Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое большие обороты двигателя

Большие обороты двигателя. Большие обороты двигателя Высокие обороты двигателя на холостом ходу лачетти

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Читать еще:  Вспенилось масло в двигателе причины

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Читать еще:  Вибрации холодного бензинового двигателя

Высокие Обороты После Чистки Инжектора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #2 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    • Наверх

    #3 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    Трубки вернул на место которые от блока к коллектору впускному подходят? А вообще налицо прогресс — если на прогреве 1500 то это хорошо. Так и должно быть. Или 1500 даже на прогретом моторе?
    зы: А как ты догадался карб-клинером брызгать на работающем моторе?? Манноловский? Там же русскими буквами написано что-то вроде «после обработки поверхности дождаться полного испарения в виду повреждения механических и уплотнительных компонентов впускной системы». оно ж все по сути попало в цилиндры и сгорело, а там на 85% ацетон.

    • Наверх

    #4 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    А вообще после чистки желательно заново настроить ДПДЗ и глянуть РХХ.

    • Наверх

    #5 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    1. Что подразумевается под настройкой дпзд? Сброс мозгов?
    2. Что подразумевается под «глянуть рхх»? Я его как-то совсем недавно снимал, там и смотреть не на что Кстати когда назад ставил потерял один винт которым он крепится к коллектору. Так и езжу на одном по сей день.

    1. Считал ошибку. Как ни странно 14 (ДПДЗ)
    2. открутил болт в который упирается рычаг заслонки. Потом закрутил его до такой степени, чтобы заслонка не
    закусывала в начальный момент движения об стенки, где она установлена. Зафиксировал контргайкой.
    3. засунул между гайкой и рычагом щуп 0.45, ослабил крепление ДПДЗ чтобы он свободно вращался в пределах регулировки.
    4. В колодку ДПДЗ засовываем 2 иголки к чёрному проводу (минус) и следующему, вроде жёлтому с полосой (это провод идёт к датчику ХХ)
    Подсоединяем к иголкам стрелочный (мне с ним было наглядней, можно и цифровой мультиметр) вольтметр.
    5. Включаем зажигание (не заводим) и смотрим есть ли напряжение между 2-мя этими контактами. Должно быть около 5 вольт.
    Если оно уже есть, то крутим датчик по часовой до того момента как оно пропадёт. Ловим кароче этот момент и наживляем датчик.
    Потом проверяем. С подсоединённым вольтметром и засунутым щупом начинаем медленно открывать заслонку.
    Так вот, стрелка вольтметра должна начать движение с нуля сразу как вы начали двигать заслонку. Поймать этот момент легко.
    6. Выключаем зажигание, закручиваем крепко датчик, всё отсоединяем собираем и заводим.
    7. Радуемся Ну по крайней мере я ещё такой работы двигателя от своей машины никогда не слышал.
    Прокатился я после этой процедуры недолго. Пару километров, прогрел двигатель. Машина едет отлично.
    На педаль реагирует очень чётко. Обороты ХХ держит 750 ни больше ни меньше, стрелка даже не дрожит.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель gli

    #6 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector