Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ctdi двигатели

Все о двигателе 2.2 i-CTDi — сделал ли Honda хороший дизель?

Двигатель 2.2 i-CTDi — действительно удачный дизайн. Его преемник (i-DTEC) может быть более капризным

Хонда строит отличные бензиновые двигатели — мы это знаем давно! Тем не менее, ее достижения в строительстве дизельных агрегатов в 1990-х годах были незначительными. Все изменилось в конце 2003 года. Японцы представили тогда первый дизельный двигатель, построенный с нуля, в производстве которого использовались современные методы и новейшие, по крайней мере, тогда технические решения.

Особенности эксплуатации мотора в холодное время года

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Уровень масла

Заправочный объем масла двигателя 1.3 CDTi составляет 3 литра. При высоких нагрузках, езде на автобанных скоростях уровень масла может значительно снижаться: масло просто будет угорать, что в целом не является признаком неисправности. Но следить за уровнем масла нужно обязательно.

Уровень масла в моторе 1.3 CDTi может неожиданно увеличиться в полтора-два раза. Причина тому известна по многим дизелям: из-за процедуры прожига сажевого фильтра, запускающейся на холостых оборотах, значительные порции моторного масла просто стекают в картер по стенкам цилиндров. Чтобы избежать этого – а именно прожига сажевого фильтра на холостых оборотах – рекомендуется «проветривать» машину на шоссе, проезжая хотя бы 50 км.

Прожиг сажевого фильтра на холостых оборотах является нормальной процедурой, но после пары раз ее проведения рекомендуется сменить моторное масло, в которое неизбежно попадает немало топлива.

Контрактный (б/у) двигатель 2.2 CTDi N22A2 на Honda CR-V II RD4,RD5,RD6,RD7,RD8,RD9

  • Годы выпуска: 2005 — 2006
  • Объем двигателя: 2,2 л.
  • Модель машины: Honda CR-V II
  • Модификация двигателя: 2.2 CTDi
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: N22A2
  • Мощность: 140 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Читать еще:  Что такое дымление дизельного двигателя

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Читать еще:  Что ставят для прогрева двигателя
ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

двигатель 1.7 Cdti

#1 Водило

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Combo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 konstantin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 778
    • Город: Россия, Ижевск.
    • Автомобиль: Monterey 3,1td
    • @Упоминание

    Ремень с роликами меняется на 120 ткм. В принципе, ролики и два срока ходят, но лучше не экспериментировать.
    Вот сальники-да, часто текут. Сальник коленвала, распредвала и маслонасоса.

    Про «миллионники»-это сказка из начала девяностых. Что значит «ресурс мотора», вообще?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Водило

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Combo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 konstantin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 778
    • Город: Россия, Ижевск.
    • Автомобиль: Monterey 3,1td
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Водило

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Combo
    • @Упоминание

    Надежность двигателя включает 4 составляющие:

    — долговечность (в основном определяется скоростью изнашивания деталей трения двигателя);

    — безотказность (это интенсивность любых отказов, приведших к прекращению эксплуатации на любой срок);

    — сохраняемость (определяется воздействием внешних факторов в период бездействия);

    — ремонтопригодность (определяется возможностью ремонта).

    Уже понятие «надежность» подталкивает на рассуждение: Один миллион километров — это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя? Или двигатель так легко ремонтировать, что авто пройдет с ним миллион километров? Вот я и спрашиваю , как он по надежности , или его надо будет если езтить по 50 000 в год то через три года делать капиталку двигателя , вот в чем вопросс . Я неговорю что хочу проехать на нем 1 000 000 км ( хотя хотелось-бы )
    Эти рассуждения подводят нас к следующему важному понятию — предельное состояние. Это такое состояние двигателя, при котором дальнейшая его эксплуатация либо невозможна технически, либо нецелесообразна экономически, либо опасна для людей и природы. Такое понимание предельного состояния позволяет развести спорщиков. Каждый по-своему прав. Может автомобильный двигатель выдержать пробег один миллион км без ремонта при правильном ТО? Может. Для справки: современные стационарные ДГ и судовые дизельные двигатели даже форсированные и повышенной оборотности (до 1500 мин-1) имеют ресурс до переборки — 25000 часов, до капитального ремонта – 40000 часов. А один миллион км — это в среднем – 20000 часов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Lexus is250 тюнинг двигателя

    #6 kloplop

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
    • @Упоминание

    это где вы такое взяли
    нельзя перевести км в часы
    другие нагрузки и эксплуатация

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Водило

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Combo
    • @Упоминание

    А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу .

    Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой
    Я в теме задал вопрос — сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 — 300 кг ) .
    Может ктонибудь ответить ?
    Слышал что говорят 150 000 — 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?

    Сообщение отредактировал Водило: 28 Март 2013 — 13:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 konstantin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 778
    • Город: Россия, Ижевск.
    • Автомобиль: Monterey 3,1td
    • @Упоминание

    А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу .

    Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой
    Я в теме задал вопрос — сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 — 300 кг ) .
    Может ктонибудь ответить ?
    Слышал что говорят 150 000 — 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kloplop

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
    • @Упоминание

    Вот и ткните меня туда где переводют км/ч в моточасы.

    я почему то думаю если вы уже озадачились этим вопросом то может лучше машину продать и думать не надо голову забивать
    на авто люди ездят а не ждут когда капиталку делать надо будет

    Сообщение отредактировал kloplop: 28 Март 2013 — 21:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Combik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Combo 1,7 CDTI
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector