Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает двигатель тфси

Что значит tfsi в ауди

На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI, хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.

TFSI – это двигатели турбированные, их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.

TFSI и FSI.

FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно серьезную задачу: повысить процент эффективности двигателей FSI. Помимо этой задачи был поставлен ряд других: увеличить мощность двигателя, уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и др. Исходя из поставленных задач, и был разработан новый тип.

Двигатели типа TFSI имеют почти идентичную конструкцию со своим старшим товарищем, у них такой же, как и у FSI, впрыск топлива — непосредственно в цилиндры.

К изменениям можно отнести конструкцию поршней двигателя, а именно днища поршня двигателя, которое было переработано таким образом, чтобы мотор смог работать при снижении степени сжатия. Изменены были также головка блока цилиндра, каленвал и шатун двигателя.

Отличительные черты TFSI.

Буква Т обозначает присутствие в двигателе турбокомпрессора или иными словами – турбины. Эта самая турбина располагается в выпускном коллекторе. С ним она образует общий модуль. К головке блока цилиндров с помощью специальных клемм притянут фланец модуля. Турбина двигателя дает определенные преимущества в крутящем моменте, динамике и мощности разгона (если сравнивать TFSI и FSI).

У двигателей типа TFSI была несколько изменена система подачи топлива, а именно был разработан новый тип топливоподкачивающего наноса. За счет этого наноса разработчиком удалось повысить уровень мощности двигателя и одновременно снизить количество потребляемого топлива. Новейшая прошивка наноса заставляет его подавать именно столько топлива, сколько расходует двигатель.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель TFSI является улучшенным турбированным вариантом двигателя FSI.

Рекомендую прочитать:

Первое знакомство с двигателем

Для начала некоторые автолюбители и вовсе не понимают, что это такое за двигатель TFSI и как эта аббревиатура расшифровывается.

Это означает Turbo fuel stratified injection. В переводе здесь речь идёт о турбомоторе с послойным впрыском горючего. Да, это действительно во многом аналог FSI, только дополнительно оснащённый турбонагнетателем.

Система стала революционной для своего времени, поскольку именно немцы впервые использовали непосредственный впрыск в камеру для каждого поршня отдельно, сумев соединить это с турбиной.

Но сама расшифровка маркировки TFSI ещё не даёт в полной мере узнать этот двигатель. И обязательно сравнить с TSI.

Вокруг мотора с обозначением TFSI строилось много теорий, догадок и мифов. Некоторые уверены, что в букве F вовсе нет никакого смысла, и это сделано исключительно для звучания названия, либо для различия в модельном ряду автомобилей. Якобы TSI идут на модели Volkswagen и Skoda, а TFSI исключительно на Audi.

С тем, как расшифровывается значение TFSI, вы уже ознакомились. Но не менее важно понять, что же означает на деле этот самый TFSI, чем он отличается от своего якобы аналога и как выглядит ситуация в действительности.

Технология рассматриваемых двигателей базируется на более старых ДВС, которые уже звучали здесь. Это FSI. Один из таких моторов объёмом 2,0 литра активно применялся на различных моделях под брендами Seat, Skoda и Volkswagen. Это атмосферный тип ДВС, оснащённый системой непосредственного впрыска. У двигателя отмечают надёжную базу, качественную конструкцию и продолжительный срок службы.

Но теперь в авто более свежих поколений ставятся моторы TFSI. Их расшифровка уже дала понять, что тут речь идёт о турбодвигателе с прямым впрыском. Но у него есть свои важные особенности. Во многом это позволит понять действующий принцип работы агрегатов серии TFSI.

  • Иные поршни. Для улучшения характеристик турбированного двигателя, верхняя часть поршней претерпела определённые изменения. Здесь предусмотрены новые выемки большего размера, что позволяет эффективно работать в условиях сниженной компрессии.
  • Увеличенная эффективность ДВС с параллельным уменьшением количества вредных выбросов. Это выгодно отличает турбированную версию от атмосферной. Это было сделано с целью соответствовать новым жёстким экологическим стандартам.
  • Коленвалы и шатуры. Принцип работы изменился во многом за счёт видоизменённой формы. Дополнительно конструкторы используют для их изготовления материалы повышенной прочности, что позволяет выдерживать нагрузки от турбины.
  • Система впуска и выпуска. И здесь произошли изменения. Они были направлены на повышение точности и эффективности, поскольку это одно из главных требований к ДВС при использовании турбонагнетателя.
  • Топливный насос. Он стал мощнее и надёжнее. За счёт этого удалось улучшить эластичность работы при высоких оборотах.

Внесённые изменения и озвученные особенности рассматриваемого двигателя во многом дают понять, что это за мотор, как он работает и в чём его сильные стороны.

Но от сравнения с FSI всё равно никуда не деться, хотя чаще всего его сопоставляют с TSI, поскольку оба двигателя турбированные.

Хочется напомнить, что в среднем классе автомобилей именно атмосферный FSI считают одним из лучших двигателей в мире. Множество таких моторов спокойно отрабатывают пробег в 400-500 тысяч километров, не требуя дорогостоящего ремонта и серьёзного вмешательства. Единственным условием продолжительной работы является качественное обслуживание и использование подходящих моторных масел.

Теперь же, разобравшись с тем, что значит TFSI, следует сопоставить TSI и TFSI, взглянуть на их возможности и понять, действительно ли новое поколение заметно превосходит своего условного предшественника.

Характеристики

Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.

Читать еще:  Бмв м50 плохо заводиться двигатель

Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик — целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.

Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.

Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1.8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.

Даже невооруженным взглядом видно, что моторы FSI проигрывают, а TFSI — это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделала — установили только турбокомпрессор. Но основные нюансы двигателя TFSI есть и мы их рассмотрим.

Сравнение TFSI и FSI

Последний, чья аббревиатура расшифровывается как Fuel Stratified Injection, является наиболее пожилым, но и самым, наверное, проверенным двигателем от компании немецкого концерна, производящего и машины, и движки на них. Можно сказать, FSI стал прообразом инжекторных движков в целом и TFSI в частности. В свое время немцев перестало устраивать качество разработанного ими двигателя.

Они задались целью сделать его более эффективным и мощным. При этом им хотелось снизить выбросы от него в атмосферу – стремление европейцев уменьшить ее загрязнение резво набирало обороты уже тогда (как, собственно, это и сейчас – одно из основных условий признанного качества). В реализации своих планов они оставили в неприкосновенности основную идею – впрыскивание смеси напрямую в цилиндры. Однако усовершенствовали некоторые узлы.

Конструкции днищ поршней были модифицированы так, что мотор мог эффективно, без потери мощностных характеристик, работать при более низких показателях сжатия.

Головка блока цилиндров стала оснащаться двумя распредвалами, которые начали выпускаться из более прочного и стойкого к износу металла. Из него же стали делать и клапана.

Была доработана система впуска-выпуска топлива, подправлены каналы, по которым подавался бензин и отводилась газовая отработка.

Доработана в TFSI и сама подача бензина. Система монтируется с модернизированным типом насоса подкачки, дающим большее давление, чем в FSI. Как результат – некоторое повышение мощности и небольшое понижение расхода топлива.

Сам насос – электрический, трех кулачковой конструкции (в отличие от двух кулачков, которыми оперировал насос в прежней версии двигателя). К тому же его прошивка позволяет до капли дозировать подаваемый бензин в зависимости от потребления движка.

Однако самым главным отличием является присутствие турбокомпрессора (его-то и обозначает буква T, которой отличается название одного типа мотора от другого). Турбина образует единый комплекс с выпускным коллектором и дает огромное преимущество по мощности, динамичности и крутящему моменту в сравнении с FSI.

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

И там и там TSI,а двигатели разные?

Хотелось бы чаще читать отзывы владельцев Пассатов с 1,8 TSI.А еще хочу понять в чем отличие 1,4 от 1,8,если технология одна — TSI.

«Новый двигатель Volkswagen — лучше меньше, да лучше

В странах Европы Volkswagen заменяет на моделях Golf, Golf Plus, Jetta, Eos и Passat бензиновый двигатель 1,6 FSI на новый 1,4 TSI. Новый силовой агрегат разработан на основе ранее представленного 1,4 TSI и отличается от него отсутствием механического нагнетателя (остался только турбонаддув).

Новый 1.4 TSI развивает 122 л.с., что на 7 л.с. больше, чем 1.6 FSI, который он заменяет, а крутящий момент вырос почти на 30% — с 155 Нм до 200 Нм. Причем если ранее максимальный крутящий момент двигатель развивал при 4000 об/мин, то сейчас это происходит уже при 1500 об/мин (и до 3500 об/мин). Еще одно преимущество нового двигателя заключается в экономии топлива: она составит около 6%.

Новый двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной DSG. Производство «автоматической» DSG для этого двигателя запланировано на начало 2008 г, тогда как новый 1,4 TSI вкупе с механической коробкой уже предлагается покупателям в Европе. По сравнению со старым 1,6 FSI новый 1,4 TSI обойдется покупателям в Европе примерно на 215 евро (250 в случае с Passat) дороже. Если предположить, что белорусским покупателям будет предложено доплатить за новый двигатель сравнимую сумму, то получится, что в конечном итоге увеличения цен не произойдет. Все просто: пошлина на 1,4 (840 евро) на 280 евро меньше, чем на 1,6 (1120 евро).

Не секрет, что в Европе идет нешуточная борьба с выбросами СО2 и поэтому усилия инженеров направлены именно на снижение токсичности двигателей. Одним из путей уменьшения вредных выбросов является снижение расхода бензина. А вот первый шаг к снижению расхода – это небольшой объем двигателя. Маленькие двигатели эффективнее: в них меньше потери на трение и инерцию, лучше отдача, а значит меньший удельный расход. Однако уменьшение рабочего объема двигателя неизбежно означает уменьшение его мощности. Уменьшение же мощности проще всего компенсировать проверенным способом – турбонаддувом. Вот только у турбонаддува тоже есть свой минус – т.н. «турбояма», а именно провал в характеристиках крутящего момента до средних оборотов. Помочь здесь может лопастной механический нагнетатель типа «Рутс» (Roots) с приводом через ременную передачу от двигателя, который обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах. Добавим к этому непосредственный впрыск топлива и мы получим двигатель TSI (Twincharger) или, говоря простым языком, «двойной форсаж или наддув».

Читать еще:  Что такое двигатель vdo

Итак, на холостом ходу привод нагнетателя отключен, двигатель работает как обычный «атмосферный». При увеличении оборотов и нагрузки в работу вступает приводной нагнетатель, способный уже при 1000 об/мин повысить давление воздуха до 170 кПа. Дальше, при нажатой до пола педали газа активизируется турбокомпрессор. В диапазоне от 1000 до 2400 оборотов совместная работа компрессоров приводит к синергетическому эффекту – повышенное давление на входе в турбокомпрессор увеличивает его эффективность. Вся эта сложная система взаимоотношений механического нагнетателя и турбонаддува приводит к тому, что крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. И это при рабочем объеме всего 1,4 л! Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

Впрочем, это еще не повод отключить приводной нагнетатель: «двухступенчатый наддув» позволяет ликвидировать турбояму на частичных нагрузках, когда энергии выхлопных газов не хватает, чтобы обеспечить достаточный для резкого ускорения наддув. В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя определяет, работает ли турбокомпрессор в одиночку или должен быть подключен нагнетатель.

Однако выше 3400 об/мин приводной нагнетатель отключается, чтобы избежать ненужных механических потерь, а чтобы не создавать дополнительного сопротивления, воздух в турбокомпрессор поступает в обход нагнетателя. С ростом оборотов суммарное давление наддува снижается с 250 кПа при 1500 об/мин до 190 кПа при 5000 об/мин. Это продиктовано соображениями надежности – несмотря на серьезное давление наддува, степень сжатия составляет 10:1!

Сочетание приводного компрессора, турбонаддува, непосредственного впрыска и регулирования фаз газораспределения позволяет создавать моторы, по мощности сравнимые с агрегатами вдвое большего объема, при этом достаточно экономичные.

Новая технология TSI была сразу же оценена на международном уровне. Так, двигатель 1,4 TSI на конкурсе «Международный двигатель 2006 года» занял первое место в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель».

О новом поколении двигателей TSI, их особенностях и планах Volkswagen по поставке в Беларусь автомобилей с новым двигателем мы беседуем с PR-менеджером генерального импортера Volkswagen в Беларусь ИП «Атлант-М Фарцойгхандель» Артемом Гонцовым.

Согласны ли Вы с тем, что по сути создание новой серии TSI было продиктовано ужесточением экологических норм?

Да, сегодня все автомобильные компании ведут активную работу над тем, чтобы сделать свои модели более экологически чистыми. Это обусловлено как требованием государственных и межгосударственных учреждений, так и желанием внести свой вклад в защиту окружающей среды. При этом сокращение вредных веществ в выхлопных газах новых автомобилей в итоге оказывается выгодным для самих автовладельцев: в Европе налоги на такие автомобили ниже, новые двигатели расходуют меньше топлива и имеют более привлекательные рабочие характеристики. Достаточно сравнить мощность и крутящий момент новых двигателей TSI с моторами предыдущего поколения.

Выходит, что если бы не экология, то сегодня мы не имели бы более экономичных и мощных двигателей?

На мой взгляд, это не так. Конкуренция между автомобильными компаниями сама по себе заставляет разрабатывать более экономичные и мощные двигатели. Если бы конструкторы шли только на поводу у экологических норм, то мы бы все ездили на маломощных автомобилей, не способных разогнаться и до 100 км/ч.

В новом TSI «с двойным наддувом» используется и турбокомпрессор и нагнетатель одновременно, а это совсем недешевые ремкомплекты. Нет ли опасений, что на нашем рынке подержанных автомобилей двигатели TSI могут заслужить дурную славу сложных и дорогих в ремонте двигателей, а это, в свою очередь, может со временем «ударить» по продажам новых автомобилей с такими двигателями?

Все новые модели – будь то Volkswagen, Toyota или Mercedes – с каждым годом становятся более комфортабельными, безопасными и экономичными именно благодаря новым технологиям. Естественно, их обслуживание стоит дороже и по плечу только профессионалам. Но, судя по росту продаж новых автомобилей во всем мире, можно сказать, что люди готовы платить больше за свой комфорт и безопасность. То же самое можно сказать и о двигателях TSI. Хочу еще добавить, что технология TSI, как и любая другая технология, которую Volkswagen применяет на серийных моделях, прошла полный цикл заводских ресурсных испытаний. А значит, двигатели TSI по своей надежности не уступают другим двигателям Volkswagen.

Чем была обусловлена разработка «дефорсированного» 1,4 TSI мощностью 122 л.с.? Чем не устраивал уже имеющийся 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 170 л.с.? Не говорит ли это все-таки о том, что серия TSI с двойным наддувом оказалась слишком сложной?

Это говорит лишь о том, что двигатель 1,4 TSI получился очень универсальным и позволяет варьировать мощность в достаточно широком диапазоне. На основе одной и той же базовой конструкции можно создавать двигатели, которые подходят и для городских компактных моделей класса Polo, и для моделей более высоких классов, к примеру, Passat и новый «вседорожник» Tiguan. Кстати, на Tiguan этот двигатель развивает 150 л.с. Таким образом на данный момент двигатель 1,4 TSI предлагает четыре варианта мощности: 122, 140, 150 и 170 л.с.

Читать еще:  Ваз 1111 ока двигатель схема

Как скажется отсутствие нагнетателя на эластичности нового 1,4 TSI? Поможет ли выровнять динамику новая 7-ступенчатая версия КПП DSG?

Несмотря на отсутствие механического нагнетателя, 1,4 TSI мощностью 122 л.с. обладает превосходной эластичностью. Максимальный крутящий момент в 200 Нм развивается уже при 1500 об/мин и сохраняется вплоть до 3500 об/мин. Так что пресловутой «турбоямы» на этом двигателе просто нет. А новая 7-ступенчатая КПП DSG обеспечивает максимально эффективную реализацию потенциала этого двигателя в любых режимах движения.

Насколько новая 7-ступенчатая версия КПП DSG должна расширить возможности использования двигателей TSI?

В отличие от 6-ступенчатой DSG, новая коробка передач оснащена «сухими» дисками сцепления, что повышает эффективность ее работы. Но поскольку 7-ступенчатая DSG рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Нм, применять ее можно только с двигателями, развивающими не больше 250 Нм – такими, как 1,4 TSI мощностью 122 л.с.

Насколько капризны в целом новые двигатели? Имеется в виду качество топлива, периодичность и сложность обслуживания?

Двигатели семейства TSI дебютировали в Беларуси в феврале 2007 года. За эти несколько месяцев мы убедились, что новые двигатели без проблем работают на отечественном топливе. Что касается периодичности и сложности обслуживания, то в этом плане двигатели TSI ничем не отличаются от двигателей FSI. К примеру, межсервисные интервалы остались прежними – 15 тысяч километров.

Какой бензин рекомендуется для двигателей TSI? Насколько качество нашего топлива подходит новым высокопроизводительным силовым агрегатам?

Мы рекомендуем для автомобилей Volkswagen с бензиновыми двигателями 92-ой бензин. Это рекомендация как импортера, так и завода, который проводил исследования всех типов белорусского топлива для легковых автомобилей.

Какие из поставляемых в Беларусь моделей оснащаются двигателями TSI? Какие модели находятся в очереди на «обновление» двигателей? В какие сроки это должно произойти?

На данный момент в Беларуси двигатель 1,4 FSI мощностью 140 л.с. доступен для модели Touran. В конце октября мы вывели на рынок новое поколение универсала Golf Variant, для которого предлагаются три модификации этого двигателя: 122, 140 и 170 л.с. Кроме того, очень скоро в гамме двигателей Passat появится совершенно новый 1,8 TSI мощностью 170 л.с. – он будет предлагаться вместо 2,0 FSI мощностью 150 л.с.

Как изменится цена моделей с появлением в линейке нового 1,4 TSI мощностью 122 л.с.? Заменит ли он полностью 1,6 FSI?

Поскольку Golf Variant — совершенно новая модель — рассчитать это изменение пока что невозможно. Но если судить по ценам на хэтчбек Golf, к примеру, в Западной Европе, с TSI модель получается на пару сотен евро дороже. В Беларуси эта разница с лихвой компенсируется более низкой таможенной пошлиной на двигатель объемом 1,4 литра по сравнению с 1,6-литровым. Отвечая на второй вопрос, могу сказать точно, что 1,4 TSI будет постепенно заменять собой 1,6 FSI на всех моделях.

Как известно, более двадцати лет назад VW разработал линейку двигателей со спиральными нагнетателями. 1,8-литровый мотор развивал 160 л.с. В конечном итоге VW пришлось отказаться от этих агрегатов в пользу многоклапанных большего объема. Не ждет ли нас то же развитие событий и теперь с двойным наддувом и непосредственным впрыском бензина?

За эти 20 лет двигателестроение совершило большой прогресс. Это демонстрируют в том числе и двигатели TSI. Появились новые материалы и новые технологии, которые позволяют увеличить ресурс двигателей с турбиной и компрессором до уровня атмосферных двигателей. Заводские ресурсные испытания показали, что в плане надежности TSI ничуть не уступают двигателям FSI, которые вот уже несколько лет эксплуатируются в Беларуси без проблем.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector