Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 6 болтовый двигатель

Двигатели постоянного тока типов П2-24/71-6,3 УХЛ4, П2-24/104-7,1 УХЛ4

Общие сведения

Двигатели постоянного тока типов П2-24/71-6,3 УХЛ4, П2-24/104-7,1 УХЛ4 предназначены для комплектации главных приводов прокатных станов. Изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

Структура условного обозначения

П2-24/Х-Х УХЛ4:
П — машина постоянного тока;
2 — номер серии;
24 — условный габарит, определяемый диаметром якоря;
Х — активная длина сердечника якоря, см (71; 104);
Х — мощность, МВт (6,3; 7,1);
УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Температура окружающего воздуха от 1 до 40°С.
Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 25°С.
Запыленность охлаждающего воздуха не более 0,2 мг/м 3 .
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах.
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75.
Требования пожаробезопасности по ГОСТ 12.1.004-91.
Двигатель П2-24/71-6,3 УХЛ4 соответствует ТУ 16-529.1019-87, двигатель П2-24/104-7,1 УХЛ4 — ТУ 16-529.1018-87.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в табл. 1.

Номинальная мощность, кВт

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, А

Номинальная частота вращения, мин –1

Максимальная рабочая частота вращения, мин –1

Номинальный вращающий момент на валу, кН·м (т·м)


Наименование параметраЗначение параметра для типоисполнений
П2-24/71-6,3 УХЛ4П2-24/104-7,1 УХЛ4
63007100
80509050
160100
315200
376(38,4)678(69,2)
94,794,5
82 000103 000

Типоисполнение двигателяЧастота вращения, мин –1Кратность максимального тока к номинальному (перегрузочная способность)
максимальная рабочаяотключающая
П2-24/71-6,3 УХЛ416022,25
175
280
3151,8
П2-24/104-7,1 УХЛ41002
110
200
220
2501,6
2801,4

Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателя приведены на рисунке.

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей П2-24/104-7,1 УХЛ4 и П2-24/71-6,3 УХЛ4 (размеры в скобках)
Исполнение двигателя — закрытое, с принудительной вентиляцией по замкнутому циклу по схеме: двигатель-воздухоохладитель-вентилятор-двигатель.
Подвод охлаждающего воздуха снизу из фундаментной ямы через щит со стороны привода, выход нагретого воздуха через щит со стороны коллектора вниз в фундаментную яму.
Конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа IМ7329 по ГОСТ 2479-79.
Способ охлаждения 1СА97 по ГОСТ 20459-87. Температура охлаждающего воздуха от 1 до 40°С.
Двигатель выполняется с двумя концами вала: один для соединения с механизмом прокатного стана; второй — для непосредственного соединения с тахогенератором и через редуктор с центробежным реле. Станина двигателя шихтованная из электротехнической стали. Имеет разъем в горизонтальной плоскости. Компенсационная обмотка в местах разъема имеет болтовые соединения.
Якорь двигателя опирается на 2 стояковых подшипника скольжения металлургического типа.
Изоляция всех обмоток двигателя на термореактивных связующих класса нагревостойкости F по ГОСТ 8865-93. Допустимые превышения температуры обмоток класс В по ГОСТ 183-74. Корпусная изоляция якорных катушек выполняется с применением полиимидной пленки.
Возбуждение двигателя независимое. Напряжение обмотки возбуждения при основной частоте вращения 70 В двигателя П2-24/71-6,3 УХЛ4, 100 В двигателя П2-24/104-7,1 УХЛ4 с форсировкой до 440 В. Изоляция обмоток возбуждения от корпуса рассчитана на рабочее напряжение 1200 В.
Смазка подшипников двигателя — принудительно-проточная через аварийные бачки, установленные на крышке каждого подшипника. Уровень масла в аварийном бачке контролируется полупроводниковыми реле уровня. Температура масла на входе в подшипники от 20 до 35°С. Избыточное давление масла на входе в подшипники 0,8·10 5 Па. Расход масла на каждом подшипнике 0,083 л/с.
Защитно-декоративные покрытия двигателя соответствуют требованиям ОСТ16 0.686.336-83 и ОСТ16 0.686.430-83, для двигателей поставляемых на экспорт лакокрасочные покрытия соответствуют требованиям ОСТ 16 0.686.288-81.

В комплект поставки входят: двигатель, тахогенератор, датчик импульсов, реле оборотов, фундаментные плиты с комплектом фундаментных болтов и анкерных плиток, воздухоохладитель (4 шт.), запасные части, эксплуатационные документы на двигатель — по нормам предприятия-изготовителя.
Предприятие-изготовитель двигателя оставляет за собой право производить равноценную замену типов комплектующего оборудования и аппаратуры с уведомлением заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 2sz какое масло лить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector