Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель crdi

Дизельные моторы с системой прямого впрыска, которые производит корейский автопром Kia / Hyundai, получили название CRDi — Common Rail Direct Injection.

Похожие по конструктивному решению дизели можно найти у Fiat (CDTi), Ford (TDCi), General Motors (CDTi / VCDi), Merсedes (CDI / CRD), Volkswagen (TDI).

Особенность CRDI моторов и их аналогов в том, что, в отличие от привычных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом, топливо подаётся на форсунки из общего резервуара (топливной рейки), где хранится под высоким давлением. При повороте ключа зажигания топливо нагнетается отдельным насосом в рейку, а затем по топливопроводам поступает на форсунки под давлением.

За счёт постоянного высокого давления в системе (в моторах CRDi давление достигает 2000 бар) дизельные двигатели с прямым впрыском более экономичным и экологичным.

  • Горючее впрыскивается дозированно и лучше распыляется по камере, сгорает более эффективно.
  • Давление топлива остаётся неизменным вне зависимости от частоты вращения коленвала или объёма топлива.
  • Открыванием форсунок управляет блок управления EDC.
  • Разделение процессов нагнетания топлива и его впрыска позволяет добиться многофазного впрыска или менять давление в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах.

К недостаткам CRDI и аналогичных двигателей относят более сложную конструкцию — отсюда стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива.

Действительно, двигатели с Common Rail, включая корейские агрегаты CRDI, могут выйти из строя по причине поломки насоса, форсунок и других элементов системы питания даже из-за мелких сторонних примесей в попливе. С привередливостью к топливу дизелей с системой прямого впрыска связано и мнение о ненадежности их в целом.

  • О типичных проблемах Common Rail Bosch читайте здесь.

Посмотрим, как обстоит дело с надёжностью дизелей, которые устанавливаются на ряд моделей Hyundai и Kia.

Kia / Hyundai 1.6 CRDi (U)

1,6-литровый дизельный мотор (D4FB) был представлен в 2005 году.

Вместе с ним презентовали 1,5-литровый мотор (D4FA), единственное отличие которого от версии 1.6 заключается в меньшем диаметре цилиндров, и 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами (D3FA), уменьшенную копию того же 1.5 CRDi

  • Чуть позже, в 2008, в семейство дизелей CRDi добавился 1.4-литровый D4FC, его от версии 1.5 отличает ход поршня.
  • В 2010 году в семействе появился топовый 1.7 CRDi (D4FD), который стал наиболее популярным.

Так как дизели 1.4 и 1.7 появились позже, их принято относить уже к другому поколению моторов CRDi — U2.

Вообще, семейство двигателей U это первая самостоятельная разработка Hyundai-Kia в плане дизелей с системой впрыска CR.

Эти моторы считаются достаточно надёжными, их преимущества — относительно простая конструкция и отсутствие дорогостоящих в устранении «хронических» болячек. Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, хоть и привередлива к топливу, считается достаточно ресурсной.

Конструктивно 1.6 CRDi представляет собой 4-цилиндровый агрегат, по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ отлита из алюминия.

В 16-клапанных версиях моторов семейства U, включая этот 1.6 CRDi, нет двухмассового маховика, что удешевляет обслуживание.

Турбина на 1.6 CRDi применяется с изменяемой геометрией. Привод ГРМ необычный, состоит из двух цепей и натяжителя.

Во всех версиях мотора есть гидрокомпенсаторы клапанов, с 2009 года появляются и фазорегуляторы.

Все версии оснащаются фирменными вихревыми заслонками Swirl Control Valve, электронноуправляемым клапаном EGR и сажевым фильтром.

Мощность в зависимости от версии варьируется от 90 до 136 л.с. (235 — 280 Нм).

  • В семействе U1 две версии — LP (90 л.с.) и HP (115 л.с.)
  • В семействе U2 тоже две версии — LP (128 л.с.) и HP (136 л.с.)

Ставили 1.6 CRDi на:

  • Hyundai i30 (1 и 3), Hyundai Accent RB, Hyundai Elantra (4)
  • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Vengra.

Владельцы хвалят топливную экономичность мотора и отсутствие масложора. Для дизельного двигателя работает агрегат культурно и тихо. Проблем с пуском «на холодную» у двигателя нет, он выдерживает условия до -20° без проблем.

В целом надёжность 1.6 CRDi выше среднего, но некоторые проблемы не обошли его стороной.

  • Фирменной проблемой считается растрескивание магистрали «обратки», которая идёт от форсунок к баку. По этой причине двигатель может не заводиться на горячую. Поломка решается заменой трубки.
  • Одна из цепей ГРМ может растянуться уже к 100-150 тыс. км, хотя производителем заявлен неограниченный ресурс. Нестабильная работа двигателя и троение может быть связано с растянувшейся цепью.
  • Форсунки CR Bosch боятся плохого топлива. Если они загрязнились, мотор будет дёргаться и постоянно глохнуть. Другая причина той же проблемы — отказал регулятор давления топливной рампы.
  • В первые годы выпуска владельцы сталкивались с проблемой раньше срока умирающей турбины: ошибка в ПО приводила к тому, что компрессор работал на слишком высоких оборотах. Если турбина начинает выть на малых пробегах, стоит начать с проверки контактов датчика наддува.
  • Перебои в работе двигателей, выпущенных в 2010-е, чаще всего связаны с несвоевременной заменой топливного фильтра.
  • Падающая тяга и перебои в мощности обычно объясняются загрязнениям вихревых заслонок. Впускной коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Производитель определил ресурс 1.6 CRDi в 200 тыс.км, но при хорошем уходе двигатель до капремонта проживёт в полтора раза дольше.

Kia / Hyundai 1.7 CRDi (U2)

1,7-литровый дизель, представленный в 2010 году, стал логичным продолжением семейства U и возглавил его вторую генерацию — U2.

Это 4-цилиндровый рядный агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, состоит из двух цепей и натяжителя. Блок из чугуна, головка блока выполнена из алюминия.

Турбина — с изменяемой геометрией.

Гидрокомпенсаторы есть на всех версиях. Применяются также фазорегуляторы D-CVVT, что довольно необычно для дизельных моторов.

Топливная система CR от Bosch с электромагнитными форсунками. Мотор оснащается сажевым фильтром и системой ERG.

Выпускается мотор в двух версиях:

  • LP мощностью 114 л.с. (260 Нм)
  • HP мощностью 141 л.с. (340 Нм)

Устанавливали 1.7 CRDi на:

  • Hyundai i35 (2), Hyundai i40, Hyundai Tucson,
  • Kia Carens (3), Kia Optima, Kia Sportage (3,4).

Владельцы хвалят этот популярный корейский дизель за уверенный пуск даже в мороз, недорогое обслуживание, тяговистость при умеренном топливном расходе.

К недостаткам 1.7 CRDi можно отнести чувствительность топливных форсунок к качеству топлива. Малая распространённость двигателя осложняет ремонт и поиск запчастей.

Кроме того, для него характерны некоторые другие проблемы.

  • 1,7-литровый дизель характерен утечками масла из-под клапанной крышки. Замена прокладки вместе с крышкой по гарантии надолго проблему не решает.
  • Если мотор троит и дёргается при разгоне, вероятно, износились форсунки: от некачественного топлива износ будет быстрым.
  • Тяга пропадает от забившихся отложениями фильтров, особенно это касается топливного. Нарушать регламент его замены нельзя, иначе можно вывести из строя системы питания.
  • Электронные ошибки в работе турбины могут быть связаны с проводкой датчика: проверяйте целостность контактов.
  • Встречались случаи перегрева двигателя из-за пробитой прокладки ГБЦ, причём неисправность характерна для легковых автомобилей.

Производитель заявляет ресурс 1.7 CRDi на уровне 180 тыс. км, но при хорошем уходе он прослужит дольше.

Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D)

Дизель 2.2 серии D4EB выпускали с 2002 по 2011 год в Корее. В первые годы его ставили только на Hyundai Sonata. Двигатель — не самостоятельная разработка концерна, а совместное с итальянцами из VM Motori творение. После выпуска мотор не раз модернизировали.

Также в семейство D входили 1.5 литровый агрегат (2001-2006 год) и 2.0 литровый дизель (2000-2010 год).

Конструктивно 2.2 CRDi (D) представляет собой чугунный блок на 4 цилиндра с 16-клапанной алюминиевой головкой.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Система питания — Common Rail Bosch.

Мощность в зависимости от версии составляет 139-155 л.с. (343-353 л.с.)

Устанавливали 2.2 CRDi (D) на крупные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, СМ), Hyundai Sonata (EF, NF), Hyundai Grandeur TG.

2.0 CRDi собирали в 2000-2010 году и ставили на популярные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, CM), Hyundai Tucson JM, Hyundai Elantra XD, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata NF
  • Kia Sportage JE, Kia Magentis MG, Kia Carens UN, Kia Cerato LD

Мощность 2.0 CRDi (D) варьируется от 112 до 151 л.с. (245-350 Нм).

Проблемы при эксплуатации 2.2 и 2.0 CRDi (D) однотипны и в основном связаны с возрастом мотора.

  • Типичные возрастные болячки этого дизеля — растрескивание головки блока цилиндров и прогоревшие шайбы под форсунками.
  • Топливная аппаратура при больших пробегах или использовании сомнительного топлива тоже доставляет проблемы: форсунки забиваются посторонними фракциями в топливе, ТНВД начинает «гнать стружку».
  • Ремень ГРМ важно менять по регламенту, иначе при его обрыве погнёт клапана.
  • Если мотор зависает на определённых оборотах, вероятно, ЭБУ работает некорректно, а клапан EGR покрыт нагаром.
  • Маслоприёмник со временем забивается остатками прогоревшего масла, что приводит к голоданию в системе смазки двигателя и может вызвать проворот вкладышей.

Производитель оценил ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (D) в 250 тыс. км.

Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (R)

Этот дизель был представлен в 2009 году. В семейство R, которое в отличие от D уже полностью самостоятельная разработка корейцев, входят два агрегата объёмом 2.0 и 2.2 литра. Собирают двигатели на собственном заводе компании в Южной Корее.

Конструктивно 2.0 / 2.2 CRDi (R) отличаются следующим. Блок и головка блока отлиты из алюминия, мотор имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Клапаны оснащены гидрокомпенсаторами.

Читать еще:  Ccza что за двигатель

Впускной коллектор и крышка клапанов из пластика. Турбина — с изменяемой геометрией ломаток.

ГРМ приводится двумя цепями с гидронатяжителем. Для снижения вибрации предусмотрен нижний балансирный вал.

Ожидаемо мотор оснащается сажевым фильтром и системой рециркуляции ОГ.

Система питания Common Rail Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Мощность 2.2-литровой версии варьируется от 197 — 200 л.с. (421 — 441 Нм).

Ставили такой мотор на

  • Hyundai Santa Fe (2, 3), Hyundai Grandeur (5,6)
  • Kia Sorento (2,3), Kia Carnival (2,3)

Мощность 2.0 CRDi (R) составляет 136 л.с. (320 Нм) у версии LP и 185 л.с. (400 Нм) у версии НР.

Ставят эти дизели на

  • Hyundai Tucson (ix35 2, 3)
  • Kia Sportage (3,4)

Владельцы хвалят экономичный топливный расход и тяговитость двигателей 2.0 / 2.2 CRDi (R). В целом эти дизели считаются достаточно надёжными и современными, при этом не требуют дорогих «расходников».

К недостаткам можно отнести чувствительность форсунок к плохому топливу и сложности с обслуживанием: некоторые ремонты требуют высокой квалификации мастеров. Так, при замене свечей накаливания они часто ломаются.

Перечислим типичные неисправностей мотора 2.0 / 2.2 CRDi (R).

  • Постукивания и другие шумы в моторном отсеке, в районе цепи ГРМ. Связаны эти звуки с тем, что канал гидронатяжителя забился отработавшим маслом, его нужно прочистить.
  • Любители активной езды сталкиваются с тем, что мотор берёт масло: примерно 0,5 литра на 1000 км.
  • Если мотор стал троить или глохнуть, вероятно, форсунки забились осадком из топлива и посторонними примесями. Иногда помогает промывка форсунок на стенде, но, если они выходят из строя, их не восстанавливают, а меняют на новые пьезоэлектрические форсунки.
  • Подёргивания машины при разгоне и провалы в мощности двигателя — признак забитого топливного фильтра. Стоит он недорого, главное не лениться менять по регламенту.

Корейский автоконцерн оценивает ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (R) в 250 тыс. км, но опыт владельцев показывает, что на практике мотор живёт дольше, главное выбирать качественное топливо и вовремя обслуживать ДВС.

Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:

  • о дизельных моторах BMW читайте здесь
  • о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
  • о дизельных моторах VAG читайте здесь
  • о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
  • о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
  • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Что означает двигатель crdi

Ваш двигатель тестируется

Увеличение мощности для Kia Sportage (SL) 1.7 CRDi

Увеличение мощности на 28% с PowerBox Nitro

Экономный и компактный внедорожник Kia с сильный характером может похвастаться легкостью и хорошей управляемостью. Однако с нашей точки зрения, ему не сватает динамики и маневренности. Благодаря нашему PowerBox мы можем добиться увеличению мощности на 28% для этого авто. Такой .

Защита двигателя | Hyundai ix35 1.7 CRDi Chiptuning

Наилучшая защита двигателя — максимальная безопасность для вашего автомобиля.

Программное обеспечение, адаптированное к вашему автомобилю, является основой для надежного и безопасного тюнинга. Благодаря современным блокам увеличения мощности (PowerBox от CPA) безопасность, защита окружающей среды и увеличение мощности двигателя больше не является чем-то противоположным.

Основная задача безопасного чип-тюнинга состоит в том, чтобы использовать существующие резервы мощности, чтобы избежать дополнительного износа. Кроме того благодаря системе безопасности двигателя Engine Safe System, PowerBox своевременно обнаруживает тепловую перегрузку и динамически регулирует увеличение мощности.

Знаменитый

Connective System (3) | 699,00 € без НДС

Нажав кнопки «+» и «-» на PedalBox, вы можете настроить реакцию педали газа и изменить уровень мощности вашего чип-тюнинга. PedalBox и PowerBox всегда остаются на связи и реагируют на нажатие кнопки без промедления.

Всегда на связи

Без утомительного подключения через Bluetooth и ковыряния в смартфоне — просто всегда подключен и готов к использованию!

Увеличение мощности одним нажатием кнопки

Одного нажатия кнопки + на PedalBox достаточно, чтобы изменить реакцию педали газа и повысить уровень мощности вашего автомобиля. Увеличение производительности до 31% и спортивная реакция дроссельной заслонки одним нажатием кнопки. Регулируйте с легкостью прямо из салона автомобиля.

Идеальное сочетание

The optimized response with our PedalBox is the perfect addition to chiptuning.

Подробней Добавить в корзину

Выбор продукта Chiptuning | Hyundai ix35 1.7 CRDi

PowerBox Pro (3)

Увеличение мощности 17 кВт

Увеличение мощности 23 Лс

Увеличение крутящего момента 52 Нм

Экономия: до 0,8 литров на 100 км

PowerBox Nitro (3)

Увеличение мощности 21 кВт

Увеличение мощности 29 Лс

Увеличение крутящего момента 65 Нм

Экономия: до 1,2 литров на 100 км

PowerBox Ultra (3)

Высокая мощность по доступной цене

Увеличение мощности 19 кВт

Увеличение мощности 26 Лс

Увеличение крутящего момента 58 Нм

Экономия: до 1 литров на 100 км

тюнинг педали газа | 229,00 € без НДС

Наш PedalBox с мультипроцессорной системой обеспечивает значительно лучший отклик педали газа.
От спортивного до экономного режима — одним нажатием кнопки!

Sporty throttle response

С PedalBox управлять педалью газа стало намного удобней. Двигатель работает намного более динамично и агрессивно.

Многопроцессорная система

Самым главное для нас это ваша безопасность. Наши инженеры разработали оригинальный механизм управления, логика которого обеспечивает единое управление обоими процессорами. Эти меры снижает риск поломки в 1000 раз.

Идеальное дополнение к чиптюнингу

Улучшенный отклик педали газа нашим PedalBox является идеальным дополнением к чиптюнингу.

Подробней Добавить в корзину

Причины по которым выбирают нас.

  • Собственный станд замера мощности

Собственный диностэнд на 4 колеса

Наш диностэнд измеряет все типы приводов (передний, задний и полный) и до 1.100 Nm крутящего момента!

В наших тестах мы всегда полагаемся на диностэнд. Анализируем такие параметры как выхлопные газы, а также замеряем рабочую температуру некоторых частей двигателя. Мы используем набор внешних датчиков температуры, которые проверяют и регистрируют важные рабочие температуры различных частей двигателя с тюнингом и без. На новых двигателях интенсивные испытания всегда проводятся при полной нагрузке и при максимальном увеличении мощности.

Активизируй мощность твоего автомобиля. Выбрать авто

Немецкая инженерия

На протяжении многих лет мы, команда управления и развития CPA, занимаемся разработкой и проектированием различных программных и технических продуктов. Теперь мы собрали все эти ноу-хау и весь наш опыт в PowerBox и PedalBox. Мы не оставляем ничего на волю случая.

Мы полагаемся на опытных и отмеченных наградами инженеров из Штутгарта.

Удовольствие от вождения и защита окружающей среды

С блоками увеличения мощности от CPA Chiptuning, увеличение мощности и защита окружающей среды больше не противоречат друг-другу. Если крутящий момент увеличивается при оптимизации мощности, то при низких оборотах может быть достигнута существенно большая тяга, чем раньше. Это и приводит к значительной экономии топлива.

Десятилетия гоночного опыта

Как команда разработчиков таки и наше руководство имеет многолетний опыт участия в гонках.

CPA Chiptuning — это стремление к самым высоким результатам! Это девиз служит как требованием так и мотивацией для нашей компании и наших продуктов. Руководство и команда разработчиков имеет более 40 лет опыта в индустрии автоспорта и мотоспорта. За нашими плечами участие в гонках Formula 2 (EC), World Championship races, картинг, Supermoto, а также national Superbike class. Наш опыт тюнинга, полученный на гонках одного из самого автомобильного региона Германии Штутгарта и любовь к деталям наших инженеров создают по-настоящему успешный продукт PowerBox. Мы вложили в него весь наш опыт и душу. Убедитесь в этом сами.

Наш тестовый автомобиль

  • Hyundai ix35 2.0 CRDi

С PowerBox CPA можно добиться заметного увеличения мощности. Попробуйте сами и оцените наше программное обеспечение, специально адаптированное под ваш двигатель.

  • Hyundai i20 (II) 1.0 T-GDI

Мы абсолютно довольны результатом динозавра Hyundai i20 и нашим блоком увеличения мощности PowerBox, а также CPA Connective System. Закажите CPA Connective System прямо сейчас!

  • Hyundai i30 N 2.0 T-GDI Performance

Мы тщательно протестировали одну из самых спортивных модель от Hyundai. Благодаря блоку увеличения мощности PowerBox Nitro вы можете увеличить мощность до 345 л.с. и 443 Нм крутящего момента. I30 теперь стал еще более спортивным, и более тяговитым.

  • Hyundai i30 (GD) 1.6 CRDi

Испытайте CPA Chiptuning для Hyundai i30 (GD) 1.6 CRDi с нашим PowerBox

  • Hyundai Lafesta 1.6T

Специально разработанная программное обеспечения сделает мощность вашего автомобиля на 50 л.с. и 65 Нм. мощнее. Попробуйте и убедитесь сами!

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi

Протестируйте чип-тюнинг от CPA для своего Nissan Qashqai 1.5 dCi. Потрясающее увеличение мощности с CPA ConnectiveSystem.

(2) Примечание: приведенные выше данные увеличения мощности являются максимально достижимыми значениями. Фактическая мощность зависит от серии автомобиля, используемого топлива, а также различных факторов окружающей среды.

(3) Принятие и регистрация обязательств по чиптюнингу в ПТС: Подробнее

(4) Только для автомобилей, у которых контроль скорости не активирован или деактивирован.

(5) Упомянутое выше улучшение разгона от 0 до 100 км/ч является максимально достижимым значением и может различаться в зависимости от заводских особенностей сборки автомобиля.

Важная юридическая информация

11. Принятие и регистрация PowerBox (Chiptuning, TuningBox и т. Д.)

Установка или использование PowerBox на дорогах общего пользования обычно аннулируют разрешение на эксплуатацию автомобиля. Необходимо получить разрешение официально признанной испытательной установки в значении § 19 StVZO и эквивалентном § 22 StVZO до момента установки оборудования.

Читать еще:  Электро схема двигателя лифан

2. Страховая компания должна быть уведомлена

Как правило, вы теряете страховую защиту после установки PowerBox. Пожалуйста, проинформируйте вашу страховку перед установкой или использованием тюнинга. Для вашей же безопасности попросите подтвержденные в письменной форме от вашей страховой компанией.

3. Гарантия и гарантийные претензии

С большинством автопроизводителей вы теряете все гарантийные и гарантийные претензии при установке тюнинг оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля заранее для уточнения условия гарантии. По требованию, мы можем предоставим Вам дополнительную гарантию на двигатель. Мы будем рады подготовим Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. Мы настоятельно просим обратить внимание на то что наша гарантия не распространяется на какое-либо повреждения двигателя, трансмиссии или всего автомобиля. Наша гарантия распространяется только на сам PowerBox.

Мы надеемся, что мы представили эту важную юридическую информацию в ясной и понятной форме. Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами.

График замера мощности

График замера мощности

График замера мощности

Политика отмены CPA Performance GmbH

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
E-Mail: info@cpachiptuning.ru

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично. Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Настоящее Положение о файлах cookies (далее – Положение) ООО «Группа компаний МегаАвто» (далее – «Оператор») разработано в соответствии с Положением Оператора в отношении обработки персональных данных и определяет политику Оператора в отношении обработки cookies которую Оператор и/или его партнеры могут осуществлять в ходе своей хозяйственной деятельности.

Понятие файлов cookies

Cookies представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на вашем компьютере (или других Интернет-совместимых устройствах, таких как смартфон или планшет), когда вы посещаете вебсайт и/или пользуетесь мобильным приложением. Данный тип файла обычно содержит имя вебсайта/мобильного приложения (далее – «сайт»), с которого он был получен, «время жизни» файла (например, как долго он будет оставаться на устройстве), и значение, которое, представляет собой, как правило, случайно сгенерированный уникальный номер.
Оператор может использовать другие технологии, включая веб-маяки и JavaScript, которые иногда работают вместе с cookies и другими средствами чтобы однозначно идентифицировать ваше устройство. Эти другие технологии помогают полноценно использовать функции на наших сайтах. Оператор также может использовать такого рода технологии, чтобы определить, открыл ли пользователь электронное письмо /нажал ли ссылку, содержащуюся в электронном письме. При переходе на сайт, пользователь может случайно получать cookies с других сайтов или вебсерверов, которые представляют так называемые «сторонние» cookie. Это происходит потому, что посещаемый сайт может содержать такие элементы, как изображения, карты, звуковые файлы, ссылки на отдельные веб-страницы на разных доменах, находящихся на других серверах.
Файлы cookie не наносят вреда Вашему устройству и позволит нам предоставлять Вам более быструю и лучшую навигацию по сайту (их назначение может варьироваться от аутентификации для хранения информации о конфигурациях пользователей в доступе данного сервера и др.) на страницах сайтов Оператора.

Классификация cookies

Файлы сookies могут быть разделены на две основные группы: «технические» cookies и «профильные» cookies.

Технические cookie-файлы, которые используются исключительно для лучшего запуска сайта с технической точки зрения, осуществления передачи сообщения по сети электронной связи, или в той мере, в какой это строго необходимо для предоставления услуг, которые были запрошены пользователем. Технические cookie-файлы могут быть сгруппированы в просмотре или сеансовые cookies, которые позволяют пользователям перемещаться и использовать сайт (например аутентифицироваться для доступа к определенным разделам); аналитические cookie-файлы, которые можно приравнять к техническим cookie, поскольку они используются непосредственно администратором сайта, чтобы собирать сводную информацию o количестве посетителей и посещений на сайте; функциональные cookie-файлы, которые позволяют пользователям перемещаться по заранее установленным критериям, таким как, например, язык или продукты, чтобы улучшить качество обслуживания.

Профильные и маркетинговые cookie

Маркетинговые cookie могут использоваться для отправки коммерческих предложений после некоторых переходов на сайт. Профилированные cookie используются для создания профилей пользователей для отправки сообщений, объявлений в соответствии с предпочтениями пользователей во время навигации.

Использование cookies.

Оператор может использовать файлы cookie с целью эксплуатации сайта в т.ч.:

— для ведения статистики и отслеживания общего количества посетителей сайтов и/или мобильных приложений Оператора на анонимной основе;

— для улучшения сайта и предоставления Пользователю возможности индивидуально настраивать сервисы и функции сайтов Оператора;

— для распознавания новых и старых клиентов;

— для хранения вашего пароля, если пользователь зарегистрирован на сайте Оператора;

— для управления организуемыми Оператором конкурсами и стимулирующими мероприятиями;

— для предоставления пользователям целевой рекламы;

— для динамичного наблюдения за действиями посетителей сайтов и работой в браузерах при посещении различных веб-сайтов или использовании иных платформ;

— для того, чтобы лучше понимать интересы наших клиентов и посетителей сайтов;

— для достижения иных целей, предусмотренных Положением Оператора в отношении обработки персональных данных

Технологии отслеживания могут быть либо постоянными (то есть, они остаются на вашем компьютере или устройстве до тех пор, пока вы их не удалите) или временными (т.е. они действуют только до закрытия браузера).

Обращаем ваше внимание на то, что в сайтах Оператора могут быть предусмотрены встроенные кнопки, позволяющие пользователям делиться контентом в социальных сетях. Когда вы посещаете страницу, на которой отображается одна или несколько таких кнопок, ваш браузер установит прямое подключение к соответствующему серверу социальной сети и загрузит кнопку оттуда. В то же время социальная сеть будет знать, что посетила соответствующая страница на наших сайтах. Оператор при этом не контролирует распространение файлов cookie, и вы должны проверить соответствующий сторонний веб-сайт для получения дополнительной информации.

Заключительные положения

Дальнейшее использование вами услуг Оператора и/или сервисов сайта Оператора означает согласие субъекта персональных данных на обработку его файлов cookies, которое действует в течении всего периода использования сервисов данного сайта (но не менее срока существования учетной записи/личной странички субъекта персональных данных на сайте), а также ознакомление и согласие субъекта персональных данных с настоящей Положением и указанными в ней условиями обработки персональных данных.

В случае отказа от обработки файлов cookies, субъект персональных данных проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера.

Кроме того, согласие субъекта персональных данных на обработку его файлов cookies может полностью или в части отозвано в любой момент посредством направления соответствующего письменного запроса Оператору.

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиры в цилиндрах у цепного 2.4-литрового агрегата G4KE не встречаются. Крупных и частых проблем здесь нет совсем, а ресурс позволяет без «капиталки» откатать не менее 300 000 км. Если что-то и беспокоит, то это, как правило, безобидные масляные течи, например, поддона или передней крышки двигателя (крышка цепи).

Масляная течь передней крышки ДВС

Читать еще:  Эбу двигателя причины поломки

Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемы преждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris, тут не встречаются.

Где найти таблицу расшифровки абревиатур моторов(TDi,CDi,HDi,CRDi и т.д.)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Asturn_*

  • Наверх

#2 parik_07

  • Наверх

#3 MaestroSan

  • Наверх

#4 Гость_Asturn_*

позновательно,но не совсем то что нужно. спасибо

Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

Вспоминай давай..очень нада.

  • Наверх

#5 alekseyka77

Инет-то рулит, видимо лень.

Вот выжимка оттуда:

Технологии CDI , TDI , HDI , SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

Инет-то рулит, видимо лень.

Вот выжимка оттуда:

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей.

А вот что Вы хотите узнать про бензинки?

Видимо Вы не верно меня поняли.Сзади(сбоку) на автомобиле есть есть абревеатура типа TDi,CDi и прочие.так же это относится и бензинкам.Каждая абревеатура обозначает впрыск мотора,вот расшифровку этих абревеатур мне и надо.Желательно всех.Инет не рулит,я просидел за клавой около 4 часов и не нашёл то что искал,так что про лень не надо говорить.

  • Наверх

#7 alekseyka77

А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

  • Наверх

#8 Гость_Asturn_*

А всего-лишь вбил в поиске- аббревиатуры двигателей.

во. нашёл. Спасибо

  • Наверх

#9 rushkec

CDI также часто встречается в описании зажигания мотоциклов.

Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition)

  • Наверх

#10 morales

Не столько, чтобы отличиться, как написано в одной из ссылок, а потому, что все названия зарегистрированы производителями. Поэтому, TDI, например, зарегистрирована VAG-ом, и не может использоватся Опелем, как у автора в подписи. Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

  • Наверх

#11 rushkec

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

  • Наверх

#12 Гость_Asturn_*

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Не может быть Опель-TDI, еще и потому, что TDI-это прямой впрыск, а 4JG2 -это предкамерный дизель.

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

  • Наверх

#13 morales

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Ссылки товарищу для чего давали? Прочитайте. TDI- зарегистрированное VolkswagenAG название. Расшифровывается, как Turbocharged Direct Inyection. И никак по другому. И никаких Intercooler в этих буквах нет.

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

Спору о расшифровке этих букв уже лет десять, наверное. Но, в Петродворце об этом не знают.

Можешь фото показать, этой «заводской шильды»?

И что такое 4жж2- не знаю. А вот, что такое 4JG2 и 4JX1 -да. Первый предкамерный дизель, второй прямой впрыск, тот самый Di.

  • Наверх

#14 Гость_Asturn_*

В Барселоне не знают что такое 4жж2 .Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

  • Наверх

#15 morales

.Фото я сделаю,но только после того как ответишь на мой вопрос про мотор 4жж2,как же обозначается предкамерный мотор

Уважаемый, ниче не попутал? Тебе кто то что то должен?

  • Наверх

#16 Гость_Asturn_*

Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

  • Наверх

#17 morales

Харэ хамить .Ты заикнулся что самый умный тут,отвечай за свой базар.Если 4JG2 не TDi,то кто он. Фото с левой стороны такое же сделаю,справа TDi.

Поспокойней. «Уважаемый» уже стало хамством?

По теме: The 4JG2 is a 3.1 L (3,059 cc), 95.4 mm bore x 107 mm stroke version with indirect injection. It replaced the 4JB1-T in the Isuzu Bighorn (Trooper II) and Mu/Wizard (Rodeo) in most markets. [ 21 ] This engine was upgraded from mechanical injection to electronically controlled mechanical injection.

Перевод нужен? Или фото разобранного мотора нужно, чтобы увидеть, что он не direct injection?

  • Наверх

#18 Гость_Asturn_*

Перевод не нужен,слава Богу с английским более менее хорошо.Ты не ответил на вопрос про абревеатуру,раз.Будем дискусировать по поводу промежуточного впрыска.

  • Наверх

#19 OFA

Где то совершенно недавно читал. А вот где не помню.

А я помню. В За рулём как раз словарь такой был. Тока № и год не помню)))

Кстати, в одной статье чисто по двигателям, а в другой по всем остальным -троникам и т.п.

  • Наверх

#20 Andruxa

Вроде TDi еще как Турбо Дизель Интеркулер расшифровывается. По кр. мере на задней двери Bighorn я эту надпись видел (похоже заводская).

Апсолютно верно,но в Барселоне об этом не знают Сзади на двери у мну заводская шильда TDi

Ух ты. серьёзно чтоле. И как же тогда будет абривеатура 4жж2.

А как тогда, следуя Вашей логике, расшифровывается GDI?

Турбонаддув TDI: турбина с изменяемой геометрией

От эффективности работы турбоанддува TDI в значительной мере зависит не только динамика, но и экономичность наряду с экологичностью. Правильное наддува воздуха должно быть реализовано в максимально широком диапазоне. По этой причине на моторы TDI ставится турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Ведущие производители турбин в мире используют следующие названия:

  • Турбина VGT (от англ. Variable Geometry Turbocharger, что означает турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Производится BorgWarner.
  • Турбокомпрессор для дизеля VNT (от англ. Variable Nozzle Turbine, что означает турбина с переменным соплом). Это название использует фирма Garrett.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией отличается от обычной турбины тем, что имеет возможность регулировки как направления, так и величины потока отработавших газов. Данная особенность позволяет добиться наиболее подходящей частоты вращения турбины применительно к конкретному режиму работы ДВС. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается.

Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа. Это происходит благодаря изменению величины сечения канала.

Механизм управления отвечает за поворот лопаток. Конструктивно механизм имеет кольцо и рычаг. На рычаг оказывает воздействие вакуумный привод, который управляет работой механизма посредством специальной тяги. Вакуумный привод управляется отдельным клапаном, который ограничивает давление наддува. Клапан является составным элементом электронной системы управления ДВС и срабатывает зависимо от показателей величины давления наддува. Эта величина измеряется отдельными датчиками:

  • температурный датчик, который измеряет температуру воздуха на впуске;
  • датчик давления наддува;

Другими словами, турбонаддув на TDI работает так, чтобы давление наддувочного воздуха всегда было оптимальным на разных оборотах двигателя. Фактически, турбина дозирует энергию потока отработавших газов.

  1. Как известно, на низких оборотах двигателя скорость потока (энергия) выхлопа является достаточно низкой. В таком режиме направляющие лопатки обычно закрыты, чем достигается минимальное сечение в канале. В результате прохождения через такой канал даже небольшое количество газов более эффективно крутит турбину, заставляя компрессорное колесо вращаться заметно быстрее. Получается, турбокомпрессор обеспечивает большую производительность на низких оборотах.
  2. Если водитель резко нажимает на газ, тогда у обычной турбины возникает эффект так называемой «турбоямы». Под турбоямой следует понимать задержку отклика на нажатие педали газа, то есть не моментальный прирост мощности, а подхват после небольшой паузы. Такая особенность обусловлена инерционностью системы турбонаддува, в результате чего потока газов оказывается недостаточно в момент резкого увеличения оборотов коленвала. В турбинах с изменяемой геометрией направляющие лопатки осуществляют свой поворот с определенной задержкой, что позволяет поддерживать нужное давление наддува и практически избавиться от турбоямы.
  3. При езде на высоких и приближенных к максимальным оборотах двигателя отработавшие газы имеют максимум энергии. Чтобы предотвратить создание избыточного давления наддува лопатки в турбинах с изменяемой геометрией поворачиваются так, чтобы мощный поток газов двигался по широкому каналу с наибольшим поперечным сечением.

Рекомендуем также прочитать статью о сроке службы турбин на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе данного агрегата сравнительно с бензиновыми аналогами, а также получите возможность ознакомиться с основными советами и рекомендациями для увеличения ресурса турбины дизельного двигателя.

Относительно малый ресурс турбокомпрессора связан с тем, что на TDI ставятся исключительно турбины с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор во время работы двигателя раскручивается до 200 тыс. об/мин и постоянно взаимодействует с потоком разогретых до 1000 градусов по Цельсию выхлопных газов. Такие температурные и механические нагрузки, а также индивидуальные особенности конструкции указанных турбин сравнительно быстро приводят к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector