Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 127 двигатель

127 И 129 моторы отличия

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

Читать еще:  Что такое тнвд двигателя ямз

Статьи и заметки

Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 , однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

  • Рабочий объем — 1596 куб.см.
  • Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.
  • Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.
  • Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.

Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

Читать еще:  Двигатель 2jz на что ставились

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.

Колокол Petrol engine 127, BHE152C/04

Цена сконвертирована из евро в рубли по курсу ЦБ на 29.08.2021 г. Расчет производится ежедневно в 00:00 МСК.

  • Описание

Колокол Petrol engine 127, BHE152C/04

  • Описание

Распределитель DHE-0714/8-X 24VDC

Клапан предохранительный HM-011/350 60л/мин, 350 бар, Ду06

Распределитель DHI-0713-X-24DC

FM133/73-28 Штифт 49300000

  • Реквизиты
  • Новости
  • Вакансии
  • Юридические аспекты
  • Товары
  • Бренды
  • Акции
  • Гарантия
  • Возврат и обмен
  • Производство
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Как купить

Перейти на страницу Контакты

Поблагодарить ООО «ЕВРОТЕК» за соблюдение норм COVID-19

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Цены могут не соответствовать фактическим.
Для уточнения цены товара Вы можете связаться с нами, используя размещенные на данном сайте контактные данные.

Срок отгрузки заказов зависит от объема и наличия товара на складе. При условии наличия товара срок составляет в среднем 1-3 дня. Как правило, большинство заказов мы готовы отгрузить уже на следующий день после получения оплаты.

Способ доставки можно выбрать при оформлении заказа. Если у Вас есть вопросы, Вы сможете задать их менеджеру, который свяжется с Вами для подтверждения заказа, либо воспользуйтесь любым удобным видом связи.

Самовывоз. Заказ можно забрать с нашего склада в Санкт-Петербурге по адресу ул. Салова 53 корп.1 самостоятельно. Выдача осуществляется по будням с 9:00 до 17:30. Необходимо предварительно уточнить у вашего менеджера готовность заказа и согласовать время визита. Для получения потребуется паспорт или заполненная доверенность.

Читать еще:  Автомобильный двигатель MultiAir

Доставка по городу. Доставку до адреса по Санкт-Петербургу и Ленинградской области своим транспортом мы не осуществляем.

Доставка по России. Ежедневно по будням мы доставляем грузы до терминалов транспортных компаний (Деловые Линии, Байкал и др). Услуга бесплатная.
Вы также можете самостоятельно заказать в любой транспортной компании доставку с забором груза с нашего склада в Санкт-Петербурге по адресу ул.Салова 53 корп.1. Выдача осуществляется по будням с 9:00 до 17:30. Необходимо предварительно уточнить у вашего менеджера готовность заказа и согласовать время визита водителя.
Примечание: Если параметры груза превышают грузоподъемность или габариты нашего служебного автомобиля, необходимо заказать забор груза силами транспортной компании.
Доставка возможна до ближайшего к вам пункта выдачи либо до адреса.
Экспедиторские услуги оплачиваются получателем.
Рекомендуем ознакомиться с условиями и тарифами транспортных компаний заранее.

Особенности 16-ти клапанных моторов 21126 и 21127

Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.

Мотор, известный под индексом 21126, является более старой разработкой 2007 года, тогда как версия 21127 была выпущена в 2013 году. Как показывает практика, для них будет подходить точно такое же масло, как и для модели 21116. Не стоит обращать внимание и на год выпуска, так как технология изготовления существенно не дорабатывалась. Впрочем, сам производитель, а также рекомендации API, предполагают незначительные отличия в типе масла, которое подходит на силовой агрегат конкретного года выпуска.

16-ти клапанные моторы считаются довольно чувствительными к качеству масла. Поэтому стоит руководствоваться тем, что замена масла при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах, должна проводиться в полтора раза чаще, а именно — один раз на десять тысяч километров пробега. В особо сложных условиях, этот отрезок можно сократить даже до семи тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector