Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое адаптированный двигатель

Осевые вентиляторы

ОСЕВЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ZIEHL-ABEGG — ПЕРВОКЛАССНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕНТИЛЯЦИИ

Все осевые вентиляторы ZIEHL-ABEGG разработаны в соответствии с самыми высокими требованиями. Будь то охлаждение и кондиционирование воздуха, вентиляция или использование возобновляемых источников энергии. Наши эффективные осевые вентиляторы с идеально подобранными двигателями и системами управления обеспечивают целенаправленное перемещение потоков воздуха.

Aerospace

The Group began its collaboration in Russia in 1990, working with the engine manufacturer UEC Saturn on space propulsion systems. Eleven years later, the two manufacturers founded Smartec, a 70% subsidiary of Safran Aircraft Engines, and launched the development of a new engine, the SaM146, selected by Sukhoi in 2003 for the Sukhoi Superjet 100. The design office is located in two towns, both involved from the start in Russian aeronautics: Moscow and Samara, 1,000 km south-east of the Russian capital. Smartec specializes in studies for and the design of propulsion systems and power generators, including aircraft engines, car transmission systems and rotating machinery, etc.

In 2004, Safran and UEC Saturn created PowerJet to manage the SaM146 program. The engine was commissioned in 2011, and has an outstanding availability rate of 99.9%. Safran and UEC Saturn then created two other businesses at Rybinsk, in which, like PowerJet, they both hold equal shares: VolgAero, in 2005, to produce parts for the SaM146 and CFM56® engines, and Poluevo in 2007, to build and operate the open-air test bench (OATB).

Safran Nacelles is located in the Komsomolsk region and employs 20 people in Russia. The 2,000 m 2 site at Komsomolsk works solely on integrating the nacelle for the Superjet 100 from the Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC).

Читать еще:  Шаговый двигатель ардуино как работает

Safran has supplied CFM56® engines to Russian airlines such as Aeroflot and S7 for over twenty years. The Group also works closely with Russian airlines as a supplier of on-board interfaces for processing flight data.

Как определить, насколько изношены шины

Если факт износа очевиден, то его степень еще предстоит измерить. Чтобы сделать это правильно, нужно знать нормы глубины протектора для сезонных покрышек и порядок их оценки.

Допустимый износ протектора летней и зимней резины

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Обозначения категорий зафиксированы в Приложении №1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Легковые автомобили по этой классификации относятся к категории M1, малотоннажные грузовые – к N1.

При этом регламент не учитывает особенности летних и зимних шин, поэтому не указывает средние сроки, которые ходит резина до достижения этих отметок.

Индикатор износа шин

Отметки, обозначающие минимально допустимую глубину протектора, или показывающие текущую, считаются самым надежным показателем пригодности конкретной резины. И все же, ориентируясь на индикатор, стоит помнить о том, что рисунок на шине может быть стерт неравномерно.

Читать еще:  Включение печки после запуска двигателя

Пример индикатора износа протектора

Как измерить протектор?

Для этой цели подходят несколько инструментов: специальный измеритель, штангенциркуль с линейкой или линейка с глубиномером. Чтобы получить максимально точные данные, измерить протектор нужно в нескольких местах – минимум в шести разных точках на окружности.

Формула для подсчета износа

Когда речь заходит о процентном значении износа (например, в объявлениях о продаже б/у покрышек), его часто считают от общей глубины протектора. Но в реальности использовать шины запрещено не с момента полного «облысения» резины, а при определенной высоте рисунка. Поэтому для правильного расчета нужно использовать формулу вида:

I=(H new -H now )/(H new -H min )*100%

где I – износ, H new – высота протектора новой шины этой модели и размера, H now – фактическая высота протектора (минимальное значение), а H min – минимально допустимое значение высоты протектора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector