Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает двигатель tsi

Что обозначает двигатель tsi

24 Июл 2012 г. | Статьи и обзоры | Лазаренко Павел | Обсудить

Несмотря на то, что до премьеры новой Skoda Octavia III еще почти полгода, но мы уже знаем, какие двигатели появятся под капотом нового поколения Skoda Octavia и какие будут использоваться коробки передач.

На рубеже 2012 и 2013 годов выйдет в свет новое, современное третье поколение Škoda Octavia. Новая модель станет больше в размерах и получит новейшие технологии от VW.

Технология высшей пробы

Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB, что обеспечивает пространство в моторном отсеке только для моторов, смещенных назад.

Эта мера сочетает в себе несколько преимуществ: более короткий передний свес позволяет с теми же габаритами вынести переднюю ось вперед, и обеспечить больше места для пассажиров. К тому же, это улучшает распределение веса между осями.

Новые модульные двигатели имеют много общего. Турбокомпрессор для концерна VW уже стал стандартом, также добавится водяное охлаждение выпускного коллектора, который стал частью головки двигателя.

Пониженная температура дает меньший процент вредных выбросов, а также создает более благоприятные условия работы для турбокомпрессора.

Бензиновые двигатели EA211

Octavia III не получит трехцилиндровый двигатель от Citigo, все остальные двигатели в настоящее время планируются для установки, но EA211 двигателей под капотом нового автомобиля не будет. 1.2 TSI исчез из предлагаемой линейки двигателей и останется для использования в новом Rapid.

1.4 TSI двигатель будет новым, хотя и с известными параметрами — в новом двигателе будет увеличен ход поршня, и уменьшен диаметра цилиндра. Объем составит 1395 см3, при этом мощность 90 кВт и 200 Нм крутящего момента сохранятся. Похоже что это будет самый слабый бензиновый двигатель, который получит новая Octavia.

Читать еще:  Что такое увеличение обьема двигателя

Концерн пока оставит в запасе 1.4 TSI с 118 кВт. С ним пока выпускаются автомобили — Golf и Seat Leon с небольшими спортивными амбициями.

ACT 1.4 TSI с отключением цилиндров, обладающий мощностью в 103 кВт — это путь к сокращению выбросов и уменьшение потребления топлива. Этот двигатель для Octavia будет предлагаться с самого начала продаж, еще до того, как с ним будут выпущены VW Polo и Audi A1 Sportback BlueGT 1.4 TFSI.

Так, а что же с гибридными установками? У нас есть TSI/110 кВт объемом 1,4л. в сочетании с электродвигателем на 20 кВт. Это скорее вопрос далекого будущего, первые гибридные автомобили выйдут под маркой Volkswagen или Audi. Для установки такого двигателя на Octavia нет никаких проблем.

Бензиновые двигатели EA888

Серия EA888 берет свое начало в Audi и также может устанавливаться для платформы MQB. Skoda будет использовать уже моторы с третьим поколением наддува.

1.8 TSI нового поколения уже устанавливается на Audi A4 и A5. Двигатель развивает мощность в 132 кВт, прямо как первое поколение Octavia RS. Для Octavia III максимальный крутящий момент будет снова снижен до 250 Нм, для обеспечения технической возможности использовать семиступенчатую DSG. Такое же ограничение распространяется и на Audi A3, а вот на продольно установленном двигателе моделей A4/A5 этот же двигатель развивает 320 Нм.

Теоретически Octavia могла бы получить и двигатель 2.0 TSI, но он остается под запретом. Skoda будет ставить его только на Superb.

Дизельные двигатели EA288

В новой линейке дизельных двигателей, гораздо более важные новости. Новые двигатели разрабатываются с «нуля», имея необходимость выполнять стандарты Euro 6, которые вступят в силу с 2014 года. Полностью переработанный сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор, что, существенно уменьшит окислы азота в выхлопных газах.

Читать еще:  Шаговый двигатель ветрогенератор схема

1.6 TDI будет выпускаться примерно так же EA288 в двух версиях — 66 kW/230 Нм и 77 кВт/250 Нм. Octavia должна получить более сильный двигатель из этой пары. Больше информации о новом двигателе пока неизвестно.

2.0 TDI имеет нескольких модификаций, но пока все разговоры крутятся вокруг двигателя на 110 кВт и 320 Нм. Новая модификация имеет основу от уже используемых двигателей TDI, изменены диаметр цилиндра — 81,0 мм, и ход поршня — 95,5 мм, объем 1968 см3. Также применяются многочисленные новшества и улучшения.

Новая Octavia RS может получить двигатель, как и новый Seat Leon, который представят на автосалоне в Париже, где он будет иметь более сильную версию 2.0 TDI — 135 кВт и 380 Нм.

Коробки передач и шасси

О передаче тяги позаботятся шестиступенчатая механическая и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. В большинстве случаев, предложат только передний привод, более мощные двигатели будут предлагаться и с полным приводом.

Платформа MQB позволяет использовать более простую заднюю многорычажную подвеску, которую мы видим на примере нового Audi A3, где с двигателями мощностью до 100 кВт сложная задняя подвеска не устанавливается. Поэтому скорее всего семейная Skoda (без 4х4) выберет более простое решение.

Skoda Octavia III — Предварительные параметры двигателей

Двигатель1,4 TSI1,4 TSI ACT1,8 TSI1,6 TDI2,0 TDI2,0 TDI
Объем, см313951395179819681968
Диаметр х Ход поршня, мм74,5 x 80,074,5 x 80,084,1 x 82,581,0 x 95,581,0 x 95,5
Цилиндров/клапанов4/44/44/44/44/44/4
Мощность, кВт9010313277110135
Обороты максимальной мощности5000-60004500-60005100-62003500-4000
Максимальный момент, Нм200250250250320380
Обороты максимального момента1400-40001500-35001250-50001750-3000
Читать еще:  Двигатель вакуум своими руками

24 Июл 2012 г. | Статьи и обзоры | Лазаренко Павел | Обсудить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector