Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что считается капитальным ремонтом двигателя

Ремонт двигателя

«Арена Трак» производит ремонт двигателей грузовых автомобилей: Isuzu, BAW , Mitsubishi Fuso, Hyundai, HINO, ГАЗель. У нас имеется специальная диагностическая аппаратура и квалифицированные мастера, необходимые для профессионального ремонта и обслуживания двигателя грузовика
«Арена Трак» выполняет ремонт любой сложности – от устранения простых неисправностей до капитального ремонта двигателя.

Главный узел автомобиля – силовая установка. Двигатель представляет собой сердце машины, поэтому от того в каком он состоянии зависит и функциональность транспортного средства в целом. СТО «АренаТрак» обладает всеми ресурсами для того, чтобы полностью восстановить работоспособность силового агрегата в кратчайшие сроки. Мастера сервиса выполняют квалифицированный ремонт двигателя грузовых автомобилей производства стран Азии и отечественной малотоннажной «Газели»

Предварительные работы

Состоит из большого перечня последовательных операций. Сюда входит демонтаж навесных агрегатов: ТНВД (в случае с дизельными ДВС), водяная помпа, стартер, генератор, другие узлы. Если это трудно сделать из-за неудобств, то работы ведутся на стенде. С бензиновых двигателей снимается карбюратор, трамблер, генератор тока, радиатор, провода, воздушный фильтр. Мотор автомобиля, обычно, извлекается с коробкой скоростей, предварительно освободив его от крышки коробки передач, карданных соединений. После выемки мотора, следует сделать внешнюю чистку от грязи, а разборку на составляющие детали на стенде. Операцию мойки стоит выполнять керосином или бензином, если нет моющих растворов. В процессе дефектовки и принятии решения о целесообразности капиталки вам потребуются:

    Стетоскоп — определение износа коленчатого вала, вкладышей.

Измерение выработки клапанов с помощью микрометра

Манометр — измерение давления в топливной системе.

  • Эндоскоп — проверка состояния зеркала цилиндра.
  • Компрессометр — измерение компрессии дизельных моторов
  • Микрометр, нутромер, стрелочный индикатор–замер износа шейки коленчатого вала, его продольного люфта, износа поршневых колец, выработку поверхности цилиндра.
  • От результатов отбраковки зависит, во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя. А цену его, вкупе с заменяемыми деталями и восстановительными операциями, нужно обговаривать заранее.

    Необходимо проверить все технические параметры не соответствующие нормативным требованиям. Проверенные характеристики методом диагностики позволяют сделать вывод об изношенности той или иной детали. Запчасти и их стоимость являются составной частью договоренностей сторон.

    По завершении процедуры диагностики рассматривается перечень работ по механической реставрации узлов, например, наличия трещин на самом блоке цилиндров. Под механическую обработку может подпасть операция прессовки головки блока на предмет выявления скрытых дефектов. Не исключены сварочные наплавки с последующим фрезерованием, шлифованием плоскости прилегания к блоку цилиндров.

    В номенклатуру работ стоит включить расточку цилиндров под тот или иной ремонтный размер поршня. В противном случае в блок стоит запрессовать другие гильзы с расточкой их под стандартные поршни.

    Процесс хонингования обязателен и его следует сделать как доводочную операцию с целью удержания масляной смазки.

    От объема работ можно приблизительно определить, сколько будет стоить ремонт.

    Наш сервис специализируется на ремонте следующих автомобилей

    Мерседес Спринтер
    Peugeot Boxer
    Fiat Ducato
    Hyundai Porter
    Камаз
    Исузу NQR, NPR, NLR, CYZ
    Man
    DAF
    Scania
    Volvo
    Renault
    А также наши мастера занимаются капитальным ремонтом двигателей легковых автомобилей и другой спецтехники и коммерческого транспорта. При сервисе работает магазин автозапчастей и расходных материалов.

    Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей

    Двигатель неспроста называют сердцем автомобиля. От него зависит работоспособность автомобиля.

    Двигатели грузовиков считаются самыми долговечными. Но даже и они порой ломаются. Владельцы грузовых машин знают, что даже самая малейшая неисправность может отнять у них много сил, нервов и времени.

    Дизельный двигатель невозможно отремонтировать в кустарных условиях, для этого требуется хорошее диагностическое оборудование. Если с помощью диагностики найдутся какие-либо неисправности, потребуется ремонт.

    Вообще, капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля производится довольно редко, что связано с надежностью его систем. Неисправности же, чаще всего появляются в системах подачи горючего.

    Капитальный ремонт двигателя. Основные понятия

    Ресурс мотора — это продолжительность работы двигателя до появления неисправности, которую нельзя устранить с помощью простой регулировки. В случае исчерпания ресурса двигателя следует провести его капитальный ремонт.

    Как определить, что двигатель нуждается в ремонте?

    Существуют признаки, по которым даже дилетант способен определить наличие неисправности в моторе. К таким признакам относятся: повышение расхода масла и топлива, ослабление пусковых свойств двигателя, падение его мощности, увеличение числа отработавших газов (можно понять по дыму из трубы). Эти «симптомы» говорят о том, что скоро вашему автомобилю может понадобиться ремонт. Если вы заметили появление какого-либо из вышеназванных признаков при работе вашего автомобиля, не затягивайте с обращением в сервисный центр, благо фирм, осуществляющих ремонт двигателей в Москве сейчас довольно много.

    Читать еще:  Экономический режим работы двигателя

    Капитальный ремонт — это процесс полного обновления характеристик мотора, в соответствии с его требованиями к эксплуатации.

    Износ детали – это изменение каких-либо ее параметров, например, размеров или формы из-за воздействия нагрузок. Изнашивание деталей может происходить быстрее, если не соблюдать правила технического обслуживания и эксплуатации автомобиля.

    Разберемся, какие факторы могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя раньше времени.

    Состояние фильтров. Если воздушный и топливный фильтр находятся в плохом состоянии, а также во впускной системе имеется неплотное соединение, то в двигатель может попасть грязь и пыль. В результате этого мотор быстрее изнашивается, и больше всего от этого страдают цилиндры и поршень.

    Несвоевременная замена масла. Если забыть вовремя поменять масло и масляный фильтр, это может привести к увеличению сил трения деталей. Кроме того, в таком случае в системе будет образовываться много продуктов износа. В результате всего этого двигатель также будет быстрее изнашиваться.

    Низкое качество масло. Масло плохого качества может также приблизить капремонт двигателя. Использование такого масла приводит к повышенному образованию смолистых отложений. В результате этого оно будет плохо проходить или даже вообще не сможет дойти до места назначения. Таким образом, образуются заклинивания и задиры, а сам двигатель быстро приходит в негодность.

    Несвоевременный текущий ремонт и ошибочная регулировка.

    Например, разрушение поверхностей камер сгорания и поршней может происходить из-за:

    неправильно выбранных свечей зажигания;

    неисправностей системы контроля;

    неверно отрегулированного угла опережения зажигания;

    неисправностей и неточностей в работе системы впрыска топлива.

    Из-за перечисленных проблем в системе зажигания может возникнуть детонация, которая в итоге и приведет к разрушению поршней и камеры сгорания.

    Также поломки в системе охлаждения способствуют сильному нагреву двигателя, из-за чего происходит деформация головок блока цилиндров.

    В дизельном двигателе несвоевременный ремонт топливной аппаратуры может привести к прогару поршней.

    Большое влияние на износ двигателя оказывают и ваши особенности эксплуатации автомобиля. Ресурс автомобиля может уменьшиться на тридцать и более процентов, если двигатель постоянно работает на высоких оборотах и максимальных нагрузках.

    В семидесяти и более процентах случаев слишком быстрый износ двигателя происходит из-за некорректного режима пуска двигателя. Здесь стоит обратить особое внимание на те случаи холодного пуска, когда в двигатель залили масло с несоответствующими нормам вязкостью и температурой. При непродолжительных поездках с непрогретым мотором в холодное время года есть вероятность появления отложений в системе смазки, а также коррозий на цилиндрах, поршнях и их кольцах.

    Можно сделать вывод, что если бережно относиться к своему автомобилю, вовремя менять масла, тщательно соблюдать требования к эксплуатации, то можно отсрочить необходимость проведения капитального ремонта на долгое время!

    Капитальный ремонт двигателя в Москве

    от 20.000 руб *
    * 4-х цилиндровый двигатель, без учета стоимости запчастей, легковой автомобиль.

    Снятие / установка

    от 10.000 руб

    Диагностика двигателя

    Бесплатно ***
    *** При ремонте у нас.

    Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

    1. Посторонний металлический стук из-под капота;

    2. Потеря мощности двигателя;

    3. Не ровная работы двигателя;

    В данном случае, владелец БМВ F10 не менял масло больше 15 000 км. Это могла стать одной из причин к выходу из строя двигателя. Масло не выполняло основную свою функцию в результате чего вкладыши коленвала прикипели и произошел разрыв цепи.

    Второй вариант приведший к заклиниванию двигателя – это ужасное состояние системы охлаждения (радиаторы были сильно забиты). Соответственно, отсутствие необходимого охлаждение привело к прикипанию вкладышей и опять же обрыву цепи.

    Так же известны случаи, когда из-за не качественного моторного масла забивается масляной насос, после чего происходит его заклинивание, что в свою очередь приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.

    Диагностика при капитальном ремонте двигателя БМВ F10 N20

    Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:

    1. Низкое давление масла в системе двигателя
    2. Сильное стучание шатунно — поршневой группы в районе картера
    3. Низкий уровень масла
    4. Течь переднего сальника коленвала.

    Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.

    Читать еще:  Возможные неисправности бензиновых двигателей

    Пути решения проблемы капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

    1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).
    2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.

    Процесс сборки капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

    Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.

    Сборка двигателя:
    1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.
    2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.
    3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N20
    4. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)

    Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.

    Инструмент для капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

    Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.

    Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:

    1. Гидравлический подъемник двигателя

    2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования

    3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20

    После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.

    Остались вопросы ? Звоните — поможем!

    Как сделать капитальный ремонт двигателя?

    Двигатель автомобиля не вечен. Наступает время, когда он начинает огорчать владельца повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, сизым дымом выхлопа и неустойчивой работой.

    В данной статье рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

    Как определить состояние двигателя?

    Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть и косвенный показательрасход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега.

    Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до ‘капиталки’ в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч.

    На сроке службы двигателя сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

    Выбор запчастей для ремонта двигателя

    Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

    У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных — своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

    Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них есть надежные и проверенные поставщики.

    С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то ее читают: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

    Какие сроки капитального ремонта двигателя?

    Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

    Читать еще:  Mercedes двигатель 103 не заводится

    Вид ремонта двигателяКапитальныйСредний и мелкий
    Условия выполнения ремонта двигателяПоставка запчастей на заказЕсть все запчасти, но нет своего оборудования для ремонта деталейЕсть все запчасти и свое оборудование для ремонта деталейЕсть все запчасти, инструмент и приспособления
    Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

    Какая гарантия на капитальный ремонт двигателя?

    При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

    В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

    Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше.

    Сколько времени обычно требуется специалистам

    Для того чтобы ответить на этот вопрос, также следует запастись терпением. Капитальный ремонт двигателя — это всегда сложная неопределённая процедура, длительность которой, равно как и цена, зависит от конкретных ситуаций. Если требуется лишь заменить неисправные детали, то, возможно, будет затрачен всего один день. При необходимости выполнения токарных работ либо фрезеровки головки блока цилиндров машина стоит в автосервисе более недели и до месяца. Всё зависит от того, насколько загружены мастера. Стоит ли говорить о том, что и стоимость ремонтных работ в этом случае существенно возрастает?

    Какие транспортные средства стоит отнести к группе риска? В первую очередь, это те машины, которая прошли не одну тысячу километров, износ двигателя у них, как правило, довольно внушительный, а значит, шансы на необходимость выполнения капитального ремонта увеличиваются в разы. Пробег от 100000 км уже может быть сигналом для его проведения. Собственно, именно поэтому многие автовладельцы стараются избавиться от автомобиля с большим пробегом для того, чтобы не нести затраты на дорогостоящий ремонт двигателя.

    Однако ни в коем случае не стоит пытаться поставить своей машине диагноз самостоятельно. Конечно, нельзя игнорировать первые признаки неисправности двигателя, но далеко не всегда они свидетельствуют о том, что ему необходим капитальный ремонт. Случается, что пробивается только прокладка головки блока и именно её следует заменить. В первую очередь, автомобиль Audi отправляется на диагностику в специализированный сервисный центр в СПб, аналогичным образом следует поступить, если только что приобрёл автомобиль с пробегом. Вполне вероятно, что какие-то проблемы в нём присутствуют, и в процессе покупки они были просто упущены. Только настоящие профессионалы своего дела способны установить точный диагноз автомобилю Audi, проведя полноценную диагностику на высшем уровне. Естественно, они порекомендуют чаще менять масло для того, чтобы увеличить длительность эксплуатации ТС. На смазочных материалах, кстати, лучше не экономить. В соответствии с требованиями технического обслуживания большинства автомобилей, включая Audi, замену осуществляют с определённой периодичностью более 150000 км пробега. На практике далеко не каждое масло позволяет машине проехать настолько много.

    Ведущие специалисты сервисного центра Audi в СПб настоятельно рекомендуют менять масло раз в 100000 км, в этом случае можно гарантировать, что нагар внутри двигателя образуется гораздо меньше. Ну и конечно, смазочный материал должен быть исключительно качественным, приобретенным у проверенного продавца.

    Почему стоит заказать капитальный ремонт и замену двигателя в нашем автосервисе?

    • у нас в арсенале имеется все необходимое профессиональное оборудование;
    • в нашей команде только высококлассные квалифицированные мастера;
    • выполняем все ремонтные работы качественно и в срок;
    • имеем большой опыт устранения неполадок любого уровня сложности;
    • предоставляем гарантию на выполненные работы;
    • доступные и приемлемые цены.

    Если вам необходим качественный ремонт двигателя в Туле – смело обращайтесь в компанию «Ваш Сервис». Оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи или позвоните по телефону.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector