Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое bmt в двигателе

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 – установка

Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

  1. Как определить ВМТ
  2. Установка в ВМТ
  3. Заключение

Определение ВМТ индикаторного привода

Регулировка индикаторного привода Проверка регулировки индикаторного привода может быть выполнена с помощью индикатора линейных перемещений часового типа, устанавливаемого над планкой привода индикатора. Стандартные индикаторы имеют шкалу измерений от 0 до 10 мм, максимальный ход — до 12 мм. Перед замерами двигатель должен быть среверсирован “вперед”. Все замеры выполняются после остановки двигателя при вращении “вперед”.

Порядок замеров:

  • установить коленчатый вал в положение, когда кривошип 1-го цилиндра находится примерно в ВМТ;
  • при этом кулачная шайба индикаторного привода цилиндра также должна находиться в районе ее ВМТ;
  • установить над индикаторным приводом 1-го цилиндра индикатор линейных перемещений, и закрепить его так, чтобы на шкале было показание 10-11 мм;
  • в дальнейшем это гарантирует отсутствие поломки индикатора;
  • провернуть коленчатый валКоленчатый вал валоповоротным устройством так, чтобы кривошип 1-го цилиндра не дошел до ВМТ, а стрелка индикатора линейных перемещений едва стронулась с места при перемещении мерительного штока инструмента от его крайнего нижнего положения;
  • шкалу индикатора необходимо развернуть до совпадения стрелки с показанием “О” и замерить положение маховика коленчатого вала φ k 2 с точностью ±0,05 пкв;
  • провернуть коленчатый вал “вперед” так, чтобы кривошип 1-го цилиндра прошел его ВМТ (при этом на индикаторе будет его максимальное показание) и остановить валоповорогное устройство в момент, когда стрелка индикатора линейных перемещений будет занимать положение “О”. Записать положение маховика φ k 2 , найти ВМТ кулачной шайбых

φ k в м т = 1 / 2 ( φ k 1 + φ k 2 ) ;

  • сравнить ВМТ кулачной шайбы с истинным ВМТ кривошипа:

∆ φ k в м т = φ k в м т — φ k в м т .

∆ φ k в м т > 0 , 1 п к в

– необходима регулировка индикаторного привода. Для этого нужно поставить метку на распределительном валу, до которой нужно развернуть индикаторную кулачную шайбу, и изменить положение шайбы.

Рис. 2 Схема установки индикатора линейных перемещений

После разворота шайбы нужно проверить корректность регулировки повторением замеров. Замеры регулировки индикаторных приводов выполняются на всех цилиндрах в соответствии с порядком их работы.

Читать еще:  Двигатели нубира тех характеристики

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады «Приора» — облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов — за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.
Теперь немного заглянем глубже.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений — масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне — теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.
система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада «Калина» и Лада «Приора».

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

ВМТ двигателя и метка на коленвале

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка

    Сообщение отредактировал mih24061986: 18 Август 2009 — 20:19

    • Наверх

    #2 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    а маховик по меткам смотрит?
    там окно в блоке с право на маховике метка.
    на метки на шкиве и лобовине не обращай внимания.
    ставишь ВМТ. снимаешь крышку клапонов.
    лампочкой светишь и смотришь распред вал стоит по меткам.
    если нет .выкручиваешь натижитель и звезду с распредвала и перебрасываешь.
    собераешь назад .пару оборотов делаешь.и смотришь по новый.
    на 4 целиндре клапана закрыты.когда метки выставишь.
    если нет крутишь на 1 оборот .и опять сверяешь.

    Читать еще:  Электронный прибор оборотов двигателя

    а вот если метки на распредвале и калене не как не выставляются.
    ну тогда матюгайся.ибо как расколоть мотор прийдется.

    • Наверх

    #3 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

    а маховик по меткам смотрит?
    там окно в блоке с право на маховике метка.
    на метки на шкиве и лобовине не обращай внимания.
    ставишь ВМТ. снимаешь крышку клапонов.
    лампочкой светишь и смотришь распред вал стоит по меткам.
    если нет .выкручиваешь натижитель и звезду с распредвала и перебрасываешь.
    собераешь назад .пару оборотов делаешь.и смотришь по новый.
    на 4 целиндре клапана закрыты.когда метки выставишь.
    если нет крутишь на 1 оборот .и опять сверяешь.

    а вот если метки на распредвале и калене не как не выставляются.
    ну тогда матюгайся.ибо как расколоть мотор прийдется.

    А может у него ОХЦ а ты про ЦИХ

    • Наверх

    #4 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка

    а маховик по меткам смотрит?
    там окно в блоке с право на маховике метка.
    на метки на шкиве и лобовине не обращай внимания.
    ставишь ВМТ. снимаешь крышку клапонов.
    лампочкой светишь и смотришь распред вал стоит по меткам.
    если нет .выкручиваешь натижитель и звезду с распредвала и перебрасываешь.
    собераешь назад .пару оборотов делаешь.и смотришь по новый.
    на 4 целиндре клапана закрыты.когда метки выставишь.
    если нет крутишь на 1 оборот .и опять сверяешь.

    а вот если метки на распредвале и калене не как не выставляются.
    ну тогда матюгайся.ибо как расколоть мотор прийдется.

    • Наверх

    #5 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

    тады у тебя ОХЦ ,ну вот яж сказал профессор запутал тебя

    нижнюю ставь на иголку распред метка на звезде смотрит в верх там тож на кожухе есть место куда прицелитса

    Сообщение отредактировал Slava: 18 Август 2009 — 20:28

    • Наверх

    #6 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка

    тады у тебя ОХЦ ,ну вот яж сказал профессор запутал тебя

    нижнюю ставь на иголку распред метка на звезде смотрит в верх там тож на кожухе есть место куда прицелитса

    Читать еще:  Громко работает двигатель hdi

    Сообщение отредактировал mih24061986: 18 Август 2009 — 20:37

    • Наверх

    #7 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

    Сообщение отредактировал Slava: 18 Август 2009 — 20:42

    • Наверх

    #8 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка
    • Наверх

    #9 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

    Сообщение отредактировал Slava: 18 Август 2009 — 20:57

    • Наверх

    #10 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка
    • Наверх

    #11 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
    • Наверх

    #12 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка
    • Наверх

    #13 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край
    • Наверх

    #14 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #15 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    если метка для зажигания — то никогда в жизни не совпадёт

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector