Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает модификация двигателя

Паспорт транспортного средства

Паспорт транспортного средства

Отчет сервиса «Автокод» покажет историю автомобиля, в том числе данные из ПТС. Чтобы получить информацию, введите в окно поиска госномер транспортного средства. Из отчета вы узнаете о проблемах машины (ограничения, залоги, ДТП), а также получите следующие данные из паспорта транспортного средства:

  • марка и модель;
  • VIN, госномер, номер кузова;
  • год;
  • масса автомобиля;
  • расположение руля;
  • номер двигателя;
  • модель и объем двигателя;
  • мощность;
  • цвет.

Также отчет покажет количество бывших владельцев, историю регистрационных действий, общий срок эксплуатации автомобиля, изменения конструкции ТС, наличие дубликата ПТС.

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Загрузка программного обеспечения Polestar Engineered осуществляется дилером Volvo и не займет много времени. После обновления интервал Технического Обслуживания и условия заводской гарантии остаются без изменений. Познакомьтесь с актуальными специальными предложениями оптимизации вашего Volvo.

На этикетке указаны серийный номер двигателя и его модификация, в случае деформации или отсутствии этикетки, для определения модификации необходимо знать серийный номер и модель двигателя:

На 4х тактных двигателях Subaru Robin на этикетке указан 15-значный производственный номер обозначающий модификацию (комплектацию) двигателя и серийный номер:

  • Коронки ковша экскаватора
  • Силовая техника
  • Генераторы ROBIN-SUBARU
  • Инверторные генераторы
  • Сварочные генераторы
  • Мотопомпы
  • Мотопомпы ROBIN-SUBARU
  • Насосы для воды
  • Грязевые мотопомпы
  • Насосное оборудование
  • Мобильные АЗС
  • Химические насосы
  • Насосы для масла
  • Масла ГОСТ
  • Вакуумная смазка
  • Вакуумное масло
  • Авиационное масло
  • Гидравлическое масло
  • Компрессорное масло
  • Вазелиновое масло
  • Масла MOBIL
  • Масла SHELL
  • Масла TEBOIL
  • Смазки ГОСТ
  • Смазки TEBOIL
  • Химическая продукция
  • Добавки для бетонов
  • СОЖ для станков ТНК
  • Масло для направляющих
  • Смазка для опалубки
  • Промышленные распылители
  • Карта сайта
  • Новости
  • Материалы
  • Индивидуальная защита

© 1998-2021 ООО «ВЕСНА-ТЕХНО».
Запчасти на экскаваторы-погрузчики JCB, KOMATSU, HYUNDAI, подшипники SKF, насосное оборудование PIUSI, FILL-RITE,
смазочное оборудование GROZ, распылители MESTO, GLORIA, смазочные материалы MOBIL, Газпром, СОЖ для станка.
Данный сайт носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.

1 – номер лота.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.

3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.

4 – модель кузова.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
A — прекрасное состояние
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.

7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.

8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.

1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.

1 – тип трансмиссии.
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT — механическая коробка переключения передач
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра обозначает количество передач.
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)

2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
エアB- подушки безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
(カワ) 本革シート- кожаные сиденья
TV — телевизор
ナビ- система навигации
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.

2 – регистрационный номер автомобиля.

3 – полный номер кузова.

1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).

Сокращения, применяемые в аукционных листах

КомплектацияСостояние
AC : air condition — кондиционерABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозовAB: подушка безопасностиAAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль)AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потокаAW : aluminum wheel — литьеSD : sedan — седанHT : hard top — жесткая подвескаPS : power steering — гидроусилитель руляPW : power window — электростеклоподъемникST : stereo — стереоWAC : double air condition — двойной кондиционерW : double — двойнойCD : CD player — проигрыватель компакт- дискаMD : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- дискаTV : television — телевизорCPU : Central Processing Unit — бортовой компьютерEVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапанаG bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краскаLSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциалаSRS : air bag — подушка безопасностиRS: задний спойлерTRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссииVICS : Traffic Information Navigator — навигационная системаNox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в ЯпонииA1 small scratch — царапина до 2 смA2 : scratch — царапина до 10 смA3 : big scratch — царапина > 10 см

E1 : little dimples — впадина до 2 смE2 : few dimples — впадина до 10 смE3 : many dimples — много впадин

U1 : small dent — вмятина до 2 смU2 : dent — вмятина до 10 смU3 : big dent — вмятина больше 10 см

W1 : well repaired — хорошо восстановленный участокW2 : repaired site (waved) — восстановленный участокW3 : not well repaired (waved) — плохо восстановленный участок

S1 : rust — ржавыйS2 : many rust — много ржавчины

C1: corrosion — коррозияC2: big corrosion — большая коррозия

X : need to be replaced — нуждается в заменеXX : replaced — заменен

B1 : wrinkle — вмятинаB2 : big wrinkle — большая вмятина

Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещинаY2: hole or crack — отверстие или трещинаY3 : big hole or crack — большое отверстие или трещина

X1 : small crack — маленькая трещинаR : repaired crack — восстановленная трещинаRX : repaired crack but need to be replaced — восстановленная трещина, но нуждается в ремонтеX: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова

AЦарапинаА1 Царапины длиной до 10 см.А2 Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.А3 Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.А4 Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.А5 Полностью покрывают деталь.
BЦарапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.
E, UВмятинаЕ Маленькая вмятина от камешка.U1 Вмятина размером меньше 5 см.U2 Вмятина размером около 10 см.U3 Вмятина больше 12 см.U4 Вмятина более 20х20 см.U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.
S, CРжавчинаS1 Ржавчина размером с мяч для гольфа.S2 Ржавчина размером с теннисный мяч.S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч.
YТрещина, так же имеет разные индексы
WПокраскаW1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.W2 Покрасочные работы могут быть заметны.W3 Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.
PОценка лакокрасочного покрытияР1 Небольшая блёклость, содрана краска.Р2 Частичная блёклость, содрана краска.Р3 Большая блёклость, содрана краска.
G, XСколХ1 Трещина 1 см.Х2 Трещина 2 см.Х3 Трещина больше Х2.
XЭлемент кузова нуждается в замене
XXЭлемент кузова заменен
BPCлед от удара

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера

ЦарапиныА1 На бампере есть царапины.А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.А3 Царапин очень много.А4 Царапины покрывают более половины поверхности.А5 Покрывают всю поверхность.
ТрещиныY1 Есть трещины в двух местах.Y2 Трещин довольно много.Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
ВмятиныU1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости.U2 Вмятины.U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
ПокраскаW1 Все восстановлено хорошо.W2 Заметны неровности в местах восстановления.W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона

AЧистый салон
BЧуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
CСалон, требующий чистки, возможны прожженные места.
DЗагрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:

Аукционный лист JU Аукционный лист CAA Аукционный лист HAA

Спиннинг: какие существуют, как выбрать и пользоваться

Краткое содержание и ссылки по теме

  1. Удилище
  2. Катушка
  3. Приманки
  4. Как забрасывать спиннинг
  5. Особенности ловли разной рыбы на спиннинг

Удилище

Спиннинговые удилища подразделяются на телескопические и штекерные. Телескопические более компактные и удобны в сборке, разборке. При необходимости их можно смотать, не снимая катушку с оснасткой. Пожалуй, на этом достоинства телескопических удилищ заканчиваются. Штекерные более чувствительны, они лёгкие и прочные. Существует некий общепринятый стандарт по классификации корпорации Shimano. В соответствии с этим стандартом спиннинговые удилища подразделяются на:

  • 1.UL — ультралайт (ультралёгкий) – с кастингом от 0 до 5 грамм.
  • 2. L – лайт (лёгкий) – от 5 до 15 грамм.
  • 3. ML – медиум лайт (среднелёгкий) – от 5 до 20 грамм.
  • 4. M – медиум (средний) – от 10 до 30 грамм.
  • 5. MH – медиум хард (среднетяжёлый) – от 15 до 40 грамм.
  • 6. H – хард (тяжёлый) – от 20 до 50 грамм.

По строю удилища подразделяются на:

  1. Параболик – гнётся полностью.
  2. Фаст – гнётся посредине.
  3. Экстра фаст – гнётся только кончик.

Катушка

Катушки условно делятся на тяговые и скоростные.

К тяговым относятся инерционные и мультипликаторные. Инерционные – устаревший вариант, ими пользовались ещё наши дедушки, и в настоящее время они больше используются для оснастки различных видов донок, в том числе и живцевых.

Мультипликаторные — это симбиоз безынерционной и инерционной катушки, более усовершенствованный вариант. Это мощная катушка и, пожалуй, самое большое её достоинство – это возможность заброса приманки снизу. В условиях, когда сверху нависают деревья, это очень выручает. Но, чтобы научиться управляться с такой катушкой, потребуется много времени и терпения. Тем более, если вы никогда не сталкивались с инерционной.

Безынерционные катушки подразделяются по скорости вращения на:

  1. Скоростные – с передаточным числом от 1:6 до 1:7.2.
  2. Силовые – от 1:4 до 1:4.5.
  3. Универсальные – от 1:5 до 1:5.5.

Размер катушки нужно подбирать соответственно весовой категории спиннинга. В соответствии с классификацией Shimano катушки подразделяются на:

  1. «500» (пятисотки) – легчайшая (грамм 150-200) миниатюрная катушечка для ультралайта.
  2. «1000-1500» — небольшая катушка для лайта или ультралайта.
  3. «2000» крепкий середнячок для медиум лайта или медиум.
  4. «3000-4000» — крупная тяговая катушка.
  5. Более «4000» — очень крупная катушка, большая редкость.

При покупке катушки нужно учитывать, что при одинаковом индексе часто бывает так, что корпус шпули, ручка могут быть крупнее или мельче, в зависимости от бренда. Поэтому руководствуйтесь эргономическими качествами, попросту своими ощущениями. Если катушка легла в руку, как родная – берите, не задумываясь!

На шпулю желательно намотать шнур-плетёнку. Самый бюджетный вариант – сделать подмотку из лески, а уже сверху намотать шнур. Для этого вам понадобится всего метров 50 шнура. Только наматывайте ровно, слегка в натяжку, не перегрузив катушку, чтоб при забросе шнур с неё не спадал. Лучше всего первую намотку попросить сделать специалиста, того же продавца консультанта, кто предложит вам неплохой вариант сборки спиннинга.

Приманки

Из приманок весной следует уделить больше внимания силикону: различным червячкам, пиявкам, небольшим виброхвостам природного цвета. Летом их можно заменить на более яркие, а также начинать применять «вертушки», «колебалки» и воблеры различных модификаций.

Как забрасывать спиннинг

Есть множество способов и техник, как держать в руках спиннинг. Для каждой весовой категории они свои.

Prostobank дает советы от ведущих спортсменов Украины, как делать заброс ультралайтом или лайтом.

  1. Берясь за рукоятку, зажимаем крепление катушки между четвёртым и пятым пальцами ладони.
  2. Отбрасываем дужку катушки и придерживаем шнур указательным пальцем на весу, не прижимая к удилищу.
  3. Делаем резкий заброс кистью, одновременно разгибаем палец, отпуская при этом шнур.
  4. Опускаем дужку катушки. Ждём, когда приманка опустится на дно и делаем проводку. При этом указательный палец прижимаем к удилищу спиннинга, чтоб почувствовать поклёвку.
  5. Проводки подбираем соответственно времени года и виду приманки. Весной и поздней осенью более медленные, летом можно играть приманкой в более резком темпе.
  6. Подсечка должна быть резкой, но короткой, чтоб не выдернуть грузик изо рта рыбы и не сделать себе нежелательный «пирсинг».

Если вы сразу не научитесь правильно держать удилище, то потом будет очень сложно переучиться. Дело в том, что отработанные до автоматизма движения невозможно проконтролировать, когда происходит поклёвка и включается азарт. Это и служит причиной таких бед, как поломка спиннингов, катушек, запутывание шнуров.

При выборе снастей следует так же знать, что дальность заброса зависит от (по важности):

  1. Диаметра шнура (чем меньше, тем дальше заброс).
  2. Полетных качеств приманки (чем компактней при том же весе, тем дальше заброс).
  3. Насколько вес приманки соответствует тесту спиннинга (чем ближе к верхней границе теста, тем дальше заброс), а также строю спиннинга (лучшие по забросу средне-быстрые).
  4. Длины спиннинга (чем длиннее, тем дальше заброс).
  5. От диаметра шпули на катушке и глубины намотки.
  6. Диаметра и расстановки колец и качества вставок.
  7. Мягкости, количества волокон и скользящих качеств шнура.

Особенности ловли разной рыбы на спиннинг

Ловля хищника на течении существенно отличается от ловли в стоячей воде. Если на водоёме со стоячей водой мы чувствуем каждое движение приманки, можем ею управлять, то на течении приманку сносит, она цепляется за дно, ракушки, корни деревьев и водную растительность, что очень легко принять за поклёвку. Поэтому начинать легче с водоёма со стоячей водой. А значит объект вашего внимания для начала — это окунь, поскольку водится он практически везде.

Окунь не любит металлических поводков. Если и можно рассчитывать на его поклёвку при наличии металлического поводка, то на одну из десяти, да и то в период интенсивного жора. Поэтому, отправляясь на водоём, самостоятельно оснастите джиг головки фоюорокарбоновыми поводками сечением 0.16-018 мм, длинной 25-30 см. Ушко джига привязываем классическим узлом, а с другой стороны поводка ставим карабинчик с вертлюжком, привязывая таким же узлом.

Не забудьте перед затягиванием узел смочить, иначе под водой, при определённой нагрузке он может элементарно развязаться. Карабинчик пристёгиваем к петле на конце шнура. Помните, что вес джига должен соответствовать кастингу вашего удилища.

Если дно чистое, приманку нужно волочить по дну, периодически подёргивая и подбрасывая. Классический метод, так называемый «твичинг» — подмотка на два-три оборота, подброс, пауза 5 секунд, снова подмотка, подброс и пауза. Обычно хищник берёт наживку на паузе или падении. При этом всегда существует риск зацепа и обрыва лески. Во избежание этого, дно можно «простучать» обыкновенным грузиком, без крючка.

Когда вы узнаете, что такое поклёвка, почувствуете вкус первой победы, тогда можно отправляться на речку. Там уже с большей вероятностью поймаете щуку. Кстати, она тоже не всегда клюёт на металлические поводки. Но здесь уже присутствует другой риск – щука, в отличие от окуня, может откусить приманку. Поэтому заготовьте несколько джигов с разными поводками.

Во избежание цепы профессиональные спиннингисты делают оснастку для силикона из офсетных крючков и «ушастых» грузиков, которые ещё называют «чебурашками».

На речке всегда существует возможность проверить работу приманки. Найдите мелководный участок с чистым песчаным дном. Желательно, чтоб присутствовала коряга или водная растительность в виде листьев кубышки. В таких местах всегда проживает мелюзга вроде пескарей, ершей или окунчиков. Если положить маленькую силиконку на дно и слегка её подёргать, мелкая живность мгновенно среагирует. Можно даже поймать пескаря «в приглядку» — очень занятное зрелище, особенно для начинающих.

Чтоб успешно рыбачить на речке, нужно научиться определять перспективные места. Это коряги, бровки и скаты, повороты, на которых обычно есть ямы. «Обстреливать» при этом нужно вход или выход из ямы. Это также граница чистой воды и обильной растительности, пляжи с песчаным дном, где также есть растительность по краям или другое укрытие. Забрасывать приманку следует вверх по течению. Дождавшись, когда она упадёт на дно и начнёт скатываться по струе, нужно просто держать шнур в натяжку и слегка подёргивать наживку.

Поймав первого «щупачка», можно переходить на более тяжёлые приманки, ставить металлический поводок. В местах с обильной растительностью, которые очень любит травяная щучка, следует применять поверхностные блёсны, типа вертушек, колебалок или воблеров. В мутной воде или на большой глубине, где велика вероятность поймать большую щуку – яркие, можно шумовые или светящиеся блёсны. Но и на участках с чистым дном не отказывайтесь от рабочего силикона в виде пиявок и червячков.

О моторных маслах

Зачем автомобилю моторное масло?

Моторное масло для автомобильного двигателя внутреннего сгорания относится к наиболее востребованным и необходимым видам автохимии. Тонкая пленка, образуемая маслом, снижает трение и зазоры между деталями, уменьшает износ пар трения, отводит из зоны трения тепло и продукты износа. Кроме основной смазывающей, масло моторное выполняет также ряд других полезных функций.
Так, моторное масло очищает, охлаждает двигатель, а также надежно защищает его от коррозии. Тем самым повышается эффективность работы двигателя и значительно увеличивается срок его эксплуатации.
Существует ряд спецификаций моторных масел для автомобильного транспорта, вот вкратце информация о них:

Классификация SAE

На сегодняшний день, стандартом в европейских странах приняло считать спецификацию SAE J300. SAE — это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). После аббревиатуры, числа и буква W (например, SAE 5w-40), где 5W означает нижнюю ступень вязкости, что в свою очередь означает возможность холодного запуска автомобиля при температуре -35 °С. Это крайне возможная (допустимая) температура, для работы масляного насоса, при которой он сможет прокачать по системе масло, не допуская сухого трения деталей в системе. Не распространяется на прогретый двигатель.
Второе значение «40» — показывает высокотемпературную вязкость. Оно не определяется так просто как первое значение, потому как является суммарным показателем, который указывает на максимальную и минимальную вязкость при рабочих температурах двигателя 100-150°С. Итак, чем больше это число, тем, в свою очередь, будет выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Не забывайте, что рекомендации, которые дает автопроизводитель — являются гарантией долгой и надежной работы вашего двигателя!

Классификация API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Practice). Ее еще называют классификацией «по качеству» масла.
Данная классификация разделяет моторные масла на 2 вида: для бензиновых двигателей, и для дизельных. Для них предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и по первой букве кодировки можно определить принадлежность к одному из типов:
«S» — автомасла для бензиновых ДВС
«C» — масло для дизельных ДВС

Если же кодировка имеет вид, например, API SL/CF-4 — это означает, что данное масло можно использовать как в дизельных (кодировка CF-4), так и в бензиновых (кодировка SL) двигателях. Первым указывают тот класс, который более предпочтителен для использования. То есть, производитель масла рекомендует использовать данное автомасло для бензиновых двигателей, но так же оно может быть применено и для дизельных двигателей, без вреда для последнего.

API S включает в себя категории качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH, API SJ, API SL, API SM, API SN, API SN-RC, API SP (категории SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний̆ день признаны недействительными, как устаревшие, но не удивляйтесь, в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей̆ и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH;
API C состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой̆ новой̆ генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4, API CH-4, API CI-4, API CI-4 Plus, API CJ-4, API CK-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний̆ день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются

Покупка моторного масла в Украине

На отечественном авторынке — в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Луганске, Львове и других городах Украины сегодня можно купить моторное автомасло различных марок и типов. К продаже в широком ассортименте предлагается моторное масло для бензинового, дизельного двигателя, а также универсальные типы масел.

Разнятся существующие моторные масла не только предназначением и ценами, но и составом. Так, можно купить масло моторное синтетическое, полусинтетическое, или минеральное. По отзывам специалистов, синтетическое моторное масло является наиболее эффективным средством для защиты двигателя. Характеристики данного вида масла – текучесть, температура прокачивания, химическая стабильность и температура испарения – полностью удовлетворяют самым высоким требованиям.

В интернет-магазине Автоклад вы можете купить моторное масло для двигателя автомобиля любой марки. Подобрать подходящий вариант Вам поможет представленный нами каталог масел, либо универсальная система поиска, которой оснащен сайт. При выборе автомобильных масел, всегда пользуйтесь рекомендациями от автопроизводителей.

Если вы уже выбрали нужное моторное масло, то купить его вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо заполнить в онлайн-режиме форму заявки. После этого с вами свяжется наш менеджер, с которым вы сможете обсудить наиболее удобный для вас способ оплаты, а также время и адрес для курьерской доставки вашей покупки
Подобрать моторное масло по параметрам и допускам автопроизводителей можно здесь:

Ответы@Mail.Ru: что значит модификация?

Модификация — (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать) , преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.

Преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. В разных сферах: Модификация — в технике подразумевает — или новую технологию, или появление новой модели какого либо устройства, механизма или прибора, как то: модификации станков, бытовой техники, автомобилей и так далее. Модификация (в селекции) — не связанные с изменением генотипа различия в степени фенотипического проявления одного и того же признака под влиянием меняющихся условий [1]. Модификация белков — результат биохимического процесса. Модификация — ненаследственное изменение признаков организма. Модификация сознания — характеристика психического статуса. Модификации ритмические — термин теории стихосложения [2] Мод (сокр. от «модификация» ) — модификация или дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя пежо 407
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector