Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отключает блокировка двигателя

Блокировка дифференциала EDL

Электронная блокировка дифференциала EDL – это микропроцессорный механизм, который регулирует в автоматическом режиме распределение крутящего момента между приводными колесами. Система эффективно предотвращает пробуксовку колес ведущей оси при трогании с места, разгоне и вхождении в поворот на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Она срабатывает в том случае, если датчики фиксируют проскальзывание ведущего колеса, и тормозит каждое колесо по отдельности,

Система EDL является разработкой компании Volkswagen и впервые появилась на автомобилях этого бренда. Принцип работы системы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают прокручиваться из-за недостаточности сцепления с дорогой. Система блокировки дифференциального устройства оказывает управляющее воздействие на тормоза, что ведет к принудительному подтормаживанию ведущего колеса в паре, если этого требует дорожная ситуация.

EDL является сложной и высокотехнологичной системой, в ней задействованы датчики и механизмы смежных систем – к примеру, ABS и EBD. В момент проскальзывания колесо ведущей пары будет автоматически подтормаживаться, после чего на него подается усиленный крутящий момент от силового агрегата, за счет чего его скорость выравнивается, и пробуксовка пропадает. Работа EDL осложнена тем, что на сегодняшний день практически все автомобили выпускаются с соединенной колесной парой и симметричным дифференциалом. Это означает, что дифференциал в момент вынужденного торможения на колесе увеличивает скорость на втором колесе в общей колесной паре. Поэтому после торможения необходимо подать максимальную скорость на то колесо, которое проскальзывало.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Система блокирует двигатель по одной из причин:

  • неправильное подключение проводки;
  • не функционирует обходчик иммобилайзера (варианты с автоматическим запуском);
  • сломано реле, воздействующее на стартер;
  • программный сбой;
  • не хватает напряжения в пульте управления;
  • нет сигнала по CAN-шине.

Описанные причины приводят к тому, что сигнализация снимает защиту, но не дает завести мотор, блокируя его.

Отдельно стоит выделить недостаток напряжения в брелоке – этот сбой тоже учитывается. Потому что из-за нехватки энергии сигнал искажается или не полностью передается на блок управления системы. В итоге сигнализация не снимает блокировку с двигателя.

Признаки недостатка напряжения на управляющем брелоке:

  • мигание индикатора в особом режиме;
  • уведомление о закрытом замке на брелоке после отмены охраны;
  • звуковой сигнал;
  • активация световых ламп;
  • кнопки сигнализации действуют в нештатном режиме;
  • ЦБ не откликается на сигналы пульта управления.

В случае неполадок с защитной системой, следует заменить батарейки на брелоке. Если не помогает, то придется углубиться в изучение устройства сигнализационной системы и понять, почему она блокирует двигатель.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Вначале нужно изучить графические изображения на брелоке управления сигнализацией. Часто функция активируется при случайном нажатии. Также стоит посмотреть на СИД индикатор внутри автомобиля (если имеется) – он отображает состояние системы. Если лампа мигает, то дело в действующей функции иммобилайзера.

Если индикатор мигает, а на брелоке горит надпись «иммо», то понадобится:

  • вынуть ключ из замка, открыть центральный замок дверей через пульт управления;
  • выйти из авто, запустить охранный режим, снять сигнализацию и повторно завести двигатель.

При случайной активации проверяют, чтобы система работала в стандартном режиме и никакие настройки не были изменены. В 35 % случаев двигатель блокируется потому, что владелец случайно нажал кнопку на брелоке. После отключения дополнительных функций проблема будет устранена.

Например, в сигнализациях компании StarLine предусмотрена поэтапная система снятия блокировки. При случайной активации на экране засветится индикатор. Для отключения блокировки потребуется зажать и удержать клавишу 3. Брелок дважды пикнет, затем нужно еще раз нажать кнопку 3, потом 1. Только после этой манипуляции защитная система будет деактивирована и блокировка снимется.

Принцип работы

Качественную работу дистанционной блокировки двигателя обеспечивают GPS трекер и управляющее реле. Прерыватель может работать как в системе зажигания, так и закрывать подачу топлива к двигателю.

Чтобы заблокировать движение транспортного средства, необходимо отправить SMS с телефона, который указан в системе мониторинга. После полученной команды, трекер начинает контролировать изменение скорости автомобиля. При замедлении авто до 3-5 км/час, или в момент его полной остановки, срабатывает реле, и прерывает систему питания бензонасоса. Двигатель глохнет, и его нельзя завести до получения второй SMS-команды, снимающей блокировку.

Способы управления трекером для удаленной блокировки двигателя:

  • Отправка SMS;
  • Компьютер/ноутбук или приложения на смартфоне(Android/IOS);
  • По сигналу тревоги (например: выход транспорта с разрешенной геозоны).

Блокировка двигателя через SMS

Удобный и современный способ дистанционной блокировки двигателя – с помощью SMS-сообщения. После отправки соответствующей команды на SIM-карту, которая установлена в GPS трекере, происходит активация реле и отключение зажигания или прекращение подачи топлива. Также, с помощью специального SMS можно удаленно запустить ранее заблокированный двигатель.

Глушение двигателя с помощью ПО или мобильного приложения

Алгоритм работы данного метода похож на SMS-блокировку, только команды отправляются с помощью программного обеспечения на компьютере, или приложения на смартфоне.

Автоматическая блокировка при выходе транспорта из геозоны

Блокировку можно настроить таким образом, что силовой агрегат отключается после достижения особых условий. Например, при выходе автомобиля с определенной геозоны срабатывает установленный алгоритм, и система самостоятельно отправляет команду на отключение мотора. Дополнительно владелец транспортного средства будет уведомлен о произошедшем событии.

(!) В целях безопасности автомобиля, и других участников движения, необходимо избегать блокировки и глушения двигателя в дороге. Последствия таких действий могут привести к возникновению аварийной ситуации на шоссе. В таком случае системой лучше управлять вручную.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авео

Сфера использования системы

Данная технология распространена среди фирм, предоставляющих авто на прокат. Это наиболее эффективный способ борьбы с проблемой, связанной с возвратом арендуемого автомобиля. Дистанционная блокировка помогает при угоне транспорта, и контроле служебных автомобилей в нерабочее время. Перечень транспортных средств, на которые можно интегрировать данную систему, не ограничен.

Блокировку можно применять на следующих видах авто:

  • легковой транспорт;
  • арендованные автомобили;
  • такси;
  • общественный транспорт (маршрутки, микроавтобусы и др);
  • грузоперевозки (фуры, автоцистерны и др);
  • сельхозтехника (тракторы, комбайны и др);
  • строительная техника (краны, экскаваторы, бульдозеры);
  • мототехника (скутеры, мопеды, квадроциклы);
  • водный транспорт (яхты, катера, гидроциклы и др);

Год выпуска и модель автомобилей не влияют на качество работы системы.

Преимущества

Основным плюсом системы блокировки двигателя можно назвать обеспечение безопасности автотранспорта и бизнеса. Это позволяет получить контроль передвижения транспорта, его целостностью в случае недобросовестного отношения наемных работников, а также, в случае угона.

Меры безопасности

Не следует злоупотреблять функцией блокировки двигателя. Если включить систему в процессе движения транспортного средства, то его остановка на проезжей части может вызвать серьезные последствия, включая аварийную ситуацию, вред здоровью водителя, и других участников движения, находящихся рядом с блокируемым автомобилем.

При отправке SMS-команды необходимо учитывать, что трекер получит сообщение с небольшим отставанием во времени. Прежде чем использовать эту функцию необходимо убедиться, что транспортное средство не находится в процессе движения. Водителю автомобиля необходимо сообщит о предстоящей блокировке двигателя.

Интересует высокоточный GPS маячок с блокировкой двигателя по доступной цене?

Обращайтесь к специалистам GOTRACK! Мы поможем выбрать лучшее оборудования для вашего автомобиля, профессионально установим в нашем сервисном центре (г.Киев,ул.Якутская 10), также в 140 СТО наших партнеров по всей Украине. Тех.поддержка поможет разобраться с нашим программным обеспечение для мониторинга: отслеживание автомобиля в реальном времени, отчеты о пробеге, скорости, стоянок, остановок, времени в движение и т.д.

Super Agent 3 — это новейший телематический охранный комплекс, который сочетает в себе все лучшие современные технологии на рынке охранных систем. Телематическая автосигнализация Super Agent MS 3 построена на базе новой программно аппаратной платформы, которая включает в себя:

  • 2 SIM-карты
  • 2CAN-интерфейc — для установки на современные автомобили
  • GPS/ГЛОНАСС-модуль с усиленной антенной
  • GSM/GPRS-модем для передачи данных в режиме реального времени
  • Встроенный АКБ
  • Входы: 8 универсальных
  • Выходы: 7 слаботочных, 4 силовых
  • Контроль канала связи — для защиты от глушения GSM
  • Встроенный автозапуск
  • Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI
  • Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине
  • Подключение обходчиков iDatalink и Fortin по цифровой шине
  • Подключение фотокамер (до 8 штук)
  • Поддержка online-режима

Приложение для смартфона, WEB-интерфейс «Car-Online»

Система Super Agent 3 в режиме реального времени передает информацию на облачные сервера Car-Online. В любой точке мира с любого компьютера, планшета и мобильно телефона можно просматривать местоположение автомобиля, маршруты, стоянки, тревоги и другие события, а также управлять автозапуском, блокировкой двигателя, отопителем и т.д.

Интерфейс системы облачных серверов Car-Online прост и удобен в использовании, но при этом обладает, пожалуй, лучшим среди конкурентов функционалом. Для владельцев смартфонов с платформами iOS, Android и Windows Phone разработаны удобные мобильные приложения, которые предоставляют всю информацию о вашем автомобиле в режиме online. Они также позволяют одним кликом включить дистанционный запуск двигателя, посмотреть заряд аккумулятора, обороты двигателя, пробег и расход топлива.

Управлять системой Super Agent MS 3 возможно через приложение на смартфоне, удобное голосовое меню и SMS-сообщения. Также возможно подключение классического брелока диалоговой автосигнализации Stalker600-LAN3.

Защита от код-грабберов

Тонкая метка спутникового иммобилайзера производит авторизацию владельца через диалоговый код 2,4 ГГц. Данная технология шифрования гарантирует 100% защиту от всех электронных устройств вскрытия (код-грабберов).

Охранные функции

Система Super Agent MS 3 имеет функцию иммобилайзера (метки) с многоступенчатым снятием с охраны. Первая ступеньсверхтонкие радиометки (4.6×2.5×0.3 см), которые можно носить в кошельке или документах. При появлении метки возле автомобиля система отключает первый рубеж защиты, а при пропадании метки встает в охрану.

Вторая ступень – синхронизация со статусом штатной сигнализации автомобиля, который считывается при постановке и снятии с охраны со штатного брелка.

Третья ступень – подтверждение PIN-кодом. Включается по желанию владельца. При выборе этой опции после каждого включения зажигания требуется ввод секретного кода.

Блокировка двигателя

Для блокировки двигателя можно использовать новую версию беспроводного реле блокировки RL-400 или проводное цифровое реле RL-300.

Радиореле RL-400 устанавливается под капотом и связывается с основным блоком системы Super Agent MS 3 по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, что делает невозможным для угонщика поиск реле по проводам.

Цифровое реле RL-300 связывается с основным блоком по цифровой шине и при пропадании основного блока включает принудительную блокировку.

При подготовке машины к угону в случае отключения реле владелец системы получит SMS-сообщение о попытке отключения блокировки. Каждое реле имеет встроенный датчик движения, благодаря которому блокировка автомобиля осуществляется автоматически при несанкционированном начале движения транспортного средства.

Дополнительные охранные функции

Спутниковый противоугонный комплекс Super Agent MS 3 обладает современными охранными функциями, такими как:

  • Отключение штатного радиоканала (для отключения работы штатного ключа без метки)
  • Блокировка диагностического разъема (для отключения возможности прописывания угонщиком нового ключа в автомобиль в охране)
  • Подключение электромеханических замков капота, коробки передач
  • Подключение дверных блокираторов
  • Контроль GSM-канала связи. Для защиты от глушения GSM-связи в системе используется специальный алгоритм контроля канала связи. В случае выявления попытки глушения владелец получит SMS-сообщение с облачных серверов Car-Online и уведомление в мобильном приложении.
Читать еще:  Двигатель 331 москвич характеристика

Сервисные функции системы Super Agent 3

Система Super Agent MS 3 позволяет дистанционно осуществлять с автомобилем следующие действия:

  • Автозапуск двигателя
  • Остановка и блокировка двигателя
  • Управление штатными подогревателями
  • Управление центральным замком
  • Управление режимами охраны автомобиля
  • Включение режима поиска на парковке

В мобильном приложении, а также на персональной странице в сервисе Car-Online доступны следующие сервисы:

  • Маршруты в режиме реального времени
  • Скорость движения
  • Пробег
  • Обороты двигателя
  • Расход топлива
  • Уровень топлива в баке

Скидки в страховых компаниях

Получите скидку* до 80% на КАСКО по риску УГОН в крупнейших страховых компаниях при установке спутникового иммобилайзера Super Agent MS 3. Сэкономьте на КАСКО: ваша экономия сравнима со стоимостью охранного комплекса!

*Полный список страховых компаний, предоставляющих скидку на КАСКО по риску УГОН, смотрите в разделе «Скидка на КАСКО» или уточняйте у вашего персонального менеджера в компании Меджик Системс.

Что происходит?

Полиция задерживает противников досрочных выборов президента Казахстана, которые должны пройти 9 июня.

Участники акций считают, что голосование будет по сути безальтернативным и приведет к избранию в президенты исполняющего обязанности главы государства Касым-Жомарта Токаева.

Нурсултан Назарбаев, возглавлявший Казахстан более 30 лет, ушел в отставку 19 марта.

При этом он сохранил важные полномочия: посты главы Совбеза и председателя партии «Нур Отан», а также остался членом Конституционного совета страны. Кроме того, Назарбаев носит официальный титул «лидера нации».

Дочь Назарбаева Дарига возглавила верхнюю палату парламента, сменив на этом посту Касыма-Жомарта Токаева.

Почему Казахстан отключает соцсети и мессенджеры

Участники протестов призывают бойкотировать выборы президента страны, отпустить на свободу политзаключенных и людей, задержанных за участие в предыдущих акциях протеста.

Активисты также не согласны с переименованием столицы Казахстана Астаны в Нур-Султан.

Блокировка дифференциала — самоблокирующийся дифференциал. Как это работает

Блокировка дифференциала – один из наиболее эффективных способов повышения проходимости колесных автомобилей. В любой машине, которая предназначена для эксплуатации на бездорожье и имеющей межосевой дифференциал, создатели обязательно предусматривают механизм его блокировки. В некоторых случаях, машина оснащается механизмом, который блокирует только межколесный дифференциал заднего моста. Крайне редко в конструкции такого авто присутствует блокировка дифференциала переднего моста.

Аналогично любому техническому решению, блокировка дифференциала имеет определенные достоинства и недостатки. Чтобы понять, в каких конкретно случаях требуется применение блокировки, а когда лучше от нее отказаться, следует для начала понять принципы, на которых основывается ее действие.

Механизм блокировки дифференциала

Как работает блокировка дифференциала

Дифференциал – специфический механизм, который дает возможность колесам ведущей оси вращаться с различной скоростью и подводящий к ним крутящий момент. В трансмиссии машин, оснащенных одной ведущей осью, дифференциал устанавливается между колесными приводами, поэтому он называется межколесным.

В автомобилях с полным приводом данный механизм может располагаться не только между колесами, но и между ведущими осями. В таком случае он называется межосевым дифференциалом. Крутящий момент от двигателя авто подводится к дифференциалу посредством агрегатов трансмиссии – коробки передач, карданного вала, главной передачи и др.

Еще на начальном этапе автомобилестроения перед конструкторами первых машин встала серьезная проблема – при движении по неровной дороге или в повороте ведущие колеса проходят разные отрезки пути. Это приводит к возникновению дополнительной нагрузки на детали трансмиссии и шины автомобиля, ведущей к их усиленному износу. Кроме того, в результате усиления нагрузки ухудшается управляемость транспортного средства. Решить столь серьезную задачу дало возможность применение специфического механизма – дифференциала, который монтируется в приводе ведущих колес и позволяет им при возникновении необходимости и вращаться с различной скоростью.

Тем не менее, классический вариант дифференциала обладает одним существенным недостатком. Так, если одно из ведущих колес попадает на скользкое покрытие, скорость его вращения удваивается. В то же время, второе колесо, которое находится на сухом участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, останавливается полностью. При этом автомобиль начинает буксовать, что создает немало проблем для водителя.

Одним из методов борьбы с этим недостатком является использование ручного тормоза, который дает нагрузку буксующему колесу. Однако пользоваться этой методикой следует очень осторожно, чтобы не сдерживать вращение второго колеса. Такой способ обладает довольно высокой эффективностью и давно используется множеством автовладельцев. Хорошим вариантом также может быть применение отдельных рычагов ручного тормоза для каждого из ведущих колес, однако он используется только на некоторых видах внедорожников со специальной конструкцией.

Виды блокировки дифференциала

На сегодняшний день для устранения столь неприятного явления как пробуксовка одного из ведущих колес чаще применяют разные устройства блокировки дифференциалов. Устройства такого типа можно условно разделить на две группы:

  • дифференциалы с жесткой 100% блокировкой (локеры от англ. locker — «замок»);
  • дифференциалы повышенного трения (LSD — Limited Slip Differencial – дифференциалы ограниченного проскальзывания).

Каждый из этих типов устройств, использующихся для блокировки дифференциала, обладает определенными достоинствами и недостатками.

Основная цель, для достижения которой используется блокировка дифференциала – обеспечение ведущим колесам возможности для того, чтобы максимально полно использовать силу сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, которая необходима для движения машины. Независимо от конструкции механизма блокировки дифференциала, все устройства такого типа имеют одну задачу: обеспечить ведущим колесам нераздельное вращение и связать их между собой.

Читать еще:  Блендер двигатель принцип работы

Особенности конструкции разных типов дифференциалов

Для того чтобы повысить проходимость машины при движении по бездорожью используют самоблокирующиеся дифференциалы, либо аналогичные устройства с принудительной ручной блокировкой.

Дифференциалы принудительной блокировки используются довольно часто. С помощью такого устройства водитель вручную останавливает на время вращение сателлитов и колеса транспортного средства начинают вращаться с одинаковой скоростью. При этом, стоит отметить, что заблокированный дифференциал при движении автомобиля способствует более интенсивному износу шин и значительно увеличивает расход топлива.

Когда взаимный поворот колес на одной оси с включенной блокировкой дифференциала будет больше, нежели это допускается упругой деформацией шин, происходит пробуксовка колес, длящаяся до того момента, пока одно из колес транспортного средства не оторвется от поверхности дороги. Это свидетельствует о том, что водителю не следует забывать о выключении блокировки дифференциала после того, как транспортное средство преодолело тяжей участок дороги и едет дальше в нормальном режиме. В некоторых конструкциях предусмотрена автоматическая разблокировка дифференциала или ограничение возможности приведения в действие механизма блокировки в зависимости от скорости.

Самоблокирующийся дифференциал

Для того чтобы несколько упростить процесс управления, используются самоблокирующиеся дифференциалы. На сегодняшний день, чаще всего используются четыре вида устройств, которые самостоятельно контролируют блокировку дифференциала:

1. Дисковая блокировка, для которой характерна конструкция с фрикционными муфтами. В зависимости от конкретного устройства, в его конструкцию входит одна либо две муфты.

  • В первом случае муфта расположена между одной из полуосей и коробкой дифференциала и когда оба колеса испытывают одинаковый уровень сопротивления, весь механизм вращается как одно целое, а трение в муфте отсутствует.
  • При наличии в конструкции двух муфт, для ее нормальной работы необходимо использование специального трансмиссионного масла или различных присадок к обычному маслу. Помимо того, периодически возникает необходимость регулировки в силу износа дисков.

2. Вязкостная блокировка, которая работает по такому же принципу, как и вышеописанная дисковая.

Схема вязкостной муфты:
1 — ведомая ступица; 2 — корпус муфты, связанный с приводным валом; 3 — ведомый диск; 4 — ведущий диск.

3. Винтовая блокировка, отличающаяся низким уровнем износа и использованием обычного трансмиссионного масла.

4. Кулачковая блокировка, которой также свойственна долговечность и возможность использования любых масел.

Преимущества и недостатки разных систем блокировки дифференциала

Главным недостатком жесткого варианта блокировки дифференциала считается его способность к постепенному разрушению трансмиссии. На трансмиссию во время движения автомобиля постоянно воздействуют знакопеременные силы – даже на скользком дорожном покрытии колеса падают в ямы, наезжают на кочки и проскальзывают при совершении поворота.

Если представить себе автомобиль, идущий в крутой подъем по глубокой глинистой колее, при блокировке всех дифференциалов, в какой-то момент времени, весь крутящий момент может быть передан только через одно колесо, расположенное ниже по склону. Как правило, в таких случаях происходит поломка полуосей.

Преимущество дифференциалов, блокировка которых происходит принудительно и осуществляется водителем вручную – они не влияют отрицательно на управляемость транспортного средства в обычном режиме, однако способны обеспечить максимально эффективную работу всех колес при включенной блокировке. Естественно, что многие водители, не обращая внимания на недостатки и сравнительно высокую стоимость таких устройств, выбирают чаще всего дифференциалы именно этого типа. В зависимости от завода-производителя, механизм приведения в действие дифференциала с принудительной блокировкой может быть пневматическим, вакуумным либо электрическим.

Ко второй группе относятся «умные» механизмы – самоблокирующиеся дифференциалы, которые также называют дифференциалами повышенного трения. При нормальных условиях движения транспортного средства устройство такого типа работает аналогично классическому дифференциалу, а в момент пробуксовки одного из колес машины – самостоятельно блокируются. В результате такой схемы действия крутящий момент продолжает поступать в оба колеса и машина способна продолжать движение.

Главным недостатком самоблокирующегося дифференциала является то, что при вхождении автомобиля в поворот такой механизм стремится крутить ведущие колеса машины с одинаковой скоростью. В итоге автомобиль пытается ехать прямо, несмотря на повороты руля, совершаемые водителем.

Тем не менее, самоблокирующийся дифференциал обладает и некоторыми весомыми преимуществами. Так, стоимость его сравнительно доступна, а монтаж проводится легко и быстро. Помимо того, устройство такого типа не требует от водителя каких либо дополнительных действий, помимо повышенной внимательности при выполнении тех или иных маневров. К тому же, самоблокирующийся дифференциал не способен передать весь крутящий момент на одно из колес, что практически полностью исключает вероятность поломки полуосей неопытным водителем.

Видео: блокировка дифференциала.

Вот на этом пожалуй и завершу свою статью. Надеюсь, что всё было понятно!

Что будет, если отключить светофоры?

На кольце у филармонии светофоры отключают редко. Но все же это случается. В таких случаях проезд через разрез кольца обычно запрещают знаками.

Но как быть тем, кто движется со стороны моста в левой полосе? Им запрещено движение по кольцу — могут поворачивать только в разрез, куда нельзя. И как быть?

Пишите ваши идеи в редакцию АвтоГродно. Что на кольце можно улучшить?

// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector