Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что реактивный двигатель одновременно

Обзор MARVEL: Future Revolution — красивый экшен с элементами MMO

Привет, Супергерои. С вами на связи Валерий из штаб-квартиры AppTime. Земле угрожает смертельная опасность, поэтому заряжаем аккумуляторы и скачиваем Future Revolution. А пока я расскажу, чем может удивить первая мобильная MMO по франшизе Marvel.

Видеоверсия

Сюжет

История Future Revolution вращается вокруг Земли-616 или, иными словами, «Основной вселенной Marvel». По сюжету множество планет с героями решили слиться воедино, что может привести к гибели измерений. Чтобы противостоять этому, был создан отряд «Омега» с героями из разных вселенных. Помимо этого персонаж Вижен пожертвовал собой для создания специального ядра, которое способно хотя бы отсрочить «Конвергенцию». Так как надо предотвратить это событие, супергероям предстоит запускать так называемые «Двигатели Конвергенции». Конечно же им будут мешать злодеи.

Если вы новичок в мире Marvel, то бояться не стоит: всю нужную информацию вы узнаете через игровые заставки и квесты. Но фан-сервис тоже завезли, так что Future Revolution делается с оглядкой на новобранцев и ветеранов франшизы. Для каждого героя добавили отдельную стартовую цепочку квестов длиной примерно в 20-30 минут. Вообще доступных персонажей восемь:

  • Человек-паук
  • Капитан Америка
  • Железный человек
  • Доктор Стрэндж
  • Капитан Марвел
  • Чёрная Вдова
  • Звёздный лорд
  • Гроза

Теперь же пройдёмся по нескольким локациям:

Штаб-квартира отряда «Омега»

Это первое место, куда попадают все игроки после создания персонажа. Среди NPC там будут Тони Старк, Ник Фьюри и Реактивный Енот. Также геймеры смогут покрасоваться своим сетом или посмотреть на других героев.

Нью Старк Сити

Этот город играет важную роль в существовании Земли-616. Именно здесь ведутся исследования для остановки Конвергенции. Также в футуристичном Нью Старк Сити расположена Башня Мстителей.

Империя Гидры

Эта версия Земли была захвачена тайной организацией «Гидра» во время Второй мировой, так как Капитан Америка не смог ей помешать. Благодаря этому Красный Череп смог создать тоталитарное общество. В отличие от Нью Старк Сити, этот город мрачный и под контролем военных.

Ксандар

После поражения от рук Таноса, иммигранты с планеты Ксандар переселились на Землю. Эту цивилизацию представляет Корпус Нова, который однажды защищал Вселенную. Несмотря на то, что угроза Таноса миновала, пока неясно, какие беды местным жителям принесёт Конвергенция.

Мидгард

Сюда попали иммигранты из Асгарда, их позывные: Тор и Локи. Поиграть за них не дадут, но зато мы сможем помочь им и жителям Мидгардии справиться с огромными троллями. Параллельно мы будем выслушивать, как Тор плачется по поводу своей неспособности остановить Рагнарёк.

Сакаар

Это искусственная мусорная планета, которой правит тиран Маэстро. На этой планете постоянно происходят конфликты, приводящие к разрухе. Из-за пустынь и высокого уровня радиации на Сакааре выживают только сильнейшие.

Игровой процесс

Что же, по локациям можно перемещаться более-менее свободно. Такие персонажи, как Железный человек, Гроза и Человек-паук смогут выполнять комбо-атаки в воздухе, хотя уж совсем высоко взлететь не получится. Кстати, Питер Паркер снова цепляется паутиной за небо, но это неточно. Вне отдельных режимов игра представляет собой гриндилку с добротным бюджетом. То есть мы выполняем миссии, взаимодействуем с NPC и прокачиваемся.

Что касается прокачки, то способов много, начиная от вливания золота и материала в отдельные статы, до сбора карточек отряда «Омега». Для схваток есть базовая атака, пять абилок, ульта, уворот и прыжок. Если надоест, подрубаем авто-режим. К сожалению, открытого мира как в той же Genshin Impact нет. Нас просто отсылают в отдельные регионы через игровые заставки.

Читать еще:  Что такое смесеобразование в двигателе

Специальные операции

После выполнения ежедневок можно поучаствовать в режиме «Специальные операции», где четыре супергероя объединяют усилия для отражения волн противника на протяжении 10 минут. Делается это для защиты тех самых Двигателей Конвергенции.

Этот режим похож на специальные операции, с отличием в том, что вместо защиты чего-то мы должны вливать огромный урон в босса вместе с другими героями.

Один из PvP-режимов предлагает схватки в формате «10 на 10». Команды борются за очки, которые надо собирать с разбитых кристаллов. Те, в свою очередь, генерируются рандомно на карте. Потребуется слаженная работа, так как надо одновременно уничтожать камни и отбивать врага. Кстати, если убить противника, то можно украсть его очки. Это поможет перевернуть ход битвы даже когда кажется, что всё потеряно.

Ещё есть ранговые битвы в формате «1 на 1». Проходят они на маленькой арене и длятся полторы минуты, если до этого один из героев не будет повержен. Одним из лучших персонажей для этого режима является Человек-паук, который станит и сковывает врага, не давая ему ничего сделать.

Ну и напоследок — Тёмная зона. Это большая локация, рассчитанная на 50 человек. Игроки разбиваются на команды, которые должны победить суперзлодея. Загвоздка в том, что на вас могут напасть вражеские команды, так что это такая смесь PvE и PvP.

Гильдии

Теперь поговорим немного о социальном геймплее. Так как это MMO, а не MMORPG в классическом стиле, то лучше смотреть на Future Revolution как на Genshin Impact: да, в данжи можно вместе ходить, в штаб-квартире и на локациях вы видите других игроков, но дальше взаимодействие почти не развивается. Краеугольным камнем являются альянсы, они же гильдии. Если хотите крутые баффы, эксклюзивные предметы и нормальных напарников, то вливайтесь в альянс и донатьте внутриигровую валюту. Ещё гильдии можно прокачивать, выполняя ежедневные задания.

Костюмы

Так как в Future Revolution много супергероев, для каждого из них добавили уникальные сеты. За основу брали костюмы из комиксов, например, мини серии «Тайная война». Также проводились консультации с Marvel Games. И всё для того, чтобы даже после изменения цвета костюма вы и другие игроки смогли узнать не только стоящего перед ними супергероя, но и его сет. При этом разработчики чуть видоизменили персонажей, дабы они смотрелись более современно и «в тему», даже если на них одеты части из разных сетов. Ну и не обошлось без уникальных костюмов конкретно для Future Revolution.

Вердикт

Это красивый экшен с элементами MMO и с героями комиксов Marvel, крутыми игровыми заставками, однотипными миссиями и геймплеем, типичным для данного жанра. Попробовать обязательно стоит, а вот тратить своё время, а тем более деньги — решать уже вам. По сути мы получили красивый live-сервис с привычными «узкими горлышками» и монетизацией сего и вся. На этом мой обзор подошёл к концу, поэтому я полечу рассматривать модельку Чёрной Вдовы со всех ракурсов. До скорого!

MARVEL Future Revolution

MARVEL Future Revolution MMORPG в открытом мире с культовыми персонажами. Вместо традиционных классов игрокам будут доступны непосредственно сами супергерои. У них, разумеется, будут уникальные хар.

Современные ракеты «воздух-поверхность» турецкой разработки

Перед оборонной промышленностью Турции достаточно давно поставлена задача разработки и производства собственных образцов вооружений и техники разных классов для удовлетворения нужд вооруженных сил. Заметное место в таких планах занимает создание собственного управляемого авиационного вооружения, в т.ч. ракет «воздух-поверхность». Ведущую роль в этом направлении играет компания Roketsan A.Ş., и за последние десятилетия ей удалось показать заметные успехи.

Читать еще:  N46 какой ресурс двигателя

Проект модернизации

Одной из первых разработок в области управляемых ракет «воздух-поверхность» для Roketsan стал проект Cirit. Он предусматривал глубокую модернизацию серийной неуправляемой авиационной ракеты Hydra 70 с заменой некоторых компонентов и внедрением системы управления. За счет этого НАР была превращена в легкую управляемую ракету. Работы по теме «Джирит» начались в 2004 г., и к концу десятилетия турецкие ВВС получили первые серийные ракеты.

Проект Cirit предусматривает сохранение штатного цилиндрического корпуса диаметром 70 мм вместе с твердотопливным двигателем и раскладным хвостовым оперением. Корпус дополняется новым головным обтекателем, в котором помещается комбинированная инерциальная и полуактивная лазерная система наведения. Разработаны три варианта боевой частью массой по 3 кг: бронебойно-осколочно-зажигательная, осколочно-зажигательная и термобарическая.

Ракета «Джирит» совместима со всеми штатными пусковыми устройствами для Hydra 70 и может использоваться с разными носителями – самолетами, вертолетами и БПЛА тактической авиации. За исключением необходимости подсвета цели с земли или с воздуха, применение такой ракеты принципиально не отличается от стрельбы НАР. Также разработаны пусковые установки под CIRIT для монтажа на сухопутные шасси.

Стартовым заказчиком изделий Cirit стали вооруженные силы Турции. В 2013 г. был заключен контракт на поставку неназванного количества ракет ВВС ОАЭ. Сообщалось об интересе других стран, но новые поставки не начинались.

Против танков

Почти одновременно с Cirit началась разработка перспективной ракеты «воздух-земля», предназначенной для борьбы с бронированными целями на увеличенных дальностях. Изделие UMTAS (Uzun Menzilli Tanksavar Sistemi) создавалось для вертолета TAI/AW T-129 ATAK, но не исключалась возможность ее интеграции с другими носителями. Работы по проекту завершились в середине десятых годов, и с 2016 г. ВВС получают серийные изделия UMTAS / Mizrak-U.

Ракета UMTAS выполнена в цилиндрическом корпусе с двумя наборами плоскостей. Длина изделия – 1,75 м при диаметре корпуса 160 мм. Стартовая масса – 37,5 кг. Использован РДТТ, обеспечивающий дальность полета до 8 км. Имеется тандемная кумулятивная боевая часть, способная, как утверждается, поражать современные танки.

Базовая модификация UMTAS оснащается инфракрасной ГСН; также разработана ракета L-UMTAS с полуактивной лазерной. Имеется двусторонняя связь с носителем. Аппаратура управления позволяет захватывать цель до пуска или после него, а также перенацеливать ракету в полете. Имеется режим «запустил-забыл». В зависимости от типа цели, можно выбрать поражение с горизонтального полета или с крутого пикирования.

Семейство большой дальности

В 2006 г. Совет по научно-техническим исследованиям Турции (TÜBİTAK) и компания Roketsan начали разработку семейства ракет SOM (Stand-off Mühimmat Seyir Füzesi). Предлагалось создать базовое изделие с высокими летными и боевыми характеристиками, а затем на его основе выполнить несколько специализированных модификаций. Программа SOM стала одной из самых сложных и дорогих для турецкой промышленности. Первые изделия семейства удалось принять на вооружение только в 2013 г.

Базовым образцом линейки стала ракета SOM-A. Это изделие длиной 3,7 м массой 620 кг, построенное на основе угловатого «малозаметного» корпуса с раскладываем в полете крылом размахом 2,6 м. Ракета оснащена турбореактивным двигателем, позволяющим развивать высокую дозвуковую скорость и лететь на 250 км.

Читать еще:  Греется двигатель авто причина

SOM-A оснащается средствами инерциальной и спутниковой навигации, позволяющими поражать только цели с известными координатами. Данные о цели вводятся в ракету до пуска, возможность перенацеливания в полете отсутствует. SOM-A доставляет к цели 230-кг осколочно-фугасную БЧ. КВО заявлена на уровне 5 м.

На базе SOM-A выполнена ракета SOM-B1. Она отличается усовершенствованными средствами наведения, включающими ИК-головку для поиска цели на конечном участке полета. Также имеется система радиосвязи с носителем. Модификация SOM-B2 практически повторяет изделие «B1», однако отличается типом боевой части. Такая ракета предназначается для борьбы с защищенными сооружениями и несет тандемную проникающую БЧ.

На стадии разработки пребывают проекты SOM-C1/2. Их целью является создание двух противокорабельных ракет с разными возможностями. До недавнего времени велись активные работы по крылатой ракете SOM-J (от JSF), предназначенной для интеграции с истребителем F-35. В связи с известными событиями этот проект остался без реальных перспектив и заморожен.

Носителями ракет SOM могут быть все основные самолеты ВВС Турции, такие как истребители F-16 или F-4. До недавнего времени в этом качестве рассматривали и будущие F-35. В ближайшие годы на вооружение должен поступить ударный БПЛА Bayraktar Akıncı, способный нести относительно тяжелые средства поражения, в т.ч. ракеты SOM. Семейство ракет рассматривается и в контексте ряда перспективных проектов истребителей и БПЛА.

Сверхлегкая ракета

В последние годы Турция проявляет повышенный интерес к направлению боевых БПЛА, специально для которых разрабатываются новые боеприпасы. Любопытным примером такого оружия является сверхлегкая управляемая ракета Yatağan. Благодаря малым габаритам и калибру она может использоваться с легкими БПЛА или с безэкипажными наземными платформами. Кроме того, пусковой установкой может стать стандартный подствольный гранатомет.

«Ятаган» имеет калибр 40 мм, длину ок. 400 мм и массу ок. 1 кг. В полете ракета раскрывает два набора плоскостей. Изделие оснащается полуактивной лазерной ГСН, легкой осколочной БЧ и РДТТ. Дальность полета, в зависимости от носителя и способа запуска, не превышает 1 км.

Пока ракета Yatağan проходит испытания, и в Roketsan надеются на положительное их завершение. Кроме того, разработчики ожидают появление заказов как от турецкой армии, так и от вооруженных сил других стран. Предполагается, что сверхлегкая ракета, несмотря на ограниченные тактико-технические характеристики, сможет занять пока пустующую нишу и реализовать свой коммерческий потенциал.

Развитие направления

В последние десятилетия турецкая оборонная промышленность показывает заметный рост по всем направлениям, в т.ч. в сфере управляемых авиационных вооружений. Уже разработан и принят на вооружение целый ряд образцов разных классов и различного назначения. Некоторые из них уже использовались разными носителями в реальных боевых операциях – с получением приемлемых результатов. Кроме того, удается постепенно выводить новую продукцию на международный рынок и получать заказы, хотя пока коммерческие результаты нельзя назвать выдающимися.

Турция продолжает развивать существующие проекты управляемого оружия и работает над новыми образцами. Весьма вероятно, что в отдаленном будущем это позволит создать полный спектр авиационных средств поражения и отказаться от импортных изделий. Впрочем, точные сроки решения такой задачи и сама возможность этого остаются под вопросом. По всей видимости, еще долго значительную часть арсеналов ВВС будут составлять импортные образцы. Однако ясно, что Roketsan и другие предприятия сделают все возможное их скорейшей замены, а армия окажет необходимую поддержку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector