Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что свистит на турбовом двигателе

Свист при разгоне на низких оборотах 2,0 EB 240

#1 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Всем день добрый!
    Smax power shift 2,0 eco oust 240 сил. Пробег 103.000
    В последнее время при разгоне между оборотами 1,0-2,5 характерный свист, как будто свисток под капотом, либо адский подсос или сброс где-то через дырку в чем-то. Далее при росте оборотов пропадает.
    При этом это только если двигаться на передаче. На месте если плавно крутить двигатель такого звука нет. Что странно, если думать на умирание турбины.
    Давно имел турбовый Saab, там так умирала турбина, но она свистела если холостом крутить.. на Smax, пробег вроде не пограничный.
    При этом едет хорошо, не дымит. На 13.000 км жор масла 0,5 литра.

    Также при осени плавном разгоне, если педаль не топать, дергается мотор, как будто давится при переключения 1-2. Если нажать более меня, разгон ровный со свистом ))

    В общем подскажите куда смотреть.
    Может патрубок или трубка какие-нить соскочила или треснула или ещё что-нить.

    • Наверх

    #2 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • Наверх

    #3 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    А с тягой как обстоят дела ,не пропадает?

    • Наверх

    #4 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    Читать еще:  Большой расход бензина 409 двигатель

    Сообщение отредактировал Sabab: 22 Февраль 2017 — 1:15

    • Наверх

    #5 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Интересни. Тяга не проадает ,чека нет.

    Что бы я делал? Посадил какое нибудь» ухо» на мотор и покатал у гаража.В любом случае проверять патрубки, для начала, на наддув после турбины и шланги управления вестгейтом. Скинуть патрубок с холодной улитки проверить на наличие повреэдений крыльчатки( горячую к сожелению только разобрав).

    Может клапан вестгейта дурит на сброс.

    Главное чтобы не трещина где нибуудь в коллекторе ,от перегревов ,и что нибудь прилитевшее на горячуюю крыльчатку..

    Для понимания возможных последствий:

    От перегрева (не давая турбине остыть перед остановкой ,после отжига) умерают и раньше 100 т.км.

    А вобще почитай мондеовский сайт ,там таких моторов по боле.

    Сообщение отредактировал larssun: 22 Февраль 2017 — 8:24

    • Наверх

    #6 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Спасибо Larssun за наводку на ветку http://mondeoclub.ru. c/81726/page-26
    В итоге сегодня утром нахолодную открыл капот и завёл машину
    — появился чёткий запах выхлопа под капотом в районе щитка двигателя в районе водителя
    — при нажатии на педаль газа в этом же районе под капотом вырвались пары (пар ) выхлопных газов, т.к. Движок холодный
    — запах выхлопных газов в салоне
    — далее поехал. На холодном свист турбины или не турбины а дырки в прогоревшем коленкоров (судя по описанию и фоткам и приведённой ветки из клуба мондео)

    В общем по всем симптомам прогорел коллектор турбины, которые как многие пишут, сделан из гавнометалла и прогореет промерно на таких пробегах (103000км)
    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть? Как писал, тянет машина нормально, свист уменьшается после прогрева (но не опадёт совсем). Видать металл коллектора расширяется и щель уменьшается.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21099

    Видать ехать в сервис на предмет точной диагностики.

    • Наверх

    #7 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть?

    Последствия я тебе показал . Оторвёт окалину какую нибудь -прилитит в горячую крыльчатку,будешь менять турбину

    Когда это произойдёт? Дело времени.

    Локализуй место прорыва газов,где точно сечёт.

    Пока не поздно снимай турбину вместе с коллектором ,разбирай ,осматривай.

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:04

    • Наверх

    #8 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • Наверх

    #9 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Может и бывают частные случаи конечно .

    Я ж говорю надо локализовывать конкретно место прорыва,ловить момент пока не прогрелось

    Скорее всего нужна яма .

    У меня было дважды с прокладкой коллектора и оба раза сифонило без зависимости оборотов и температуры,т.е.постоянно

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:14

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    У знакомого форик турбовый с двигом ёжик20. При движении со скоростью выше 70км/ч и полном сбросе педали газа, появляется сильный, тонкий свист. пропадает он когда скорость падает ниже 70км/ч. Кто сталкивался с таким подскажите куда смотреть.
    Зарание благодарен.

    А чё на неё смотреть? турбина как турбина, работает она цуко таГ)))))

    А че по оборотам?
    P/S/ турбина свистом говорит «ну и науя ты сбросил газ?!»

    Свист с трансмиссии или откуда? У меня импреза врх. С наступлением морозов появляется гул с заднего редуктора при сбросе газа иногда или после езды боком.

    Свист то долго продолжается? А то может это просто сбросник свиснет немного и всё?! А Вы запаниковали! Иногда бывает турбину слышно, как свистит, но её и при наборе оборотов слышно!

    свистит до тех пор пока скорость ниже 70-ти не упадет по его словам.
    слышал про какую-то свистульку в выпускном, может это оно.

    нет точно не мост, именно свист. гдето с под капота вроде.

    Читать еще:  Что такое водяное охлаждение двигателя

    таже муйня, только вот турбины то у меня тю-тю.

    У меня прошлой зимой такая же ху$#ня была со свистом. и тоже думал что турбина свистит. а оказалось это АКПП передает мне ПРЕВЕДД. =))) Вылилось это все в то что по дороге в Шерегеш в -25 в час ночи коробка отказалась включать передачи. в АКПП не силен, но на сколько помню там то ли шлицы то ли че-то там провернуло/срезало. оч неприятная ситуация была =))) Так что проверьте коробку господа. лишним в любом случае не будет.

    Последний раз редактировалось LeD1k; 21.12.2009 в 14:38 .

    У меня и летом так же свистит, уже 2 года. Свист еле уловимый. Подозреваю либо мухобойку или кардан

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector