

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ2+1 или 3+1
MTC2-30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ2+1 или 3+1
MTC2-40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ2+1 или 3+1
MTC2-50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ2+1

Импульсный тест · Измерение сопротивления

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ1 мОм-100 кОм4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ30 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ40 кВ1 мОм-100 кОм2+1 или 3+1
MTC2-50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ50 кВ1 мОм-100 кОм2+1

Импульсный тест · Измерение сопротивления · Наличие частичных разрядов

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеТест на наличие частичных разрядовКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ12 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ15 кВ1 мОм-100 кОм+4+1
MTC2-25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ25 кВ1 мОм-100 кОм+2+1 или 3+1
Читать еще:  Что с двигателем мобиля

Импульсный тест · Измерение активного сопротивления · Тест высоким напряжением переменного тока · Наличие частичных разрядов

Импульсный тестТест высоким напряжением постоянного токаИзмерение сопротивления изоляцииИзмерение коэффициентов абсорбции и поляризацииСопротивлениеТест на наличие частичных разрядовТест высоким напряжением переменного токаКоличество тестовых выводов
MTC2-6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ6 кВ1 мОм-100 кОм+6 кВ, 100 мА4+1

MTC2 в версиях 6, 12 и 15 кВ доступен в трех разных вариантах исполнения:

  • Стационарный
  • Переносной
  • Встраиваемый в 19″ стойку

Особенности исполнения тестера двигателя

Напряжение питания

  • Диапазон напряжений питания
  • Разблокировка мотор-тестера с помощью ключа.

Тестовые выводы

  • 4 + подключение заземления.

Автоматическое тестирование

  • Автоматическое тестирование статоров, диагностика двигателей.
  • Полностью автоматический анализ дефектов.

Импульсное напряжение

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Время нарастания фронта импульса согласно стандарту IEEE Std (время зависит от тестового объекта).
  • Автоматический и ручной импульсный тест.
  • 1, 2 и 3 фазы.
  • Автоматическое сравнение по фазам.
  • 8 различных методов сравнения осциллограмм.
  • Специализированный тест больших коллекторных машин (опция).

Тест высоким напряжением постоянного тока

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Ручная настройка.
  • Автоматическое программирование.

Измерение сопротивления изоляции

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Согласно стандарту VDE 0701.
  • 1 МОм — 100 Гом.

Коэффициент поляризации

  • 6, 12, 15, 25, 30, 40 и 50 кВ.
  • Измерение коэффициента поляризации.
  • Измерение коэффициента абсорбции.
  • Автоматическое измерение.

Тест наличия частичных разрядов при импульсном тестировании (опция)

  • 6, 12, 15 и 25 кВ.
  • Согласно стандарту DIN EN
  • Измерения через специальную оснастку — идеально подходит для двигателей.
  • Измерения через антенну — идеально подходит для статоров.

Измерение сопротивления (опция)

  • 1, 2 и 3 фазы.
  • 1 мОм-100 кОм.
  • Несимметричность намотки.
  • Четырехпроводное измерение.
  • Компенсация температуры окружающей среды.

Тест высоким напряжением переменного тока (опция)

  • До 6кВ, 100 мА.
  • 1, 2 и 3 фазы.

Применение

Тестирование асинхронного электродвигателя

Тестирование тягового двигателя мотор-тестером МТС2

Определение наличия межвитковых замыканий в секциях якорной обмотки

Тестирование электродвигателя, установленного в поезд, с помощью тестера MTC2

Обнаружение межвитковых замыканий в секции якорной обмотки

Автоматическое тестирование статора

Результаты тестирования. Возможно использовать логотип компании-изготовителя электрической машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector