Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать после перегрева двигателя

Почему после замены тосола перегревается двигатель

Тосол – это специализированная охлаждающая жидкость, предназначенная для нормализации температурного режима внутри двигателя. В процессе перемещения по блоку и радиатору она постепенно засоряется, что может привести к закупорке магистралей охладительной системы. Поэтому тосол нужно вовремя менять, следуя установленной инструкции. Однако после замены тосола могут возникнуть непонятные проблемы, например, греется двигатель.

Правила ремонта снегохода в экстремальной ситуации

Простота конструкции снегоходов причиняет минимум затрат относительно технического обслуживания. Но при частом использовании любой техники, в том числе и снегоходов, вероятность поломок и необходимости ремонта увеличивается. Тем более, в большинстве случаев снегоходы используются в экстримальных условиях. Поэтому очень важно знать основные поломки снегоходов и быстрые способы их устранения.

Свечи зажигания

Самая частая проблема всей авто- мототехники в зимний период времени – свечи зажигания. Проблема особенно актуальна для владельцев 2-тактных снегоходов. Холодный запуск для этого вида транспорта крайне опасен, потому как в качестве топлива используют бензин и масло, и свечи могут отсыреть на небольших оборотах двигателя. Но, имея при себе пару запасных свечей, вы всегда с легкостью сможете решить эту проблему в любом месте.

Перегрев

У 2-тактных двигателей неполадки могут возникнуть в результате перегрева теплообменника. Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды.

Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства.

В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать – заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег.

Читать еще:  В чем преимущество водометного двигателя

Топливная система

Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в неё Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры. Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель.

Часто встречающиеся неполадки

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:

  1. ненатянутые гусеницы;
  2. повреждение ремня вариатора
  3. разбитый ролик подвески;
  4. неисправность сайлент-блока;
  5. растянутая цепь.

Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение.

С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.

Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности.

Вопрос: какие последствия перегрева двигателя ??
Было так: заклинило термостат. датчик температуры был сломан.. в итоге трабы с термостатом замечены были не сразу. Хотелось бы узнать чем черевато.. только по-порядку: от самого напрашивающегося к менее вероятным вещам.
Равовод и Северчанин.. гуру вы где ? )))

Во-первых, дабы попытаться избежать последствий, надо протянуть головку блока
Возможные последствия: поведёт головку, залягут кольца. тут как повезёт
3S-достаточно живучий мотор возможно отделаешься испугом

1. Не гуру .
2. А был ли перегрев? Если был, то как он себя обозначил?
3. Перегрев всегда плохо. Степень «плохо» может быть разная и на разных двигателях. К примеру дизелю перегрев дает всегда гараздо более тяжёлые последствия, чем бензиновому движку (в силу конструктивных особенностей ЦПГ).
3. Если двигатель не остановился от перегрева уже хорошо (если так можно сказать:).
4. Твои действия когда предположил перегрев (как остановил двигатель, дал ли ему поработать без нагрузки на ХХ)?
5. Ну и самое главное скажи. Какие действия после перегрева выполнил? На остывшем двигателе пробовал прокручивать коленвал (не стартером)? Уровень антифриза изменился? Уровень масла изменился (на щупе могут появиться капельки антифриза)?

Читать еще:  Что такое объем двигателя бензокосилки

Страшилок рассказывать не буду, т.к. их полагаю нет. Иначе твой вопрос звучал бы по другому:)
Отвечай подробней, завтра загляну на ветку. И посмотри поиском по Дрому, наверняка были похожие темы.
Удачи.

Подробнее.
Ехал по трассе, потом заехал в город 🙂 На уровне подсознания обратил внимание на практически все время работающий вентилятор. Но был занят кучей дел.. и мозг не сработал посмотреть на стрелку термометра.
Выехал из города и снова погнал по трассе, причем езжу я не совсем медленно. проехал 500 км. Заехал в город. Уже более отчетливо обратил внимание на вентилятор. сразу глядь на термометр — стрелка почти в конце красной зоны.
В принципе все.
После проверил термостат — хана ему. Поменял. Больше никаких проблем замечено не было. Но спустя пару месяцев обратил внимание на: расход масла вырос с 1,5 литра на 10 000 до 3 литров на 10 000. + Дико увеличился расход бензина. Раньше по трассе — 8,8-9,2, сейчас в районе 13,5.. про город страшно говорить 🙂
После этого началось: сервисы, мануалы, гараж (( Результат — причин не нашли. про масло вероятнее всего — кольца залегли либо деформировались в результате перегрева.
Про топливо же так и не разобрались. Вот и пытаюсь понять. Привязал проблеммы к недавнему перегреву.

О как много написал.
Провода, свечи, форсунки, дросель — в порядке.

Да.. и еще пропала тяга прилично. Раньше на 120 спокойно ускорялся до 150.. сейчас вообще больше 140 проблемно набирает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector