Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе subaru

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читать еще:  Что такое коэффициент перегрузки двигателя

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Читать еще:  Автомобильный роторный двигатель принцип работы

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2010

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2008

Комментарии 27

На 80000 т, застучал мотор, не успел зайти к офицалам, как они дружно крикнули что вкладыши провернуло. Так и получилось во 2,4 цилиндрах провернуло. Масло лил motul 300v power racing 5w30, замена каждые 10тк, пробег в основном по трассе без перегрузок, застучал на скорости 80км/ч на круизе…Мое мнение заводской брак, узкие масляные каналы.

Не ну обидно, может специально, с завода не доработали, чтоб тра%ались потом и бабло чихлили

Присадки очень помогают… Производителям присадок… )))

Ага, мне всегда интересно было, как он поможет зализанный вкладыш например вылечить. 🙂

Я покупал свой Форестер в Котке, «американец» перед покупкой много машин смотрел, фирма сейчас закрыта, жулики, многим досталось от неё… Но по порядку: …нахожу сайт, машин много, недорогие, созваниваюсь с менеджерами, говорят нет проблем, приезжайте, выбор большой… Вообще то у меня сперва была мечта купить кроссовер с гибридной установкой, выбрал на сайте ФОРД ЭСКЕЙП, 2009 года, а это был 2012 год, поехал, благо у жены в Питере дядя, а оттуда в Финку бегают микроавтобусы, добрался без проблем, а начались они уже там… Оказывается 80% машин прямо с очередного корабля сразу расходится, какие по салонам, какие в частные руки, а остаются на площадках уже некондиция разная… В общем виза была короткая и я ничего не успел выбрать… Ничего говорят, приезжайте на следующий год, точно выберете… На следующий год поехал, опять нет выбора, дали на просмотр 7 кроссоверов, из них полноприводных только 3, понравился Форестер, заказал Карфакс, самый маленький пробег, 21 тысяча миль, взял его… Машина 11 года, рейсталлинговая, ДСВ FB25B, т.е. с «ёжиком» нет вообще ничего общего: …более плоская плита, меньший развал клапанов, другой диаметр и ход поршней, правые и левые шатуны, цепной ГРМ, в общем другое всё. Ну вот… Оформил я его и выгнал из тёмного склада, а потом глянул а на щупе вообще нет признаков масла, что делать, нашёл там местного умельца который вот таким страждущим помогает, продал он мне 1 л масла за 40 евро, долил, неважно какое уже думаю, главное синтетика, доехал до таможни и оставил машину там на СВХ, сам в Питер, заплатил за растаможку, купил 3 банки масла, приехал назад, долил, но стук уже видимо был, я не слышал его до тех пор пока не поменял подшипники в натяжителях, стучит по сей день, езжу, вот уже 4 года будет летом… Спецы говорят что провернуло вкладыш…Предварительно хотел посоветоваться и здесь в том числе, если кто-то уже сталкивался с такой ситуацией… А может ещё можно купить мотор вскладчину, мне нужна та часть где коленвал и всё, а кому то может надо головы и клапана, а? Если есть мысли, пишите, e-mail: eef1-nv@mail.ru

Читать еще:  Алюсиловое покрытие в каких двигателях

Про фб я не подскажу, а у меня вкладыш первого, как и думали 🙂

У меня тоже 75% вкладыш, спецы смотрели сказали что стук в районе центра мотора, т.е. коленвала… Хотя раньше было подозрение на юбку поршня…

Скорее всего на старом масле не стучал потому что предыдущий хозяин перед продажей туда присадок нафигачил.

Думаю вкладыш и ра.дяйство предыдущего владельца. Похоже, что экономил на масле или не соблюдал интервал замены!

Всегда интересовало, почему правые шкивы толще левых?

Вангую — натяжитель ремня стучит!))

Да ладно юбка поршня стучит наверн, сотку на изи пройдет😁

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector