Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое частичная разборка двигателя

Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля — сложная технологическая операция, требующая профессиональной подготовки. Наши специалисты осуществляют ремонт двигателей в строгом соответствии с технологиями производителей, с использованием каталогов двигателей, по которым выстраивается алгоритм действий, обеспечивающих высокое качество авторемонта.

Мы производим ремонт двигателей любой сложности как отечественных автомобилей, так и автомобилей японского, европейского и американского производства.

Первый этап — компьютерная диагностика двигателя, проверка работы различных систем и механизмов двигателя. Выявив основные проблемы двигателя, намечаем стадии дальнейшего ремонта двигателя.

Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость и цена запасных частей. Мы поможем осуществить вам поиск и подбор всех необходимых запчастей для капитального ремонта двигателя. Замены любых запчастей будут строго обоснованы и согласованы с Заказчиком.

Виды работ по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

  • Диагностика двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Ремонт блоков двигателя;
  • замена поршней, клапанов и других комплектующих;
  • ремонт системы охлаждения двигателя;
  • замена двигателя;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Расточка ГБЦ;
  • Шлифовка коленвала;
  • фрезеровка блока цилиндров;
  • расточка цилиндров блока под ремонтные поршни;
  • фрезеровка плоскости головки блока цилиндров;
  • хонинговка в промежуточный ремонт под поршни или в тепловой зазор;
  • корцевание цилиндров блока после хонинговки;

Ориентировочная стоимость услуг

  • Замена цепей: от 4000 рублей
  • Замена свечей зажигания: от 300 рублей
  • Замена ремня ГРМ: от 3500 рублей
  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров): от 4000 рублей
  • Регулировка клапанов: от 1500 рублей
  • Очистка маслозаборника масляного насоса: от 1000 рублей
  • Очистка дроссельной заслонки: от 500 рублей
  • Промывка топливных форсунок (инжекторов): от 800 рублей
  • Замена приводных ремней: от 300 рублей
  • Замена сальника коленвала: от 800 рублей
  • Замена поршневых колец: от 18000 рублей
  • Замена помпы: от 1200 рублей
  • Замена маслосъёмных колпачков: от 3000 рублей
  • Замена гидрокомпенсаторов: от 3000 рублей

Цена на капитальный ремонт индивидуальна, будет ясна только после его диагностики.

Автоцентр работает без выходных с 9 до 20 часов.

Ремонт, диагностика, техобслуживание двигателей, следующих брендов

Для ремонта и обслуживание двигателей, автосервис MAXIMOTORS оснащен всем современным оборудованием. У нас работают только высококлассные мастера, постоянно проходящие дополнительное обучение и переподготовку.

Наши преимущества

  • Мы используем для ремонта двигателей современные станки, оборудование, диагностические приборы и инструменты.
  • Все запчасти в нашем автомагазине , только от проверенных поставщиков.
  • Все работы производят только профессиональные мастера, имеющий большой опыт ремонта дизельных и бензиновых ДВС от самых разных производителей.
  • Ремонт всех дизельных и бензиновых двигателей производится по технологическим картам завода изготовителя, которые имеются в электронных каталогах нашего автосервиса.
  • Постоянный контроль качества на всех этапах работы.
  • Мы держим минимальные цены на весь перечень услуг.
  • Накопительные скидки всем постоянным клиентам.
  • На все работы устанавливается гарантия!

У нас Вы получите не только качественно отремонтированный двигатель, но и дальнейшие рекомендации по его долгой эксплуатации.

Цены на ремонт двигателей для автомобилей среднего и бюджетного класса

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 900
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ НИЖНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 900
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВСот 1500
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КППот 1200
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРА КППот 900
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАНОЙ КРЫШКИот 1500
С/У ВПУСК КОЛЛЕКТОРА 16КЛот 2000
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ДИЗЕЛЬот 5500
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМот 4500
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм)от 300
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КВ (ПРИ ЗАМЕНЕ грм)от 300
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКАот 8000
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМот 8000
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБот 3500
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 16 кл НА СНЯТОЙ ГБот 4500
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА КЛАПАНОВ 16 клот 4500
ЗАМЕНА МАСЛЕНОГО НАСОСАот 7000
МЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНАот 2000
С/У ДВС ВСБОРЕ 16 кл БЕЗ КППот 11000
ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 8 кл
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 8 клот 32000
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 16 клот 36000
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯот 800
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ+РОЛИКот 300
Читать еще:  Шаговый двигатель системы холостого хода

Внимание. В таблице дана средняя цена по ремонту и замене узлов в ДВС. Полная стоимость работ определяется с учетом марки автомобиля и объема всех проводимых работ. Более подробно можно узнать, позвонив дежурному мастеру.

Виды ремонта

Текущий ремонт ДВС

Включает устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, а также другие профилактические работы:

  • замена масла;
  • замена фильтров;
  • свечей зажигания;
  • промывка инжектора;
  • компьютерная диагностика;
  • регулировка и замена электронных систем.

Средний ремонт

Включает: частичную разборку двигателя, восстановление или замена изношенных деталей.

Сюда входят, следующие работы:

  • замена ремня ГРМ;
  • раскоксовка поршневых колец;
  • замена сальников;
  • замена прокладок;
  • регулировка клапанов;
  • ремонт головки блока цилиндров и другие работы.

Капитальный ремонт ДВС

Представляет собой процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик мотора.

Необходим агрегатам с неправильной эксплуатации, и у которых закончился моторесурс.

Капитальный ремонт двигателя включает, следующие работы:

  • снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку;
  • расточка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • расточка коленчатого вала;
  • замена или восстановление других изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя в МАКСИМОТОРС

Перед основными работами для выявления неисправностей, наши мастера проведут визуальный осмотр агрегата, будет сделана компьютерная диагностика двигателя.

При необходимости замеряется компрессия в цилиндрах, с помощью видео-эндоскопа изучается износ поршневой группы.

И только после обнаружения всех неисправностей составляется план работ по ремонту ДВС.

Основной перечень работ по капитальному ремонту двигателей следующий:

  • замена и расточка блоков цилиндров;
  • замена распедвала;
  • шлифовка каленвала;
  • замена сальников каленвала;
  • ремонт шатуна;
  • ремонт головки блока цилиндров и его прокладки;
  • замена прокладки картера;
  • замена прокладки крышки клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • замена маслянного насоса;
  • замена маслосъемных колпачков и другие работы.

После замены, ремонта и восстановления деталей двигателя, наши мастера приводят поузловую сборку мотора, и его установку.

На последнем этапе производится запуск и обкатка двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Даже если Вы постоянно проходите плановое техническое обслуживание автомобиля, в процессе эксплуатации мотора могут возникать различные неисправности.

Проявляться они могут следующим образом:

  • на панели приборов загорается предупреждающая индикация “Check engine”;
  • увечился расход моторного масла (уровень масла можно проверь щупом);
  • ДВС потерял мощность, машина становиться “вялой”;
  • постоянный перегрев мотора;
  • увеличился расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • различные посторонние шумы (щелчки, выстрелы) в моторе;
  • черный дым с выхлопной трубы;
  • черный налет на свечах зажигания.

Наиболее частые причины неисправности ДВС

Если двигатель правильно собран и отрегулирован, то основными причинами его преждевременного износа могут быть:

  • некачественное моторное масло;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • низкое качество топлива;
  • плохие масляные и воздушные фильтры;
  • неправильная эксплуатация мотора самим водителем (агрессивное вождение, превышение допустимых оборотов, езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе и др.);
  • не своевременное и не регулярное обслуживание двигателя, не соблюдение сроков замены других расходных деталей и жидкостей (свечи зажигания, ГРМ, антифриз).

Когда требуется обслуживание и ремонт двигателя

Любой современный двигатель внутреннего сгорания, даже если нет признаков неисправности, требует обязательного обслуживание. Для каждого автомобиля и его мотора все регламентные и профилактические работы прописаны в его сервисной книжке.

Средний интервал технического обслуживания двигателей требуется проводить после 10000 или 15000 километров пробега, в зависимости от модели машины. А если транспортное средство за год проезжает меньше, то обслуживание нужно проходить каждый год.

Средний пробег до капитального ремонта ДВС иностранного производства составляет 250 000 км.

Российские двигатели могут потребовать капитального ремонта уже после 150 000 км.

Примечание. Точно определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя, может только специалист с помощью специального оборудования и приборов.

Мы уже много лет ремонтируем автомобильные двигатели не только жителей Кировского и Красносельского районов и Юго-Запада. Наши постоянные клиенты приезжают к нам на ремонт со всех районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Звоните и пишите! Ответим на все Ваши вопросы.

Читать еще:  Что такое 601 двигатель

Автосервисок!

Наша станция специализируется на комплексном ремонте автомобилей: Заправка кондиционера, Сварка аргоном, 3D развал схождение. Рихтовочно-малярные работы, диагностика ходовой части, диагностика двигателя, компьютерная диагностика, замена ГРМ, замена сцепления, ремонт ходовых, сварочные работы выхлопных систем и кузовов, антикоррозийная обработка, мойка автомобиля, а также химчистка салона, шумо — вибро изоляция и другие виды услуг по ремонту Вашего автомобиля. Для более детальной информации а так же для записи на СТО звоните по телефонам указанным ниже.

Наш адрес:

• Киев, ул. Газопроводная, Автосервисок

Телефоны:

• (096) 132 02 47
• (099) 044 89 67

Режим работы:

• Пн-Пт: 8:30 — 20:00
• Сб-Вс: 8:30 — 20:00
•Заправка кондиционера: 8:30 — 22:00
•Антикоррозийная обработка: 8:30 — 22:00
•Развал Схождение 3D: 8:30 — 22:00
•Ремонт двигателя: 12:00 — 19:00
•Автоэлектрика: 12:00 — 19:00
•Ремонт ходовой: 09:00 — 19:00
•Покраска автомобиля: 10:00 — 19:00
•Автомойка: 09:00 — 21:00

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

Такой тип ремонтных работ необходимо проводить регулярно, но также он может быть незапланированным, при возникновении незначительных поломок двигателя. Сам он представляет собой целый ряд работ, которые возможно провести, не снимая ДВС с автомобиля. При этом мастера обходятся лишь частичной разборкой.

В качестве примера, в таблице представлен перечень и стоимость работ текущего ремонта бензинового двигателя для BMW, FORD и MITSUBISHI:

Наименование работавтомобиль стоимость,руб
BMW E60FORD FocusMITSUBISHI PAJERO
Замена прокладки клапанной крышки330019003500
Замена комплекта цепи ГРМ190001100010500
Замена комплекта маслосъемных колпачков270001300012000
Замена прокладки ГБЦ200001800010800
Замена комплекта ремня ГРМ60008800
Замена гидрокомпенсаторов9700850013200
Замена переднего сальника коленвала300042007500
Замена заднего сальника коленвала9000800015000
Замена свечей (без снятия коллектора)2500800800
Замена свечей (со снятием коллектора)3300
Замена помпы системы охлаждения330024008500
Замена прокладки поддона7500350011500
Замена масляного насоса9500115009700
Замена прокладки впускного коллектора320037003000
Замена прокладки выпускного коллектора700040004000
Замена ремня навесного оборудования150013001300

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОТ КАПИТАЛЬНОГО?

Отличие этих двух типов ремонта довольно значительны. В случае с текущим ремонтом бензинового двигателя в СПБ, предусматривается диагностика автомобиля, регулировка комплектующих и замена расходников двигателя.
В то же время капитальный ремонт предусматривает полное восстановление ДВС до первоначальных параметров. В рамках таких работ проводится полная разборка двигателя с дефектацией всех комплектующих. Таким образом, капитальные работы занимают больше времени, предусматривают более комплексный подход к восстановлению. Стоимость текущего ремонта бензинового двигателя значительно ниже капитального ремонта.

Необходим расчет и стоимость ремонта бензинового двигателя?

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

Если вы проведете текущий ремонт бензинового двигателя, цена которого довольно доступна, получите следующие преимущества:

  • устранение неисправностей двигателя;
  • увеличение мощности автомобиля;
  • сокращение расхода топлива;
  • устранение шумов в работе;
    И многое другое. Проведение своевременного технического обслуживания / ТО автомобиля, выполнение своевременной замены фильтров и масел обеспечит долговечность работы бензинового двигателя без проведения текущего ремонта.

Если вы обратитесь в автосервис Persona для проведения ремонта двигателя бензин в СПБ, то получите ряд преимуществ:

1. Доступная стоимость услуг.
2. Высокое качество работы и гарантия на ремонт.
3. Наш сервис работает для вас ежедневно до последнего клиента.
4. Возможность присутствия в ремонтной зоне при проведении работ.
5. Фото – видео фиксация выявленных дефектов на стадии диагностики двигателя.
6. Имеется все необходимое оборудование для проведения работ по ремонту любой сложности.
7. При комплексном заказе услуг по ремонту и вспомогательному обслуживанию предоставляем выгодные скидки.
8. При проведении ремонта в нашем сервисе диагностика бесплатно.

И это малая часть преимуществ, которые вы получите, обратившись в автосервис PERSONA. Специалисты сервиса гарантируют высокий уровень обслуживания, выгодную стоимость и оперативное устранение всех неисправностей.

В зависимости от сложности поломки согласует удобный регламент ремонтных работ, вам нужно только обратиться к нам, и привести свой автомобиль. Если двигатель неисправен и самостоятельно транспортировать авто нет возможности, мы предоставим эвакуатор и самостоятельно отбуксируем его для проведения ремонтных работ.

Автосервисы СТО города Томска, ремонт автомобилей в городе Томск.


Новая многофункциональна доска объялений по продаже автомобилей во всех регионах России

Добавить объявление +

Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, при ремонте автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто при ремонте автомобиля частичная разборка двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока.

В целом работы по частичной разборке при ремонте автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности. Как правило, большинство таких работ по ремонту автомобиля выполнить на снятом двигателе проще и удобнее, чем на автомобиле, но, очевидно, снимать из-за этого двигатель не имеет смысла. Планируя подобные работы, следует также иметь в виду, что у некоторых двигателей (в основном, полноприводных автомобилей) снять поддон без снятия двигателя или раздаточной коробки невозможно.

Другой особенностью частичной разборки, о которой необходимо помнить, является сложность обеспечения чистоты при работе и в том числе при последующей сборке. Несколько уменьшить, но не устранить, попадание грязи в двигатель при его частичной разборке помогает предварительная мойка двигателя снаружи специальными составами и водой под давлением. Перед снятием головки не следует забывать выставить коленчатый вал, распределительный вал и насос высокого давления (у дизелей) по меткам, имеющимся на этих деталях, аналогично тому, как это описано в разделе.

Для снятия поддона картера у двигателей автомобилей с классической компоновкой следует отсоединить опоры двигателя и приподнять его подъемным устройством. Это обеспечивает ход поддона вниз и выход его из-под маслоприемника. Однако ход поддона вниз ограничен балкой (поперечиной) передней подвески. На некоторых автомобилях поднять двигатель достаточно высоко над опорами не удается, т.к. коробка передач упирается снизу в днище кузова. Иногда также не удается приподнять двигатель из-за упора головки блока в стенку моторного отсека. В подобных случаях, как правило, удается снять маслоприемник через щель между поддоном и блоком, после чего можно без проблем снять и поддон. У переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем проблем при снятии поддона гораздо меньше — обычно достаточно снять соответствующие кожухи и приемную трубу глушителя (если она проходит под поддоном картера), хотя на некоторых автомобилях требуется также демонтировать продольные силовые элементы передней подвески.

В практике ремонта нередко возникает необходимость разборки передней части двигателя, например, для замены зубчатого ремня, переднего сальника коленчатого вала, цепи или других деталей. Основные трудности при выполнении таких работ связаны, как правило, с ограниченным доступом к этой части двигателя из-за близкого расположения элементов кузова. Так, при поперечном расположении двигателя передняя его часть может быть практически вплотную придвинута к лонжерону и брызговику, а при продольном — к передней панели кузова. В первом случае у большинства автомобилей возможен доступ к шкиву и передней крышке через нишу колеса, а во втором — часто приходится снимать радиатор. Кроме того, на современных автомобилях на двигателе установлено большое число агрегатов (генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, воздушный компрессор системы снижения токсичности и др.), которые обычно закрывают переднюю часть двигателя. Как правило, их приходится демонтировать в ограниченном пространстве, что нередко требует применения специального инструмента.

Сегодня в продаже во всех регионах России:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector