Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает блокировка двигателя

Реле блокировки — подберите подходящее к вашей сигнализации

Радиореле скрытой блокировки двигателя обеспечивает противоугонную стойкость автомобиля. Вы можете добавить радиореле к любой современной сигнализации Pandora.

Pandect BTR-101

Радиореле блокировки двигателя Pandect BTR-101 использует протоколы Bluetooth 4.2 для сообщения с другими модулями противоугонной системы.

Радиореле имеет встроенный акселерометр, использующий алгоритмы определения движения, поэтому оно может использоваться в автомобилях, оснащенных функцией автозапуска — запуск двигателя разрешается в любом случае, но при попытке начать движение, не пройдя авторизацию по метке, двигатель немедленно блокируется. При подаче соответствующей команды со смартфона Pandect BTR-101 может заблокировать двигатель немедленно.

Совместимость: Все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect.

Pandora RR-102

Нормально замкнутое реле Pandora RR-102 осуществляющет блокировку только при наличии несанкционированного перемещения автомобиля.

Совместимость: Pandora DXL 5000 Pro, Pandora DXL 39xx Pro, Pandect X-1700, Pandect X-3000

Pandora RR-101

Радиореле скрытной блокировки двигателя Pandora RR-101 обеспечивает противоугонную стойкость автомобиля. Благодаря трансиверу Nordic NRF51822, используемому в радиотракте, разработчикам удалось снять практически все ограничения по установке данного реле; в свою очередь, благодаря миниатюрным размерам этого электронного компонента его легко можно спрятать в жгуте штатной проводки.

Pandora RR-101 позволяет реализовывать как блокировку двигателя по началу движения, что актуально при использовании функции автозапуска, так и безусловную блокировку двигателя, не позволяющую злоумышленнику даже завести мотор.

Совместимость: Pandora DXL 5000 S, Pandora DXL 39xx Pro, Pandect IS-670, Pandect X-1700.

Pandora RR-100

Используемый в реле радиотракт базируется на современном трансивере Nordic NRF51822, что позволяет снять практически все ограничения касательно места установки данного электронного устройства. Миниатюрные габаритные размеры реле открывают возможность его установки в жгуты штатной проводки авто.

Присутствующий в Pandora RR-100 трехкоординатный акселерометр позволяет реализовать блокировку двигателя при начале движения, открывая возможность корректной работы автозапуска и делая практически невозможным обнаружение реле для угонщика.

Читать еще:  Электрическая схема дистанционного управления двигателем

Совместимость: Pandora DXL 5000 NEW, Pandora DXL 39xx.

Pandora BT-01

Реле Pandora BT-01 является одним из самых миниатюрных на рынке, а управление им осуществляется по надежному беспроводному интерфейсу Bluetooth. Внутри устройства используется электромеханическое реле с двумя полными группами контактов, что дает возможность коммутировать цепи с нагрузкой до 1А.

Габаритные размеры Pandora BT-01 — 32×16×9 мм — позволяют легко прятать его в жгуты штатной проводки, а беспроводной способ управления делает реле максимально скрытным. Среди функциональных возможностей Pandora BT-01: блокировка штатного радиоканала и диагностических шин, защита от записи сторонних ключей, реализация слаботочных блокировок датчиков и информационных шин, имитация нажатий кнопок и многое другое.

Применение этого беспроводного реле фактически дает вам один дополнительный канал, который можно настроить на любую логику работы, доступную в охранной системе.

Совместимость: Все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect.

Pandora BM-105d

Миниатюрное влагозащищенное дистанционно управляемое реле скрытой блокировки BM-105d позволяет организовать блокировку цепей током до 30 А.

Реле полностью защищено от переполюсовки по всем выходам. Оно герметично; степень защиты соответствует IP 52 по ГОСТ что означает также надежную пыле- и влагозащищенность.

Совместимость: Pandect X-1100 moto, Pandect X-1800 BT, Pandect X-1800 L, Pandect X-1900 BT, Pandora DX 6Х, Pandora DX 9Х, Pandora DX-50 S, Pandora DX-90 BT, Pandora DX-91, Pandora DX-91 LoRa, Pandora DX-90 LoRa, Pandora DXL 4400 moto. Реле также совместимо со многими архивными моделями.

Другие записи

Установка системы мониторинга на парогенератор

Установка системы мониторинга на ДЭС

Wialon Eco Driving. Оценка качества вождения.

Разновидности блокировок межосевого дифференциала

В современных внедорожниках реализовывается два типа блокировки межосевого дифференциала: ручная и автоматическая. Оба они предполагают или полное, или частичное выключение узла. Чаще на автомобилях повышенной проходимости устанавливаются автоматические блокировки межосевых дифференциалов. Существует три их основных разновидности:

  • Блокировка с вискомуфтой;
  • Блокировка типа Torsen;
  • Блокировка с фрикционной муфтой.
Читать еще:  Бмв запуск двигателя зимой

Каждый из этих видов блокировки имеет свои конструктивные особенности и преимущества.

Блокировка с вискомуфтой

Такая разновидность блокировки межосевого дифференциала является на сегодняшний день наиболее распространенной. Она построена по симметричной планетарной схеме, в основе которой лежит взаимодействие между собой конических шестерен. Одним из важнейших элементов ее конструкции является наполненная масляной воздушно-силиконовой смесью герметично закрытая полость. Она связана с полуосями посредством двух отдельных пакетов дисков.

Если полноприводный автомобиль едет с постоянной скоростью по ровной поверхности, то межосевой дифференциал, снабженный такой системой блокировки, транслирует крутящий момент на переднюю и заднюю ведущие оси в соотношении 50% на 50%. В том случае, если вращение одного из пакетов дисков ускоряется, то за счет повышения давления в герметичной полости вискомуфта начинает блокировать (то есть тормозить) соответствующий пакет. Благодаря этому угловые скорости выравниваются, и, по сути дела, происходит блокировка межосевого дифференциала.

Основными достоинствами такой системы являются простота ее конструкции и невысокая стоимость. Именно эти факторы обусловили широкое распространение вискомуфт в системах блокировок межосевых дифференциалов современных внедорожников. Что касается недостатков такой конструкции, то к ним следует отнести неполное автоматическое блокирование, а также риск перегрева в том случае, если она работает в течение длительного периода времени. Дело в том, что значительная часть передаваемой ей кинетической энергии вращения преобразовывается в энергию тепловую.

Блокировка типа Torsen

Она состоит из таких основных элементов, как корпус, левая и правая полуосевые шестерни, их сателлиты и выходные валы. Специалисты в области автомобилестроения считают, что конструкция блокировки межосевого дифференциала этого типа является на сегодняшний день наиболее эффективной и совершенной.

Основу этого механизма блокировки составляют две пары червячных колес, в каждой из которых есть ведущее и ведомое (они называются полуосевыми и сателлитами). Функционирование этой системы основывается на некоторых особенностях, которые имеют шестерни такого типа. Если все колеса автомобиля имеют одинаковое сцепление с поверхностью, то дифференциал работает в штатном режиме. Как только одно из них начинает по тем или иным причинам вращаться быстрее остальных, то сателлит, связанный с ним, пытается начать вращение в обратную сторону. Вследствие этого происходит перегрузка червячной шестерни, а выходные валы блокируются. «Высвободившийся» крутящий момент переходит на другую ось, в результате чего его значения уравниваются.

Читать еще:  Infiniti g35 стук в двигателе

Важнейшими преимуществами блокировки межосевого дифференциала типа Torsen являются очень высокая скорость срабатывания и широкий диапазон значений переброски вращающего момента с оси на ось. Кроме того, такая блокировка не перегружает тормозную систему автомобиля. Основным недостатком такой конструкции ее сложность.

Блокировка с фрикционной муфтой

Главной отличительной особенностью такой системы является то, что она предполагает возможность как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала. Конструктивно она очень похожа на системы с вискомуфтой, только вместо последней в ней установлены фрикционные диски.

При плавном движении автомобиля угловые скорости между его ведущими осями распределяются равномерно. Если одна из полуосей ускоряется, то фрикционные диски сближаются, сила трения между ними увеличивается, в результате чего происходит притормаживание полуоси.

Системы блокировки межосевых дифференциалов, устроенные на основе фрикционных муфт, на серийных автомобилях практически не применяются. Она достаточно сложна по своей конструкции, к тому же имеет невысокий ресурс из-за того, что рабочие элементы (фрикционные диски) быстро изнашиваются. Кроме того, устройства блокировки с фрикционными муфтами требуют частого обслуживания.

Читайте также: Что такое паркетник и чем он отличается от внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector