Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что так контрктный двигатель

Что значит контрактный двигатель

Установить контрактный двигатель намного проще, нежели сделать капитальный ремонт того, который уже имеется. Стоит отметить, что капремонт не дает стопроцентной гарантии улучшения его характеристик. Обычно после капремонта срок службы мотора уменьшается, теряются и надежность, и лошадиные силы, а расход бензина может увеличиться. И многие автомобилисты задумываются о том, стоит ли вообще ремонтировать ДВС, если намного дешевле окажется покупка готового узла, который осталось только поставить на свое место.

А если еще вспомнить о том, что специалистов, способных качественно провести ремонтные работы, у нас очень мало, то выбор падает именно на приобретение контрактного двигателя. Большая часть мастеров специализируется на отечественных машинах, а доля тех, которые занимаются обслуживанием иномарок, существенно меньше. И вы вряд ли отдадите автомобиль иностранного производства в руки человека, который в нем ничего не смыслит. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему должны предъявляться и в чем преимущество его установки.

Контрактный, что за название?

Многие автолюбители, столкнувшись с такой ситуацией, отдают предпочтение полной замене агрегата. Но и в этом случае новый мотор будет стоить очень дорого, поэтому многие выбирают между б/у деталью с разборки и контрактным двигателем. Что означает контрактный двигатель и в чем преимущества и недостатки такой замены?

Понятие контрактного двигателя относительно новое. В эту категорию входят силовые агрегаты, эксплуатировавшиеся за пределами России и демонтированные на специализированных СТО за рубежом. В большинстве случаев на рынке представлены моторы из Японии, Кореи и Китая, реже из Европы (они реализуются в других странах).

Что значит контрактный двигатель? Компании, предлагающие эти моторы, работают без посредников. Их партнерами являются крупные автомобильные аукционы и предприятия, занимающиеся утилизацией транспортных средств. Поэтому в ассортименте есть большое количество различных ДВС. Клиентам предоставляется возможность оформить деталь под заказ. Однако есть определенные отрицательные моменты, ведь агрегат все же нельзя отнести к новым.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ В АВТОСЕРВИСЕ «ФОРСАЖ-Н»

Вопросами заказов, получения, установки и проверки занимается ряд автосервисов нашей необъятной страны. Одним из таких представителей является автосервис «Форсаж-Н», дислоцирующийся в городе Новочеркасске по адресу: Харьковское шоссе, 9А и работающего с 8.00 до 19.00, без перерывов и выходных. Телефон +7(951)504-45-11, https://novocherkassk.na-hodu.ru/avtoservisy/sto-forsazh-n/.

Почему именно я говорю о нем? Ответ прост – я там несколько лет назад обслужился и мне понравилось. С тех пор я являюсь «почетным клиентом» автосервиса, имеющим бонусы и льготы (что весьма приятно).

Помимо сервисного обслуживания и всех видов ремонта в автоцентре имеется автомагазин и онлайн-магазин, что очень удобно. Можно заказать что угодно и как угодно. Многие скажут: ну и чо? Удивил.

Может они и правы, но когда я звоню управляющему центром Данилу Землянскому с просьбой об очередном техобслуживании то названная итоговая цена приятно греет душу. Это я к тому, что константа постоянства приносит свои плоды. И качественно и весьма недорого).

Так вот, около года назад я узнал, что Данил решил у себя оптимизировать и модифицировать ремонтно-восстановительный процесс. Заняться контрактными двигателями и комплектующими.

А весной этого (2019) года один мой знакомый, молодой парнишка мучился со своим стареньким Киа. Машинка не хотела разгоняться и ехать. Детализировать не буду, но он вбухал в ремонт около 25 тысяч руб., ремонтировался раза три и в разных сервисах. Как итог, — двигатель умер. Так и простояла бедолага до глубокой осени).

Читать еще:  Что такое набивка двигателя 4213

Я посоветовал обратиться в «Форсаж-Н». В результате чего ему поменяли двигатель на контрактный, да еще и с меньшим пробегом. Цена вопроса 38 тысяч рублей, гарантия эксплуатации – 20 тысяч километров. На днях забрал готовую, гоняет по гарантии, доволен. Обслуживание у него тоже льготное. Как-то так).

Теперь разберем каким образом можно установить контрактный движок, да и зачем это нужно.

Порядок процедуры в автосервисе очень прост. К примеру, звонит автовладелец в центр или наносит визит и жалуется на проблемы. То там стучит, то тут гремит и не едет. Ему предлагается доставить авто на первичную диагностику и после чего принимается совместное решение.

Как говорится выбор невелик: или ремонт, или установка контрактного двигателя. А вот тут и всплывают подводные камни. Не каждый автовладелец при покупке автомобиля задумывается о возможном ресурсе работы двигателя. Очень даже зря!

Есть определенный модельный ряд машин марок Хендай Солярис, Соната, Пежо, BMW, оснащенные двигателями ЕР 6 или подобными (так называемыми стотысячниками), где этот самый движок неремонтопригоден. Его невозможно починить, что-то расточить в нем или заменить запчасть на новую.

Так называемые «одноразовые» моторы производитель устанавливает из своих коммерческих интересов. Об этом, кстати управляющий центром рассказывает клиенту. С картинками и выкладками, без обмана!

Так вот, если движок неремонтопригоден, то с клиентом обсуждается вопрос о приобретении контрактного двигателя. Обсуждается тип (модификация) мотора, его пробег и комплектация. В комплектацию входят генератор, стартер, компрессор кондиционера и т.д.

Этот вариант подходит на машину после ДТП, где серьезно пострадал моторный отсек с оборудованием. Или в случае установки на другой тип автомобиля, где этот двигатель не предусмотрен вообще! При этом укладывают новую проводку (в народе «косу»), новый электронный блок управления. В остальных случаях предоставляется только двигатель без навесного и другого оборудования.

Если на складе автомастерских нужного двигателя нет, то оформляется заказ подходящего. При этом клиент вносит аванс в размере 50% от суммы заказа и заключает договор с поставщиком оборудования, с управляющим.

После этих процедур все стороны благополучно приступают к выполнению своих обязательств: поставщик решает финансовые и логистические проблемы, а клиент мирно ожидает свой двигатель)).

После поставки мотора автосервис приступает к его проверке на кондицию. Несмотря на то, что все контрактные двигатели из-за рубежа там же и проверены (по идее и уверениям), лишний раз не помешает, береженого, как говорится… После чего проверенное оборудование устанавливается на автомобиль, проверяется, диагностируется, обкатывается и передается клиенту.

Затем хозяин авто получает заказ-наряд на замену номерного агрегата, акт выполненных работ в автосервисе по замене агрегата и таможенную декларацию (ГТД) о том, что мотор растаможен и ввезен из-за рубежа (Европа, Азия).

С этим пакетом документов клиент катается сколько ему угодно, то есть регистрировать ничего и нигде не нужно. Эти документы необходимы в том случае, когда владелец машины решит ее продать. Вот тогда они и прилагаются к договору купли-продажи, после чего новому хозяину машины вносят изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).

После замены мотора (что важно) дается гарантия на пробег от 5 до 20 тысяч км, в зависимости от типа мотора, его прошлого пробега. Точно так же происходит заказ, получение, установка, гарантия на коробки передач любого типа, мосты и другое навесное оборудование.

Считаю необходимым обозначить сам процесс заказа контрактного двигателя или другого оборудования. Однозначно возникают вопросы: а не лажа ли это? Не очередной ли фуфломицин? Законны ли основания?

На момент написания статьи руководством автосервиса «Форсаж-Н» налажены 5 (пять!) прямых контактов с Польшей, Белоруссией и городом Владивосток (контракты на азиатские авто). А это крупные сети зарубежных автомобильных «разборок», которые являются донорами агрегатов и комплектующих с соответствующими документами.

Как жулики от автосервисов обманывают автовладельцев

Все чаще и чаще люди обращаются в автосервис с вопросом о контрактных двигателях. По какой причине я повторно объяснять не буду, писал выше, но некоторые узнав цену заявляют: у тебя дороже на три тысячи, чем в Москве, мы уточняли! Будем там покупать!

Да бога ради, никто ничего никому не навязывает и не впаривает. Так в чем же фишка? А ответ прост, — в логистике, то есть в доставке оборудования. Вот здесь и зарыта собака. Доставка заказа из Москвы или ближнего зарубежья как раз составляет 2.5 – 3 тысячи руб. а продавец, естественно об этом умалчивает!

А еще чудо-продавцы из Москвы позиционируют свой товар как из Нидерландов, Елабуги, Литвы или мама не горюй — Финляндии, где этот чудо-мотор полной комплектации стоит, к примеру, 30 тысяч руб. (что на 10 тысяч руб. дешевле чем у всех) и только у них так эксклюзивно, и так дешево. Да еще добавляют, что данный движок был на консервации (зачем? хоть убей, непонятно) и чудесным образом оказался с пробегом 25 – 30 тысяч км. Клиент поймал бонус Бинго!!)))

Осталось только оплатить полную стоимость, в лучшем случае половину задатком и мотор счастливо поедет к своему владельцу. Причем документов зачастую не дождаться. Отправитель даже обижается – мы серьезная организация, нас знают везде, вы там, что совсем того.

В лучшем случае предоставят копию договора. И что дальше? Да ничего. С агрегатом б/у без документов никуда не пойдешь, ни один суд не примет. Скупой платит… трижды).

Читать еще:  Что такое модуль управления двигателем

Чтобы этого избежать необходимо читать в интернете или других источниках отзывы об организации, поставляющей такое оборудование. Нет отзывов – хорошо, есть положительные отзывы, тоже хорошо. В остальных случаях лучше не связываться.

Также необходимо знать, что любой двигатель должен быть высвобожден от транспортного средства. Чтобы приобрести любому гражданину мотор, авто должно быть списано в утиль установленным порядком и соответственно номерной агрегат должен быть высвобожден.

Наши отечественные разборки, к сожалению, этого не делают, и в связи с этим люди, незнающие этих моментов сталкиваются с серьезными проблемами. В Москве и Питере очень много машин (к примеру, Хендай Солярисов и Киа Рио) которые, как горячие пирожки, воруются. С них снимаются силовые агрегаты и устанавливаются на другие, поломанные авто.

Или хуже того номера мотора спиливаются. Соответственно, когда гражданин после такой замены двигателя продает свой автомобиль другому человеку у сотрудников ГИБДД возникает вопрос: а откуда мотор?

И в соответствии со ст. 326 УК РФ “. подделка или уничтожение идентификационного номера . , двигателя, . » к лицу, ставящему авто на учет, могут приниматься жесткие меры, как задержание автомобиля, направление его на экспертизу и даже задержание самого покупателя. Вплоть до заведения уголовного дела.

Когда начинают искать концы, то продавец машины, «уходит в тину», ищи — свищи. Вся эта канитель может закончиться судом, нервами и лишними расходами на адвоката.

Если силовой агрегат не с краденой машины, а просто с отечественной разборки, не высвобожденный, но «чистый», при регистрации в ГИБДД инспектор выявляет, что мотор числится на другом гражданине (как и машина, с которой был снят движок). И это тоже является проблемой для покупателя.

Или такая ситуация, — клиенту нужен такой-то двигатель, его цена 100 тысяч руб. На что клиент возражает и говорит, что ему подсказали адресок в Москве, где такой же мотор стоит 70 тысяч рублей, он гарантийный, контрактный, все с ним просто отлично.

Но есть одно но: получить этот двигатель можно только оправив свой, поломанный, на замену. Подвох не чувствуете?) Да все просто. Разница в цене контрактного, европейского или азиатского двигателя и двигателя, собранного «на коленке» колоссальная!

Дело в том, что контрактный двигатель — это агрегат ни разу не ремонтировавшийся и соответственно не разбиравшийся. А ремонтированный мотор можно собрать из бог знает чего, или как говорят ремонтники — из «г. на и палок». Вот и собирают это из поломанных двигателей, которые клиенты им отправляют в замен на «контрактные», а точнее, псевдоконтрактные.

Используют поломанные двигатели как доноров, лепят псевдоконтрактный двигатель и впаривают доверчивому клиенту как европейский, чистый контрактный. Да еще и документы прикладывают — не придерешься, а через месяц, другой этот моторчик приказывает долго жить.

Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.

Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).

Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Нюансы при покупке контрактного мотора

Перед оплатой товара необходимо заключить договор с поставщиком, в котором будут прописаны все моменты сделки, ведь приобретение такого двигателя требует соблюдения договорных обязательств с обеих сторон. Чтобы снизить риски получения некачественного мотора, следует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Условия договора и гарантии должны быть оговорены сторонами перед приобретением.
  2. Продавец предоставляет фото двигателя и данные по автомобилю, с которого он был снят.
  3. Оговариваются сроки гарантии.
  4. Предоплата за товар должна быть зафиксирована документально.
  5. Наличие навесного оборудования в комплекте к двигателю возможно не всегда, этот момент необходимо уточнить у поставщика.
  6. Вместе с агрегатом должна идти сопроводительная документация, договор купли-продажи, таможенная декларация.
  7. При получении товара проверьте целостность упаковки.
  8. Проверьте двигатель перед тем, как оплачивать покупку.
  9. После оплаты покупателю обязаны предоставить чек.

Не стоит искать двигатель по максимально сниженной цене, поскольку качественные агрегаты, поставляемые крупными фирмами, имеют ценник, соответствующий характеристикам товара. «Контрактники» идут в разной комплектации, поэтому цена варьирует и в зависимости от этого.

В случае если отсутствуют необходимые документы на мотор, это означает, что он уже эксплуатировался в России или СНГ, завезён нелегально или же вообще был украден.

Как проверить контрактный двигатель при покупке:

  1. Обязательно следует сверить двигатель с информацией из документов и предоставленных фотоснимков.
  2. Выполняется проверка комплектности.
  3. Необходимо проверить серийный номер агрегата.
  4. Визуальный осмотр включает также проверку на подтёки масла. Обычно такие недостатки скрывают, отмывая двигатель. Агрегаты в хорошем состоянии обычно пыльные, а не чисто вымытые.
  5. Проверка цилиндров при наличии цепи или ремня ГРМ выполняется вращением для оценки хода поршней. Можно также оценить люфт клапанов при наличии пассатижей.
  6. Проверка люфта коленвала перемещением в горизонтальном и вертикальном положении после снятия ремня ГРМ.
  7. Проверка компрессии в цилиндрах позволяет получить информацию о состоянии двигателя без его разбора.

По предварительной оценке можно поверхностно судить о состоянии двигателя, остальное же проявится в эксплуатации. Приобретение контрактного мотора отличное решение, альтернативное дорогостоящему капремонту, но к вопросу необходимо подходить со всей ответственностью, тщательно выбирая поставщиков и оценивая товар, ведь от этого напрямую зависит, будет ли покупка удачной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector