Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает потеет двигатель

Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.

Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.

Honda Civic Черный Первенец › Бортжурнал › Замена прокладки V-tec-(ка) или что делать, если двигатель потеет маслом))

Ну вот я и добрался до бортжурнала!

При замене сайлентов обнаружилось, что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху… обнаружил я это на 116000( был небольшой уход масла) на 117000 уровень на месте… тоесть сочится еле-еле…

клапан весь в пыле-масляной пленке…

вид сверху: в нижней части клапана все в масле…

у меня было две версии:
— Либо из-под прокладки ГБЦ (сзади)
— Либо чуть ниже ее…
на форуме civic-club мне подсказали, что это прокладка клапана Втэка( болячка оказывается это у нас такая)
в общем заказал я эту прокладку. Надеясь и молясь, что это она сопливит (т.к. это самый бюджетный ремонт)
15826-RNA-A01 сама прокладка-фильтр.
12513-P72-003 заглушка коленвала (решил тоже ее поменять, потому-что потело вокруг нее…)

фото для наглядности

В общем опираясь на запись хондавода я полез чинить…))
железный щиток я решил снять (8 болтов и его «нет»), чтоб было больше доступа к трем болтам, на которых держится клапан ( о чем ни разу не пожалел))

старая прокладка стала какой-то плоской и будто прикипела, не хотев сниматься целой…пришлось быть плохим…) Сам фильтр на ней был чист…
Прикрутил все обратно, сейчас езжу — мониторю это это место…

А заглушку распредвала решил менять на слегка остывший двигатель. Таким образом пластик был мягкий, чтоб не обломать лепестки…

слева — старая, справа — новая…уплотнительное кольцо на старой вровень с корпусом…

Теперь там не потеет!
P.S.
Проехал уже 1000км. везде сухо. Намеков на сопли нет… тьфу…тьфу…тьфу…

Цена вопроса: 537 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

подтёки масла «потеет». 1.9

  • Ответить

#1 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    В каких местах «потеет» конкретней, сделай фотки, и ответы будут более «конкретными»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    На движке может сочится из под маслянного фильтра, вернее из под теплообменника с системой охлаждения. У меня раз как повалило оттуда. До литра на 1000 км уходило. Купил вазовский фильтр, срезал с него резинку, и сделал из неё прокладку. Это так, совет при ремонте на дороге.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    А у меня вот так. На сальник не похоже, наверно по стыку поддон-блок.Что посоветуете, пока стою на яме?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vladus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 402
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Может болты крепления картера подтянуть ? И еще, а не может это с сальника коробка-приводной вал накидывать ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 moros

    Читать еще:  Что такое электронная диагностика двигателя
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал moros: 29 Январь 2011 — 23:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DJAGER21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал Чижик: 30 Январь 2011 — 16:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 moros

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 551
    • Город: Россия Краснодар
    • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9
    • @Упоминание

    Слушай слушай. Им само проще поставить на герметик.
    Мне ещё на Пежо Эксперте эту басню расказывали. Оказалось есть прокладка.

    Мотор F9Q 760

    Деталь под номером 4 — ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — Opel 44 02 981

    Верте СТО и дальше.

    Сообщение отредактировал moros: 30 Январь 2011 — 21:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 pavel926

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: Краснодар-Херсон
    • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pavel926: 22 Март 2011 — 00:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 дт форд транзит

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 180
    • Город: химки- канев
    • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Slawa1012

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Минск регион
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь
    • @Упоминание

    Как избавиться от сильной потливости?

    Как мы уже говорили, особенность гипергидроза подмышек в том, что косметические средства не помогают снизить потоотделение. Вариантом решения проблемы могут служить инъекции ботулотоксина. Они блокируют нервные импульсы, заставляющие потовые железы интенсивно выделять жидкость. Но недостаток этого метода в том, что эффект у него временный. Примерно через 10–12 месяцев действие ботулотоксина закончится и неприятные симптомы вернутся вновь.

    Врачи медицинского центра «СМ-Пластика» рекомендуют решать проблему гипергидроза подмышек микрохирургическим путем. Наиболее радикальная методика — пересечение симпатических нервных путей, которые и отвечают за усиленное выделение пота в проблемной области. Но такой способ используют только в тех, крайне редких случаях, когда неэффективными оказываются лазерные микрохирургические воздействия. Именно они являются оптимальным выбором при борьбе с повышенной потливостью подмышек.

    Индивидуальная консультация

    Почему «потеет» авто, и как с этим бороться

    Кое-что об автомобильных жидкостяхАнгличане, уставшие, от обилия разнообразных автомобильных советов, выпустили в свет энциклопедию самых нелепых автомобильных аксессуаров. Их оказалось гораздо больше, чем можно было себе представить. Впрочем, не обязательно далеко ходить, на любом московском авторынке подобные безделушки в изобилии и занимают внушительные стеллажи. Естественно, никто не скажет, что предметы — пшик, а наоборот, будут убеждать, что без всего этого автолюбителю из гаража выезжать рискованно и впаривать крутящиеся или светящиеся колпаки на колеса, погремушки всех видов на ветровое стекло, мигающие иллюминации на номерной знак и прочие безделицы. Некоторые начинающие автомобилисты, очень даже клюют на бестолковый товар.

    Мы решили поизучать золотую середину этой проблемы — зимние автоаксессуары, без которых обойтись можно, но которым и в английской энциклопедии автонелепостей не место.

    Наши «потеют» интенсивнее

    Антизапотеватель. Это не очень популярная в народе «запчасть», хотя и недорогая.Многие уверены, что от запотевания стекла избавит печка. Увы, наоборот, в морозный день печка, включенная на внутрисалонный обдув, лишь усугубляет ситуацию. Не спасает она и в теплый дождливый день. А если в машине помимо водителя едут три-четыре пассажира, и хотя бы один из них еще и принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает проблему ненадолго.

    Лучшее средство – кондиционер. Но, во-первых, не все машины, особенно отечественные, им оснащены, а, во-вторых, гонять агрегат зимой одновременно с печкой – как-то душа не лежит.

    Особенно сильно «потеют» почему-то Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых — Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию отечественного автопрома, антизапотевателю альтернативы нет.Парник в салонеПрежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень просто: поскольку стекло холодное, в теплом салоне на нем обязательно станут конденсироваться микроскопические капельки влаги. Капли эти – все равно, что миллионы линз, беспорядочно преломляют свет, вот стекло и выглядит мутным.

    Первая группа антизапотевателей не дает образовываться каплям, специальная жидкость способствует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, достаточно прозрачной.

    Вторая группа препарата вообще отталкивает влагу.

    Какой из этих двух подойдет именно для стекол вашей машины – можно выяснить лишь методом проб и ошибок.

    Кстати, ни первый, ни второй препарат в сильный мороз не защитит стекла от измороси.

    Производители антизапотевателей советуют не обрабатывать стекла задних дверей, дабы влага интенсивно конденсировалась только на них, уменьшая тем самым общую влажность воздуха в салоне.

    В помощь дворникамРазработчики и производители другой жидкости с названием «Антидождь» бодро утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников, которые заменят специальные химрастворы.

    Вряд ли стоит верить подобным утверждениям, которое больше похожи на рекламный трюк.

    Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки, становится настолько «скользкой», что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.

    Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.

    Читать еще:  Что такое хом в двигателе

    Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает «намокать». Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток – они очень дороги.

    Но и долговечнее обычных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.

    Жирный минусПри езде в дождь и, особенно по городу, на стекло попадают далеко не чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.

    Наш совет:— препаратами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое — лучше отдать в распоряжение дворников.Стань на пять минут электромонтеромОднажды вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало похожим на зебру — почему-то оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неужели придется менять стекло?

    Отнюдь!Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Как правило – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых возле стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Принцип работы этой сетки простой. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают выполнять роль спирали в электроплитке, не с такой высокой, естественно, интенсивностью нагревания.

    Причиной «зебры» становится повреждение нитей. Причем, при обрыве только горизонтальной линии, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.

    В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только не требуется менять все стекло, но часто вообще незачем ехать в сервис. Неисправность легко ликвидировать своими силами. Проводимость разорванного проводника без труда восстанавливается с помощью специального токопроводящего клея. В инструкции к нему подробно описано, как это сделать.

    И лишь в том случае, когда визуально повреждений токопроводящих нитей обнаружить не удалось, следует искать специалиста-электрика.

    Вода в бензобаке? Непорядок…Летчики знают, что в дождь взлетать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается.

    В автомобильных моторах все наоборот – вода враг, да еще какой!Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный водой, на российских АЗС – не редкость. В мороз вода в бензобаке естественно превращается в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – исключительно дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются — осушители топливной системы.

    Большинство препараты делают на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.

    Однако, если бензобак в вашем автомобиле железный, то лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.

    Чтобы дверь не примерзала…Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно.

    Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой напасти.

    …и замок открывал

    Размораживатель стёкол и замков еще называется «Анти-Лёд».

    Его задача предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.

    При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах — удобно и хранить, и использовать.

    Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Иначе, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», — это то, что нужно.

    Почему «потеет» авто, и как с этим бороться

    Сообщения, опубликованные MotorManiac

    • Жалоба

    КартТочка на Чайке – теперь прокат картов по большому кольцу!

    Ну что ж, заедем к вам в гости на тесты

    Картодромов с прокатом 13сильных картов в Украине мне известно два.

    Об одном из них я расказал здесь. Именно там и можно разогнатся, фотография прямой (как и всего остального) прилагается.

    Оказалось, что сейчас все форумы не дают без регистрации загружать картинки, по этому картинку с прямой перекладываю сюда.

    • Жалоба

    генератор ваз 2108

    Тебе помочь будет не легко,

    Можно сказать как и что делать но раз ты объединил красный и жёлтый (и нарушил схему из инструкции по установке) то врядли данные инструкции ты сможеш выполнить.

    Можно обратится к установщикам, но врядли удастся найти образованного и ответсвенного.

    Видимо подойдёт третий вариант для обычного автолюбителя — провода прямо на АКБ (предохранитель рядом с АКБ).

    Что называется «дёшево и сердито».

    У себя я снимал торпеду и потолок, в проводку вплетал нужные провода (сечения и изоляции), нужной длины (чтобы было красиво), обжатые клемами (чтобы небыло такого как у тебя). Провода, антену прокладывал внутри усилителей крыши.

    Это не не кассаясь эпопеи с АС, что вкратце описано здесь

    • Жалоба

    генератор ваз 2108

    Недавно первый раз с давних времён менял щетки, при выборе щеток на базаре обнаружил что у мя б/у немножечко всего лишь короче чем там новые %) и еще у мя металическая основа, а у них токо пластик, короче купил самые длинные какие мог найти — зарядка появилась прошло пару месяцев и

    Читать еще:  Что такое корректор со двигателя

    теперь магнитолка от басов стала перезагружаться с каждым днем надо слушать всё тише и тише ((

    аккумулятор заряжен норм вроде

    Подсветка нибось тоже подмигивает?

    • Жалоба

    Безлюфтовой карданчик КПП

    Износ в кардане наступает плавно и только в продольном направлении, по этому его можно и не ощутить, заюзав 2 стандартных кардана, взглянув на калиновский сразу от него отказался. Взял металический (на 10грн дороже у тюнеров +8грн за круглый напильник — шток КПП хоть и толстый и полированый но пилится очень легко).

    Ещё больший приход наступил после установки ремкомплекта кулисы (ось со втулками). Это было самое оно.

    Правда вскоре поставил короткую кулису (сломав две шаровых опоры, и прикупив дополнительно пыльник кулисы в полу который, т.к. родной снять с трубы «обработаной» антикором невозможно).

    Постоянно дребежжит, ремкомплектов нет (да и не помогут они), усилие включения заметно больше что явно ухудшает комфорт — долго привыкал, Короче стал только продольный ход, поперечный (естественно) прежний.

    • Жалоба

    КартТочка на Чайке – теперь прокат картов по большому кольцу!

    Если это те карты что были раньше, да ещё и в том стостоянии, когда карты еле до старта доехали, а в течении 2х ПЕРВЫХ кругов два из их сломались, а к концу «гонки» их вообще осталось всего 2 хоть как-то едущих, как это было на ДР маздаклуба (сент 2008). То чего так орать?

    Более того, фигли расказывать про «самые быстрые в Украине» и про 100км/ч?

    Нибось кроме Чайки ни одного катродрома не видели в Украине Что за свинство?

    Уже давно есть 13 сильные ПРОКАТНЫЕ карты, и скоростные картодромы в Украине, где можно более мение безопасно ехать с такой сокростью. За 100км/ч, это когда шлем с открытым стеклом с головы снимает ветром.

    Если это «специально для» «любителей гонок» так говорите по существу: чинили старые карты, открыли трасу полностью, востановили за 5лет (РОВНО день в день кстати) не работающий хостинг старого сайта.

    • Жалоба

    генератор ваз 2108

    Я skromnjaga-е уже говорил, если проблема в силовом диоде, то ездить можно долго, по сути просто гена вырабатывает на треть меньше энергии, по этому АКБ нормально никогда не зарядится, и будет разряжатся на ХХ и с фарами/печкой. Летом всего этого можно и не заметить.

    Я пару недель (до диагностики) спокойно ездил, потом взял гену домой на выходные и все сделал.

    Хуже если пробой транзистора в регуляторе, тогда на пятой больше 70км/ч (2000 обмин) не разгонишся т.к. при этом напряжение 16В. Но регулятор заменить намного проще чем выпрямитель. Доехал до магазина, взял отвёртку и порядок, правда как раз после этого у меня сгорел силовой диод.

    • Жалоба

    генератор ваз 2108

    п.с. не разбирая, можно диагностировать только осциллографом по форме нарпряжения, но ни разу не видел автоэлектрика с осцилом 😉

    Надо было видеть портреты недообразованых СТОшников, когда я к ним приехал со своим осцилографом.

    • Жалоба

    Тормозная система зубил и всё что с этим связано.

    есть небольшой опыт

    От чего этот воздуховод ?

    • Жалоба

    Замена замка зажигания

    Сигнализация, обычно, тут не причём.

    Реле цепи зажигания, колодки которого нету в кабеле нового замка, правильно расположить поближе к ЧЯ, а не вести через груду контаквтов и разъёмов.

    Вероятно, до этого на заводе наконец додумались, и есть такие торпеды, проводка в которых это предусматривает.

    Собственно, под это дело в корпусах любых а/м есть очень подходящие шпильки рядом с ЧЯ.

    • Жалоба

    генератор ваз 2108

    Обясняется очень легко!

    Был пробит и тут же (из-за КЗ) перегорел один силовой диод 3хфазного выпрямителя.

    В результате на этой фазе нету напряжения на выходе т.к. диод ток не проводит, и в момент отбора от этой фазы энергии регулятор видит просадку на выходе и поднимает напряжение возбуждения до максимума, что приводит к выработке максимально возможного высокого напряжения на обмотке и на работающих — дополительных диодах. При этом там получается пульсирующее напряжение зависящее от оборотов и обычно достигает до 40Вольт !

    Таким образом на лампу «разряд АКБ», подаётся напряжение UДопдиодов-Uакбнагр что равно около 10..30 вольт импульсом со скважностью (как надеюсь понятно) =3.

    Из-за этого лампа АКБ кое как тускло или не очень сигнализирует о неисправности.

    Обрыв силового диода без разбора проверить невозмоно. Бери новую подкову и меняй.

    Напряжение питания в сети зависит от оборотов и превышает норму только при пробое РЕГУЛЯТОРА напряжения а не диодов !

    При этом напряжение возбуждения всегда максимально а не только в момент одной фазы, и всегда вырабатывается максимум электроенергии что и зависит от оборотов.

    • Жалоба

    18-й ряд

    Ты что книгу по машине и её КПП не открывал?

    У нас не формула 1. Это там, в кулачковых КПП, можно любые бублики накидывать.

    По этому у гржданских машин для дешивизны, технологичности, надёжности, шумности первичные шестерни первых 4х передач отлиты одной целой деталью.

    Это значит что не возможно отдельно поменять любую из первых 4х передач. Но можно отдельно поменять пятую на всё что угодно. И ГП можно менять не трогая ничего другого.

    Всё это видно в любой книге.

    Другими словами одну первую можно поменить только вместе со специальным первичным валом (т.е. ответной шестерней к єтой первой передаче которая отлита заодно с валом). Это значит что по сути надо взять весь ряд.

    Действительно, есть не один тип синхронизаторов, второй тип на самом деле от калины (приоры). Там они немного больше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector