Что такое асинхронный тяговый двигатель
Отгрузка тяговых асинхронных электродвигателей.
выберите подходящий лифт
новости и события
Сегодня филиал «Могилевский завод «Электродвигатель» готовится к поставке двигателей ТАД 155-4-БУ1 ведущему производителю наземного городского электрического транспорта в странах СНГ — ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».
Двигатель асинхронный тяговый ТАД 155-4-БУ1 трехфазный с короткозамкнутым ротором, воздушного охлаждения, предназначенный для тягового электропривода колесных транспортных средств при питании от статического преобразователя напряжения и частоты.
Выпускаемые филиалом тяговые двигатели отвечают всем основным требованиям, необходимыми для комплектации современного городского электротранспорта.
Холдинг «Могилевлифтмаш» работает в штатном режиме.
Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника»
- in English
- Отправить статью
Содержимое доступно под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
- Главная
- О нас
- Вход
- Регистрация
- Поиск
- Текущий выпуск
- Архивы
Моделирование стратегий управления дизель-поездом с асинхронными тяговыми двигателями
Аннотация
В настоящем исследовании с помощью расширенной модели движения дизель-поезда ДЭЛ-01 (02) с асинхронными тяговыми двигателями получены графики зависимости скорости, расхода энергии, переключения позиций контроллера машиниста от пройденного расстояния и времени на различных профилях пути и при различных стратегиях ведения поезда. Проведен анализ полученных графиков, в результате чего сделан вывод о целесообразности использования следующей стратегии ведения поезда: разгон с кратковременным нахождением на позициях 1, 2 и 3 контроллера машиниста и более длительным нахождением на экономных позициях 4, 5 и особенно 6 с предпочтительным уклонением от 7 и 8 позиций; движение накатом; торможение. Поскольку модель учитывает не только динамику движения поезда, но и влияние систем автоматического регулирования и частотного управления электропередачей тяговых двигателей и другие факторы, данная стратегия позволяет обеспечивать уменьшение расхода топлива и наиболее безопасный режим движения дизель-поезда в аспекте электромагнитной совместимости его систем. Предлагается использование графиков зависимостей, полученных в результате моделирования, для модуля на нейронных сетях, который будет анализировать текущий режим ведения поезда и выдавать рекомендации машинисту по уменьшению расхода топлива, улучшению условий эксплуатации и соблюдению графика движения.
Ключевые слова
Полный текст:
Литература
Автоматизация электроподвижного состава / под. ред. А.Н. Савоськина. – М.: Транспорт, 1990. – 311 с.
Gouin, M. Le fret express la grande vitesse ferroviare / M. Gouin // Revue Generale des Chemins de fer. – 1996. – No. 4. – P. 947–953.
Soenen, R. Die technische Harmonisierung / R. Soenen // Rail International. – 1997. – No. 6–7. – P. 947–953.
Михальченко, Г.С. Моделирование переходных режимов в асинхронном тяговом приводе локомотивов / Г.С. Михальченко, Г.А. Федяева, А.И. Власов // Вестник ВНИИЖТ. – 2003. – № 4. – С. 42–47.
Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями / под ред. Н.А. Ротанова. – М.: Транспорт, 1991. – 336 с.
Системы автоведения, регистрации параметров движения и работы тягового подвижного состава: обзорное пособие. – М.: ООО «АВП Технология», 2011. – 96 с.
Дизель поезд ДЕЛ-02. Руководство по эксплуатации. Часть 1. Описание и работа. 1030.00.00.001 РЭ. – 2005. – 105 с.
Носков, В.И. Создание тягового электропривода моторвагонных поездов на основе новых информационных технологий: автореф. дис. … д-ра техн. наук / В.И. Носков. – Харьков, НТУ «ХПИ», 2009. – 23 с.
Кулагин, Д.А. Повышение эффективности работы тяговой электропередачи дизель-поездов ДЕЛ-02: автореф. дис. … канд. техн. наук / Д.А. Кулагин. – Запорожье: ДП «ДНДЦ УЗ», 2011. – 21 с.
Осипов, С.И. Основы тяги поездов: учеб. для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / С.И. Осипов, С.С. Осипов. – М.: УМК МПС России, 2000. – 592 с.
Гребенюк, П.Т. Тяговые расчеты: справ. / П.Т. Гребенюк, А.Н. Долганов, А.И. Скворцова; под ред. П.Т. Гребенюк. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
Заковоротний, О.Ю. Модель руху дизель-поїзда на основі тягових розрахунків / О.Ю. Заковоротний, О.Ю. Романов // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров’я. Матеріали 17 міжнародної науково-практичної конференції. – Харків: НТУ «ХПІ», 2009.
Моделирование и оптимизация систем управления и контроля локомотивов / В.И. Носков, В.Д. Дмитриенко, Н.И. Заполовский, С.Ю. Леонов. – Харьков: ХФИ «Транспорт Украины», 2003. – 248 с.
Орловский, И.А. Измерение параметров режима дизель-поезда ДЕЛ-02 во время эксплуатации и сравнение их с математической моделью / И.А. Орловский // Электротехника и электроэнергетика. – 2010. – № 1. – С. 4-18.
Романов, А.Ю. Модель движения дизель-поезда / А.Ю. Романов, В.Д. Дмитриенко, М.В. Липчанский // Третья университетская научно-практическая студенческая конференция магистрантов НТУ «ХПИ». – Харьков: НТУ «ХПИ», 2009.
Усольцев, А.А. Векторное управление асинхронными двигателями: учеб. пособие по дисциплинам электромехан. цикла / А.А. Усольцев. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2002. – 43 с.
Исследование стабильности работы систем регулирования возбуждения тяговых двигателей тепловозов / Г.Г. Басов, Е.Н. Шапран, Э.Х. Тасанг, А.А. Крючков // Вестник ВНИИЖТ. – 2006. – № 2. – С. 16–21.
Разработка теории методов искусственного интеллекта для моделирования и оптимизации динамических объектов: отчет о НИР (заключительный) / В.Д. Дмитриенко; НТУ «ХПИ». – № ГР 0104U003016. – Харьков, 2006. – 100 с.
Тепловоз Vs цыгане
Стало известно, чья машина вылетела под колеса тепловоза в Приозерском районе Ленобласти. В салоне во время удара сидели трое из табора под Всеволожском. Гибель однофамильцев подтвердил барон.
По предварительным данным на вечер 8 июля, белый «ВАЗ-2115», попавший в аварию, зарегистрирован на 32-летнюю жительницу Верхних Осельков. Там же располагается место компактного проживания цыган. Барон Гога Дымович Михай через собеседников в администрации Лесколовского поселения передал, что погибли трое его молодых однофамильцев.
Добавим, что, по данным правоохранительных органов, на место аварии прибыло большое количество соплеменников.
Напомним, что авария на железнодорожном переезде в Орехово произошла около половины первого дня 8 июля. «Лада», по данным транспортной прокуратуры, выехала на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся тепловозом. В салоне во время происшествия находились трое мужчин, в результате удара все они погибли. Их данные устанавливаются. Тела из машины доставали спасатели. Проверку по факту смертельной аварии проводят транспортная прокуратура и СК на транспорте по СЗФО.