Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит двигатель 112 мерседес

Стук в двигателе М111 2.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Ребята,Гуру-мотористы,помогите определить стук.Стучит только на прогретом двигателе и на хх.Давление в норме,проверял не одним датчиком(на хх ниже 2.5 не падает ).Пробег двигателя составляет 265 тыс.,компресия 10.5 в каждом цылиндре.Цепь грм при фиксированых розпредвалах(по меткам)коленвал показывает 30град.впускной и 35-выпускной Послушать можно здесь На фото указано место откуда стук прослушивается (стробоскопом)больше всего

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Сообщение отредактировал роман с180: 16 Январь 2017 — 01:18

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Замена цепи давно производилась?

    Когда распред-валы застопорить с помощью двух сверл, диаметром 4,5 мм — вставив их одновременно в отверстия в крышках передних подшипников распред-валов (возле звезд ближе к центру), так вот, — в при этом в идеале на шкиве колен-вала должна стоять отметка 20 градусов после ВМТ (верхней мертвой точки 1-го цилиндра).

    Читать еще:  Что такое двигатель по лицензии

    При этом положении можно менять натяжитель цепи, — цепь со звезд не соскочит. При установке натяжителя: сначало вкручиваешь корпус натяжителя, а уже потом вставляешь и закручиваешь крышку плунжера с пружиной. Момент затяжки корпуса — 80 н/м, крышки плунжера — 40 н/м.

    Сверла потом не забудь вынуть! И за шкив колен-вала надо ключом два полных оборота прокрутить цепь по часовой стрелки.

    Машиной владею недавно.Преждние владельцы-без понятий,меняли или нет.Тут я согласен,что нужно цепь менять(по градусах,вроде,придел допуска)Но,мое личное мнения, что стук явно не оттуда.

    Друзья,помогите определить источник стука.Гидрокомпенсаторы могут издать такой стук?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 131
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    у меня оч похожий звук ,но я знаю ,что в моем случае стучит амморт натяжителя.а так,похоже на гидрики!кстати:масло,случаем не Лукойл?

    Сообщение отредактировал Алёхин 911: 16 Январь 2017 — 19:05

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector