Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что шумит при заведенном двигателе

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

1.1. Достать головное устройство из «торпедо» (гул, фон может пропасть уже при выносе ГУ из «родной шахты»)

1.2. Если головное устройство Pioneer, то попробуй тонким проводом замкнуть корпус на ГУ и внешнюю «юбку» разъема RCA. Если же гул или фон пропадет — неси головное устройство в сервис (поменяют сгоревший предохранитель на линейных выходах). И больше не «перетыкать» межблочные кабели при включенном ГУ + усилитель. Однако, это возможно и при кратковременном КЗ выходов данного усилителя.

1.3. Проверить надежность подсоединения DIN-разъема (и вообще всех разъемов головного устройства).

1.4. Попробовать отключить из ГУ антенну.

1.5. Проложить любым проводом плюс, а также минус на головное устройство с аккумулятора напрямую.

1.6. Если же фонит и трещит на увеличении или же уменьшении громкости — это вполне возможно от плохого контакта питания (и плюс и масса)

HelP! Шум в колонках при работающем двигателе

#1 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Народ такая проблема.

    Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.

    Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
    голова Pioneer DEH-P6000
    усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
    межблочники Profigold
    сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок

    Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.

    Ещё я не проконтролировал как
    установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
    Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.

    Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть

    Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.

    • Наверх
    Читать еще:  Электролиты для запуска трехфазного двигателя

    #2 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • а лучше один и самый правильный

    Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — »

    • Наверх

    #3 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — «

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • везде же написано что «-» не длиннее полутора футов должен быть, то есть около 45см.

    Вот это, если честно, для меня новость

    Что ещё один провод 4AWG 5 метров тянуть на «-«? Вы это серьезно?

    • Наверх

    #6 OFFLINE MikeKart

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 17.08.2006
  • Устранение неполадок образующих шумы

    Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

    Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

    • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
    • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
    • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
    • Проверяем на работоспособность.
    • Собираем все в обратном порядке.

    Предохранитель Pioneer

    По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

    При четвертом, обожмите тюльпанчики.

    Тюльпанчики автомагнитолы

    Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Вилка сцепления

    Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

    Читать еще:  Шевроле круз kl1j какой двигатель

    Методы устранения проблемы

    После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.

    Если проблема в двигателе

    Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления. При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление. Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.

    Неполадки в сцеплении

    Сцепление состоит из трех основных компонентов:

    • диска;
    • выжимного подшипника;
    • корзины (нажимной диск).

    Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.

    О том, что выходит из строя подшипник, может свидетельствовать появление шороха или отчетливого гула при запущенном двигателе и выжатой до пола педалью сцепления. После отпускания педали шум должен прекращаться. Когда подшипник окончательно заклинит, привести в действие механизм переключения передач уже не получится. В таком случае потребуется замена агрегата.

    Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков. В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается. Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.

    Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.

    Важно! После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.

    Проблема в КПП

    Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.

    Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.

    Важно! Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.

    Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке. Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла. При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.

    Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.

    MP3-модулятор, фонит на заведённом двигателе.

    #1 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Я не являюсь ценителем качественного автозвука, поэтому решил не тратиться на магнитолу (оставил старую) и купил FM-модулятор.
    Возникла следующая проблема: слышен довольно приличный шум при работающем двигателе. Притом, включение печки, габаритов, света и т.д. никаких наводок не даёт, фон наблюдается только при работающем двигателе. Радио работает чисто, фон появляется только при включении модулятора. В итоге приходиться завышать громкость, но это не радует.
    Собственно вопросы:
    1. Как избавиться от наводок по питанию на модулятор из прикуривателя.
    2. Какие меры можно предпринять по уменьшению наводок и снижению уровня наведённого
    звука (какую частоту выбрать для модулятора, уменьшать или увеличивать громкость модулятора/магнитолы и т.д.)?
    3. Ещё недавно менял генератор (взял в хорошем состоянии от дизельного 1.6, поменял таблетку), может он виновен?.

    Читать еще:  Что такое 30см тип двигателя

    Сообщение отредактировал Brainformation: 16 January 2010 — 21:25 PM

    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • наводка именно от геныча
    ее частота как правило меняется с оборотами
    в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит — сдавай обратно, бери другого производителя

    • Наверх

    #4 victor6101

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Лида

    . в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит .

    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    сча тоже есть
    мистери клепает какие то
    на кар_пс форумах их часто юзают при использовании внешних звуковух чтобы убить эту наводку

    как вариант можно тупо вскрыть свой модулятор и сделать ему норм фильтр (нужен всего то дроссель и кондер)

    • Наверх

    #6 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Наверх

    #7 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    наводка именно от геныча
    ее частота как правило меняется с оборотами
    в твоем модуляторе просто плохой фильтр по питанию стоит — сдавай обратно, бери другого производителя

    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Почему-то всегда думал, что «наводка» идёт не от гены, а от высоковольтной системы распредилителя зажигания.

    • Наверх

    #9 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Если в электроннике не шаришь, то лучше поменяй сам FM модулятор, только перед приобретением прослушай как он будет работать именно у тебя в машине. Стоит-то 500р в магазине новый.
    e404, просто Фильтр Г-образного типа по питанию, кстати, здесь проблемму уберет не до конца. Так что лепить его имеет лишь смысл в том случае, если в электронике полный 0 и денег на приобретение другого модулятора тратить не хочешь.

    • Наверх

    #11 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Сообщение отредактировал Brainformation: 17 January 2010 — 20:17 PM

    • Наверх

    #12 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #13 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Наверх

    #14 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #15 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • И этот фильтр для магнитолы — если ты не ценитель качественного звука вообще не имет смысла ставить! В магнитоле уже имеется фильтр, который обладает хорошим коэффициентом фильтрации (извеняюсь за исковерканый научный термин :-))

    Я бы и не ставил, если бы не наводки на модулятор, а так за компанию, чтоб дополнительно к её фильтру магнитолу зафильтровать.

    В общем поезжу, понаблюдаю за его работой, надеюсь всё будет путём. 😉

    Сообщение отредактировал Brainformation: 18 January 2010 — 01:55 AM

    • Наверх

    #16 MonstOr

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл.
    • Интересы: автозвук, микроэлектронника
    • Наверх

    #17 jmax23

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Наверх

    #18 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • У меня наводки появились сейчас когда утра машину заведеш и музыку включаеш, машина прогреется и все ок. У отца на транспортере тоже самое заметил, от чего это ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector