Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что помогает разобрать двигатель

Диагностика и ремонт двигателя

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью обслуживания самого главного элемента машины – мотора. Даже если машина новая, то регулярная диагностика и обслуживание поможет сохранить сердце авто в отличном состоянии. Ну, а если вы владеете поддержанным авто, который уже не первый десяток лет эксплуатируется на дороге, то за работоспособностью двигательной системы нужно следить и заботиться постоянно.

Какие типы ремонта ДВС производятся в Автомастерской T-plus?

  • Текущий — при небольших поломках и неполадках, он не требует ни серьезных временных, ни финансовых затрат. В процессе текущего ремонта меняют коренные и шатунные подшипники, поршневые кольца, регулируются клапаны ДВС, устраняется утечка моторного масла и т.д.
  • Средний тип ремонта — характерен проведением большего числа работ и характерен тщательным контролем над состоянием всех узлов и комплектующих двигателя. Чаще всего подлежат замене износившиеся поршневые кольца, вкладыши подшипников коленвала, ДВС очищается от нагара, производится притирка клапанов, промывается система охлаждения.
  • Капитальный ремонт ДВС — самый затратный и длительный по времени. Чаще всего, двигатель демонтируется с авто и перебирается «по косточкам», изношенные детали или сомнительного качества заменяются на новые.

Своевременно проведенный ремонт двигателя помогает держать машину в рабочем состоянии, предупреждать возникновение серьезных поломок, которые могут стать источником опасности при движении как для пассажиров авто, так и пешеходов и других машин.

Как часто необходимо производить капитальный ремонт двигателя?

При проведении капитального ремонта ДВС ориентироваться только на пробег авто нельзя. Возможно, при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, признаки неполадок в работе двигателя появятся гораздо раньше срока, заявленного производителем.

Как правило, отечественные производители ориентируют автовладельцев на проведение капремонта ДВС после 100 000 км пробега, производители автомобилей иностранного производства называют цифру 200-250 000 км пробега. На практике, срок капитального ремонта ДВС приходит значительно скорее, перечисляем причины поломок:

  • бензин и моторное масло недостаточно качественные
  • сроки ТО двигателя и замены моторного масла не соблюдаются. Если моторное масло не менять вовремя, трение между деталями двигателя станет сильнее, двигатель будет перегреваться, пыль, грязь, нагар не будут отводиться адекватно, засорятся масляные каналы.
  • Масляный и топливный фильтр засорены
  • ДВС не грамотно настроен, накопилось много мелких проблем и неполадок
  • Значительные перегрузки при эксплуатации
  • Увеличение расхода масла, бензина, появление синеватого выхлопа или дыма
  • Мотор начинает вибрировать, шуметь, стучать
  • Мощность двигателя падает
  • Масло и охлаждающая жидкость подтекают
Читать еще:  Что такое большие обороты двигателя

По каким признакам можно определить, что двигатель требует ремонта:

Автомастерская T-plus выполнит любые виды работ, если необходим ремонт двигателя в Новочеркасске. Скрупулезная диагностика на профессиональном оборудовании выявляет уже существующие неисправности и определяет потенциальные поломки до их появления. Специалисты автомастерской не станут навязывать лишних, ненужных работ — мы обговариваем с заказчиком только необходимые манипуляции и комплектующие, ремонтируем действительно нужное, не завышаем цену и на все виды работ даем гарантию.

Мы ценим наших заказчиков и стараемся соответствовать самым высоким требованиям по качеству!

в том числе Audi, VW, Skoda, Porsсhe (в том числе FSI, TFSI), BMW (S85B50, N63, N52, S65 и др.), Ford, Jeep, Toyota и т.д.

  • Диагностика двигателя от 300 р.
  • Регулировка клапанов от 1500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков от 6000 р.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5000 р.
  • Замена маховика от 4500 р.
  • Замена масляного насоса от 5000 р.
  • Замена прокладки поддона от 1500 р.
  • Замена подушек двигателя от 600 р.
  • Замена форсунок от 800 р.
  • Капитальный ремонт двигателя от 25000 р.
  • Замена цепи от 7000 р.
  • Замена ремня ГРМ от 2700 р.
  • Ремонт ГБЦ, со снятием от 8000 р.

Узнать все подробности и записаться на первичную диагностику

ул. Полтавская, 30 к.2 тел 414-30-05
ул. Федосеенко, 69 тел. 414-30-06
ул. Фучика 2а тел. 414-20-35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ И ЦЕПЕЙ ГРМ

Что нужно делать, чтобы сохранить двигатель исправным как можно дольше?

Чаще проводите диагностику всех систем автомобиля, и двигателя в частности. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем своевременно следить как за состоянием двигателя внешне:

  • отсутствие потеков масла и антифриза,
  • равномерность работы на холостом ходу,
  • быстрый пуск
  • расход масла
  • появление посторонних звуков при работе

так и контролировать уровни технических жидкостей

  • моторного масла
  • антифриза

Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Двигатель abt не заводится

Особое внимание также стоит уделить дизельным двигателям.

Дизельные двигатели, в силу своих конструктивных особенностей, максимально надежны, экономичны, эффективны и неприхотливы. И, тем не менее, требуют большего внимания и ухода, чем бензиновые. Они очень чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Замена последнего должна совершаться не реже 1 раза через каждые 7000 — 8000 км.
В ремонте дизели требуют специальной диагностической аппаратуры и, что самое главное, высококвалифицированных специалистов.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить грамотную консультацию по состоянию Вашего дизельного двигателя и доверить нам практически любой его ремонт.

Если Вам требуется помощь автоэлектрика, можете так же записаться по телефону или через форму на сайте

Комплексный ремонт ГБЦ

В нашем центре ремонт головок блока осуществляется на французском оборудовании Serdi — признанном лидере в области ремонта ГБЦ.

Опытные мастера центра выполняют полный спектр работ по ремонту и восстановлению ГБЦ. Капитальный ремонт ГБЦ осуществляется в течении 1 дня.

Комплексный ремонт ГБЦ включает:

  • опрессовку головки блока на наличие микротрещин,
  • замену втулок направляющих клапана,
  • ремонт несъёмных втулок,
  • замену седел клапанов,
  • формирование фасок седла клапана (различная геометрия и углы фаски),
  • шлифовку фаски и торца клапана,
  • обработку плоскости головки (фрезеровка и шлифовка).

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Профилактика поломок

Как всегда, гораздо проще избежать поломки, чем ее устранить. Чтобы дизельный двигатель прослужил максимально долго и не доставлял хлопот, нужно его своевременно обслуживать и проходить диагностику.

Как часто проводить плановое техническое обслуживание? Практически все производители большегрузов рекомендуют делать это раз в 60 тысяч километров — так написано в регламентах. Но нужно понимать, что это рекомендации для европейских автомобилей, которые эксплуатируют в Европе, в совсем иных климатических условиях, на других дорогах. Мы рекомендуем сократить межсервисный интервал до 30–35 тысяч километров.

Читать еще:  Что такое электронное неисправность двигателя

На плановом и промежуточном ТО необходимо заменить масло, масляный фильтр и провести другие работы согласно регламенту. Если вы будете своевременно проходить техническое обслуживание, используя при этом только качественные расходные материалы, соответствующие допускам производителя, проблем с двигателем не будет. Мастера смогут выявить и устранить неполадки на ранних стадиях, избавив вас от непредвиденных ситуаций в будущем.

На ТО важно правильно подбирать расходные материалы. Очевидно, что нельзя использовать одно моторное масло для легковых и грузовых автомобилей. Хоть двигатели принципиально и не различаются, все же они рассчитаны на совсем разные нагрузки. В «Целой фуре» опытные специалисты порекомендуют вам несколько альтернативных вариантов смазочных материалов от известных и проверенных производителей — в итоге мы подберем оптимальный вариант для вас и вашего автомобиля.

Срок службы двигателя во многом зависит от манеры вождения. Мотор служит максимально долго при плавной езде, без резких разгонов и торможений. Аккуратное вождение поможет продлить срок службы двигателя.

АКПП Trailblazer и полный привод

Модели первого и второго поколений оснащались обширным набором механических, автоматических трансмиссий. Среди них механическая пятиступка, АКПП 4L-60E, 6L45. Последнее поколение зачастую встречается с шестиступенчатым автоматом 6L45.

Это достаточно крепкий агрегат, который требует лишь своевременной замены масла (желательно сократить межсервисные пробеги до 60 тыс. км при интенсивных разгонах, частом включении блокировки гидротрансформатора). Если пренебрегать ТО, вероятно загрязнение каналов гидроблока, выход из строя соленоидов, перегорание фрикционов.

Впоследствии начинает подтекать сальник гидротрансформатора, появляются пинки – необходимо перебирать коробку. В отдельных случаях помогает безразборный ремонт с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7.

Полноприводный Трейлблейзер комплектуется системой part-time с системой жесткого подключения переднего моста. Для продления ресурса его раздатку и мосты есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector