Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хорошего в двигателе cfna

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Когда менять масло?

Какое масло лучше использовать?

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

Комментарии и Отзывы

Объявление: Понятный кузовной ремонт VW Polo [remont-polo.ru]

Задняя полузависимая рычажно-пружинная подвеска тоже не без недостатков. На ней слишком низко расположены основания задних амортизаторов. В результате, если сильно нагрузить автомобиль, на неровностях на дороге амортизаторы могут срабатывать до отбойников. Амортизаторы и без перегрузки быстро выходят из строя.

Стоимость передней и задней амортизационных стоек — и рублей соответственно. Их замена обойдется в рублей. На дорестайлинговых машинах выпуска с по год может появиться стук пластиковых пыльников. После года стали ставить пыльники из резины.

Постоянной замены требуют и втулки стабилизатора — они начинают скрипеть в любую погоду. Roomster Rapid Если вы не знаете, какой мотор установлен форум фольксваген поло седан 2010 данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по ВИН-коду автомобиля.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего форум фольксваген поло седан 2010 пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не.

Само появление стука удар поршня о стенку цилиндра говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня В местах форум фольксваген поло седан 2010 поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка Затем форум фольксваген поло седан 2010 поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость.

Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET. В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля.

Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум тыс. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1. Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев Форум фольксваген поло седан 2010 ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки.

Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок.

Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1. Приобрел автомобиль в году Polo Sedan Highline. Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка… Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов. Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина. На третий всё нормально сработало. Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина.

Пробег всего 10 км. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Инструкция по установке уплотнителей: Опора под замену: Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты.

Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. форум фольксваген поло седан 2010

Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега.

Всё как у. EPS и Check Форум фольксваген поло седан 2010, замена блока по гарантии. Гарантия кончилась, блок сдох, 31 рублей отдал за новый. Форум фольксваген поло седан 2010 из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора.

Может заклинить и порвать ремень. Поло отзывы владельцев: В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора. Меняли на 45 ролик по гарантии.

Какие проблемы возникают с мембраной вентиляции картерных газов?

Проблемы с мембраной ВКГ — не редкость для двигателей, которые используют бензин. Так как мембрана ответственна за регулировку интенсивности отвода картерных газов, из-за трещин на мембране:

система ВКГ работает некорректно;

падает мощность двигателя;

растет количество расходуемого топлива;

в салоне автомобиля появляется сильный запах выхлопных газов.

При образовании трещин мембрану ВКГ необходимо заменить.

Кузов и оборудование [ править | править код ]

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой [15] .

Читать еще:  Войлок как утеплитель для двигателя

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом [16] .

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами [17] .

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали [18] .

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор) [19] .

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с. [20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад [2] .

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём [21] . Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием [22] .

Ходовая часть [ править | править код ]

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP) [23] [24] [25] .

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2017

Комментарии 61

Главное с этим двигателем — не мешать ему работать. Он может застучать на холодную, но с этим стуком пройдет сотни тысяч.

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

Прошился АДАКТ + Евро 2. Раньше момент был на верхах — теперь точно такой же момент размазан по всему диапазону начиная с 2000 об/мин, не надо крутить, едет очень приятно с «подхватом» даже пассажиры замечают… Решаю вопрос с коллектором… stinger-auto.ru/catalog/v…lo-sedan-1-6l-140a-nerzh/

попробуй поставь не понравится замутишь другой

Вот теперь думаю стоит ли Стингер кормить? www.drive2.ru/l/455990287978725472/

я в процессе пока, скоро поставлю, лямбду надо кидать после этого паука в трубу которая будет продолжением вместо катализатора. Иначе она будет плохо работать, 1я лямбда.

Вот с форума типа «профессионалов» еще в 2013 году человек задал вопрос автор ответил в принципе логично, не сильно вникая в проблемы 1.6 CFNA, что он не знает как это повлияет

Добрый день! После просмотра видио я считаю выводы сделаны правильные.

Теперь себе тоже хочу исключить негативные моменты, которые ведут к стукам поршней (после просмотра видио про стук поршней 1,6 CFNA, в итоге сделал вывод что при прогреве на стандартной прошивке льется много топлива в цилиндры, как результат не сгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенки цилиндра — поршень трется на сухую, малые прогревочные обороты тоже не очень хорошо, т.к. режим работы не стабилен. Плюс ситуацию ухудшает не правильная геометрия выпускного коллектора).

У меня на данный момент стуков нет (разве что несколько секунд после пуска на холодную), но я не хочу ремонтировать двигатель в ближайшее время, хочу пресечь развитие такой негативной ситуации сменой прошивки и коллектора — продлить поршневой жизнь.

Вопрос у меня такой: если переходим на другую прошивку под Евро-2 с которой катализатор выключен, добьемся ли мы желаемого результата? В прошивке под Евро-2 подача топлива изменена или просто тупо отключен программно лямбда зонд? Кто что думает?

Привет! Если убрать катализатор, то двигателю однозначно станет легче дышать, будет необходимая продувка, выхлопные газы будут выходить быстрее, немного вырастет динамика, для двигателя будет только плюс, я думаю большой, так как сейчас катализатор стоит очень близко, выхлопная система не развита, даже каналов нет никаких, сразу все в одну маленькую дырку и катализатор. Другое дело когда на Б6 катализатор стоял далеко от выпуска и были выпускные каналы коллектора. Евро нормы диктуют свои правила, поэтому кат близко. Есть разные прошивки, где изменена подача топлива (топливные карты), есть где просто отключают евро-2, но я все же думаю оптимальным будет поставить механическую обманку на вторую лямбду и остаться на прошивке вага, хотя если прошить под 98 бенз эффект будет немного другим, но не критично. В данный момент готовы запчасти под замену коллектора без катализатора. Буду ставить пока мех обманку, а дальше может и прощью под 98 бензин. Андрей в видео говорит правильно, но все же я не думаю, что настолько все плохо с этим двигателем. По опыту эксплуатации скажу только одно, двигатель требователен к высокооктановому топливу и хорошему маслу, если на 95 можно ездить без особых проблем (на 92 не рекомендую вообще ездить), то на плохом масле долго ездить не получится, чего мне стоило залить Лукоил 5-40 армортек, отвратительно работал двигатель на этом масле, шумно, со стуками, через 4000 км слил, хотя по капельному тесту еще был запас тыщи на 3 км. В данный момент на синтетике 10-40 Амсоил, работает шикарно, мягко, перекладка практически не слышна. Остановлюсь пока на этом масле, посмотрю сколько проходит, изгот овитель заявляет 15000 миль или год сто раньше, это 24 000 км приблизительно, короче 15000 отходит типа мама нет горюй :)) еще хочу попробовать 10-30.

У меня около пяти лет назад был Гольф-3 с двигателем 1,6. Там тоже каталитический нейтрализатор стоял под днищем, далеко от выпускного коллектора…
Мне предлагают прошивку АДАКТ Евро-2, я хочу сперва прошить, а чуть позже поставить коллектор Стингер все же… И мне интересно увидеть состояние внутренностей, потому что предыдущий хозяин (первый) моей машины сказал что лил 92 бензин, а я давно уже от него отказался… Масло лью 5W30 синтетика с допуском VAG 502.00/505.00

на 92 скорее всего топливо сгорало как придется, возможно, что частично горело в катализаторе. Прошивайся потом отпишешь. В Липецке предлагали за 5000 р. прошить адакт.

В общем принял решение шить Адакт Евро-2 (в понедельник вероятно сделаю 07.11.16), вторым этапом буду ставить коллектор стингер. Получил ответ от ребят которые шьют, цитата (г.Киров, умышленно спрашивал в другом регионе представителя Адакт): «Добрый день, прогревочные выше, прогрев катализатора будет отключен при переводе на евро 2». Соответственно то что нужно для продления жизни двигателя до капиталки, а то перспектива стука при пробеге в 60 тысяч меня не радует, надо бороться с этим )) Посмотрим как по эксплуатации это все будет. Теоретически только в пользу…

перекладка сама по себе не страшна, если масло хорошее и своевременная замена. А так однозначно лучше будет.

Звук — признак износа, а значит не есть хорошо. У некоторых пользователь, которые меняли масло на пробегах 7-8 тысяч, тоже застучало… Так что фиг его знает((

Лишь бы хуже не сделать. Я никогда еще не шил а/м. У меня был случай когда удалил каталитический нейтрализатор из кат-коллектора и поставил механическую обманку(лямбда была одна). Делал по причине оплавления — машина перестала тянуть. Продал ее через год, но она бегает до сих пор как самолет… Машина Митсубиси Лансер 9

А с 1,6 CFNA получается другого выхода нет, лучше побыстрее прошить не дожидаясь стуков… ЕВРО-4 губит поршневую

все равно застучит :)) я тока что с такого же движка поршневую продал, 60 000 км видны следы перекладки, не критично 🙂 300-400 отходит

на 92 скорее всего топливо сгорало как придется, возможно, что частично горело в катализаторе. Прошивайся потом отпишешь. В Липецке предлагали за 5000 р. прошить адакт.

Выдержка из информации по поводу «чиповки» от Адакт Киров

Конструктивные особенности и характеристики двигателя 1.6 MPI BSE

Залогом надежности двигателей BSE является простая, проверенная временем конструкция. В качестве базы используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня – 77.4 мм, степень сжатия рабочей смеси – 10.5:1. Впрыск многоточечный распределенный, система управления Simos 7. Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

Читать еще:  Что такое предпусковой отопитель двигателя

Регламент технического обслуживания мотора 1.6 BSE включает стандартный для двигателей набор мероприятий. Периодичность выполнения регламентных работ такая же, как и других силовых агрегатов Skoda Octavia A5. Замена моторного масла производится каждые 15 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации желательно чаще), замена свечей зажигания – каждые 60 000 км, замена ремня ГРМ – каждые 120 000 км (проверка – каждые 30 000 км). Следить за состоянием зубчатого ремня ГРМ необходимо в строгом соответствии с регламентом, так как в случае его обрыва гнутся клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE):

Двигатель1.6 MPI 102 л.с.
Код двигателяBSE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Материал блока цилиндровалюминий
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Рабочий объем, куб. см.1595
Степень сжатия10.5:1
Диаметр цилинда, мм81.0
Ход поршня, мм77.4
Порядок работы цидиндров1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с.102 (5600)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м148 (3800)
Экологический классЕвро-4
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 91
Система впрыскаSimos 7
Автоматическое регулирование зазора в клапанахда
Катализаторда
Лямбда-зонд2 зонда
Рециркуляция отработавших газовнет
Изменение геометрии впускного коллекторада
Система подачи вторичного воздухада
Изменение фаз газораспределенияда (на впуске)
Объем масла в двигателе, литры4.5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км250-300

Тайный Флампер

На Флампе

рейтинг

спасибо

отзывы

  • 1
  • Отзывы 1

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь ко всем потенциальным покупателям кто обратил свой взор на автомобиль Шкода Рапид с двигателем 1.6 (CFNA) — 1.6 MPI ! Подумайте.

Это уже не тот надежный полумиллионник!

Рапид отличный автомобиль, хороший салон, интересный дизайн, багажник сказка! Но. На сегодняшний день у шкоды НЕТ надежного двигателя на этот.

Обращаюсь ко всем потенциальным покупателям кто обратил свой взор на автомобиль Шкода Рапид с двигателем 1.6 (CFNA) — 1.6 MPI ! Подумайте.

Это уже не тот надежный полумиллионник!

Рапид отличный автомобиль, хороший салон, интересный дизайн, багажник сказка! Но. На сегодняшний день у шкоды НЕТ надежного двигателя на этот автомобиль! Что мы имеем?

1.2 не хвалят из за низкого ресурса!

1.4 только TSI — кто понимает — остерегаются — обычного атмосферника 1.4 теперь нет!

И вот ОНО чудо якобы надежный двигатель 1.6 — 4 цилиндра 16 клапанов, системы изменения фаз газораспределения «HTP» (он же VVTI он же VTEC) нет. Хотя другие марки внедряют повсеместно для увеличения производительности двигателя и экономии топлива.

Ладно нет так нет, будем считать что эта система не прибавляет надежности. Итак выбираем 1.6! И понеслась!

Посмотрите рекламу на сайте компании, на рекламных щитах везде пишут надежный двигатель 1.6! Мягко говоря это неправда.

Двигатель проблемный и на сегодняшний день есть одна проблема которая не решена до сих пор, о ней умалчивают при при продаже автомобиля — хотя это нарушение прав потребителя, эту проблему пытается решить завод производитель — но проблема остается -ДВИГАТЕЛЬ 1.6 в силу конструктивных особенностей СТУЧИТ.

Стук появляется при пробеге 10-15 тысяч, есть везунчики при пробеге 1500 км.

Шкода что только не делала по этому вопросу — Новая прошивка, Новые поршни специально для решения этой проблемы, на 4 грамма легче.

Ничего не помогает!

Замена всей поршневой решает проблему временно, есть уже 2 официальных обращения где СТУК появился повторно.

Нет не подумайте его не клинит, но на нем появляется характерный СТУК, сначала на холодную, потом и на горячий двигатель! Стучит так что у некоторых дизель работает ТИШЕ!

Кроме стука, при разбое можно наблюдать царапины на стаканах цилиндров.

Я продавцу на металургов говорю мне нравится Рапид! Я готов его купить! Но я почитал отзывы про этот двигатель и у 80% покупателей есть негатив по шуму — скажите проблема решена?

На что мне ответили что такой проблемы никогда и не было. Отличный двигатель! Говорю ВСЕМ это ложь — проблема есть! Шкода признала эту проблему! Вот Цитата:

Фольксваген Центр Север, г. Москва

Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.

Суть вопроса в том, что параметры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.

При пробеге от 20 до 40 тысяч километров появляются стуки при работе двигателя. При обращении к дилеру с данной проблемой без особых разговоров производится замена поршневой группы! Случаев очень много.

В сети интернет есть официальная статья издания «Авторевю» где этот двигатель разобрали и подтвердили проблему.

Я покупал в этом салоне 2 автомобиля, оба раза, fabia, последняя моя машина была с двигателем 1,4 MPI с мех. коробкой — никаких нареканий за 100 тыс. пробега.

Но на сегодняшний день нет этого двигателя, а то что есть сводит на нет всю новинку Rapid. Двигатель 1.6 старый от VW Polo со всеми его болезнями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector