Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе камаза

Ослабли гайки шатунных болтов

Проверить состояние шатунных болтов, затянуть гайки

Велики зазоры в подшипниках нижних головок шатунов

Отрегулировать зазор, удалив прокладки в разъеме нижней головки шатуна. При тонкости вкладыша -заменить

Выкрашивание баббита на вкладышах

Произвести перезаливку или замену вкладышей

Велики зазоры между втулкой верхней головки шатуна и пальцем крейцкопфа

Заменить втулку верхней головки шатуна

Ослабло соединение штока с корпусом крейцкопфа

Подтянуть и законтрить стопорную гайку штока.

Велики зазоры между башмаками крейцкопфа и направляющими станины

Установить необходимые зазоры с помощью прокладок, при большом износе баббита перезалить его или заменить гильзу станины (рамы)

Ослаб башмак крейцкопфа

Закрепить башмак и отрегулировать зазор между направляющими станины прокладками

Топливная аппаратура Bosch Common Rail.

Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )

На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.

Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)

На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.

Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои».

Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.

Читать еще:  Экономные обороты двигателя ваз

Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.

Признаки неисправной форсунки.

Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.

Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:

Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.

Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.

Читать еще:  Kia cerato нет температуры двигателя

Турбина Holset

На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).

Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:

  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.

Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

Примерно год временами моргала лампочка масла хотя уровень был в норме грешил на датчик а пару дней назад поехал за город опять таже история приехал остановился и заглушил.Когда начал заводить машину услышал стук при страте затем звук стал громче и не переставал машина глохла постояв пару минут вновь заводилась и так до самого дома думал масло плохое снял поддон почистил маслозаборник залил новое масло новый фильтр лампочка гореть перестала но стук стал тише на холостых не слышно но как дашь газу тысяч до 2х опять появляется.Масло Castrol Edge sport 10 w 60.Что это может быть за стук.

что что. наверно стук провернутых вкладышей,и масло я тебе скажу ты залил противоположное нужному.

Стук при увеличении оборотов или при сбросе газа? Как вариант сними все ремни: исключи генератор, компрессор кондиционера. Замерь механическим датчиком давление. Когда менялся ремень ГРМ? Пока одни вопросы.

ещё вопрос: звук звонкий, глухой, шелестящий? Какое давление ДВС.

Читать еще:  Двигатели газ штайер тех характеристики

Ездить с периодически загорающейся лампочкой давления масла, пусть и редко — это жесть. Надо срочно менять на новый, если не поздно.

Да ладно вам! Вон Самара в «гараже» 200 верст поедет без масла! Приглашаются зрители и спонсоры.

Смотри вкладыши,походу под замену их.Ну и колено надо промерить,раз пошла такая масть.Новый насос и новые вкладыши это малая кровь,может этим и отделаешся.

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.05.2013 в 17:15 .

Стуки в двигателе бывают разные. Исключи оборудование. замерь давление в двигателе, на всех оборотах плавное увеличение- уменьшение давления от количества оборотов. Скачки в давлении не есть хорошо. При скачках в давлении нужно проверить маслянный насос, уже потом проверять вал и вкладыши. Выше было сказано про привод водяного насоса. Заводи движку кратковременно без ремня без страха. Местный перегрев головки за одну минуту на холодном двигателе не возникнет. Зато исключишь всё оборудование работающее от привода. Может быть стук и из=за неисправности ГРМ (разрушаются стаканы толкателя= стук при сбросе газа) причём стук при незначительных сколах стакана и трещинах. Хуже если стук увеличивается при увеличении числа оборотов, вероятность
повреждения шатунных вкладышей и шеек вала очень велика, при шелестящем стуке и постоянном давлении большая вероятность повреждёения коренных вкладышей.

Как он заведёт двигатель без ремня что крутит помпу. Ведь речь про перегрев?

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.05.2013 в 20:40 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector