Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что смазывает бензин в двигателе

Зашел как то у меня спор с корешом: А смазывает ли бензин компрессионные кольца? Якобы как всем известно он смазывает. А я говорю что нет, по скольку основываю свои аргументы на физическом явлении конденсации ( http://www.oteple.ru/page.88.html ). Температура смеси(бензина и воздуха) при прохождении через грм и впускной коллектор градусов 50(все примерно), температура внутри цилиндра(поршня и стенок цилиндра) градусов 150, так как температура рабочая температура двигателя где-то 95-100, температура выхлопа 450гр., а в камере при горении градусов 600. То-есть бензин не конденсируется на стенках, а если и попадает то моментально испаряется. Тут возникает второй вопрос, а как же смазываются кольца? Стенки цилиндра не идеальны, после прохождения маслосьемного кольца на стенках все равно остается микропленка вот здесь и начинают работать присадки. Вот такой примерно ход моих мыслей.
Ваши идеи?

вот об этом подробнее пжалста. очень любопытно что вы скажэте.

Я на этом внимания не заострял, смысл темы как бы не в этом , а про присадки уже и так много написано. Микропленка масла которое задерживается в микронеровностях (хоне)

Последний раз редактировалось Феодор; 09.07.2011 в 20:41 .

Любые кольца не идеально снимают масло.

Что бы бензин смазывал в него добавляют двухтактное масло. Иначе киргуду.

Это в двухтактном двигателе (мотоцикл, триммер, культиватор), речь идет о двигателях четырехтактных

в четырех тактном двигле, стенки цилиндра смазываются масляным туманом, который там висит постоянно, прир вращенииколена. а для того, чтоб масло не попадало в камеру сгорания, изобрели маслосъемные скребки (кольца), а ваш друг, который, говорит, что бензин, там что-то смазывает, пусть себе мозги для начала смажет. такие глупости нельзя в слух произносить. тем более здесь на автомобильном форуме. (бред полнейший. )

а вот у меня другой вопрос — а маслосъемные кольца бензин смазывает?
бгг

Система смазки двигателя комбинированная:
-давление
-разбрызгивание (в следствие чего и образуется масляный туман)

Маслосьемные кольца сами снимают масло, и бензин не причем, речь идет про компрессионные, в частности про верхнее, которое работает фактически на сухую

верхнее кольцо расщитано на работу в полусухую

Особенно тяжело при работе двигателя приходится верхнему компрессионному кольцу. Именно оно воспринимает основную часть давления газа, достигающего при сгорании 5,5-6,0 МПа (в дизелях — до 15 МПа). Высока и температура верхнего кольца (200-250°С), поскольку оно передает от поршня к стенке цилиндра до двух третей той теплоты, что поступает в поршень при сгорании топлива.

Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) это кольцо неизбежно испытывает недостаток смазки. Когда давление в цилиндре возрастает, то увеличивается и прижатие кольца к стенке цилиндра. Но по мере приближения к ВМТ уменьшается скорость скольжения кольца по стенке цилиндра, поэтому пленка масла между кольцом и цилиндром легче продавливается, а при остановке кольца и вовсе разрывается. Возникает режим полусухого трения, вызывающий ускоренный износ трущихся деталей. Именно поэтому у двигателей с большим пробегом эта зона цилиндра оказывается наиболее изношенной.

Читать еще:  Гидроудар дизельного двигателя причины

Холодный мотор только бензом и мажется. На гильзах пленки масляной не будет пока мотор минимально не прогреется.

У двигателей внутреннего сгорания есть интересное свойство называется насосное действие поршневых колец. Это когда масло из масляного тумана образующегося в картере, попадает в зазоры между компрессионным кольцом и канавкой в поршне куда устанавливается кольцо, между поршнем и гильзой далее поднимается в камеру сгорания где и сгорает. Зазоры есть как по высоте так и подиаметру между канавкой и установленным кольцом. За счет этого действия масло попадает на кольца и смазывает их зтим же обяъясняется расход масла на угар. У разных ДВС эти зазоры разные соответственно и расход масла на угар разный (тойота и жигули). Хонингование цилиндров необходимо для лучшей приработки деталей цилиндно-поршневой группы. После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе

Последний раз редактировалось Феодор; 10.07.2011 в 23:33 .

бензин не является смазкой.
он просто топливо.

Так вот, зеркало в цилиндре = мотор требует капремонта и нанесения хона 🙂

Хон нужен для удержания масла.

Ну еще наверное хон в добавок уменьшает пятно трения.

Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63?0.04.

Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие большего количества брусков и больших давлений.

Цилиндр — одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

внутренняя часть — рабочая втулка или гильза цилиндра
наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель сплит порт

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра.

Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей.

Последний раз редактировалось Феодор; 12.07.2011 в 11:17 .

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Первый запуск бензопилы — как завести инструмент?

После того, как все предыдущие процедуры выполнены, нужно запустить бензопилу и провести ее обкатку. Из-за того, что при первом запуске бензопилы двигатель будет холодным, мы опишем именно такой вариант:

  1. Поставьте пилу на ровную поверхность, так, чтобы шина и цепь ни к чему не прикасались.
  2. Отведите ручку цепного тормоза в сторону передней ручки, соприкоснувшись с ней тормозом.
  3. Переведите переключатель зажигания в положение «вкл».
  4. Переведите заслонку подачи воздуха в закрытую позицию.
  5. Если у бензопилы есть декомпрессионный клапан, нажмите его — это сделает запуск более легким.
  6. Переведите заслонку дросселя в положение «пуск». Если у пилы предусмотрено совмещенное управление, нужно вытянуть рычаг заслонки из корпуса. Если управление раздельное, нужно нажать на рычаг и зафиксировать его в промежуточном положении.
  7. Переднюю ручку пилы обхватываем левой рукой и прижимаем инструмент к поверхности.
  8. После этого нужно наступить на защитный щиток правой рукояти.
  9. Правой рукой тянем на себя рукоять стартера, пока храповый механизм не зацепится за стартер. В этот момент возникнет сопротивление. Почувствовав его, дерните ручку стартера к себе.
  10. Когда в двигателе произойдет вспышка, нужно открыть воздушную заслонку и снова запустить бензопилу.
  11. После запуска мотора газуем на полную мощность и отпускаем рычаг дроссельной заслонки. Блокиратор заслонки при этом самостоятельно отключится.
Читать еще:  Что такое свайп двигателя

Ошибки при первом запуске бензиновой пилы

При запуске бензопилы можно допустить несколько ошибок, которые приведут к тому, что бензопила не запустится:

  • При запуске двигателя можно пропустить момент, в который происходит «схватывание» и продолжить тянуть рукоять стартера.
  • Можно также забыть перевести размыкатель цепи в нужное положение.
  • При запуске холодного двигателя нужно закрыть воздушную заслонку, а при запуске разогретого — открыть. Об этом иногда забывают.
  • Еще одна ошибка — накачивание слишком большого количества топлива праймером, что приводит к заливанию бензопилы.

Не забывайте, что в пиле может быть неисправна свеча зажигания или карбюратор.

Что делать, если пила была залита?

  1. Отключите инструмент.
  2. Снимите с бензопилы крышку.
  3. Открутите свечу зажигания.
  4. Потяните за ручку стартера, предварительно перевернув бензопилу. При этом будет вылетать топливо. Если бензина льется много, это может говорить о зависании иглы — на практике такое случается редко.
  5. Установите свечу обратно, соберите бензопилу и запустите ее снова.

Состав FORUM Энерджи для бензиновых двигателей

ФОРУМ ЭНЕРДЖИ бензин — это высокоэффективный комплекс для регулярного применения в бензиновых топливных системах. Комплекс обладает противоизносными, восстанавливающими, ресурсосберегающими и энергоэффективными свойствами.

Благодаря входящему в состав УПТФЭ-Forum® в топливной системе образуется тончайший защитный слой, который восстанавливает и защищает детали топливной системы, а также препятствует образованию коррозии. Кроме того, комплекс смазывает и мягко очищает топливную систему. В результате, повышается эффективность сгорания топлива, что приводит к уменьшению его расхода и увеличению мощности техники.

Особенности:

Эффекты от применения добавки ФОРУМ ЭНЕРДЖИ бензин:

  • снижает расход топлива и улучшает его качество;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • восстанавливает и защищает поверхности топливной системы, а также препятствует образованию коррозии;
  • бережно очищает камеру сгорания от нагара;
  • снижает уровень шума, детонацию и вибрацию;
  • снижает содержание CO, NOx, HC в выхлопных газах.

Применение:

ФОРУМ ЭНЕРДЖИ следует применять перед заправкой топливом и при условии исправного штатного топливного фильтра по следующей схеме:

  1. Флакон интенсивно взболтать до распределения действующего компонента УПТФЭ-Forum® по всему объему жидкости.
  2. Залить комплекс в топливный бак из расчета 1 флакон на 30–40 л бензина.
  3. Заправить автомобиль бензиновым топливом.
  4. Израсходовать топливо до «резерва» без дозаправки.

Для поддержания эффекта достаточно добавлять комплекс через одну полную заправку бака.

Состав: УПТФЭ-комплекс, диметилбензол, нефтепродукты высокой очистки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector