Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы двигатель ревел

Как запустить квадрокоптер. Только для начинающих пилотов: включение, калибровка, триммирование

Практически каждое описание модели говорит о том, что «научиться управлять квадрокоптером просто, а пульт дистанционного управления понятен на интуитивном уровне». Но почти каждый пилот-новичок сталкивается с трудностями уже с первым запуском радиоуправляемой модели квадрокоптера или вертолета.

Если в вашем доме появился летающий питомец, вполне понятно, что у каждого члена семьи «чешутся руки», чтобы поскорее поднять его в небо. Однако, стоит смириться с мыслью, что первый полет не будет настолько шикарным, как мы его привыкли видеть на примере рекламных роликов.

Да, управление современной моделью беспилотника доступно каждому, но как не крути, придется потратить время и попрактиковаться. Именно поэтому в качестве «первой» модели рекомендуют выбирать недорогие экземпляры для начинающих.

Предполетная подготовка. Первые шаги

Практически все дроны (вертолеты, квадрокоптеры или иные мультироторные системы) в комплектации RTF («Ready to Fly» – готов к полету) проходят предпродажную подготовку. Они полностью собраны и настроены. Если настройка квадрокоптера сделана до нас, то по идее достаточно включить его и летать на здоровье.

Все правильно, с одной поправкой: квадрокоптер – это сложная система с четырьмя винтами и четырьмя электродвигателями и даже незначительные удары (например, при транспортировке) могут сбить заводские настройки. Поэтому перед первым полетом стоит заняться калибровкой квадрокоптера и настроить его на нормальный полет, чтобы избежать ненужных крашей.

Главная рекомендация – внимательно изучите инструкцию и просмотрите все имеющиеся в сети видео, относящиеся к вашей модели. Не все производители дотошно описывают важные моменты подготовки к пилотированию, особенно это касается китайских моделей, стоимостью 50 баксов.

Первое, что нужно сделать, после того, как вы достали дрон из коробки:

Установите аккумулятор на свое место в корпусе дрона. Переключатель «on/off» находится в выключенном положении («off»). Если ваша модель имеет встроенную батарею, то этот пункт не ваш случай, просто следуем дальше.

Найдите для дрона ровную поверхность (стол или пол). Важно, чтобы поверхность была идеально ровной по горизонтали, без уклонов. В противном случае произвести качественную калибровку не удастся.

Включите дрон. После того, как переключатель переведен в положение «on», не дергайте аппарат – оставьте его в покое на ровной поверхности на 10-15 секунд. Большинство беспилотников начинают автоматическую синхронизацию гороскопов спустя несколько секунд после включения.

Читать еще:  Авиационный двигатель как система

Сопряжение беспилотника с контроллером

Теперь соединяем пульт с квадриком. Разные модели запрограммированы по-разному. Идеальный вариант – это прибегнуть к изучению инструкции или попросить помощи у опытного пилота.

Для большинства недорогих дронов нужно сделать следующее:

Для модели с 3-х осевым гироскопом – включите пульт и подождите 7-8 секунд. Пульт издает короткие сигналы – значит процесс идет. Длинный звук обозначает, что пульт уже связан с квадриком и можно пробовать взлетать.

Для моделей с 6-ти осевым гироскопом нужно поработать больше. Включите пульт ДУ. Переведите ручку газа (левый стик на пульте) в верхнее положение, затем в нижнее – теперь квадрик и пульт нашли друг друга и двигатели уже запускаются с переводом левого стика вверх. Можно лететь.

Юлиана Лебединская — Творцы и Человеки (Часть 1 из 2)

Реветь совершенно не хотелось. Но план есть план. Тиса нахмурилась, вспомнила свою несчастную любовь под номером три. Не помогло. Лавстори номер пять и семь не сработали тоже. Она подошла к кактусу и осторожно укололась о шип. Больно. Но плакать по-прежнему не хотелось. Тиса вздохнула и отправилась на кухню за луковицей. За полминуты до края тайм-квадрата ей удалось пролить над оной пару слезинок.
Водитель грузового летунца выбрал одну-единственную лужу на всём проспекте и смачно в нее приземлился. Рядом с Тисой. Серебристое вечернее платье безобразно испортилось, настроение — тоже. Вот сейчас бы разреветься! Но нельзя. По плану у нас «возвышенное умиротворение». И — она посмотрела на наручник-имплантат — до окончания тайм-квадрата целых полтора часа.

  • play
  • pause

Разместить плеер (код плеера)

  • HTML
  • Livejournal
  • Liveinternet
  • WordPress
  • BB Code

Flash плеер

Подписаться на все выпуски

24 комментария

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Так и есть, я и дальше буду слушать мдс, но от той ереси что сейчас читает влад — вянут уши. Разве вы не находите странным что донэйт не нужен, а влад читает убогие рассказы российских авторов, которым нужна популярность?)

Читать еще:  Что такое наддувный двигатель

Ладно что в предыдущем рассказе танк на бензине катался, это простительно, хотя и возмущает, но ТИГРО-КИС это уже полный финиш (масло масленое нервно курит в сторонке), как исполнитель может не замечать убогости исполняемого «произведения» ? Зачем он тогда читает? Быть может у него контракт. )

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

А почему вас возмущает что танки на бензине ездят? Немецкие во время второй мировой на нем и ездили.. Легкий танк Pz-II L «Рысь» «Luchs»

На танке устанавливался 6-цилиндровый карбюраторный четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения Maybach HL 66р мощностью 180 л.с.(132 кВт) при 3200 об/мин и рабочим объемом 6754 см3. Диаметр цилиндра 105 мм. Ход поршня 130 мм. Степень сжатия 6,5.

Двигатель запускался электростартером Bosch GTLN 600/12-12000 А-4. Возможен был и ручной запуск. Топливо — этилированный бензин с октановым числом 76 — размещалось в двух баках общей емкостью 235 л. Подача его принудительная, с помощью насоса Pallas Mr 62601. Карбюраторов два, марки Solex 40 JFF II. (Один серийный танк Pz.II Ausf.L в опытном порядке был оснащен 12-цилиндровым V-образным дизелем Tatra 103 мощностью 220 л.с.). Вполне достоверный факт в рассказе..

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Приглашаю Вас к прослушиванию МДС — Аудиокниг на русском языке, или — Модель для Сборки, в исполнении Влад Коппа.
На официальном сайте Модели для Сборки Toeoda.com представлена самая большая и качественная коллекция МДС более 1211 часов записей передач (1555 уникальных рассказов, не передач) — 91 Гб + 1 диск модельной музыки.

Самая большая и качественная коллекция передач Модель для сборки в сети. Не заметно присоединяйтесь, барон!
ссылка

На сегодняшний день (Февраль 2020г.) в архиве более 23 ДВД уникальных записей в лучшем качестве. Прилагается обложка самого первого диска коллекции с автографом Влад Коппа.

Стоимость коллекции из 23 DVD c бонусным диском с музыкой — 3000р.
ссылка

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Написать комментарий

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

«Модель Для Сборки» — культовая российская радиопередача, выходит в эфир с 1995 года. Самое известное радиошоу в сегменте авторских программ в Московском FM диапазоне и профильных интернет-ресурсах.

«МДС» представляет собой литературно-музыкальный симбиоз, состоящий из лучших произведений зарубежной и российской литературы,современной прозы преимущественно фантастического жанра, в сопровождении музыкального ряда в стилях современной электроники, даун-темпо, эмбиента, трип-хопа и подобных музыкальных направлений. Фирменное звучание «Модели» достигается благодаря актерскому «профессиональному» голосу автора программы и бессменного чтеца Влада Коппа в сочетании с музыкальным вкусом опытных DJ’s — Михаила Габовича и Андрея Эддисона, которые создадут правильную атмосферу для настоящих аудиогурманов.

«Модель для Сборки» не имеет возрастных ограничений, противопоказаний и побочных эффектов. Незаметно присоединяйтесь!

Выходит с 25 апреля 2007 года
Продолжительность: 30-60 минут.
Автор: «Модель Для Сборки»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector