Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель экотек

Opel Astra (новый Опель Астра)

Четко следуя традициям немецкого автопрома, Opel становится с каждым годом все шикарнее, благородней и представительней. Новый Opel Astra J выпуска только подтверждает это правило: уверенный и мускулистый, он с легкостью доказывает окружающим свое превосходство. Казалось бы, что еще можно добавить к почти совершенному дизайну Опель Астра? Но и здесь нашлось изящное решение в виде «крылатых» фар, выразительных обводов и радиаторной решетки, создающих пронзительный и стремительный образ победителя и короля дороги.

Замена клапанной крышки

Если у вашего Опеля двигатель ECOTEC, то при пробеге 60-100 тыс.км может наблюдаться следующая картина:

  • На холостом ходу обороты плавают, холостой ход работает нестабильно, мотор глохнет на сбросе газа
  • Ваш Опель троит, особенно на холодном моторе, после ночной стоянки
  • Свист через вентиляционное отверстие клапана в крышке, который пропадает при его перекрытии, либо при вытаскивании масляного щупа.
  • Расход топлива возрастает с обычных 0,8 л/мин до 1,2-1,4 л/мин
  • Наблюдается повышенный расход масла,
  • Появляется ошибка: пропуск зажигания

Боковая поверхность прокладки под клапанной крышкой (КК) имеет явные масляные следы

Все это может говорить о возможном выходе из строя КК головки блока цилиндров (ГБЦ).

Для установки точного диагноза, обратитесь к специалистам компании «Астра Моторс» в Екатеринбурге, и получите точную диагностику неисправности и сможете быстро устранить проблему.

Самостоятельная диагностика неисправности

Чтобы самостоятельно убедиться в том, что вы столкнулись с неисправностью КК проделайте следующие операции:

  • Заведите мотор
  • Откройте капот
  • Прислушайтесь, слышен ли легкий свист

Если вы слышите его, то это значит, сработала мембрана в клапане вентиляции картерных газов. Свист означает что он потерял герметичность и мотор работает ненормально.

Читать еще:  Ford mustang какой двигатель

Попробуйте открутить пробку маслозаливной горловины. Если это не получается сделать на заведенном ДВС, то это еще один признак выхода из строя КК головки блока.

Длительная эксплуатация мотора с такими симптомами несет за собой существенные неприятности вплоть до капитального ремонта двигателя вследствие масляного гидроудара.

Конструкция клапанной крышки

В двигателях Opel и Chevrolet крышка ГБЦ служит не только для защиты от разбрызгивания масла, но и является одним из важных элементов в системе циркуляции газов и паров масла. Она содержит клапан, расположенный между 1 и 2 свечой через который осуществляется циркуляция газов внутри ДВС от головки цилиндров в картер двигателя. Эта деталь содержит специальное устройство (мембрану), которое при износе или засорении клапана начинает издавать свистящий звук, тем самым указывая на неисправность. Как правило засоренный клапан меняется совместно с КК.

Ее работоспособность зависит от частоты смены масла в моторе и его качества. При правильной эксплуатации с ней не должно возникнуть никаких проблем при пробеге до 100 тыс. км.

Замена клапанной крышки

Замена всегда производится в паре с прокладкой.

Для снятия КК необходимо сделать следующее:

  • Открепить все электрические кабели и кожухи
  • Снять вставку ЕСОТЕС под которой находятся свечи автомобиля и модуль зажигания
  • Снять модуль зажигания
  • Вывернуть свечи из их гнезд
  • Закрыть гнезда свечей от попадания грязи или других включений внутрь цилиндра
  • Отвернуть все крепежные болты
  • Демонтировать КК
  • Зачистить металл ГБЦ от остатков старой прокладки
  • Установить новые запчасти
  • Сборку деталей произвести в обратном порядке

После этого все проблемы должны закончится.

Последствия неисправности клапанной крышки

Самая мелкая неисправность клапанной крышки – течь масла из-под прокладки. В этом случае достаточно заменить прокладку – стоит она недорого, работа также нетрудоемкая. Из последствий – только постоянно мокрая от масла ГБЦ.

Читать еще:  Яву 634 характеристика двигателя

Самая крупная – это всасывание масла во впускной коллектор. При этом двигатель начинает расходовать масло. Возникает вероятность, что его количество во впуске превысит определенный критический объём, масло попадет дальше – в цилиндр. Как следствие – масляный гидроудар с последующим ремонтом двигателя.

Кроме общепринятой замены клапанной крышки на новую оригинальную, существует вариант ремонта КК:

  • Демонтируем клапанную крышку
  • Аккуратно, чтоб не повредить уплотнители, снимаем клапан
  • Кладем КК в ультразвуковую ванну для очистки от масляных отложений
  • Меняем в клапане мембрану. Здесь есть тонкость – из множества производителей мембран мы оставили только одного. Мембраны других производителей либо не открывались, либо не соответствовали по характеристикам или просто изготовлены из некачественного материала.
    При том что мембрана должна быть определенной плотности, чтобы работать только в определенном диапазоне давления.
  • Собираем в обратном порядке
  • Проводим обязательный тест компьютерной диагностикой и измерением давления в системе вентиляции картерных газов.

Для проведения качественного ремонта по замене клапанной крышки Опель, обратитесь в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге, и мы проведем необходимые работы с применением оригинальных запчастей GM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector