Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 50сс в двигателе

В 2019 году свой юбилей отмечает 8-цилиндровый двигатель Scania. Первый V8 мощностью 350 лошадиных сил был представлен компанией Scania в 1969 году и стал самым мощным на тот момент двигателем для грузовиков в Европе. В течение 50 лет следующие поколения V-образных «восьмерок» воплощали в себе передовые технические решения и неизменно получали высокие оценки перевозчиков.

Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л. с. и объемом 14 л. оказался чрезвычайно востребован на фоне роста популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и вместе с тем мощная V-образная конструкция подходила гораздо больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель. Scania D14 ставили также на корабли, использовали для создания генераторных установок, выпускали автобусы с такими двигателями.

Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув и подняли мощность до 500 л. с., а модификация для скоростных яхт выдавала 750 лошадиных сил. «Эта модель пережила 3 серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках 4-й серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу, и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом 16 л., где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. За основу был взят модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще мощнее и с более чистым выхлопом. В линейке появился двигатель в 730 л. с. – и уже во второй раз в истории Scania V8 стал самым мощным на тот период мотором для грузовиков в Европе. Двигатель V8 рассчитан на нестандартные, вплоть до экстремальных, дорожные условия эксплуатации и перевозку особо тяжелых грузов, так как он имеет большой крутящий момент и обеспечивает хорошую тягу, в том числе на низких оборотах. Он широко используется при производстве магистральных тягачей, лесовозной, горнодобывающей техники.

В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателей DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли к увеличению массы и длины автопоездов, снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу, сокращению эксплуатационных затрат и расхода топлива. Двигатель V8 стал еще совершеннее и экологичнее, его масса снижена почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7–10%.

«В нашей компании собрана полная линейка автомобилей Scania с двигателем V8 – магистральные седельные тягачи мощностью 500, 560, 620, и два тягача 730 л.с, единственных в России. Всего у нас 14 грузовиков, из них 4 – нового поколения Scania. Мы используем «восьмерки» с 2008 года, так как стремились быть конкурентоспособными со скандинавскими перевозчиками, которые используют европейскую технику», — рассказала генеральный директор компании «Нордленд» Евгения Турутина. Компания «Нордленд» занимается доставкой скоропортящихся продуктов, в частности, свежей рыбы из Норвегии и Дании. Сейчас компанию знают, как надежного перевозчика с новым и мощным производительным автопарком.

Двигатель V8 оптимален и для транспортировки особо тяжелых грузов. В этом на практике убедилась подмосковная компания Max-Trans, которая с 2006 года оказывает услуги по перевозке скота по России и Европе. «Сейчас в нашем парке 8 тягачей Scania с двигателем V8 мощностью 500 л.с. – комментирует руководитель Max-Trans Александр Максимов. – У нас тяжелые полуприцепы. Даже пустая машина весит 22 тонны, а с грузом до 40 тонн требуется хорошая тяга, особенно на низких скоростях. Scania отлично справляются».

Читать еще:  Toyota auris неисправности двигателя

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж ТОО «Scania Central Asia»:

Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174

  • Мощность (Вт): 4000 Вт
  • Мощность (л.с.): 5,5 л.с.
  • Глубина уплотнения: 250 мм
  • Габариты плиты: 500х710 мм
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Вес нетто: 153 кг

Все характеристики

Спишите до 145286 р. бонусами Начислим 3632 бонуса

  • Самовывоз: 2 cентября, после 11:00, из 1 магазина
  • Курьером: 3 cентября, от 590 р.

Реверсивная виброплита EUROSHATAL RP-2414-50 двигатель Honda GX160 084174 используется для уплотнения грунта в траншеях или вдоль стен постройки. Окрашенная поверхность модели не подвержена образованию коррозии.

Транспортировочная петля дает возможность перемещать строительное оборудование при помощи грузоподъемного механизма. Двигатель и бензобак закрыты металлическим кожухом, что способствует защите от случайных повреждений в процессе эксплуатации.

Технические характеристики EUROSHATAL RP-2414-50

Мощность виброплиты – это энергия, потребляемая агрегатом по отношению к единице времени. Определяет возможности использования оборудования и соответствие выполнению поставленных задач.

У плит с бензиновым двигателем эта характеристика определяет расход топлива, соответственно, чем она больше (до 9 л.с), тем выше расход — и наоборот.

У электроплит важно знать мощность не только для того, чтобы определить, сколько она энергии потратит, чтобы рассчитать финансовые траты на электричество. Но и для выбора удлинителя, подходящего именно ей.

Для уплотнения поверхностей различного типа и толщины слоя используются виброплиты различной мощности. Так, если нужно уплотнить слой песка, используют виброплиту меньшей мощности, чем для трамбовки щебня, и, тем более, связанных грунтов, таких как глина. Для асфальта подойдет плита средней мощности. Максимальная мощность виброплит поступательного действия ниже мощности реверсивных виброплит, соответственно ниже и их производительность.

Глубина уплотнения зависит от силы вибрации виброплиты и состава уплотняемого материала. Плита с силой вибрации 14 — 18 кН справится с уплотнением песка на глубину 10 см, техника с силой вибрации 26 — 30 кН обеспечит уплотнение песка уже на глубину порядка 20 см. Для щебня, при использовании аналогичной вибротехники, глубина уплотнения будет вдвое, а для связных грунтов (содержащих глину), втрое меньше.

В настоящее время производители вибротехники выпускают виброплиты с электрическим, бензиновым и дизельным типом двигателя.

Электрический двигатель наиболее экологически чистый по сравнению с бензиновым или дизельным, не требует технического обслуживания, не нуждается в заправке топливом. Уровень шума и вибрации при работе с двигателем такого тип значительно ниже, чем при работе двигателя внутреннего сгорания. К недостаткам электродвигателя следует отнести зависимость от электросети или генератора. Также определенные неудобства представляет наличие провода, который может просто мешать в процессе работы.

Основным преимуществом бензинового и дизельного двигателей является их автономность, возможность работать в удалении от электросети. К тому же, такие двигатели обычно мощнее. Однако принцип работы двигателей внутреннего сгорания предполагает большую вибрацию и шум по сравнению с электрическими двигателями. Конструкционные особенности, в том числе, наличие бака, заполненного топливом увеличивает габариты и вес техники, а следовательно и нагрузку на пользователя.

Если сравнивать между собой дизельный и бензиновый двигатели, стоит отметить, что традиционно первые используются на более тяжелой технике, чем вторые. Дизельные двигатели мощнее и экономичнее бензиновых, обладают большим КПД и немного меньше загрязняют атмосферу окисью углерода. У бензиновых двигателей уровень шума и вибрации ниже, чем у дизельных.

Читать еще:  Электро датчик температуры двигателя

Наличие системы реверса в виброплите обеспечивает возможность заднего хода данной техники. Обычно такая система устанавливается на самых тяжелых виброплитах. Реверсивные виброплиты, имея большую площадь и вес, способны лучше и быстрее утрамбовывать поверхность, чем плиты поступательного действия. Также, для многократного прохождения по одному и тому же участку не требуется тратить дополнительное время на разворот техники. Это положительным образом сказывается на производительности. Особенно удобно использование виброплит с системой реверса в котлованах, траншеях и других местах, где разворот техники проблематичен.

Из веса (от 50 до 600 кг) агрегата складывается сфера его применения: чем больше масса, тем с более сложными задачами можно справиться с помощью виброплиты.

Так, для небольших ландшафтных работ и уплотнения грунта до 15 см толщиной вам достаточно агрегата не более 75 кг. Если же вам нужен универсальный инструмент, как для гравия и песка, так и для уплотнения асфальта, то он будет весить 75-90 кг.

А когда необходимо укладывать мощеную плитку, то делайте выбор исходя из ее толщины. До 6 см подойдет агрегат массой 90-130 кг, для утрамбовки от 6 до 8 см понадобиться агрегат потяжелее, порядка 130-170 кг. А когда плитка имеет ширину 8-10 см, то минимальный вес плиты должен составлять 170 кг, а максимальный 200 кг.

Самые тяжелые виброплиты, имеющие вес 200-600 кг, приобретаются для того, чтобы уложить не столько плитку, сколько мостовые булыжники, толщина которых превышает 10 см.

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Дорожно-строительная техника
  • Реверсивные
  • Дания — родина бренда
  • Дания — страна производства

Комплектация

  • Виброплита.
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 153,00
  • Длина, мм: 820
  • Ширина, мм: 620
  • Высота, мм: 1440

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Щелочное Число (мг КОН/г)50
Класс SAE40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C138
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C14.3
Индекс вязкости101
Степень нагрузки до задира12
Содержание сульфатной золы, % по массе6.1
Упаковка (литры)200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Классификация качества

Позиционируя моторное масло 20W50 как бюджетный продукт для устаревших двигателей, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в его состав ограниченный набор присадок на уровне старых стандартов качества. Так, масло SINTEC Экстра SAE 20W50 сертифицировано на соответствие классам качества по API SG/CD — они считаются давно устаревшими, в частности, класс SG для бензиновых двигателей сменен более строгим SH еще в 1992 году. Минимальные считающиеся актуальными требования стандарта API на сегодняшний день — это классы SJ/CF. Такому классу качества, в частности, соответствует моторное масло SINTEC EURO SAE 20W50.

В отличие от масел, производящихся для более требовательных двигателей, моторные масла 20W50 производства компании «Обнинскоргсинтез» не проходят отдельную аттестацию по стандартам ACEA. Это связано с тем, что для устаревших двигателей требования разных систем стандартизации практически идентичны, и для подбора подходящего моторного масла достаточно соответствия классу качества API, наиболее широко используемому в современности по всему миру.

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1nz

Высокое качество, большой объем, высокое давление. Пневматические безвоздушные распылители Graco King — самые мощные механизмы для нанесения защитных покрытий. Система обеспечивает невиданные ранее выходные значения аппликатора, коэффициенты давления и функциональные возможности насосов. Распылительные аппараты King компании Graco способны выдержать экстремальные условия окружающей среды и созданы для работы с самыми вязкими защитными и антикоррозийными покрытиями. Его конструкция включает распылитель с давлением и характеристиками потока, соответствующими вашему нанесению, благодаря 10 доступным разнообразным соотношениям.

Превосходные насосы с пневматическим приводом для нанесения водоотталкивающих, огнеупорных и защитных покрытий на больших площадях и под высоким давлением

  • Простое обслуживание — Этот пневматический двигатель имеет на 50 % меньше деталей по сравнению с клапаном NXT, что облегчает техническое обслуживание, а также поиск и устранение неисправностей. Все детали пневматического двигателя легкодоступны и просты в обслуживании.
  • Улучшенная защита от обледенения — Термоизолированные тарелки устанавливаются отдельно и изолируются от литых деталей двигателя, которые могут охлаждаться до температуры ниже температуры замерзания. Благодаря новой конструкции тарелок и внешних линий системы управления практически устранена проблема обледенения управляющего клапана, что может привести к немедленному прекращению работы. Обледенение снижено вплоть до 70 %.
  • Меньше пульсаций — Благодаря более чем на 145 % увеличенной выпускной способности в воздушном клапане обеспечивается более быстрое и гладкое переключение. Вы почувствуете разницу в результате устранения контрольного импульса из диаграммы.
  • Улучшенное уплотнение и прочность, усовершенствованное кромочное нагружение, а также семь подпружиненных уплотнений вместо пяти. Новые насосные блоки MaxLife® созданы специально для решения наиболее сложных задач и отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы.
  • Новый мощный пневматический двигатель от компании Graco позволяет использовать несколько пистолетов практические без ощутимой пульсации. Разработан новый коллектор для упрощения монтажа нескольких пистолетов.

Расшифровка 5w50

Маркировка смазочных материалов рассказывает о вязкостно-температурных параметрах, которые выдерживает смазка, не теряя своих качеств. «5w-50» означает:

  • индекс низких температур «5» говорит о морозостойкости смазочного материала. Нижний предел для этого продукта -25 градусов;
  • маркировка «W» – указание на то, что смазку допустимо применять и в летний, и в зимний периоды;
  • указание «50» подсказывает, что смазочный материал не утратит характеристик при температуре окружающей среды до +50 градусов.

Маркировка «5w50» на упаковке подсказывает автолюбителям, что данное моторное масло применяется и зимой, и летом, обеспечивая стабильную работу двигателя в температурном диапазоне от -25 до 50 градусов.

Вот отзывы, размещенные на нескольких автомобильных сайтах:

Отзыв 1. Купил масло NAC Стандарт для замены жидкости в двигателе. До этого я использовал другую моторную смесь, название которой писать не буду, потому что при ее использовании в моторе было очень низкое давление. Я долго искал этому причину, пока не сделал замену масла на вышеуказанное. Я очень рад: давление появилось сразу.

Доверие к составу смеси у меня появилось после того, как я прочел характеристики на упаковке и увидел надежно упакованную канистру. Но эффект после его заливки превзошел все мои ожидания.

Отзыв 2. У меня ВАЗ 2107 с приличным пробегом. После того как я залил в двигатель NAC Стандарт, мотор стал работать намного тише.

Отзыв 3. Мотор на самом деле лучше работает, рекомендую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector