Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что полезно для двигателя

Исследование эксплуатационной надежности автомобильных двигателей

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Проблема повышения надежности двигателя, который является наиболее сложным и дорогостоящим агрегатом в составе автотранспортного средства, не может быть решена без объективной и достоверной информации по отказам и неисправностям его составных частей, причинам их возникновения, фактическим ресурсам, а также факторам, влияющим на эти показатели в реальных условиях эксплуатации. Заводы-изготовители не всегда имеют такую информацию, в результате чего среди причин потери двигателями работоспособного состояния нередко встречаются конструктивные отказы, связанные с несовершенством их проектирования и конструирования.

Целью данной работы является исследование эксплуатационной надежности двигателя с использованием полученных результатов при организации их технического обслуживания и ремонта.

Методы исследования базировались на эксплуатационных испытаниях двигателей, которые позволяют получить наиболее полную и объективную информацию об их надежности, так как проводились в типичных условиях функционирования автотранспортных предприятий в процессе проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Результаты исследований, обработанные с помощью стандартной программы Statistica 6.0, представлены в виде статистических оценок надежности основных конструктивных элементов двигателя (наработок до отказа, изменение вероятностей их безотказной работы по пробегу). Анализ полученной информации позволяет оценить уровень фактической надежности двигателя, выявить слабые места в его конструкции, разработать конкретные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности. Получаемая при таких испытаниях информация полезна не только для производителей двигателей, но и для сферы эксплуатации, так как позволяет научно обосновать нормативы обеспечения их работоспособного состояния. Для выявления и локализации конкретных неисправностей двигателей при проведении их обслуживания и ремонта обоснован комплекс диагностических параметров с их нормативными значениями.

Выводы. На основе выполненных исследований сформирован комплекс диагностических параметров для оценки технического состояния основных систем двигателя (цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов), которые определяют и лимитируют его надежность. Внедрение результатов исследования в технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет существенно повысить эксплуатационную надежность двигателей и снизить затраты на обеспечение их работоспособного состояния.

Ключевые слова

Об авторах

Юрий В. Баженов – кандидат технических наук, профессор кафедры «Автомобильный транспорт»

Михаил Ю. Баженов – кандидат технических наук, доцент кафедры «Автомобильный транспорт»

Список литературы

1. Баженов Ю.В. Основы теории надежности машин: учеб. пособие для вузов. – М.: Форум, 2017. – 320 с.

2. Баженов Ю.В., Баженов М.Ю. Прогнозирование остаточного ресурса конструктивных элементов автомобилей в условиях эксплуатации // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8, ч. 1. – С. 18-23.

3. Баженов Ю.В., Каленов В.П. Обеспечение работоспособного состояния электронных систем управления двигателем в эксплуатации // Автомобильная промышленность. – 2015. – № 12. – C. 23-27.

4. Денисов А.С. Обеспечение надежности автотракторных двигателей / А.С. Денисов, А.Т. Кулаков. – Саратов: Издательство СГТУ, 2007. – 422 с.

5. Денисов И.В. Исследование эксплуатационной надежности систем автомобиля Lada Kalina, влияющих на безопасность дорожного движения [Текст] / И.В. Денисов, А.А. Смирнов // Надежность. – 2017. – Том 17, № 4. – C. 31-35.

6. ГОСТ 27578–87. Техническая диагностика. Диагностирование изделий. Общие требования [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – 20 с.

7. Методические указания. Надежность в технике. Методы оценки показателей надежности по экспериментальным данным. РД 50-690-89. – М.: Издательство стандартов, 1990.

Для цитирования:

Баженов Ю.В., Баженов М.Ю. Исследование эксплуатационной надежности автомобильных двигателей. Надежность. 2018;18(4):22-27. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2018-18-4-22-27

For citation:

Bazhenov Yu.V., Bazhenov M.Yu. Research of operational dependability of automotive engines. Dependability. 2018;18(4):22-27. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2018-18-4-22-27


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Новый Рено Дастер в Нижнем Новгороде

Компания «Нижегородец» представляет новый Renault Duster – компактный и практичный внедорожник. Обновленный Дастер идеально подходит для российских дорожных и климатических условий. Теперь автомобиль перешел на новую модульную SUV платформу. Багажник авто стал эргономичнее, а салон получил еще больше мест для хранения. Как и прежде, внедорожник обладает отличной геометрической проходимостью.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя в мороз

Особенности обновленной модели

Рено Дастер готов покорять бездорожье в любую погоду. Этому способствуют энергоемкая подвеска и металлическая защита картера. Также владельцы смогут оценить беспроблемный запуск двигателя вплоть до температуры -30 ℃, повышенную емкость аккумулятора в 70А и быстрый прогрев салона электрическим отопителем после запуска двигателя. Комплектации Дастер предложат ряд теплых функций для комфортного вождения в зимнее время года.

Массивные колесные арки, защитные элементы кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Новый кузов Дастер 2021 получил ряд изменений: переднюю и заднюю светодиодную оптику, другие пропорции корпуса и обновленные цветовые решения.

Салон Duster приятно удивит вас обновлениями и уровнем комфорта. Новый мультируль регулируется по высоте и вылету, присутствуют 5 разъемов USB и 2 розетки 12В. В багажнике появилась подсветка, задние сиденья можно складывать. Также автомобиль получил возможность дистанционного запуска двигателя и ряд электронных помощников для прохождения бездорожья.
Основные технические характеристики

Для нового Дастер 2021 созданы модификации с передним и полным приводом, бензиновым и дизельным двигателем. Вы сможете выбрать один из вариантов комбинаций двигателя, коробки передач и колесной формулы:

  • бензиновый турбированный двигатель ТСе 150. Сочетается с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатой CVT X-Tronic;
  • дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом;
  • базовый бензиновый двигатель 1,6 л с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП, или полным приводом и 6-ступенчатой МКПП;
  • атмосферный бензиновый двигатель 2,0 л с полным приводом и механической коробкой передач.

Купить новый Дастер в Нижнем Новгороде

Предлагаем покупку нового Duster в «Нижегородце». Автомобиль можно приобрести в кредит и по программе Трейд-ин. Цены дилера на новый Дастер можно уточнить по указанным на сайте телефонам, или в любом из наших автосалонов.

Потеря мощности

Проблемы с двигателем выдают такие признаки, как потеря мощности или посторонние звуки на фоне повышенного жара. Если мотор вот-вот словит теплой клин, вы заметите, что при всех его попытках отработать, как положено, мощность не увеличивается. Мотоцикл «пыхтит», пытается, буквально надрывается, но ему очевидно тяжело… Уже тяжело.

Если при потере мощности вдруг появляются посторонние звуки из двигателя, да и «припекает» порядком – паркуйся, дружище.

При перегреве двигатель начинает постукивать, как бы толсто намекая: «Вите надо выйти».

Новый PEUGEOT e-EXPERT

Откройте для себя новый микроавтобус PEUGEOT e-Expert и преимущества его 100% электрического двигателя.

Электроэнергетика e-Expert сохраняет все преимущества Expert, чтобы облегчить Вашу профессиональную деятельность и удовлетворить все Ваши требования.

Современный силуэт с чистыми линиями нового PEUGEOT e-Expert 100% электрический подчеркивает силу характера мощного внедорожника, предназначенного для ежедневного использования. Линейка PEUGEOT e-Expert доступна в 3-х длинах, предлагая несколько версий, которые отвечают различным потребностям профессионалов.

Внешних отличий у электрических фургонов, получивших приставку E к своим названиям, от дизельных собратьев практически нет. Лишь дополнительный лючок в переднем левом крыле, за которым и скрывается зарядное устройство.
Cами батареи у фургонов будут доступны в двух вариантах по емкости — 50 и 75 кВт·ч соответственно. На первом из них можно будет проехать до 200 км в цикле WLTP, а на втором — до 330 км. Аккумуляторы будут заряжаться в среднем 30 минут для восстановления 80% автономии.

100% электрическое вождение обеспечивает новые ощущения без ущерба для производительности:

  • Одинаковая полезная нагрузка, грузоподъемность и буксировка сохраняются, 3 длины, варианты à la carte
  • Плавное плавное вождение
  • Четкое ускорение благодаря мгновенному крутящему моменту двигателя
  • Бесшумный мотор
  • Комфорт вождения благодаря снижению вибрации
Читать еще:  Что такое генератор коллекторный двигатель

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

Прочная решетка компактной утилиты e-Expert украшена Dichroic Lioni, который подписывает электрические модели бренда. Электрический люк расположен спереди, на стороне водителя, для удобной зарядки.

В задней части машины расположены эмблемы дихроичного Льва с зелеными и синими отражениями, отличающими электрическую версию, а также специальную монограмму «e-Expert».

PEUGEOT e-Expert предлагает бескомпромиссное внутреннее пространство с полезным объемом до 6,6 м 3 полная сохранность и полезная нагрузка до 1275 кг для высоты менее 1,90 м,
Модификация Compact, длина которой составляет всего 4,60 м, открывает новую эру электрической мобильности для коммерческих транспортных средств.
PEUGEOT e-Expert облегчает передвижение и парковку в городе и открывает доступ к зонам с ограниченным движением благодаря электрическому двигателю.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Новая специальная панель с 3,5-дюймовой цветовой матрицей водительского места PEUGEOT e-Expert отображает в режиме реального времени важную информацию о вождении, такую ​​как уровень автономности и измеритель мощности (Charge / Eco / Poweri).

На большом сенсорном экране вы можете легко получить доступ ко всей электрической вселенной через ярлык и четко видеть электрические потоки.
Кнопка «e-Toggle» обеспечивает немедленный доступ к органам управления электрической автоматической коробкой передач, а также вы можете выбрать между 3 режимами движения ECO, NORMAL и POWER.i,
Что касается электрического стояночного тормоза, доступного в стандартной комплектации, то он работает автоматически и поэтому очень прост в использовании.

Два вида высокопроизводительных батарей

Электропитание PEUGEOT e-Expert включает в себя высоковольтную батарею мощностью 50 кВт/ч (для компактной, стандартной и длинной модификации), обеспечивающую дальность до 230 км по методике WLTP или 75 кВт/ч (для стандартной и длинной модификации), предлагая дальность до 330 км ВЛТП, изобретательно расположен, чтобы сохранить пространство на борту и объем загрузки. Батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км на 70% ее зарядной емкости.

Электродвигатель

Двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) обеспечивает мгновенное ускорение благодаря мгновенному крутящему моменту двигателя в 260 Нм, а также удовольствие от плавной, динамичной и тихой езды.

АВТОНОМНОСТЬ И ЗАРЯДКА

Срок службы батареи PEUGEOT e-Expert позволяет вам проехать до 330 км в соответствии с протоколом одобрения WLTP.i (Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей). Протокол WLTP дает пользователям более точное и реалистичное представление о значениях диапазона в соответствии с фактическим использованием транспортного средства.

С помощью стандартного кабеля, поставляемого с автомобилем, PEUGEOT e-Expert заряжается от стандартной бытовой розетки.
Вы также можете зарядить аккумулятор с помощью усиленной розетки (типа Green’Up), что сокращает время зарядки до 15 часов благодаря специальному кабелю, доступному в качестве аксессуара.

Что нужно знать при использовании присадок в масло

Многие производители говорят, что присадки следует использовать после пробега в 50 тысяч километров. Именно после преодоления такого расстояния мотору нужна поддержка. Другие ориентируют на более позднее применение добавок. В любом случае нужно помнить, что, добавляя присадки в масло, автолюбитель меняет химический состав его. Это, в свою очередь, может негативно сказаться на общем состоянии авто. Кроме того, следует знать, что машины различаются между собой не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, соответственно, и присадки должны быть подобраны для каждой модели индивидуально. Как правило, о совместимости должно быть написано в инструкции. По этому вопросу можно также проконсультироваться в автосервисе.

Большое значение при использовании присадок имеет факт их подлинности. К сожалению, современный рынок автохимии изобилует подделками, поэтому к выбору нужно подходить очень осторожно. Кроме того, очень часто автолюбители для достижения большего, по их мнению, эффекта, добавляют в масло столько присадки, сколько не жалко. Это делать категорически запрещается. Вносить присадки следует в соответствии с инструкцией. Кстати, они не всегда совместимы с некоторыми видами масла, об этом тоже можно прочитать в инструкции.

Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя

Если говорить о популярности присадок, то в лидерах – антифрикционные, а ещё автолюбители с удовольствием используют добавки для устранения протечки масла и для промывки двигателя. Вопрос о том, стоит ли использовать присадки в масло, каждый решает для себя сам, ориентируясь на технические возможности машины, а также личное мнение. Специалисты же советуют вносить присадки в видавшие виды двигатели, а на новых авто почаще производит замену масла, при этом использовать качественное и избегать подделок. Вернуться к содержанию

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Жим штанги лежа и отжимания

Как говорит Алексей, в спортивных залах начинающие спортсмены часто заменяют отжимания на жим лёжа, который является сложно-координационным упражнением, и для неподготовленного спортсмена первые подходы должны выполняется под контролем тренера.

« В моей практике мне встречались спортсмены получившие травмы, выполняя жим лежа на скамье, но не разу я не встречал спортсменов, которые получили бы повреждения при отжиманиях «, — сказал тренер.

В любом случае, оба эти упражнения создают нагрузку на грудные мышцы и трицепс. Для сравнения нагрузки типа воздействия на мышцы было проведено исследование опубликованное в 2019 году, в котором приняли участие 20 спортсменов.

Классические отжимания от пола частично могут заменить жим штанги в тренажерном зале, однако только для спортсменов, чьи рабочие веса не очень большие, говорит исследование. Например, чтобы спортсмену достичь мышечной активации при отжиманиях соизмеримой с жимом штанги в 140-150 килограммов, необходим жилет с дополнительным весом в 70-90 килограмм. Такой снаряд достаточно сложной найти и, к тому же, он будет доставлять дополнительный дискомфорт спортсмену, что снизит качество упражнения.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector