Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе 6g72

Что стучит в двигателе 6g72

Сообщение Fly » 22 фев 2013, 15:03

Доброго дня всем Паджероводам! SOS
Извините за уже наверное поднимавшуюся тему, но поискав на форуме не нашел.

Ничего не предвещало расстройства как первая замена масла на новом Падже 4 2012 3.5 литра 6G74 SOHC, Араб. Пробег всего 5 тыс.
После замены масла услышал характерный звук компенсаторов(слышен только на прогретом двигателе,при холостых оборотах), масло влито 5W40. Поменял еще раз на Мобил 1 с классификацией такой же, грешил на качество предыдущего масла, но картина не изменилась. Кто подскажет, что делать, ведь до замены масла все было гуд! Да и еще обнаружил дефект заднего сальника раздатки — потек.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение SUB » 01 мар 2013, 13:36

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение petrov » 22 мар 2013, 12:14

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 02 апр 2013, 20:02

Fly писал(а): Доброго дня всем Паджероводам! SOS
Извините за уже наверное поднимавшуюся тему, но поискав на форуме не нашел.

Ничего не предвещало расстройства как первая замена масла на новом Падже 4 2012 3.5 литра 6G74 SOHC, Араб. Пробег всего 5 тыс.
После замены масла услышал характерный звук компенсаторов(слышен только на прогретом двигателе,при холостых оборотах), масло влито 5W40. Поменял еще раз на Мобил 1 с классификацией такой же, грешил на качество предыдущего масла, но картина не изменилась. Кто подскажет, что делать, ведь до замены масла все было гуд! Да и еще обнаружил дефект заднего сальника раздатки — потек.

Ты случаем перед тем как залить новое масло , промывку никакую не лил в движок ?

Если использовал промывку , то все ясно.

Для СУВа — промывочное масло — зло для гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей роликов.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение alexxx73 » 03 апр 2013, 17:03

Согласен на 100% с валерьяном!

Все промывки движка это зло , все работает практически на износ при промывке.

Идеальный вариант ездить на хорошей синтетике 7-8 тыс и менять заливая свежее без всяких промывок, у моего знакомого 3 падж выходил более 400 тыс без капиталки двс , а затем был продан, но двига была в идеале у него , лично сам видел.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 05 апр 2013, 22:32

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 05 апр 2013, 22:39

alexxx73 писал(а): Согласен на 100% с валерьяном!

Все промывки движка это зло , все работает практически на износ при промывке.

Идеальный вариант ездить на хорошей синтетике 7-8 тыс и менять заливая свежее без всяких промывок, у моего знакомого 3 падж выходил более 400 тыс без капиталки двс , а затем был продан, но двига была в идеале у него , лично сам видел.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 08 апр 2013, 19:17

1) Не задумывались почему диллеры не льют промывки ?

2)Нахрена владелец будет применять промывку ,если в машину с нуля и вовремя лили нормальное масло ?

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 08 апр 2013, 22:00

валерьян писал(а): Вопросы:

1) Не задумывались почему диллеры не льют промывки ?

2)Нахрена владелец будет применять промывку ,если в машину с нуля и вовремя лили нормальное масло ?

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение 72RUS » 09 апр 2013, 07:04

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 09 апр 2013, 07:17

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение OLEGH » 09 апр 2013, 11:38

[Я промывочное масло тоже не праздную! Есть же другие добваки. не помню как называется, её заливаешь перед заменой масла и 5 мин на холостом. затем всё сливаешь! Сделана она точно в Америке. Я раньше тоже крутил пальцем у виска, когда люди покапали промывочные масла, когда с полусинтетики на синтетику переходили. А потом когда снял клапанные крышки, когда менял уплотнители свечных колодцев, то понял что надо мыть лёгкой промывочкой. Хотя езжу только на одном Мобиле1 и покупаю у проверенных поставщиков.[/quote]

Читать еще:  Электролиты для запуска трехфазного двигателя

То что вы рекомендуете называется жесткой промывкой двигателя! Американцы вообще не показатель по бережному отношению к авто, насмотрелся на состояние двигателей на авто пригнанных из США, ощущение, что они масло вообще не меняют и ездят только на минералке, специально делали анализы на химзаводе, синтетикой там и не пахло даже на годовалых машинах, а рекомендуемая вами добавка является растворителем смолистых отложений. Теперь согласитесь, что 100% слить масло не возможно, масло с этим растворителем остается хоть не много но остается, и этот растворитель продолжает работать, где то даже изменяя хим состав нового масла и его компонентов. Ни кого не собираюсь переубеждать, по себе знаю, что бесполезно, но на уже третьей машине не пользуюсь ни добавками к маслу, ни промывками.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 09 апр 2013, 16:32

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 13 апр 2013, 04:46

То что америкосы не показатель — это точно.

Ну вот вам показатели : 1) Ниссан Рнесса пробег 400000 км — крышка клапанов не снималась ни разу.Масло не ест.
2) Ниссан примера 280000 — масло не ест.
3) Хонда НРВ — 220000 масло не ест , в двиг ни разу не лазили
4) Хонда эдикс 190000 в двиг не лазили масло от замены до замены
5) Мица Диамант -брали ушатаный , замена ДВС затем 340000 без проблем.

70 % этих пробегов авто прошли у меня. НЕ В ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОМЫВКИ ДВИЖКА. Хрен я клал на америкосов.

Вовремя меняйте путнее масло и будет вам счастье в виде большого ресурса. И никаких гадостей в авто.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 13 апр 2013, 09:53

валерьян писал(а): То что америкосы не показатель — это точно.

Ну вот вам показатели : 1) Ниссан Рнесса пробег 400000 км — крышка клапанов не снималась ни разу.Масло не ест.
2) Ниссан примера 280000 — масло не ест.
3) Хонда НРВ — 220000 масло не ест , в двиг ни разу не лазили
4) Хонда эдикс 190000 в двиг не лазили масло от замены до замены
5) Мица Диамант -брали ушатаный , замена ДВС затем 340000 без проблем.

70 % этих пробегов авто прошли у меня. НЕ В ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОМЫВКИ ДВИЖКА. Хрен я клал на америкосов.

Вовремя меняйте путнее масло и будет вам счастье в виде большого ресурса. И никаких гадостей в авто.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 13 апр 2013, 19:53

Как раз пятиминутки более агресивны чем промывочные масла.

Мой совет -не лить промывок.

В наших движках гидрокомпенсаторы и гидронатяжители роликов ГРМ.

Теперь представте: суперпромывка отмывает кусок отложения и он благополучно клинит гидронатяжитель ролика . Ремень проскакивает несколько зубьев. И капут-загнули клапана.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 13 апр 2013, 20:54

валерьян писал(а): Как раз пятиминутки более агресивны чем промывочные масла.

Мой совет -не лить промывок.

В наших движках гидрокомпенсаторы и гидронатяжители роликов ГРМ.

Читать еще:  В каких двигателях есть медь

Теперь представте: суперпромывка отмывает кусок отложения и он благополучно клинит гидронатяжитель ролика . Ремень проскакивает несколько зубьев. И капут-загнули клапана.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 14 апр 2013, 05:10

Для не внимательно читающих паджероводов:

Скажите — где я написал что шлак под ролик попадет ?

Что такое гидронатяжитель знаете?

Ну да ладно, я поясню. Это такой поршень , который выдавливат шток с роликом.Ролик в свою очередь натягивает ремень. Работает все это давления масла.Т.е к гидронатяжителю подведена маслянная магистраль. У некоторых машин гидронатяжитель применяется в паре цепью ГРМ. Дык вот ,шлак то как раз и может застопорить этот поршень.

Ну далее , я откланяюсь т.к спорить с господином , уверовавшим в чудо-присадки-промывки ,не вижу смысла. Лейте в свою машину что хотите. Только другим не советуйте.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 14 апр 2013, 10:00

валерьян писал(а): Для не внимательно читающих паджероводов:

Скажите — где я написал что шлак под ролик попадет ?

Что такое гидронатяжитель знаете?

Ну да ладно, я поясню. Это такой поршень , который выдавливат шток с роликом.Ролик в свою очередь натягивает ремень. Работает все это давления масла.Т.е к гидронатяжителю подведена маслянная магистраль. У некоторых машин гидронатяжитель применяется в паре цепью ГРМ. Дык вот ,шлак то как раз и может застопорить этот поршень.

Ну далее , я откланяюсь т.к спорить с господином , уверовавшим в чудо-присадки-промывки ,не вижу смысла. Лейте в свою машину что хотите. Только другим не советуйте.

Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero, в третьем кузове, купил в Японии на аукционе в 2007г. Двигатель 6G72 кузов V73W. Машина 2003 года выпуска. Купил с пробегом 55 000 км, машина была в идеальном состоянии, даже дали на неё год гарантии. Зарекомендовал Pajero себя с лучшей стороны, несмотря на солидные поездки: с Иркутска на побережье Черного моря (около 6000км), по горам Монголии, ежегодно поездки на Байкал, поездки на рыбалку по грязи, снегу и гравийным дорогам. При этом ни одного отказа, супер надёжная машина. Масло в двигатель заливал и заливаю «Mobil» либо полусинтетическое, либо синтетику, зимой машина стоит на стоянке. В 2012 году при пробеге в 111 000, застучало два гидрокомпенсатора один справа, один слева.

Сам виноват – надо было масло менять вовремя, а проездил на старом масле около 15000.Подробно разобраться с проблемой по стуку гидрокомпенсаторов можно в предыдущей статье «почему стучат гидрокомпенсаторы».Книгу по ремонту Mitsubishi Pajero в третьем кузове, в природе на русском языке, не видел, но была книга по Mitsubishi Pajero Sport, кое-что там есть, но мало. Часть информации нашел в Интернете. Рекомендовалось сменить масло, после смены масла – хорошо прогазовать. Рекомендовалось выполнить 30 – 40 циклов (менять обороты двигателя от холостого хода до 6000 обмин). Это не помогло, хотя делал несколько раз данную процедуру. Добраться до гидрокомпенсаторов, на двигателе 6G72 сложно, надо выполнить большой объем работы.

Вместе с тем на 100 000 км пробега положено менять:

  1. Ремень ГРМ (OEM коды: MD358557, A608YU32, MD376561, 193YU32, TB61363, A608YU32MM, 193XY32MB, T1363, AY440MT031, V9152M017 );
  2. Свечи зажигания(OEM коды: IFR6E11, NGK, MD372588, MD373645, 0948200548, 96307562, BKR6EIX11P, IK20, S25, PK20PRL11, 6741, P15, SK20PRA11, SK20PRA114, BY481BKR6E, VK20, BKR6EIX11 );
  3. Ремень генератора (OEM коды: MD366490, MN155725, AD07R2415, 1YR715241DA, 7PK2415, 7PK2418, 7PK2420, 7PK2419, 7PK2417, AY14072415, 7PK2416 );

Плохо конечно,из-за лени рисковать машиной, но лучше позже сделать как надо. Купил ремень ГРМ, комплект свечей, ремень генератора (он один и крутит всё), а также 4 гидрокомпенсатора(OEM коды: MD377560, MD151382, MD377561, MD072177, MD093714, MD339767, OP5001, OEMD377561, 420020010 ). Заменить все 24 гидрокомпенсатора, накладно – один стоит 700 рублей, поэтому было решено работать по принципу – вскрытие покажет.

Читать еще:  Ваз 21213 диагностика неисправностей двигателя

Все знают что Mitsubishi Pajero сложная машина в ремонте, поэтому с учетом отсутствия книги, решил процесс разборки снимать на фото, действия подробно записывать. Последовательность выполнения работ подробно описывать здесь не буду.

Для доступа к свечам и распредвалам надо:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить радиатор;
  • снять вентилятор радиатора;
  • аккумулятор;
  • корпус воздушного фильтра;
  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер (очень неудобная операция);
  • снять переднюю лобовину двигателя;
  • насос системы охлаждения(помпа);
  • натяжные ролики ремней;
  • ремни;
  • блок управления дроссельной заслонкой;
  • снять шкив коленчатого вала;
  • разные трубки и жгуты проводов;
  • верхний и нижний корпуса ресивера (очень трудоемкая операция);
  • выкрутить свечи;
  • снять крышки головок цилиндров;
  • 4 распредвала с коромыслами;

Кстати для замены свечей, всё равно надо делать, этот объем работ.

Распредвалы вытаскивать надо аккуратно, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы,лучше делать это так: приподнимая уже открученный распредвал, поворачивать коромысло вокруг своей оси на 180 градусов, затем резинкой либо изоляционной лентой фиксируем каждый гидрокомпенсатор в своем гнезде. Желательно,чтобы гидрокомпенсаторы остались на своих местах, так как они приработались по своему месту.

Далее извлекая их по одному, убеждаемся в их работоспособности, к тому же каждый гидрокомпенсатор из 24, надо промыть свежим маслом. Для этого я купил медицинский шприц, кубиков на 20. Игла должна быть толстой (масло должно проходить по ней), кроме того, острую кромку иглы сточил напильником до плоской поверхности. Два гидрокомпенсатора которые видимо и стучали, были заклинившие. Набираешь в шприц моторное масло, ставишь гидрокомпенсатор вверх отверстием, легко вдавливаешь иглой шприца шарик, внутри гидрокомпенсатора, параллельно вдавливается шприцом масло. Первоначально с гидрокомпенсатора выходит грязное масло, постепенно становясь чище.
Я делал эту операцию несколько раз, до появления на выходе абсолютно чистого масла. Где-то читал, что можно отмачивать их в дизельном топливе, но маслом их всё равно прокачать надо. Коромысла необходимо тоже поставить на прежние места (на насиженные).

Еще один момент: при установке распредвалов на двигатель, есть опасность выпадения гидрокомпенсаторов из гнёзд коромысел. Для предупреждения этого, надо каждый гидрокомпенсатор обмотать гладкой бумагой, а сверху наложить бандаж обычной электротехнической изоляционной лентой. При установке распредвалов, можно не бояться за судьбу гидрокомпенсаторов, а после установки распредвалов на место, аккуратно срезать и вытащить эти бандажи. Кстати устанавливать гидрокомпенсаторы надо заполненными маслом.

Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке, описывать не буду. Но один момент хотел бы отметить. При снятии шкива коленчатого вала, провернулась трёх лепестковая тарелка (датчика ВМТ), которая отвечает за своевременность искры. Установил я её с ошибкой в 180 градусов. Поэтому после окончания работ, не мог понять – почему не заводится двигатель? Пришлось снова разбирать и собирать.

Замена ГРМ не сложная, но если делаешь работу один, надо купить канцелярские скобы. Потому, что удержать рукой одновременно ремень на двух шкивах распредвалов не возможно, а так пристёгиваешь ремень на каждый шкив, и без проблем выставляешь метки. После повторной сборки двигатель завёлся без проблем, работает тихо, гидрокомпенсаторы работают без вопросов уже 10 000 км. Зачем менять все 24, как предлагалось автосервисом?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector