Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что считается навесным оборудованием двигателя

  • Диагностика
    • Deutz
    • Perkins
    • Cummins

  • Обслуживание
    • Deutz
    • Perkins
    • Cummins

  • Ремонт
    • Deutz
    • Perkins
    • Cummins

  • Выездной сервис
    • Deutz
    • Perkins
    • Cummins

Ремонт

Капитальный ремонт двигателя представляет собой комплекс специальных мероприятий, которые направлены на разборку и замену составных частей агрегата. Ремонту подлежат моторы с большим пробегом и серьезными неисправностями. Двигатели дизельного типа Deutz, Cummins и Perkins являются сложными системами, которые содержат серьезное навесное оборудование. Поэтому, любые технические работы проводятся исключительно в сервисном центре.

Как узнать о необходимости капитального ремонта?

Двигатели с большим пробегом имеют значительный износ составных частей и внутренних деталей. Наиболее частым признаком изношенного мотора считается большой расход топлива вследствие низкой компрессии. Ведь принцип работы дизельного двигателя заключается в качественном распылении горючего с последующим сгоранием под высоким давлением. При отсутствии компрессии нарушается процесс приготовления горючей смеси, а также появляется расход масла и его последующий угар на поршне. Вследствие угара поверхность поршня теряет обтекающие свойства, что приводит к дальнейшему прогоранию.

Основные признаки необходимости капитального ремонта:

  1. Увеличенный расход топлива (в среднем на 10-15 литров для грузовиков)
  2. Повышенное потребление масла (уровень жидкости падает спустя 500 — 1000 км)
  3. Нестабильная работа ДВС (случается при потере компрессии в одном из цилиндров)
  4. Частые перегревы мотора (износ ГБЦ или прокладки двигателя)
  5. Потеря компрессии (значения ниже заводских требований)
  6. Снижение динамики и тяги (вялый и затяжной разгон)

При наличии данных признаков рекомендуется провести диагностику двигателя. Наиболее простыми способами, как самостоятельно продиагностировать состояние мотора считаются: замер компрессии, измерение разгона и проверка расхода жидкостей (топлива и масла). В случае нарушений или отсутствии показателей рекомендуется обратиться в специализированный технический центр.

Выполнение ремонтных работ

Ремонтные работы для двигателей Deutz, Cummins и Perkins выполняются на специальном оборудовании так, как агрегаты требуют точной подгонки новых комплектующих. В некоторых случаях может потребоваться ремонт ГБЦ, ТНВД и прочих навесных систем. Разборка и сборка должны осуществляться в правильной последовательности так, как при наличии любых нарушений может нарушиться общая работа двигателя. В силу особенностей конструкции моторов Deutz, Cummins и Perkins самостоятельный ремонт провести практически невозможно. Ведь для того, чтобы демонтировать сам блок или ГБЦ требуются большие физические усилия и специальное оборудование.

Помощь квалифицированных специалистов

Любые технические работы с современными моторами должны проводиться в сервисном центре. Deutz, Cummins и Perkins относятся к двигателям дизельного типа, которые предназначены для работы в тяжелых условиях. Любое нарушение во время ремонта, неправильная проточка или шлифовка способны повлечь за собой ряд неприятных последствий, в том числе и снижение общего ресурса ДВС. Неправильно собранный мотор будет расходовать больше топлива и масла, при этом динамические характеристики значительно ухудшатся. При наличии потребности ремонта двигателя на строительной, складской или автомобильной технике важно обращаться на СТО.

Что считается навесным оборудованием двигателя

Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем полувековой опыт производства является гарантией качества и высокой надежности наших изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.

ПАО «Калужский двигатель» производит продукцию

  • по линии государственного оборонного заказа – производство и ремонт газотурбинных двигателей и автономных средств электроснабжения;
  • гражданскую продукцию для предприятий: комплектующие для ж/д вагонов, редукторы, шестерни, сборочное производство;
  • товары народного потребления: мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», мотокультиватор «Садовник» и навесное оборудование для мотоблоков.

Благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, продукция производства ПАО «Калужский двигатель» отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

ПАО «Калужский двигатель» оказывает своим партнерам полный комплекс сервисных услуг

  • пуско-наладочные работы;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • обучение персонала заказчика работе на оборудовании;
  • обеспечение поставки запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

На заводе создана хорошая ремонтная база для газотурбинных двигателей. Имеется необходимый комплекс методик, технологий, оборудования для качественного восстановления вышедших из строя двигателей. На предприятии постоянно ведется работа по актуализации и совершенствованию ремонтной документации, по разработке новых методов ремонта и снижению его стоимости.
Сервисное обслуживание техники производства ПАО «КАДВИ» на договорной основе

История завода

21 сентября приказом министра авиационной промышленности СССР было создано новое предприятие. На базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института создан Калужский опытный моторный завод, который выполнял стратегические задачи развития оборонного комплекса страны, поставляя двигатели для ЗРК (зенитно-ракетных комплексов). Сегодня газотурбинные двигатели малой мощности производства ПАО «КАДВИ» по-прежнему успешно применяются в большинстве подвижных ЗРК, состоящих на вооружении Российской армии, а также поставляются на экспорт.
Специалистами предприятия были успешно освоены и внедрены в серийное производство газотурбинные двигатели и силовые установки наземного применения. Именно при участии нашего завода Россия первой внедрила авиационные технологии в массовое производство наземных транспортных средств.

Читать еще:  Электронаддув двигателя своими руками

В 1973 году Калужский опытный моторный завод приобрел статус предприятий ОПК с серийным производством. Следующие несколько лет, вплоть до перестройки, на заводе производились, в том числе, танковые двигатели и топливно-регулирующая аппаратура для них, а также вспомогательные силовые установки для авиации.

В июле 1984 года на базе КМЗ было создано Калужское моторостроительное производственное объединение. Завод наращивал производственные мощности, строил сады, больницы и производственные площади. За прошедшие десятилетия заводом построено 170 000 м2 производственных площадей, более 259 797 м2 жилого фонда, детские сады на 1660 мест, три школы на 4000 мест, кардиологический корпус «Сосновая роща», хирургический корпус горбольницы N3, пионерский лагерь в с. Андреевское, профилакторий «Звездный», профтехучилище на 480 мест, более 100 объектов городской социальной инфраструктуры, более 25 000 м2 автодорог и троллейбусные маршруты. В дальнейшем все объекты были переданы в муниципальную собственность, и сегодня они достойно служат людям.
Высокий уровень технического оснащения, профессиональные квалифицированные кадры определили успех завода в советское и постсоветское время, когда в процессе реформ, проводимых в стране, предприятию пришлось решать новые задачи – поиск рыночных ниш, освоение производства гражданской продукции. Быстро найти профильную гражданскую продукцию и загрузить предприятие с уже сложившейся структурой производства – сложная и непростая задача, которая была успешно решена коллективом завода: было освоено производство газотурбинных электростанций, комплектующих для комплексов нефтяных скважин, ремонта подвижного состава МПС, трубопроводов, систем турбонаддува автомобильных двигателей.

В акционерное общество ОАО «Калужский двигатель» («КАДВИ») предприятие было преобразовано в 1993 году.
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» – многопрофильное предприятие с развитой инфраструктурой, высокотехнологичным оборудованием и уникальными технологиями, имеющее подготовленный персонал и репутацию надежного партнера. Численность коллектива на настоящий момент составляет 2650 человек. Производственный комплекс КАДВИ имеет полный цикл технологических возможностей, состоит из штамповочного, литейно-кузнечного, термического, механического, гальванического, инструментального, механосборочного производств.
Распоряжением Правительства РФ ОАО «КАДВИ» включено в перечень предприятий стратегического назначения. Завод специализируется на выполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Кроме этого, КАДВИ выпускает садовую технику, которая заслуженно считается лидером российского рынка минисельхозтехники и имеет высокий спрос у потребителей. Продукция завода успешно реализуется в 70 регионах России и странах ближнего зарубежья.

В 2014 году КАДВИ получил статус «Официального поставщика комплектующих» шведского автоконцерна «Вольво», ежемесячно обеспечивает серийные поставки на конвейер завода Вольво-Калуга.

Бренд завода «КАДВИ» заказчики предприятия отождествляют с высоким качеством и надежностью поставляемой продукции: в апреле 2016 года нашему заводу было присвоено высокое почетное звание «Трудовая слава Калужской области».

248021, Россия, г. Калуга, ул.Московская, д. 247
Email: marketing@kadvi.ru
Телефон: +7 (4842) 76-33-00

Торгово-сервисный центр

Пн-Сб: 10:00 — 18:00
Вс: 10:00 — 15:00

Почему «умирают» дизели?

Если вашему дизельному двигателю нужен ремонт, значит скорее всего вы:

  • любите ездить на супер-высоких скоростях, перегревая мотор;
  • заливаете в бак своего автомобиля солярку низкого качества, в составе которой есть как вода, так и механические примеси;
  • не используете в холодное время года зимнее дизельное топливо;
  • в систему охлаждения вашей машины вместо антифриза льёте воду;
  • не меняете вовремя фильтры и машинное масло;
  • не используете специальные жидкости для промывки форсунок инжектора;
  • обратились к мастеру, который плохо выполнил свою работу.

В результате некачественного обслуживания и эксплуатации в экстремальных условиях из-за избыточного трения раньше времени изнашиваются стенки цилиндров и коленвал, трескаются поршневые кольца, искривляется маховик, выходят из строя насосы и термостат. Иногда мотор может давать сбои из-за неотрегулированной электроники управления.

Выбор мощности подвесного лодочного мотора

Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности. Подвесные моторы производят мощностью от 2 до 300 лошадиных сил.

Чтобы выбрать необходимую мощность важно понимать, для каких целей будет использоваться мотор. Существует простая формула расчета мощности: на 30 кг веса приходится 1 л.с.

  • Лодочные моторы 2-6 л.с.

Такой мотор отличной подойдет для отдыха в одиночку на маленьких озерах или спокойных реках. Как правило, эти двигатели могут передвигать лодку со скоростью не более 10 км/ч. Такие моторы потребляют мало и весят тоже мало, однако при длительной работе в полный газ быстро изнашиваются.

  • Лодочные моторы 8-15 л.с.
Читать еще:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

Если в лодке 2 человека плюс поклажа, потребуется мотор около 9 – 10 л.с. Это двухцилиндровые моторы весом около 30-35 килограмм. Они отлично подходят для достижения отдаленных участков водоемов, многодневных, относительно быстрых и одновременно экономичных перемещений.

  • Лодочные моторы более 20 л.с.

Дорогие неэкономичные моторы с большой массой и мощностью. Такие моторы позволяют покатать с ветерком трех-четырех человек, а при мощности более 30 л.с. покатать воднолыжника. Обычно моторы более 20 л.с. ставят на цельнометаллические лодки, не рассчитывая на регулярную транспортировку мотора по отдельности от лодки.

Усредненные показатели максимальной скорости резиновых лодок с одним человеком, в зависимости от мощности двигателя:

  • 2 – 4 л. с. — 15 – 17 км/ч
  • 5 – 6 л. с. — 19 – 23 км/ч
  • 8 – 15 л. с. — 29 – 40 км/ч
  • 18 – 30 л. с. — 35 – 50 км/ч

Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.

Как мощность двигателя зависит от длины лодки?

Зависимость между этими двумя параметрами прямая: чем длиннее лодка, тем более мощный двигатель для нее нужен. Однако и тут есть некоторые нюансы. Рассмотрим их подробнее.

Мотор для лодки длиной 3 м.
Подойдут лодочные моторы с мощностью 2,5 или 5 л.с. При этом важно, чтобы их мощность составляла 3,68 Квт или даже меньше.

Мотор для лодки длиной 3,5 м
Бытует мнение, что для таких лодок достаточно мотора мощностью около 6 – 7 л.с. Однако практика показала, что требуется мотор как минимум на 10 л.с., чтобы без труда вывести лодку на глиссирование.

Для таких крупногабаритных лодок нужен мощный мотор на 18 – 20 л.с.

Кабина

Новая кабина гарантирует отличный обзор оператора, звукоизоляцию и улучшенные рабочие условия. Стальные каркасы безопасности выполнены согласно требованиям FOPS/ROPS, защищающие оператора при опрокидывании кабины или падении грузов сверху. Применение SADEF позволяет значительно уменьшить количество сварных швов. Кабина монтируются на виброизоляторах. Вентиляция кабины производится через окна и дверь, для работы при отрицательных температурах используется отопительный прибор.

Фрезы

Фрезы идеальны для обработки небольших и средних участков. Производители выпускают саблевидные фрезы и “гусиные лапки”. Первый вариант считается самым распространенным, обычно, такое навесное оборудование идет в основной комплектации культиватора. “Гусиные лапки” по большей части предназначены для обработки целины, глинистых и тяжелых почв. Так как культиваторы не предназначены для такой работы, то и смысла в том, чтобы отдельно купить фрезы “гусиные лапки” нет. При выборе фрез обратите внимание на диаметр — чем он больше, тем глубже обработка.

Виды трубоукладчиков

Выделяют несколько значимых параметров трубоукладчиков, на основе которых выстроена их классификация. Один из них – это диаметр труб, для работы с которыми используется агрегат. В зависимости от этого выделяют три класса устройств.

  • Для работы с трубами малого диаметра. Предельно допустимое значение этого параметра – 530 мм.
  • Для работы с трубами среднего диаметра. Этот параметр варьируется от 540 до 1200 мм.
  • Для работы с трубами большого диаметра. Значение этой величины выше 1300 мм, но не более 1430 мм.

Русич Т-244

Цена по запросу

  • Нашли дешевле?
  • Нужны оптовые поставки?
  • Сообщить о снижении цены
  • Доставка в

Минитрактор Русич Т-244 – это современная модель средней мощности, с надежным и выносливым трехцилиндровым двигателем модели КМ385ВТ, который имеет прямой впрыск, а также превосходное водяное охлаждение. Техника собирается в России на тракторном заводе Чувашпиллер, с использованием импортных и российских комплектующих, проходит обкатку и проверку.

Благодаря 24-сильному двигателю и полному приводу, без усилий перевозит свыше 3 тонн грузов. Рассчитан на обработку больших площадей, подходит для абсолютно любых типов почв.

Основные преимущества данной модели в сравнении с другими более бюджетными тракторами 24 л.с.

  • надежный трехцилиндровый двигатель изготовленный по технологии японской фирмы mitsubishi
  • передний мост которого можно подключать лишь при необходимости
  • блокировка дифференциала
  • стандартная регулируемая колея
  • гидроусилитель руля
  • гидровыходы
  • российская сборка и гарантия
  • большой склад запасных частей

За счет этих плюсов трактор обеспечивает надежность и долговечность, максимальную функциональность, а также повышенный комфорт при эксплуатации.

Преимущества двигателя

На мини-трактор Русич Т-244 установлен мощный трехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КМ385ВТ, изготовленный по технологии японской фирмы mitsubishi. Как и все японские двигатели, он отличается надежностью и повышенным моторесурсом, в сравнении с другими конкурентными аналогами.

Особенностью дизельных моторов является то, что они отличаются более высокими показателями на низких оборотах, без повышенного трения и преждевременного износа деталей. Также все важнейшие составляющие – коленчатый вал, поршни и цилиндры – изготовлены из высокопрочных материалов, а значит, обеспечивают долгую бесперебойную работу. Кроме того, в двухцилиндровом двигателе нагрузка равномерно распределяется между двумя цилиндрами, а значит, снижается на каждый из них в отдельности. Еще одним элементом, значительно продлевающим срок службы двигателя, является воздушно-масляный фильтр, который гарантирует попадание в двигатель только полностью очищенного воздуха, без пыли и влаги.

Читать еще:  Двигатель loncin lc1p70fa характеристики

Надежная система водяного охлаждения в совокупности с активным воздушным обдувом с помощью вентилятора не допускает перегрева двигателя даже при непрерывной работе более 10 часов.

Работа на низких оборотах обеспечивает также невысокий расход топлива. Кроме того, усовершенствованные форсунки, которые устанавливаются на всю технику, максимально стойкие к закоксовыванию и обеспечивают оптимальное распыление топлива в камере сгорания. Благодаря этим двум свойствам мини-трактор Русич Т-244 имеет расход всего около 2,8 л на час работы под нагрузкой при включенном полном приводе.

Блокировка дифференциала

В отличии от аналогов на трактор Русич Т-244 устанавлена блокировка дифференциала, что позволяет выполнять и тяговые работы по вспашке с заблокированной осью, и ездить с прицепом или с любыми другими орудиями с разблокированной осью без угрозы поломки трактора.

Регулируемая колея

Одним из важных преимуществ мини-трактора Русич Т-244 является регулируемая колея. Перестановка задних колес дает возможность за счет особой формы дисков увеличить колею на 20 см с 1,4 м до 1,6 м, что позволяет подобрать оптимальную настройку и точно попадать в междурядья при обработке любых культур.

Электростартер

Мини-трактор Русич Т-244 заводится с ключа благодаря электростартеру от обычного 12-вольтового автомобильного аккумулятора, который идет в комплекте.

Надежная коробка передач

Коробка передач рассчитана на 8 передач «вперед» (4 повышенных и 4 пониженных) и 2 – «назад», что дает возможность легко выбрать оптимальную скорость движения от 2 до 50 км/ч. Долговечность и износостойкость коробки передач обеспечивает чугунный сплав с добавлением графита QT500, из которого она произведена. Этот сплав легко переносит резкие смены нагрузок, стойкий к поломкам и деформациям. Еще одним атрибутом комфорта является функция ручного газа, которая обеспечивает движение с одинаковой скоростью, и при этом не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Необходимо лишь зафиксировать педаль, вытянув рукоятку ручного газа. Благодаря сухому дисковому сцеплению обеспечивается мягкий старт и плавное переключение передач.

Повышенная проходимость

Мини-трактор имеет высокий клиренс 40 см, позволяющий проводить обработку достаточно высоких культур. А полный привод обеспечивает легкую проходимость на любых типах почв. При необходимости его можно отключить. Кстати, даже с отключенным полным приводом трактор практически не застревает и не буксует при почвообработке и перевозке тяжелых грузов благодаря самоблокирующемуся дифференциалу на пониженных передачах. Прямой привод от двигателя к коробке передач, которым оснащен мини-трактор Русич Т-244, считается самым надёжным и долговечным. Его основные преимущества – минимальные потери при передаче мощности, а также жесткость и чистота за счет закрытой конструкции. Кроме этого, такой тип привода не нужно обслуживать.

Вал отбора мощности

Благодаря валу отбора мощности к минитрактору можно подключать весь спектр активного навесного оборудование. Скорость вращения ВОМа у Русич Т-244 – 540 оборотов в минуту. Такая скорость считается стандартной, и на нее рассчитано практически любое навесное оборудование.

Трехточечная гидравлика

Стандартная трехточечная система навески оборудования позволяет подключать любые агрегаты, которые соответствуют классу минитрактора: от двухкорпусного плуга до роторной косилки, а гидравлика функционирует как на поднятие, так и на опускание орудий массой до 350 кг. Данная модель мини-трактора оснащена гидровыходами, позволяющими подключать более сложные навесные агрегаты с гидроцилиндрами – самосвальный прицеп, бульдозерный нож, экскаваторную установку, ковш погрузчика и пр.

Гидроусилитель руля

Чтобы минимизировать усилия человека при повороте руля и сделать управление более комфортным, на мини-трактор установлен гидроусилитель. Кроме того, благодаря ему трактор меньше реагирует на неровности дороги.

Соответствует ГОСТ

Вся техника РУСИЧ соответствует ГОСТ и сертификацирована по стандарту ЕАС (евразийское соответствие). Все это гарантирует клиенту высокое качество приобретаемой продукции, ее долгий ресурс, а также безопасность.

Контроль качества каждой единицы продукции

За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее сборку, настройку и тестовую обкатку. На каждом минитракторе, мотоблоке и мотокультиваторе указана информация с индивидуальным номером сборщика. Кроме того, вся готовая продукция проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет исключить заводской брак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector