Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит когда перегреваешь двигатель

Свернулся антифриз: причины и что делать

Каждый ответственный автомобилист регулярно проверяет уровень и состояние антифриза. И все хотят увидеть в расширительном бачке такую же по цвету и консистенции жидкость, которая изначально заливалась. Но так бывает не всегда. В некоторых случаях автомобилист может обнаружить под крышкой вспененное и неоднородное нечто ржавого цвета. Бывалые водители в таком случае констатируют: «Антифриз свернулся». Почему так происходит и как с этим бороться? Именно об этом мы сейчас и поговорим.

BRP Outlander, проблемы с охлаждением.

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

отчет.
о произведенном следственном опыте по раздутию радиатора,
аут 800 2008 год выпуска пробег 361 км.

в систему охлождения аута был внедрен тройник и подсоеденен манометр.
к мотовездеходу был подсоедене ноубук(висикей) для определения температуры двигателя.
в памяти аута находится сообщение о том что в процессе экплуатации на мотовездеходе срабатывала сигнализация перегрева 6 раз, и двигатель нагревался до температуры 248F (120с)
на радиаторе несколько трубок на сегодняшний день раздуто.

вентялятор на время эксперемента был отключен.
запуск двигателя и ждем .

при темепературе 210F (98.8C) сработала сигнализация, высокая температура.
продолжаем греть до температуры 248

при давлении 1.1 по манометру сработала крышка радиатора, произошел сброс давления в расшерительный бачек.
температура в этот момент была 240F (115,5С) изменений в радиаторе не произошло.

догрели двигатель до температуры 248F, крышка радиатора продолжает сброс, на радиаторе изменений нет.
подсоеденили вентялятор, остудили двигатель, прекратили эксперемент.
так дальнейшее нагревание двигателя может быть кретично для мотора, да и смыла нет нагрев произошел до той температуры при которой экплуатировался мотовездеход.
раздутия радиатора нет.
эксперемент производился сервис менеджером, мною, и при присутствии владельца мотовездехода.

Вложения

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

немного лирики;
malabar -спасибо за то что провели эксперимент,спасибо за то что пытаетесь
докопатся до истины .
это чисто по человечески

теперь вернемся к физике;

вопрос- какое время примерно потребовалось чтобы он нагрелся от 210 до 248 ?
(в мастерской на холостом ходу видимо)
суть вопроса-
представим что квадрик идет по грязи на максимальных нагрузках
загорелась лампа перегрева,через какой промежуток времени он достигнет
248F .
вопрос-на какой температуре происходит автоматическая отсечка по оборотам.
это так для себя
——————————————————————————————————————————
по сути проведенного эксперимента

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

мотовездеход грелся не на холостом ходу.
обороты держали в районе 3500-4500
нагрелось примерно за 1-2 минуты
пробывали два раза

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

вопрос-на какой температуре происходит автоматическая отсечка по оборотам.
это так для себя
——————————————————————————————————————————
до этого не доводилось, задачи такой небыло, зачем перегревать двигатель до такого состояния

Читать еще:  Что такое мембрана двигателя
Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

значит можно предположить ,что на максимальных нагрузках это произойдет
гораздо быстрее (видимо счет будет идти на десятки секунд)

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

ВЫВОД:
значит-ранее, ламели (трубки) радиатора вздулись до того как открылась крышка (клапан).
збрасывающая давление
значит -ранее ,ламели вздулись до того как температура достигла 240F (115,5С).

темература чего? двигателя или радиатора? какую температуру имеещ в виду СМИТ в твоем вопросе.
температура радиатора может быть выше чем температура двигателя в следствии его забитости.

ВЫВОД наш такой.
радиатор вздувает в следствии его забитостью внешними предметами, глина, трава и прочее.
в том месте где забит радиатор и не происходит продувки (охлаждения) локально возникает большая температура в этом месте радиатора
так как соты радиатора находтся в неком ,,термосе,, термос состоит из грязи, предположем, там нет охлождения и температура поднимается выше гораздо чем темратуры двигателя, локально в этом месте (на этом мотовездеходе вздуты 3 соты)
есть предположение что локально не только поднимается температура но и возможно давление так как начинает закипать антифриз в этом месте.
температура в этом месте радиатора поднилась до критичной и произошло вздутие,

эксперемент ответил на следушие вопросы.
1. крышка, клапана, исправны.
2. радиатор не раздувает при температуре 248F
3. в системе охлождения не поднимается давление более 1.1
4. радиатор не раздувает при давлении 1.1
мотовездеход и система охлаждения крышки и прочее все исправно.

не катайтесь на забитых радиаторах продолжительное время.

Susanin

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

ВЫВОД наш такой.
радиатор вздувает в следствии его забитостью внешними предметами, глина, трава и прочее.
в том месте где забит радиатор и не происходит продувки (охлаждения) локально возникает большая температура в этом месте радиатора
так как соты радиатора находтся в неком ,,термосе,, термос состоит из грязи, предположем, там нет охлождения и температура поднимается выше гораздо чем темратуры двигателя, локально в этом месте (на этом мотовездеходе вздуты 3 соты)
есть предположение что локально не только поднимается температура но и возможно давление так как начинает закипать антифриз в этом месте.
температура в этом месте радиатора поднилась до критичной и произошло вздутие,

не катайтесь на забитых радиаторах продолжительное время.

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

если сработала сигнализация перегрев

прекратите движение обратите внимание на то что у вас работает вентелятор. и срабатывает сигнализация(это ведь не правильно) зачем далее экплуатировать
значит что то не исправно системе охлождения, ведь это логично.
осмотрите радиатор очистите. и не чего не будет.
а если срабатывает сигнализации вентелятор крутится а вы продолжаете движение что то должно произойти.

Читать еще:  Opel insignia двигатели расход

я сомневаюсь что вы будте продолжать движение на своем дорогом автомобиле с сигнализацией перегрев двигателя
почему продолжаете на мотовездеходах?

Активный участник

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

ВЫВОД наш такой.
радиатор вздувает в следствии его забитостью внешними предметами, глина, трава и прочее.
в том месте где забит радиатор и не происходит продувки (охлаждения) локально возникает большая температура в этом месте радиатора
так как соты радиатора находтся в неком ,,термосе,, термос состоит из грязи, предположем, там нет охлождения и температура поднимается выше гораздо чем темратуры двигателя, локально в этом месте (на этом мотовездеходе вздуты 3 соты)
есть предположение что локально не только поднимается температура но и возможно давление так как начинает закипать антифриз в этом месте.
температура в этом месте радиатора поднилась до критичной и произошло вздутие,

не катайтесь на забитых радиаторах продолжительное время.

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

если на сотню аутов происходит 1 воздутие радиатора
говорит о том что неправильная экплуатация , а не дефект мотовездехода.

то есть 1-2 % из 100%, все примерно, все утрированно.
но подвтерждает что это не брак .
если бы брак то все 100% радиаторов вздувались

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

при вскипании антифриза (локальном) температура может немного быть выше
но эта цифра будет принибрижительно мала разница составит десятые доли градуса
и то только внутри пузырьков пара,в целом температура антифриза не изменится
да такое возможно ___НО ТОЛЬКО около стенок рубашки цилинда

НО никогда в радиаторе
это противоречит законам физики АНТИФРИЗ -это НЕ ФРЕОН,

это возможно лишь в том случае если на концах трубок радиатора будут установлены жиклеры
а к радиатору поднести раскаленную паяльную лампу

(так маленький пример-наберите в платиковую бутылку из под минералки воду и положите в костер
вы наверное удивитесь но пластик не расплавится до тех пор пока там есть вода. )

а по сему смею утверждать -что пока есть антифриз в радиаторе
он никогда не достигнет температуры свободной деформации метала.(это что касается температуры)
если там конечно нормальный метал

его уже раздуло .

Резюме-радиатор имеет явный заводской брак (по давлению)
система охлаждения аутлендера 800 макс не расчитана на эксплуатацию в экстримальных условиях.

и я лично готов к продолжению эксперимента
после демонтажа радиатора приносим его к вам
затыкаем все дыры,заливаем тосол ,подсоединяем кипятилник и греем до .
(назовите температуру аварийной отсечки мотора)
а потом намажем его грязью и повторим экспиримент
а потом закроем наглухо крышку клапан и качнем насосом давление

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя д245
Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

вопрос сколько запастных радиаторов было продано на количество квадриков
по россии

malabar

Ветеран

Re: АУТ, проблемы с охлаждением.

я предлагал раздуть снятый радиатор, владелец захотел на мотовездеходе в реальных почти условиях.

что тут дальше проверять,
если на 50 шт мотовездеходов ауи800 в г Омске нашелся один владелец который умудрился раздуть радиатор
и 10 владельцев по всей стране. и вы с помощью баночек, бутылочек, паяльной лампы кому то что хотите доказать.
СМИТ ты не владелец мотовездехода, и не учавствовал ни в каких реальных покатушках в болотах.
как ты можешь судить при каких условиях дуется радиатор, я не видел когда его раздуло и ты не видел, что происходило с мотовездеходом в этот момент, и я не знаю что нужно сделать с мотовездеходом что бы его раздуло
я преводил пример про майский пробег ни у кого не чего не раздуло. ПОЧЕМУ СПРАШИВАЕТСЯ!!
потому что мы следили как организаторы за тем что происходит с мотовездеходами, лутше предотвратить чем потом исправлять и ташить неисправный мотовездеход за собой.
а ты рвешь рубашку на груди за кого то. ПРОВЕДИ ХОТЬ ОДИН ЭКПЕРЕМЕНТ А потом обоснуй почему дует.
а по клавишам и секретарша у меня охеренно долбит, сидя под кондиционером.

я тебя уверяю что когда у тебя появится свой мотовездеход ты его ни когда не перегрееш и ни когда не произойдет у тебя вздутие, потомучто у тебя понимание правильное к техники, а не понимание НАЕЗНИКА.

а том что у BRP радиатор мелковат так это конструкция а не брак.

возьми мой мотовездеход аут 800 LTD пробег 800 км 2008 года
и при мне сделай так что бы радиатор раздуло, НО я буду контролировать чистоту радиатора.
а то заклеили марлей радиатор и гоняли пока его не раздуло (спроси у владельца)
а потом грязью и глиной.
сигнализация перегрев включилась, вентелятор крутится без остановки, а они все гоняют по полям да оврагам.

не чего тут доказыват, не правильная экплутация.

что написанно в инструкции по экплуатации
если горит перегрев очистите пластины, для кого это написанно.
ни кто не чистил радиатор когда загорелась сигнализация перегрев
в противном случае не чего бы не произошло.
СМИТ бери мой аут и херач на нем при мне пока не раздует радиатор
а потом пиши , а то опыта экплуатации ни какого а советы даешь больше всех.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector